Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

prohor

Возможно залипло реле управления ЭБУ. Постучи по нему слегка чем-нибудь. Три дня назад такая же фигня была. Если не поможет, меняй реле.

Также предохранитель посмотри. по-моему первый в верхнем ряду (25А)

Изменено пользователем prohor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5
Возможно залипло реле управления ЭБУ. Постучи по нему слегка чем-нибудь. Три дня назад такая же фигня была. Если не поможет, меняй реле.

Также предохранитель посмотри. по-моему первый в верхнем ряду (25А)

Тогда бы щиток работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lenok

предохранители и реле просмотрены все в порядке, замок зажигания работает. Подозрение на ЭБУ, но проверить возможности нет. С машиной технически плохо знаком. Нужна консультация специалиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
замок зажигания работает.

Если он крутится, это не значит что контактная группа в норме, проверяй напрямую... ЭБУ здесь не причем. На него просто питание не идет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lenok
Если он крутится, это не значит что контактная группа в норме, проверяй напрямую... ЭБУ здесь не причем. На него просто питание не идет.

 

а как проверить напрямую? какими проводами?

 

Возможно залипло реле управления ЭБУ. Постучи по нему слегка чем-нибудь. Три дня назад такая же фигня была. Если не поможет, меняй реле.

Также предохранитель посмотри. по-моему первый в верхнем ряду (25А)

 

Где именно находится реле управления ЭБУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

проверь массу на эбу если нет бортовика то вообще не айс...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
а как проверить напрямую? какими проводами?

Где именно находится реле управления ЭБУ?

Реле под капотом, справа от ЭБУ в ряду как правило первое... на замке 30-я клемма "+", 50- стартер, 15/1 и 15/2 потребители и зажигание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Lenok

всем спасибо, будем разбираться. Завтра отпишусь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

СЕГЁГА

Здравствуйте! Беда такая со мной приключилась сегодня_вернее с моим Собольком:еду по карьеру, а на встречу БЕЛАЗ и тут машина глохнет, я подумал. что испугался, давай заводить, а он только стартером крутит, а заводиться и не думает! Пошарил_посмотрел_что знал сделал_всё напрасно" Выбор в итоге пал на датчик коленчатого вала_метнулся в магазин_поставил_не он( Т.к. БК нет, потащили на станцию ближайшую по ГАЗ и т.д "Первомайский"_по дороге появились при вкл. зажигании щелчки_как при севшем аккумуляторе" Диагност ничего особенного не извлёк_замерив давление бенза, хотя бенз вообще не показался) вопрос_зачем мерил давлени??? Комп показал, что умер датчик распред вала_заменили" Долго ходил пожимая плечами_спрашивал у меня_что же это может быть???))))))) В итоге когда диагностировал релюшки спалил предохранитель_заменили_И ВОТ ЧУДО ЗАВЕЛАСЬ!!! Я радостный побежал оплачивать насчитанные за "так называемую" работу 2000 деревянных" Выехал счастливый домой, но счастье длилось совсем не долго_и вот снова я стою по среди дороги! СПАСИБО пареньку на 2705 беленькой_оттащил в карман, а в дальнейшем и на ту самую СТО! Механик удивлённо спросил_"что опять случилось?" Я_"Всё тоже самое!" И вот он-диагност разводит руками и опять что-то "делая заводит! Но причину никто назвать не может!!!!!! Опять глохнет пока я пытался вытянуть из них причину! К концу рабочего дня немного прояснилось после того как воткнув свою реле припалил мои провода связанные с бензонасосом и эбу! Сказал, что замыкает что-то в этом направлении... День закончился_я уже совсем расстроился и не стал тягать машину на другую станцию_и они уверяли, что завтра сделают! ПОДСКАЖИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, в чём может быть причина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mar73

