АНТОН_01_00 0 Опубликовано 11 декабря, 2011 Поменял дтож, также заменил рхх-чек перестал гореть. Но с запуском проблемы остались-завожу обороты 2500 и глохнет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дмитрий 50 3 Опубликовано 11 декабря, 2011 Здравствуйте, ну вот то что дергается и глохнет скорее всего датчик коленвала (стоит спереди у нижнего шкива слева).Обороты...у меня такое было...ищи подсос воздуха(брызгай по всей впускной системе вд40 или эфиром(быстрый старт)),если подсоса нет,то сними шланги(два)с РХХ и туда брызгай очистителем карбюраторана. Не поможет меняй его(у нас в кирове стоит космических денег 5500,ппц на иномарки дешевле. ) Ну и если РХХ внутри в масле,а именно чаще всего из-за этого мозга он компосирует,то делай выводы...поршневая масло кидает. Удачи.спасибо большое алексей)завтра буду пробывать)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 12 декабря, 2011 плохо заводится на бензине по утрам если покачать 4 раза насосом перед пуском заводится чуть лучше.заводится и глохнет и так раза 3 потом работает на холостых нормально но на средних оборотах плохо тянет и расход за 20литров на диагностике показывает давление на холостых 2.5 газ в пол 3 поменял насос и регулятор давления(проверял 3 он держит)куда дальше лезьть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nikolya888 2 Опубликовано 12 декабря, 2011 плохо заводится на бензине по утрам если покачать 4 раза насосом перед пуском заводится чуть лучше.заводится и глохнет и так раза 3 потом работает на холостых нормально но на средних оборотах плохо тянет и расход за 20литров на диагностике показывает давление на холостых 2.5 газ в пол 3 поменял насос и регулятор давления(проверял 3 он держит)куда дальше лезьтьтопливный фильтр менял?тполивную рампу попробуй продуть...РДТ почему менял?и как понял-что нужно менять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 12 декабря, 2011 топливный фильтр менял?тполивную рампу попробуй продуть...РДТ почему менял?и как понял-что нужно менять?фильтр менял летом(собираются еще раз поменять)рдт менял думал что он перепускает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kolj13 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 От ЭБУ идет коса из нее выходит черный провод на массу. У меня он крепится к впускному коллектору,там где масса с рамы. Скорее всего у тебя так же. масса в порядке,похоже на предохранитель L-зонд,плохо контачит может быть в нем проблема?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АНТОН_01_00 0 Опубликовано 12 декабря, 2011 Ухе запускается! Проделал следующее: заменил дтож, рхх - чек не горит. при холодном запуске обороты 4000. если не дежать педаль газа глохнет, газ держу(газую) падает до 2500, если отпусть глохнет - держу обороты 1500-2000 мотор троит -двоит из трубы капельки топлива брызжут. Пытался открутить свечи - никак прикипели. либо ключ свечной беспонтовый.кто какими пользуется? и где искать причину? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 12 декабря, 2011 Уважаемые форумчане: давайте все вопросы связанные с запуском двигателя писать в одной теме. Посмотрите сколько тем уже развелось. не заводится; заводится, большие обороты; плохо запускается, и т.д. Прежде чем создать тему или вопрос, постарайтесь найти ответ на свой вопрос в данной теме. Пэтому постараюсь все ваши темы объедениить в одну общую. За создание подобной темы -дублера, авторы будут наказаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serrodjja 2 Опубликовано 12 декабря, 2011 а зачем 4 одинаковых темы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 12 декабря, 2011 Уважаемые форумчане: давайте все вопросы связанные с запуском двигателя писать в одной теме. Посмотрите сколько тем уже развелось. не заводится; заводится, большие обороты; плохо запускается, и т.д. Прежде чем создать тему или вопрос, постарайтесь найти ответ на свой вопрос в данной теме. Пэтому постараюсь все ваши темы объедениить в одну общую. За создание подобной темы -дублера, авторы будут наказаны.А 673 сообщения реально просмотреть???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Миха_84 1 Опубликовано 12 декабря, 2011 Добрый день! У меня была такая же проблема, поменял бензонасос, завел ничего не поменялось, а потом решил проверить датчик ДМРВ, заглянул а там на входе сетка выскочила и поперек патрубка встала, поправил и вставил на место все проблемы изчезли, попробуй может и у тебя такая проблема!бля неа сетка на месте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость molodoi Опубликовано 27 декабря, 2011 ПОМОГИТЕ!!!Проблема значит как у всех-не заводится в холодную погоду...!!!Началось значит как поменяли прокладку ГБЦ.И все ...ц,встал.Утром следующего дня не завелась.Стал решать проблему самостоятельно-по книгам,по опыту.Начал с замены свечей,катушек,токоведущих,ДМРВ,температурного датчика...Обратился в то же СТО.Промыли форсунки.Завелась,но в тепле.Утром снова ...ня,встал.нагрел свечи,отключил датчик ДМРВ...завелась,но троила(т.к.датчик ДМРВ отключен),прогрел до 30гр.подключил дмрв,работает ок.Сново утро,снова ...я.Проделал все то же самое...не помогло.В сервис.Поменяли насос,топливный клапан,фильтр,завели на промывке.Утром ...я не завелась.СТО диагностика не показывает ошибок.ВСЕ ИДЕАЛЬНО!!!Но утром не заводиться!!!Проверили форсунки-две льют,две брызгают.НАШЛИ ПРОБЛЕМУ.Поменяли.Все ок ЕЗЖАЙТЕ!Утром ...ня!!!НЕ ЗАВОДИТСЯ!Снял рампу,форсунки "пылят".Собрал и не завел.Сопротивление форсунок 14.3 Ом.ЗАЛИВАЕТ??? В чем проблема???Поменял все!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость molodoi Опубликовано 27 декабря, 2011 Кстати поменял датчик синхронизации,датчик положения распредвала,датчик положения дроссельной заслонки и с толкача тоже не заводится.С горячей машиной проблем нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость molodoi Опубликовано 27 декабря, 2011 Друг!У меня все то же самое!!!Точь в точь,правда завестись не всегда получается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 27 декабря, 2011 ну а что показало то на диагностике?судя по симптомам не тот ДТОЖ взял,вот и творятся чудеса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость molodoi Опубликовано 27 декабря, 2011 диагностика показала все исправно.родной 5226.ставил 5216 вентилятор срабатывает сразу.купил новый ДТОЖ,с родным номером--результат ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЛюбер 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Очень нужен совет! Движок (инжектор) заводится только с толкача, аккумулятор новый, замок зажигания новый, приборка горит. С утра заводилась нормально. После остановки уже не завелась (только с толкача). Что это может быть? Буду очень благодарен за подсказку! Изменено 27 декабря, 2011 пользователем ГАЗЛюбер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость molodoi Опубликовано 27 декабря, 2011 1-ое проверь свечи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 декабря, 2011 Очень нужен совет! Движок (инжектор) заводится только с толкача, аккумулятор новый, замок зажигания новый, приборка горит. С утра заводилась нормально. После остановки уже не завелась (только с толкача). Что это может быть? Буду очень благодарен за подсказку!Стартер крутит хорошо??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость molodoi Опубликовано 27 декабря, 2011 2-ое проверь есть ли искра!Хотя бы на трех цилиндрах!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗЛюбер 0 Опубликовано 27 декабря, 2011 (изменено) Короче, наверное надо стартер менять - не крутит. Спасибо за ответы! Изменено 27 декабря, 2011 пользователем ГАЗЛюбер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon530 1 Опубликовано 10 января, 2012 Доброго дня! Проблема образовалась такая,полетел натяжной ролик,заменил и завел...полет нормальный,минут пять поработала и заглохла.Два часа поисков не увенчались успехом,БК выдает замени датчик коленвала,но за пять с половиной лет я привык к этой ошибке,что перестал обращать на нее внимание(при запуске на холодную,что летом,что зимой всегда вылетает она),может еще где посмотреть? Заранее спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Р.У.С.Т.А.М. 189 Опубликовано 10 января, 2012 Доброго дня! Проблема образовалась такая,полетел натяжной ролик,заменил и завел...полет нормальный,минут пять поработала и заглохла.Два часа поисков не увенчались успехом,БК выдает замени датчик коленвала,но за пять с половиной лет я привык к этой ошибке,что перестал обращать на нее внимание(при запуске на холодную,что летом,что зимой всегда вылетает она),может еще где посмотреть? Заранее спасибо!Искра, топливо-начни со стандартных процедур...И попробуй с рабочей машины поставь исправный датчик коленвала... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kiril 0 Опубликовано 14 января, 2012 Мужики нужна помощь! Приехал с рейса, вечером застучал компенсатор. Утром стал заводить, а машина не заводится. Мотор работает, как бы в пустую. Померил давление в цилиндрах, в каждом 0. Что ж случилось? Вывел коленвал по метке, распредвал тоже встает по меткам. Что делать?БРОДЯГА74 Дата 10.1.2012, 15:13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yura 78 41 Опубликовано 15 января, 2012 (изменено) Мужики нужна помощь! Приехал с рейса, вечером застучал компенсатор. Утром стал заводить, а машина не заводится. Мотор работает, как бы в пустую. Померил давление в цилиндрах, в каждом 0. Что ж случилось? Вывел коленвал по метке, распредвал тоже встает по меткам. Что делать?БРОДЯГА74 Дата 10.1.2012, 15:13смотри ггидрики встречал один раз заклинили в вытянутом состоянии и не давали клапанам закрываться. Это случилось после сильной перегазовки . поменяй гидрики на одном цилиндре все и проверь компрессию если появится то меняй весь комплект. Это при условии что ГРМ цел и валы вращаютя Изменено 15 января, 2012 пользователем yura 78 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты