Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

KOSTY

проверьте оммическое сопротивление датчика коленвала на незаведенном двигателе. Его сопртивление должно быть в пределах 750-780 ом. Если выше одного килоома то возникают трудности с заводкой двигателя. Или смотрите просадку на АКБ напруги при прокрутки стартером .А вообще заедь на диагностику и пусть определят неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

pers
проверьте оммическое сопротивление датчика коленвала на незаведенном двигателе. Его сопртивление должно быть в пределах 750-780 ом. Если выше одного килоома то возникают трудности с заводкой двигателя. Или смотрите просадку на АКБ напруги при прокрутки стартером .А вообще заедь на диагностику и пусть определят неисправность.

 

Один конец на корпус, второй на клемму и включить зажигание? И где он стоит?

На диагностике был два раза, все в норме, только напржение генератора 13,2 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOSTY

Второй конец тоже АКБ. и прокручивай стартером и смотри падение напряжения. Если меньше 10 вольт при прокрутке то вряд ли заведется поскольку электорнный блок ЭБУ меньше 10 вольт не даст команду на впрыск топлива форсункам

 

Если болк Микас-11\VS8 то точно долго заводить будешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Danil
Машина, дв. 405 делает всего две-три попытки завестись и аккумулятор умирает. на холодную, или после остывания крутит как новый -долго. Замена аккумулятора и стартера не помогла. И вообще, она мне дорога и дОрога)

Попробуй проверить "массу" двигателя, может просто нужно зачистить контакт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeka730

Добрый вечер! Подскажите кто сталкивался с такой проблемой. Начну сначала! Мотор 405.22, два дня назад перебрал ГБЦ, причина переборки прогоревший клапан выпускного, клапана притёр выпускные новые,собрал, протянул, подключил, завёл, поехал. Проехал 500 км машина на ходу без скрипа и стука умерла и больше не заводится. 180 км до дома на чалке 4 метра ехал, спасибо четверым газелистам которые попутчиком меня цепляли:-) Так вот, результаты первичного осмотра, бензонасос качает искра есть распредвалы вращаются значит цепи не порвало, датчик положения колен-вала менял свечи выкручивал были залиты по запаху бензином просушил. Предохранители на месте, масло не эмульсия, компрессию не мерил так как не чем, тосол слегка запенился, крутит как то странно легко. Помогите советом!!! Да кстати машина на газу на нем и умерла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

Метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeka730
Метки

Когда собирал ставил как положено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
пулер

Zeka730, Все таки компрессию придется проверить для начала и метки соответственно,раз крутится стал легко и распредвалы проверь на целостность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Белый

Цепь могла перескочить. Метки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeka730

Спасибо! пойду вскрывать о результатах отпишусь.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mfoma

Если есть искра то зачем Д.коленвала менять!

Глубже копай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeka730

Результаты вскрытия: Развороченный нижний натяжной ролик, в итоге цепь перескочила на два зуба, как результат смещённые фазы газораспределения, компрессия четыре атмосферы от того и вертится странно легко но соответственно не заводится!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zeka730
а итог то какой ?? ...отремонтировали ?? ...

Конечно да и все своими силами! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
LeX2752

Помыл 405 движок все продул поехал . По утрам чихала потом все норм. А через 3 дня почихала и померла !!! ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ник 772

была примерно такая-же беда в колодцах (где свечи) была вода просушили и оттащили на компьютер там поменяли датчик коленвала всё продули и в путь без проблем. жеаю удачи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Симбир

+100 смоотреть датчик коленвала ,еще раз все продуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

А стробоскоп - есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олеган
Помыл 405 движок все продул поехал . По утрам чихала потом все норм. А через 3 дня почихала и померла !!! ЧЕ ДЕЛАТЬ ТО ????

Искра?Насос?Стартер?Пиши подробно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик

405 мотор мыть не советую,особенно на мойке,там одни хачики,которые в технике ни бум-бум.Если надо почистить движок ,то бери растворитель,кисточку и потихоньку чисти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Борис199
бери растворитель :blink: ,кисточку и потихоньку чисти.

Это сурово ;) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Schokk

406 когда мыли ваще не каких проблем... и с 40524 тож мыли небыло проблем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жексик
Это сурово ;) .

Зато потом таких проблем,как у LeX не будет.

LeX посмотри в свечных колодцах нет ли там воды?Продуть их невозможно,и если вода есть бери поролон и убирай воду.После этого прогрей движок и снова удали конденсат.

Изменено пользователем жексик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей37

ЗМЗ 405 отказался заводиться, нет искры. В чем может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ЗМЗ 405 отказался заводиться, нет искры. В чем может быть причина?

смотри датчик коленвала, скорее всего он умер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей37
смотри датчик коленвала, скорее всего он умер.

Уже заменил - не помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...