Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

tvel1
Завтра возьму у соседа 75ку поставлю и попробую завести, потом отпишусь. Да так стала прогреватся после Н.г, до этого прогревалась не больше 2тыщ об.

Если у тебя ИНЖЕКТОР,то педаль газа НЕ ТРОГАЙ! ВООБЩЕ НЕ ТРОГАЙ!!! Доверься Электронике...)))))

 

Tvel, ты молодец, ответил очень доступно, от себя хочу добавить: если сильно напрягают обороты двигателя при заводке, при генераторе 75А\Ч, то было-бы логично включить нагрузку( фары, вентилятор, печку, да хоть дальнии свет) , при этом нагрузка на генератор увеличится, обороты двигателя упадут, НО аккоммулятор вопреки всему свою зарядку возьмет.

Или давай еще тупее вариант: зимой заводим машину, на ней аккомулятор хоть 100амп. Что произошло: аккомулятор из этих своих 100 ампер израсходовал совсем мало, но двиг. запустил. Двиг. имея свои умные мозги на холостом ходу, должен поддержевать 1500-2000 об. мин и при прогреании начинает восполнять ,посредством генератора ,израсходованные А на генератор, но генератору не так уж и нужна зарядка, тогда реле генератора отключает подачу на аккомулятор, т.к он уже заряжен, --генератор разргужен, соответственно и двигатель, Но двигатель при заводке набирающий 1500-2000об, лишаясь нагрузки, поднимает эти обороты до 3000. Если есть желание понизить, то вкл. нагрузку(см. выше)

 

Вот это все уже не 5 класс школы, а первый.

 

Всем советчикам поменять 75А/ч на 55А/ч, тоже советую: Почитайте книжку, потом хоть немного поездите на машине, а потом осознанно напишите, и тогда мы будем читать, не детские советы, и возможно благодарить. Все это без обид.

Всё верно...только аккум для Газели нужен...Не более 75 ампер...Ну всё это лишние понты и никому не нужная бравада.Просто поставь 75НОРМАЛЬНЫЙ и забудь года на ТРИ!!! )))) Главное-не бзди,это уже опробовано!!!)))) Результат-запиписечный!!!

 

Tvel, ты молодец, ответил очень доступно, от себя хочу добавить: если сильно напрягают обороты двигателя при заводке, при генераторе 75А\Ч, то было-бы логично включить нагрузку( фары, вентилятор, печку, да хоть дальнии свет) , при этом нагрузка на генератор увеличится, обороты двигателя упадут, НО аккоммулятор вопреки всему свою зарядку возьмет.

Или давай еще тупее вариант: зимой заводим машину, на ней аккомулятор хоть 100амп. Что произошло: аккомулятор из этих своих 100 ампер израсходовал совсем мало, но двиг. запустил. Двиг. имея свои умные мозги на холостом ходу, должен поддержевать 1500-2000 об. мин и при прогреании начинает восполнять ,посредством генератора ,израсходованные А на генератор, но генератору не так уж и нужна зарядка, тогда реле генератора отключает подачу на аккомулятор, т.к он уже заряжен, --генератор разргужен, соответственно и двигатель, Но двигатель при заводке набирающий 1500-2000об, лишаясь нагрузки, поднимает эти обороты до 3000. Если есть желание понизить, то вкл. нагрузку(см. выше)

 

Вот это все уже не 5 класс школы, а первый.

 

Всем советчикам поменять 75А/ч на 55А/ч, тоже советую: Почитайте книжку, потом хоть немного поездите на машине, а потом осознанно напишите, и тогда мы будем читать, не детские советы, и возможно благодарить. Все это без обид.

Вот...Хоть ОДИН НОРМАЛЬНЫЙ ПОНЯЛ и ВНЯЛ Советам!!! Считаю СВОЮ Миссию ВЫПОЛНЕННОЙ!!!))))) Удачи ВСЕМ и ЗДОРОВЬЯ!!! Ваш TVEL1!!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

лаки
Вот у меня сегодня было то же самое, тока при заводке было-12 и движок 406 карб. Аккумулятор убил и не завелся! Позор джунглей!!! И почему при прокрутке стартером постоянно моргает чек? Подскажите, братцы! :(

чек моргает из-за перебоев напряжения на эбу(мозгах) т.к. у тебя слаб. аккум. можешь проверить,поставь на ночь аккум. в тепло,а с утра заведёшся без проблем. Коломна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
А у меня 55 Ач стоит и регулятор напряжения "зима-лето" и всё запиписечно. Масло "Лукойл" полусинтетика 10W40.

Просто уже заметил такую фигня: и на этом движке и на 406-м с маслом ESSO ULTRA и аккумом 72 Ач - в среднем при температуре ниже -17 град заводится ху...во. На подсосе - два цикла по 10 оборотов прокрутит и всё - дальше можно крутить, но - без толку - тока стартер сажать.

Поэтому поступаю проще: газовый баллончик (сейчас, наверно, 50 рэ стОит) - его в шубу, типа пенопласта, чтобы не слишком быстро выстужался, к нему пьезогорелку.

Если на подсосе не пошло - не парюсь, подсос утопил, горелку - под масляный картер - по диагонали справа налево, прокручиваю немного иногда, чтобы быстрее прогревалось. Потом включаю стартер, газульку плавно, постепенно, в пол. И ни куда она нах.. не денется. В любой мороз помогало и стартер много не мучаю...

У меня 402 мотор, масло минералка 15w-40,акумулятор -75 не первой свежести, завожу вообще на газу(метан), но в -17 проблем никаких, ну разве что чуть дольше обычного стартер погонять приходится. На метане заводить приходится потому что карб уже убитый (еще до меня), на бензине кое как пытается работать только если предварительно поработает на газу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 7302

А у меня 55 Ач стоит и регулятор напряжения "зима-лето" и всё запиписечно. Масло "Лукойл" полусинтетика 10W40.

Просто уже заметил такую фигня: и на этом движке и на 406-м с маслом ESSO ULTRA и аккумом 72 Ач - в среднем при температуре ниже -17 град заводится ху...во. На подсосе - два цикла по 10 оборотов прокрутит и всё - дальше можно крутить, но - без толку - тока стартер сажать.

Поэтому поступаю проще: газовый баллончик (сейчас, наверно, 50 рэ стОит) - его в шубу, типа пенопласта, чтобы не слишком быстро выстужался, к нему пьезогорелку.

Если на подсосе не пошло - не парюсь, подсос утопил, горелку - под масляный картер - по диагонали справа налево, прокручиваю немного иногда, чтобы быстрее прогревалось. Потом включаю стартер, газульку плавно, постепенно, в пол. И ни куда она нах.. не денется. В любой мороз помогало и стартер много не мучаю...

[/quote

 

Вот это мне особенно понравилось: А у меня 55 Ач стоит и регулятор напряжения "зима-лето" и всё запиписечно.

и еще к этому: Если на подсосе не пошло - не парюсь, подсос утопил, горелку - под масляный картер - по диагонали справа налево, прокручиваю немного иногда, чтобы быстрее прогревалось. Потом включаю стартер, газульку плавно, постепенно, в пол. И ни куда она нах.. не денется. В любой мороз помогало и стартер много не мучаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
drunya
У меня 402 мотор, масло минералка 15w-40,акумулятор -75 не первой свежести, завожу вообще на газу(метан), но в -17 проблем никаких, ну разве что чуть дольше обычного стартер погонять приходится. На метане заводить приходится потому что карб уже убитый (еще до меня), на бензине кое как пытается работать только если предварительно поработает на газу.

Хорошо тебе с метаном, у него температура кипения -162 град., то есть он в любые морозы в газообразном состоянии. Да и октановое число у него 120-130. А тут льют х.з. какую смесь - наверное больше бутана, чем пропана, так что прогретая машина толком не едет на газу. Я то изголяюсь подогревом, потому что - 100% способ завестись в любой мороз, не убивая железо...

 

А у меня 55 Ач стоит и регулятор напряжения "зима-лето" и всё запиписечно. Масло "Лукойл" полусинтетика 10W40.

Просто уже заметил такую фигня: и на этом движке и на 406-м с маслом ESSO ULTRA и аккумом 72 Ач - в среднем при температуре ниже -17 град заводится ху...во. На подсосе - два цикла по 10 оборотов прокрутит и всё - дальше можно крутить, но - без толку - тока стартер сажать.

Поэтому поступаю проще: газовый баллончик (сейчас, наверно, 50 рэ стОит) - его в шубу, типа пенопласта, чтобы не слишком быстро выстужался, к нему пьезогорелку.

Если на подсосе не пошло - не парюсь, подсос утопил, горелку - под масляный картер - по диагонали справа налево, прокручиваю немного иногда, чтобы быстрее прогревалось. Потом включаю стартер, газульку плавно, постепенно, в пол. И ни куда она нах.. не денется. В любой мороз помогало и стартер много не мучаю...

 

 

Вот это мне особенно понравилось: А у меня 55 Ач стоит и регулятор напряжения "зима-лето" и всё запиписечно.

и еще к этому: Если на подсосе не пошло - не парюсь, подсос утопил, горелку - под масляный картер - по диагонали справа налево, прокручиваю немного иногда, чтобы быстрее прогревалось. Потом включаю стартер, газульку плавно, постепенно, в пол. И ни куда она нах.. не денется. В любой мороз помогало и стартер много не мучаю...

Ышо разок, с чувством и расстановкой: чево против то имеешь...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег 7302
Хорошо тебе с метаном, у него температура кипения -162 град., то есть он в любые морозы в газообразном состоянии. Да и октановое число у него 120-130. А тут льют х.з. какую смесь - наверное больше бутана, чем пропана, так что прогретая машина толком не едет на газу. Я то изголяюсь подогревом, потому что - 100% способ завестись в любой мороз, не убивая железо...

