KOSTY 1 Опубликовано 15 мая, 2010 проверьте оммическое сопротивление датчика коленвала на незаведенном двигателе. Его сопртивление должно быть в пределах 750-780 ом. Если выше одного килоома то возникают трудности с заводкой двигателя. Или смотрите просадку на АКБ напруги при прокрутки стартером .А вообще заедь на диагностику и пусть определят неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pers 0 Опубликовано 15 мая, 2010 проверьте оммическое сопротивление датчика коленвала на незаведенном двигателе. Его сопртивление должно быть в пределах 750-780 ом. Если выше одного килоома то возникают трудности с заводкой двигателя. Или смотрите просадку на АКБ напруги при прокрутки стартером .А вообще заедь на диагностику и пусть определят неисправность. Один конец на корпус, второй на клемму и включить зажигание? И где он стоит?На диагностике был два раза, все в норме, только напржение генератора 13,2 В Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOSTY 1 Опубликовано 15 мая, 2010 Второй конец тоже АКБ. и прокручивай стартером и смотри падение напряжения. Если меньше 10 вольт при прокрутке то вряд ли заведется поскольку электорнный блок ЭБУ меньше 10 вольт не даст команду на впрыск топлива форсункам Если болк Микас-11\VS8 то точно долго заводить будешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Danil 1 Опубликовано 19 мая, 2010 Машина, дв. 405 делает всего две-три попытки завестись и аккумулятор умирает. на холодную, или после остывания крутит как новый -долго. Замена аккумулятора и стартера не помогла. И вообще, она мне дорога и дОрога)Попробуй проверить "массу" двигателя, может просто нужно зачистить контакт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeka730 0 Опубликовано 29 мая, 2010 Добрый вечер! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Начну сначала! Мотор 405.22, два дня назад перебрал ГБЦ, причина переборки прогоревший клапан выпускного, клапана притёр выпускные новые,собрал, протянул, подключил, завёл, поехал. Проехал 500 км машина на ходу без скрипа и стука умерла и больше не заводится. 180 км до дома на чалке 4 метра ехал, спасибо четверым газелистам которые попутчиком меня цепляли:-) Так вот, результаты первичного осмотра, бензонасос качает искра есть распредвалы вращаются значит цепи не порвало, датчик положения колен-вала менял свечи выкручивал были залиты по запаху бензином просушил. Предохранители на месте, масло не эмульсия, компрессию не мерил так как не чем, тосол слегка запенился, крутит как то странно легко. Помогите советом!!! Да кстати машина на газу на нем и умерла. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 29 мая, 2010 Метки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeka730 0 Опубликовано 29 мая, 2010 МеткиКогда собирал ставил как положено. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
пулер 13 Опубликовано 30 мая, 2010 Zeka730, Все таки компрессию придется проверить для начала и метки соответственно,раз крутится стал легко и распредвалы проверь на целостность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Белый 3 Опубликовано 30 мая, 2010 Цепь могла перескочить. Метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeka730 0 Опубликовано 30 мая, 2010 Спасибо! пойду вскрывать о результатах отпишусь..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mfoma 2 Опубликовано 30 мая, 2010 Если есть искра то зачем Д.коленвала менять!Глубже копай. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeka730 0 Опубликовано 31 мая, 2010 Результаты вскрытия: Развороченный нижний натяжной ролик, в итоге цепь перескочила на два зуба, как результат смещённые фазы газораспределения, компрессия четыре атмосферы от того и вертится странно легко но соответственно не заводится!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zeka730 0 Опубликовано 2 июня, 2010 а итог то какой ?? ...отремонтировали ?? ...Конечно да и все своими силами! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeX2752 0 Опубликовано 12 июня, 2010 Помыл 405 движок все продул поехал . По утрам чихала потом все норм. А через 3 дня почихала и померла !!! ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО ???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ник 772 0 Опубликовано 12 июня, 2010 была примерно такая-же беда в колодцах (где свечи) была вода просушили и оттащили на компьютер там поменяли датчик коленвала всё продули и в путь без проблем. жеаю удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Симбир 917 Опубликовано 12 июня, 2010 +100 смоотреть датчик коленвала ,еще раз все продуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 12 июня, 2010 А стробоскоп - есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олеган 8 Опубликовано 12 июня, 2010 Помыл 405 движок все продул поехал . По утрам чихала потом все норм. А через 3 дня почихала и померла !!! ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО ????Искра?Насос?Стартер?Пиши подробно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 13 июня, 2010 405 мотор мыть не советую,особенно на мойке,там одни хачики,которые в технике ни бум-бум.Если надо почистить движок ,то бери растворитель,кисточку и потихоньку чисти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Борис199 0 Опубликовано 13 июня, 2010 бери растворитель :blink: ,кисточку и потихоньку чисти.Это сурово ;) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Schokk 10 Опубликовано 13 июня, 2010 406 когда мыли ваще не каких проблем... и с 40524 тож мыли небыло проблем... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 13 июня, 2010 (изменено) Это сурово ;) .Зато потом таких проблем,как у LeX не будет.LeX посмотри в свечных колодцах нет ли там воды?Продуть их невозможно,и если вода есть бери поролон и убирай воду.После этого прогрей движок и снова удали конденсат. Изменено 13 июня, 2010 пользователем жексик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей37 0 Опубликовано 14 июня, 2010 ЗМЗ 405 отказался заводиться, нет искры. В чем может быть причина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 июня, 2010 ЗМЗ 405 отказался заводиться, нет искры. В чем может быть причина?смотри датчик коленвала, скорее всего он умер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей37 0 Опубликовано 14 июня, 2010 смотри датчик коленвала, скорее всего он умер.Уже заменил - не помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты