Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

пулер

Ты мог перепутать фишки дроссельной заслонки и положения коленвала,поменяй местами разъемы они одинаковые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергей 511

Вот и я думаю-при чем тут двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSter
Ты мог перепутать фишки дроссельной заслонки и положения коленвала,поменяй местами разъемы они одинаковые.

они то одинаковые, но по проводам то всё таки видно какие куда подцеплять (по длине)

 

а причина только в этом может быть? или ещё что то возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
они то одинаковые, но по проводам то всё таки видно какие куда подцеплять (по длине)

 

а причина только в этом может быть? или ещё что то возможно?

Проверь питание на катушках зажигания. А дальше рулит только ДПКВ.

З.Ы. Не вздумай проверять искру на выдернутых В/В проводах. Разрыв В/В цепи (например, снятие наконечника со свечи во время вращения коленвала при включенном зажигании) приведет к пробою катушки зажигания и смерти ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vetal_ks

Доброго время суток.

Проблема при холодной заводке двигателя.

Двигатель 405 от 2008 года на газу "пропан".

Проблема в том когда пытаюсь завести машину когда она остыла или с утра она начинает захлебываться и глохнет.

После 3-5 попытке машина завелась и даю ее немного поработать чтобы при нажатий на педаль газа она работала стабильно а не захлебывалась.

Подскажите что это может быть и как с ним бороться.

Спс.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vlad233
Ты мог перепутать фишки дроссельной заслонки и положения коленвала,поменяй местами разъемы они одинаковые.

+1. Такое часто можно наблюдать и по проводам ничего не видно, какие куда подцеплять (по длине).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AlexSter
Проверь питание на катушках зажигания. А дальше рулит только ДПКВ.

З.Ы. Не вздумай проверять искру на выдернутых В/В проводах. Разрыв В/В цепи (например, снятие наконечника со свечи во время вращения коленвала при включенном зажигании) приведет к пробою катушки зажигания и смерти ЭБУ.

питание с катушек выдернул, тестер воткнул, один щюп на массу, второй в один из проводов, ноль, и так 4 раза, в одном только показало 0.25V значит беда в ДПКВ.

 

+1. Такое часто можно наблюдать и по проводам ничего не видно, какие куда подцеплять (по длине).

там почему-то провод от ДКПВ длинющщий такой, ещё кто помогал собирать всё переплёл там, мастер ломастер блин, щас с кровати встанем и в гараж проверять)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

1. Загораеся чек при включение зажигания?

2. Масса ЭБУ подключена? Возле 4 цилиндра черный провод.

3. Если включали зажигание без движка могли чтото коротнуть, проверь предохранители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AlexSter

всем спасибо, завёл

перепутал датчики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura.golcev@ru

всем привет подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.завожу двигатель он работает пол минуты загораеться чек-лампа и двигатель глохнет повтор приводит к тому же.что может быть и куда залазить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan
всем привет подскажите если кто сталкивался с такой проблемой.завожу двигатель он работает пол минуты загораеться чек-лампа и двигатель глохнет повтор приводит к тому же.что может быть и куда залазить?

 

 

Для начала нужно определить что за ошибка вылетает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
yura.golcev@ru

если бы я определил что за ошибка выскакивает я не спрашивал что случилось.по конкретней кто нибудь может подсказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
wumakov
если бы я определил что за ошибка выскакивает я не спрашивал что случилось.по конкретней кто нибудь может подсказать

думаю телепатов тут не водится. проще узнать что за ошибка, чем гадать на кофейной гуще и при этом менять все подряд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Evgen12

Двигатель-инжектор,год выпуска-2003!После остановки двигателя, не могу запустить его(чекенжир не горит)!запускается только после того как сниму штекер с датчика температуры который идет на мозги!тогда двигатель запускается, но постоянно работает вентилятор, так могу ездить 20-30 минут!после этого ставлю штекер на место и машина опять норм заводится!На диагностике когда машина не заводится неисправность не показывает!Заменил все датчики,ничего не помогло!Подскажите в чем проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495

тяжело заводится

сегодня первый день катался на газели.(можете поздравить с покупкой )

сразу заметил ,что при заводке заводится как то лениво нужно секунду полторы уверено крутить только потом заводится такой эффект и на газу и на бензине это нормально или искать причину ?

авто 2006г движок 40522

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
тяжело заводится

сегодня первый день катался на газели.(можете поздравить с покупкой )

сразу заметил ,что при заводке заводится как то лениво нужно секунду полторы уверено крутить только потом заводится такой эффект и на газу и на бензине это нормально или искать причину ?

авто 2006г движок 40522

попробуй включить зажигание,дождаться,пока лампа двигателя погаснет,потом заводи.встречал я такой глюк пошивки.как лечить -не знаю.еще бывает аккамулятор дефектный.попробуй другой поставь и напряжение в момент пуска померять в бортцепи.фишка в том что при 7- 9вольтах стартер может еще весело крутить(не все такие)а компу напруги мало и он искру не дает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
попробуй включить зажигание,дождаться,пока лампа двигателя погаснет,потом заводи.встречал я такой глюк пошивки.как лечить -не знаю.еще бывает аккамулятор дефектный.попробуй другой поставь и напряжение в момент пуска померять в бортцепи.фишка в том что при 7- 9вольтах стартер может еще весело крутить(не все такие)а компу напруги мало и он искру не дает.

 

 

сегодня проверяли при запуске напруга падает до 9,2 вольта но электрик пожал плечами и сказал наверное это нормально.

аккумулятор свежий меньше года ,хотя ….

так что покупать АКБ ?

честно денег немного жалко для того чтоб методом тыка всё менять ….

Изменено пользователем Юрий495

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
сегодня проверяли при запуске напруга падает до 9,2 вольта но электрик пожал плечами и сказал наверное это нормально.

аккумулятор свежий меньше года ,хотя ….

так что покупать АКБ ?

честно денег немного жалко для того чтоб методом тыка всё менять ….

на хрена покупать то?взял у кореша на десять минут поюзать и все видно.а бабки выкидывать-не наш путь.у бати на полугодовой варте на ваз2115 такая фигня была.поставил другой аккум и все прошло.сейчас у него деу стоит -нет проблем.девятка с старым коммутатором тоже стартером шуршит,а если менее 9 вольт,то искры нет.хотя мало таких стартеров в природе бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice

1.5 секунды , а за сколько времени по вашему должен произойти пуск двигателя, за 0.5 секунды ? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel

возможны проблемы с самим стартером...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
на хрена покупать то?взял у кореша на десять минут поюзать и все видно.а бабки выкидывать-не наш путь.у бати на полугодовой варте на ваз2115 такая фигня была.поставил другой аккум и все прошло.сейчас у него деу стоит -нет проблем.девятка с старым коммутатором тоже стартером шуршит,а если менее 9 вольт,то искры нет.хотя мало таких стартеров в природе бывает.

 

 

тогда вопрос какой должен быть в идеале по емкости АКБ ?

и какое напряжение должно быть в сети при работе от гены ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MetalVoice
тогда вопрос какой должен быть в идеале по емкости АКБ ?

и какое напряжение должно быть в сети при работе от гены ?

смотря где мерять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975
возможны проблемы с самим стартером...

конечно,возможны.но меньше 10 вольт маловато?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Juravel
конечно,возможны.но меньше 10 вольт маловато?

как мерял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Юрий495
как мерял?

 

по-моему на АКБ

просто у меня было много авто и ни разу я не замечал ,что так долго нужно держать стартер допустим если сравнить с ваз 2114 то там заводится моментально .

а здесь так лениво раскачивается и потом громкий запуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...