Goga 130 Опубликовано 14 июня, 2010 может предахранитель на систему управления . у меня самого отключается переодически когда заводиш . пошевелю провода лампа загорается-всё можно заводить . на ходу всё работает .реле менял где-то не контакт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей37 0 Опубликовано 14 июня, 2010 может предахранитель на систему управления . у меня самого отключается переодически когда заводиш . пошевелю провода лампа загорается-всё можно заводить . на ходу всё работает .реле менял где-то не контакттот что первый в верхнем ряду? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 июня, 2010 тот что первый в верхнем ряду?у тебя при включении зажигания чек загорается?бензонасос шумит? если нет то смотри предохранитель на ЭБУ( вроде 10 в верхнем ряду), или посмотри массу на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей37 0 Опубликовано 14 июня, 2010 у тебя при включении зажигания чек загорается?бензонасос шумит? если нет то смотри предохранитель на ЭБУ( вроде 10 в верхнем ряду), или посмотри массу на впускном коллекторе в районе 4 цилиндра.чек загорается и бензонасос качает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 14 июня, 2010 у меня этим всё в порядке на ходу не глохнет .проадет только при запуске. заметил что в этот момент падает напряжение ипосле у величеваются холостые что на газу что на бензине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 14 июня, 2010 чек загорается и бензонасос качаеттогда идем дальше, смотрим катушки, косу на них, контакты.у тебя БК стоит? если да посмотри какую ошибку выдает?или тащиш или машину к диагносту, или диагноста к машине.в принципе за искру отвечает датчик коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Мистер 13 Опубликовано 14 июня, 2010 ЗМЗ 405 отказался заводиться, нет искры. В чем может быть причина? Читай в ремзоне.http://www.avgaz.narod.ru/abu/provizamkatzazig.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeX2752 0 Опубликовано 16 июня, 2010 Зато потом таких проблем,как у LeX не будет.LeX посмотри в свечных колодцах нет ли там воды?Продуть их невозможно,и если вода есть бери поролон и убирай воду.После этого прогрей движок и снова удали конденсат.Спасибо всем реально в колодцах было сыровато но еще и проводок с датчика расхода оторвало. МЫТЬ НЕЛЬЗЯ ПАРНИ ОНО ЛИШНЕЕ!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jonik878 0 Опубликовано 16 июня, 2010 МЫТЬ НЕЛЬЗЯ ПАРНИ ОНО ЛИШНЕЕ!!!!Мыть нужно всегда,только с умом,у нормальных мойщиков,которые перед мойкой все соединения проводов с балончика брызгают и после всё похорошему продувают.После зверей тоже мучился.А самое нормальное это помыть самому саляркой.С пуливезатора на бутылке разбрызгать,где масло потереть шёткой,после смыть холодной водой и чистота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 16 июня, 2010 Помыл движку, открыл колодца, и сутки не заводи, будет все окей. Первый раз мыл на микасе шестого года вода в разьем попала, так у меня искра сразу била во все горшки одновременно при включении зажигания, хлопки были, пока не нашел воду в разьеме, обошлось заменой ДМРВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 16 июня, 2010 405 мотор мыть не советую,особенно на мойке,там одни хачики,которые в технике ни бум-бум.Если надо почистить движок ,то бери растворитель,кисточку и потихоньку чисти.По два-три раза в год мою 405-й на мойке СТО ГАЗ. Ни разу проблем не было. Да и спокойнее, ибо слесаря под боком. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustam 0 Опубликовано 16 июня, 2010 Помыл движку, открыл колодца, и сутки не заводи, будет все окей. Первый раз мыл на микасе шестого года вода в разьем попала, так у меня искра сразу била во все горшки одновременно при включении зажигания, хлопки были, пока не нашел воду в разьеме, обошлось заменой ДМРВ.я после мойки всегда воздухом продувал колодцы, катушки, соединение на мозги , затем прогревал двигатель.бывало иногда подтраивало но на горячем движке скидывал наконечники на пару часов и все в норме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexiv123 4 Опубликовано 16 июня, 2010 405 мотор мыть не советую,особенно на мойке,там одни хачики,которые в технике ни бум-бум.Если надо почистить движок ,то бери растворитель,кисточку и потихоньку чисти. да еще лучше бензиномконешно с сигаретой в руках Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 17 июня, 2010 405 мотор мыть не советую,особенно на мойке,там одни хачики,которые в технике ни бум-бум.Если надо почистить движок ,то бери растворитель,кисточку и потихоньку чисти. всегда мыл мотор керхером. лил везде где ни лень! после протирал насухо колодцы и колпачки. заводилась всегда и без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей37 0 Опубликовано 17 июня, 2010 тогда идем дальше, смотрим катушки, косу на них, контакты.у тебя БК стоит? если да посмотри какую ошибку выдает?или тащиш или машину к диагносту, или диагноста к машине.в принципе за искру отвечает датчик коленвала.А дело было в шкиве коленвала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 17 июня, 2010 А дело было в шкиве коленвала. В смысле в шкиве , по подробнее , чего это там может быть , а? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей37 0 Опубликовано 17 июня, 2010 В смысле в шкиве , по подробнее , чего это там может быть , а? :blink:Одна его часть сместилась относительно другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рома 372 31 Опубликовано 17 июня, 2010 Одна его часть сместилась относительно другой.[/Друг сегодня нашел искру пока не вывел из схемы сигнализацию-заглючила.Два дня искал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
davidov 0 Опубликовано 22 июня, 2010 народ раз зашел разговор про искру хочу задать вопрос. пробивает свечной наконечник 1цилиндра думал бронепровод поменял все бронепровода толку ноль. когда машинак работает и выдергиваешь за бронепровод то не бьет а когда за наконечник со свечи дергаешль то долбит в руку это значит наконечник пробивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ravchik 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Двигатель крутит,но не заводит!Переключаю тумблер на газ,газ поступает,но не заводится.Переключаю на бензин насос работает(жужит),но бензин не доходит до бензиного фильтра,и не поступает.Делал диагностику,все датчики в норме.Что может быть причиной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 30 июня, 2010 Датчки коленвала не менял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 30 июня, 2010 Давай рассказывай какой у тебя двигатель. Тема создана в 40522, в профиле 406. Много похожего и одинакового, но. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ravchik 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Датчки коленвала не менял?Поменял,поставил новый Boush?всё равно не катит Давай рассказывай какой у тебя двигатель. Тема создана в 40522, в профиле 406. Много похожего и одинакового, но.Я поменял машину но данные ещё не поменял.Машина с 405,22 движком евро2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 30 июня, 2010 Искру смотрел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ravchik 0 Опубликовано 30 июня, 2010 Искру смотрел?да,вынул с катушек два верхних провода,один наконечник в него воткнул свечку,искры не было.Поехал на диагностику,там всё проверили,искра появилась,а толку... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты