Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

жексик

ДТОЖ желатель проверить омметром.

 

Искра есть,топливо подается(пробовал гонять и на бензине и на газу),какие симптомы слышны когда цепь перескакивает? Шкиф сидит на месте.

Тогда что-то серьёзное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Мокрые

Мокрые в бензине?

С ходу заводил?

Посмотри на всех ли свечах искра есть. И метки наверно стоит проверить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий345

Дружище,не поленись сними клапанную крышку,проверь метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

Братан, ну ты там как? Завёлся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530

Привет всем! Спасибо за помощь,проблема была в метках,но хоть убейте не пойму как могла цепь перескочить аж  на два зуба для меня остается загадкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Привет всем! Спасибо за помощь,проблема была в метках,но хоть убейте не пойму как могла цепь перескочить аж  на два зуба для меня остается загадкой!

при запуске.смотри гидронатяжители цепей.скорей всего в них проблема может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Ребят,подскажите где копать двигатель не пускался с подхватом и никак потом минус отключил от топливного насоса завёлся и проработал на остаточном топливе в рампе снова я его никак потом минус снял заработал пробовал сначала минус потом без как завёлся минус ставил и чтоб продолжал а он его как будто душит еле еле и глохнет или вытягивает и начинает сильно тарахтеть в чём проблема не пойму и причём тут минус насоса? :wacko: Пробовал с газюлей завести он еле еле  с педалью в пол заводясь начинает тарахтеть на высоких потом спускается и глохнет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ребят,подскажите где копать двигатель не пускался с подхватом и никак потом минус отключил от топливного насоса завёлся и проработал на остаточном топливе в рампе снова я его никак потом минус снял заработал пробовал сначала минус потом без как завёлся минус ставил и чтоб продолжал а он его как будто душит еле еле и глохнет или вытягивает и начинает сильно тарахтеть в чём проблема не пойму и причём тут минус насоса? :wacko: Пробовал с газюлей завести он еле еле  с педалью в пол заводясь начинает тарахтеть на высоких потом спускается и глохнет 

Трахтактеть не понимаем, давление в рампе какое? Чтоб минус от насоса первый раз слышу чтоб отсоединяли. Нормальный двигатель даже на остаточном не должен заводится, он может поработать когда реле отсоединяеш, но завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MrFajoy

Трахтактеть не понимаем, давление в рампе какое? Чтоб минус от насоса первый раз слышу чтоб отсоединяли. Нормальный двигатель даже на остаточном не должен заводится, он может поработать когда реле отсоединяеш, но завестись.

Секунд 10 работает без насоса потом глохнет давление не знаю рампа новая, а как влияет высокое давление в рампе на двигатель?Минус был подведён в салон для отключения во время работы газового оборудования а я так сказать выявил эту закономерность случайно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Секунд 10 работает без насоса потом глохнет давление не знаю рампа новая, а как влияет высокое давление в рампе на двигатель?Минус был подведён в салон для отключения во время работы газового оборудования а я так сказать выявил эту закономерность случайно

Давление в рампе на заведеном 3.0, на заглушеной 3.5, сам насос спокойно давит 5.5-6.5, так если редукционник не работает то при таком давление форсы в 2 раза больше топлива лить будут.

Еще вспомнил, буквально вчера подъезжала машина с похожей проблемой, у него выбит ДМРВ, но мы насос не отключали, но он с газовой диагностики приехал, ему там и сказали что ДМРВ за место 15% все 500 выдает воздуха, машина на бензе аж захлебывается и дым черный, на газу все ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Давление в рампе на заведеном 3.0, на заглушеной 3.5, сам насос спокойно давит 5.5-6.5, так если редукционник не работает то при таком давление форсы в 2 раза больше топлива лить будут.

Еще вспомнил, буквально вчера подъезжала машина с похожей проблемой, у него выбит ДМРВ, но мы насос не отключали, но он с газовой диагностики приехал, ему там и сказали что ДМРВ за место 15% все 500 выдает воздуха, машина на бензе аж захлебывается и дым черный, на газу все ок.