Расскажу свою историю:завёлся на холодную как обычно и поехал за стройматериалом.Пока то да это прошло 2-2,5 часа,двигатель естественно подостыл.Загрузился,ключ на старт-стартер крутит,двигатель не пускается.Даже вспышек нет.Крутил три раза секунд по 20-25 с интервалом в 1минуту-результата ноль.И думаю,во попал! Разгрузится некуда,а гружёного меня тащить и без усилителя тормоза,да по пробочной Москве-это фантастика!!! И тут чую,бензином потянуло-значит есть чему гореть,уже хорошо,попробую на продувке покрутить (педаль в пол).Кручу-всё глухо,думаю уже хватит и тут где-то через полминуты кручения пошли вспышки,играю газом и двигатель пускается!!! Но работает нестабильно,обороты скачут + - 300об\мин.,холостой еле держит.Догреваю до рабочей температуры,обороты выравниваются,холостой стабильный.До точки,разгружаюсь не глуша и домой.На следующий день холодный двигатель пускается как ни чего не было :blink: погрел,заглушил,завожу-та же фигня-крутит,но не запускается.Кручу на продувке-пускается секунд через 30-35 и приходится играть газом.

В общем стал курить форум и ужасаться возможным вариантам такой неполадки :o Решил начать с самого простого-заменил ДТОЖ-и всё стало нормально :) Что самое неприятное в этом,то что датчик отказал вдруг.Двигатель всегда хорошо пускался и на холодную и на горячую,ничто не предвещало проблем.

Выражаю огромную благодарность форуму!!! Спасибо вам парни,без вашей помощи и опыта мне было бы трудней решить эту проблему.

Изменено пользователем mar73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
garik64

Подскажите пожалуйста. Сегодня ночью завелся на бензе, прогрел, переключил на газ и поехал грузиться. 10 метров проехал и заглох. Пробую крутить-эффект нулевой. Дернули, вроде завелась, минуту поработала и заглохла. И все. Даже с толкача не заводится. Ни на бензине ни на газу. Куда копать? Свечи выкрутил-сырые, высушил-закрутил эффект 0. менял местами реле(которое справа от эбу), ставил заведомо рабочую катушку(одну правда по очереди менял), поменял датчик коленвала, ничего, Бензонасос работает, жужжит(давление 3.4), фильтр тоной очисти поменян. Предохранители все в норме. Недавно делали капремонт движка(проехал тыщи 3 от силы.), чистили форсунки, поменял дмрв(старый был рабочий но уставший). Менял дтож(правда не уверен что он правильно работает). После капремонта смущало то, что двигатель работал устойчиво, но как то подтраивал и больше 90 по трассе не разгонялся. лямбда зонд оторванный, но на диагностике ошибок не выдавал(видимо перешивали эбу). Вроде все перечислил. Я уже отчаялся с ней, на год уезжал в другой город по делам, машиной командовал отец(плохо разбирается в технике), работал на ней родственник, лучше бы машина постояла, меня подождала(который два раза перегрел мотор и шлифовал башку 2 раза естественно). Я только начинаю осваиваться со своей ласточкой, ушатали её конкретно. При мне работала как часики. Уже руки опускаются. Чего не коснись-все надо делать :(. Да, пробег у нее 350 тыр, за год прошла около 100.

Изменено пользователем garik64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igoryanscorn

Ребят, вот такая ситуэйшн: прогорела прокладка под ГБЦ. По пробегу уже нужна была капиталка, поэтому сразу перекинул всю внутрянку. Собрал все, головку не шлифовал (каюсь...). Недели 2 ездил - все путем! Снова прогорела прокладка. Снял башку, шлафанули, все собрал - и теперь не заводится ни коим образом... Что, где копать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Igoryanscorn,с клапанами после или перед шлифовкой чё нит делал?компрессия то есть ваще?мерял? искра?топливо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

А он ваще вращается ...мотор то? перешливовали может? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igoryanscorn

Мотор вращается, топливо и искра есть. Вот с клапанами ничего не творил. Да и на компрессию забил, не померял....А что может быть с клапанами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха_34rus_

А у меня такая проблемка: на бензине на холодную не хочет заводиться, а на газу сразу, был у диагноста зажигание было -7 сейчас -2 работает ровнее а все равно не заводится причем только на холодную