Ещё до переборки была эта проблема с заводкой заводилась с полным газом и глохла рампа старая была нормальная или нет хз сменил её чисто потому что сорвал резьбу на штуцере штуцер такой уже не продают так что врятли  в ней дело а машина может и спокойно заводиться на остаточном давлении и даже работать пару секунд 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MrFajoy

Обнаружилось датчик температуры воздуха неисправен и дмрв тоже ошибки 14,18 датчик температуры признаков жизни не        подал,дмрв вобщем проверить как надо не удалось но тоже заменю а там посмотрим,так что скорее всего перелив мог быть из-за дмрв  и дтож а 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Обнаружилось датчик температуры воздуха неисправен и дмрв тоже ошибки 14,18 датчик температуры признаков жизни не        подал,дмрв вобщем проверить как надо не удалось но тоже заменю а там посмотрим,так что скорее всего перелив мог быть из-за дмрв  и дтож а 

Все что я рассказал, еще в куче все запущенно давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PDmitriy197
Всем форумчанам привет.Прошу вашего совета.Появилась такая проблема,перестал заводиться двигатель.Работал нормально,среди 

дня заскочил домой,вышел и не смог завести.Стартаер крутит,а машина не заводится.Раньше заводил без педали газа,вкл.зажигание 

до щелчка (все как обычно),поворачивал ключ на стартер,и заводилась с полоборота.Сейчас чтоб завести педаль газа приходится 

"дрочить" до посинения только тогда иногда схватывает, а иногда и не хрена.Свечи новые.Если заводится, то может заглохнуть 

на ходу, особенно на холостых (особенно западло на светофоре).Привсём этом с толкача заводится моментом,а вот с ключа зае...ся, 

пока нога не отсохнет или аккум. не сядет. Вобщем не могу понять причину,где смотреть и что менять.Может кто сталкивался? 

Двиг.405 евро 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

PDmitriy197, начни с замены ДТОЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
895623

Проблема такая купил разобранный двигатель, собрал его, метки выставил вроде правильно но двигатель незаводится даже не схватывает, проверил свечи они схие. Вытащил форсунки проверил их все они работают, открутил свечку плиснул немного бензина в цилиндр двигатель начал схватывать. что делать почему бензин не поступает в цилиндр от форсунок каналы проверил все чистое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

895623, читать форум! :D

так единственный датчик без которого или при неисправности которого мотор будет мёртв,это ДПКВ.второе...а насос то работает?сколько давит в рампу?управление на форсунки и питание приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PDmitriy197

PDmitriy197, начни с замены ДТОЖ

Да, спасибо, попробую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
895623

Снимал форсунки проверял отдельно все работают, хорошо распыляют проверял спецыалист. Поставил на рампу накачал бензин подключил к злекстичеству, рампу на место не вкручивал, крутанул двигатель форсунки работают видно как распыляют. Вот голову ломаю что может быть. Датчик коленвала стоит с рабочей машины, датчик распредвала стоит новый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PDmitriy197

 

Всем форумчанам привет.Прошу вашего совета.Появилась такая проблема,перестал заводиться двигатель.Работал нормально,среди 
дня заскочил домой,вышел и не смог завести.Стартаер крутит,а машина не заводится.Раньше заводил без педали газа,вкл.зажигание 
до щелчка (все как обычно),поворачивал ключ на стартер,и заводилась с полоборота.Сейчас чтоб завести педаль газа приходится 
"дрочить" до посинения только тогда иногда схватывает, а иногда и не хрена.Свечи новые.Если заводится, то может заглохнуть 
на ходу, особенно на холостых (особенно западло на светофоре).Привсём этом с толкача заводится моментом,а вот с ключа зае...ся, 
пока нога не отсохнет или аккум. не сядет. Вобщем не могу понять причину,где смотреть и что менять.Может кто сталкивался? 
Двиг.405 евро 2.

А ещё забыл написать: иногда сама по себе на холостых обороты набирает и сбрасывает, Короче сама газует как хочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
катаев

А ещё забыл написать: иногда сама по себе на холостых обороты набирает и сбрасывает, Короче сама газует как хочет.

ПИШУ В ПЕРВЫЙ РАЗ.БЫЛО СТАЛКИВАЛСЯ ЭТО МАССА ПРОПАДАЛА НА ДВИГАТЕЛЬ КОТОРАЯ С ВИДУ ВСЕ ОК А НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ОК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
leha10rus

здравствуйте всем. немного предистории. В новогодние праздники машинка отдохнула. После чего начала дымить и естественно кушать масло без хлеба. Я прикинул,что залегли колечки. Подошёл срок замены этого масла и я решил колечки енти раскоксовать. Пошёл в магаз,купил волшебный элексир, всё сделал по инструкции(залил,оставил на нужное время, пришёл покрутил стартером, вкрутил свечи,заводить,а фигаси два)даже не пыхнуло ни разу.в итоге посадил "аккумулятер".зарядил,проверил искру-есть,бенз-идёт. опять покрутил,ни чего.итог в поддоне 2,5 уровня масла с бензином,и ни малейшего намёка на пчих хотя бы (единственный раз чихнула под капотом,видать пары бензина,когда в очередной раз искру смотрел) Внимание вопрос:чего ей надо? если нет компрессии,может ли это быть причиной? или что-то могло сгореть когда я крутил стартером ( в смысле какой нибудь датчик навернулся?)(провода были сняты со свечей ,свечи вывернуты, всё распологалось на клапанной крышке).метки я посмотрел,думал может цепь перескочила,говорят такое бывает,померил транспортиром в пределах ,если только на зуб,но не похоже.и можно ли померять компрессию,если слито масло и клапанная крышка снята?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Марат051

здравствуйте всем. немного предистории. В новогодние праздники машинка отдохнула. После чего начала дымить и естественно кушать масло без хлеба. Я прикинул,что залегли колечки. Подошёл срок замены этого масла и я решил колечки енти раскоксовать. Пошёл в магаз,купил волшебный элексир, всё сделал по инструкции(залил,оставил на нужное время, пришёл покрутил стартером, вкрутил свечи,заводить,а фигаси два)даже не пыхнуло ни разу.в итоге посадил "аккумулятер".зарядил,проверил искру-есть,бенз-идёт. опять покрутил,ни чего.итог в поддоне 2,5 уровня масла с бензином,и ни малейшего намёка на пчих хотя бы (единственный раз чихнула под капотом,видать пары бензина,когда в очередной раз искру смотрел) Внимание вопрос:чего ей надо? если нет компрессии,может ли это быть причиной? или что-то могло сгореть когда я крутил стартером ( в смысле какой нибудь датчик навернулся?)(провода были сняты со свечей ,свечи вывернуты, всё распологалось на клапанной крышке).метки я посмотрел,думал может цепь перескочила,говорят такое бывает,померил транспортиром в пределах ,если только на зуб,но не похоже.и можно ли померять компрессию,если слито масло и клапанная крышка снята?

Было у меня что то подобное только я никакую дрянь в двигатель не заливал, а просто заглушил и через несколько минут завел и начало троить , дымить. Потом сново заглушил и у же не завел только крутит и всё свечи впорядке топливо тоже подавалось свечи были мокрые в итоге завел с толкача, но по прежнему дымела в итоге поехал к диагносту там тоже не могут понять в чем дело в итоге методом тыка нашли причину, а именно регулятор давления не создавал давления в рампе и скидывал всё топливо впускной коллектор через тоненький шланчик. В масле тоже было полно бензина

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Когда надо крутануть стартером без свечей, снимай низковольтные провода с катушек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Виталий.....

Всем привет Ребята выручайте т.к я новичек в этом деле может кто подскажет Газель 3302 двс 405 евро 2. 2007год работала идеально но простояв 2 недели не завелась. Суть такая начал заводить двс не схватывал вообще. Пошли хлопки в трубу и в воздушный фильтер . Свечи залило.поменял на новые еще раз проверил искра есть. попробывал еще раз опять начало заливать  свечи и так же стрелять в фильтер. Чек не горит. одно только на свечах образуется какая то сажа. Попробывал с буксира результат тот же самый хлопки и заливка свечей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...