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А у меня такая проблемка: на бензине на холодную не хочет заводиться, а на газу сразу, был у диагноста зажигание было -7 сейчас -2 работает ровнее а все равно не заводится причем только на холодную

ну и что сказал диагност?интересно просто....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха_34rus_

пожал плечами- все нормально работает

 

Еще я заметил, что при прогреве обороты 900-1000 а раньше 1500

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

пожал плечами- все нормально работает

 

Еще я заметил, что при прогреве обороты 900-1000 а раньше 1500

\ну езжай,мозг диагносту выноси..несколько вариантов там есть.но что бы сделать хоть какие то предварительные выводы нужно знать циферки с диагностики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roma777

доброго времени всем . парни подскажите кто знает может у кого была такая беда .с утра машинка завелась как обычно всё ок прогрел перевёл на газ и поехал км 50 всё в норме потом загорелся чек потерялась тяга остановился и она отказалась заводиться долго тягал на буксире завелась при этом не набирала оборотов потом резко всё гуд далее совсем чудеса поехал обратно так как маршрут был сорван зашел в кафе через 30 мин завелась но чек загорелся и тяга пропала доехал домой подключил комп с диагностикой показывает на датчик фаз поменял всё ок на следующий день завелась всё ок на холостом работала часов 5 проехал 10 км всё в норме вечером заводить еле еле опять горит чек опять датчик фаз допол до магазина купил поставил ничего не изменилось пошол за другим может брак поменял и о чудо чек погас поехала всё ок на следующее утро завелась всё хорошо проеха 30 км заглушил и усё сама теперь не заводиться только с галстука и то если долго тоскать при этом горит чек жалуется на датчик фаз и не развивает обороты всё это происходит и на газу и на бензине 1 датчиков фаз поменяно пять штук с разных магазов и с рабочей машины 2 заменены мозги с рабочей машины 3 свечи 4 проверена и правильно выгнута железочка на расредвалу под датчик фаз 5 заменен датчик коленвала на заведомо рабочий РЕЗУЛЬТАТА НЕТ подскажите какие есть мысли по этому поводу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

roma777, а вот фазы грм ни как не судьба проверить? :D смотри их,обычно такие симптомы при перескочившей цепи бывают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
roma777

Crady

 

впринцепе согласен олежик но возникает вопрос почему загорается чек и почему было несколько раз нормально поменял сейчас катушки и провода без изменения думал может наводка шла и мозги глючило завтра с утра буду фазы смотреть и хочу ещё моторный жгут попробовать поменять может чё коротит

Изменено пользователем roma777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрюха_34rus_

\ну езжай,мозг диагносту выноси..несколько вариантов там есть.но что бы сделать хоть какие то предварительные выводы нужно знать циферки с диагностики

Привет всем, сегодня побывал у третьего диагноста, он и поставил диагноз: датчик положения распредвала + ДМРВ , при этом смеялся над предыдущими. Пробовал заводить вроде все в норме, единственное обороты при прогреве 800-900 при 0-вой температуре - это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Binar3000

Люди помогите пожалста работа стоит (((( Вчера всё было нормально, но сегодня машина не завелась... симптомы такие просто без газа крутиш стартером машина заводится на 1 секунду и сразу же глохнет. мучал целый день её както пару раз схватывало я обороты поднял газом до 5тыщ думал так зафиксируются, просто посижу погазую пока не прогреется, но эфект такойже машина глохнет даже на высоких оборотах не проходит и пары тройки секунд, причём нормально схватывает когда заводиш, бензонасос вроде качает ( ухом к горловине прикладывался) да всё вроде работает но машина глохнет, просто глохнет... думал дело в ДМРВ, купил новый эффекта 0... оч обидно стоит 3т... фильтр бензиновый новый... да всё там новое уже ((( из за чего машина не может держат обороты ??? РХХ сказали отпадает т.к. глохнет и на высоких тоже видимо дело не в нём...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Москаль

чек не горит? Регулятор давления на "обратке" может из-за него, насос перед стартом должен накачать и остановиться, если не останавливается на неработающем двигателе то это первый признак?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...