 

 

Ышо разок, с чувством и расстановкой: чево против то имеешь...?

 

Имею против чево? Вот, наверное, что, я не могу сказать, что у меня с машиной все запипечно , если я под ней буду лазить с горелкой, то это не запипечно, а проблема. Под старой лазил, но это было не запипечно. Новую завожу при -25 со второго раза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Хорошо тебе с метаном, у него температура кипения -162 град., то есть он в любые морозы в газообразном состоянии. Да и октановое число у него 120-130. А тут льют х.з. какую смесь - наверное больше бутана, чем пропана, так что прогретая машина толком не едет на газу. Я то изголяюсь подогревом, потому что - 100% способ завестись в любой мороз, не убивая железо...

 

 

Хорошо то, хорошо, да ничего хорошего ;) Первая ступень обмерзает так что диафрагма редуктора примерзает, и газ идти перестает :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

[quote name='RAV' date='6.1.2009, 21:49' post='151912'

Хорошо тебе с метаном, у него температура кипения -162 град., то есть он в любые морозы в газообразном состоянии. Да и октановое число у него 120-130. А тут льют х.з. какую смесь - наверное больше бутана, чем пропана, так что прогретая машина толком не едет на газу. Я то изголяюсь подогревом, потому что - 100% способ завестись в любой мороз, не убивая железо...

 

 

Хорошо то, хорошо, да ничего хорошего ;) Первая ступень обмерзает так что диафрагма редуктора примерзает, и газ идти перестает :huh:

Брат 4 зимы заводит на холодную ,до минус 20 ,на метане свой 3307 и ничего страшного не случилось.Я тоже частенько свою на метане до -10 завожу ,пока не лазил в редуктор за 180 тыщ.Летом всегда на метане.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

drunya
Имею против чево? Вот, наверное, что, я не могу сказать, что у меня с машиной все запипечно , если я под ней буду лазить с горелкой, то это не запипечно, а проблема. Под старой лазил, но это было не запипечно. Новую завожу при -25 со второго раза.

Главное, что масло нигде не течёт (это насчёт открытого огня), и работаю в любой мороз без простоев - это насчёт "новая-неновая"... :P

Да, чуть не забыл, опять же, железо не страдает от многократных прокруток впустую...

Изменено пользователем drunya

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
лаки

во время прогрева двигателя в течении минуты скачки оборотов от 0,5 до 1,5.

к чему бы это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
[quote name='RAV' date='6.1.2009, 21:49' post='151912'

 

Брат 4 зимы заводит на холодную ,до минус 20 ,на метане свой 3307 и ничего страшного не случилось.Я тоже частенько свою на метане до -10 завожу ,пока не лазил в редуктор за 180 тыщ.Летом всегда на метане.

Так и я прошлую зиму без проблем только на метане откатал, а в этом году началось еще с осени, обмерзает гад и привет - нету газа. Видать где-то влажный газ при заправке хватанул, теперь придется мучаться до лета, пока конденсат из балонов не уйдет :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
Так и я прошлую зиму без проблем только на метане откатал, а в этом году началось еще с осени, обмерзает гад и привет - нету газа. Видать где-то влажный газ при заправке хватанул, теперь придется мучаться до лета, пока конденсат из балонов не уйдет :(

У него тоже стала тупить на ходу -обмерзает,но заводится и прогревается без проблем.Тоже на влажный газ грешим.

Думаешь конденсат останется если газ полностью выработать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

кто нибуть добился нормального пуска в мороз без педали газа?я пробоваг менять ДТОЖ поменял 3 шт ни какова эффекта без газульки ни-ни.но педль нажимаю не впол примерно на 1/3.один раз взял фен погрел чуть чуть ДТОЖ завелась идеально.в чём причина не представляю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Nik, У меня так только утром -если постоит всего пару часов на морозе ,то нормально заводится!Грешу на то ,что конденсат в РХХ замерзает ночью.Забил я на эту проблему-если не очень холодно завожу на газе,а в сильные морозы грею тосол подогревателем до 70 грд. и опять же на газе завожу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

вся проблема втом что поставил сигналку с автозапуском.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Так может фишку на ночь снимать с ДТОЖ или через какое то сопротивление его подключать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Геннадий

У меня при -15 проблем не отмечено. Субъективно, завелась лучше, чем при -5. Без газульки и сразу ровно держала 1500 об/мин. Думаю, что проблема алгоритма работы ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lesija@i.ua
ребят, а такой вопрос, в холодную погоду "датчик массового расхода воздуха" сильно влияет на заводку ??

У меня например в мороз без гашетки вабще херово заводица, а немного пожмёшь её так вабще нормально...

Просто знаю что ДМРВ у меня уже не в идеальном состоянии поэтому спрашиваю, т.к. всёвремя на него думал.

Ну а щас почитал тему и сделал выводы...

А у меня сегодня при -17 завелась,поработала еле 1мин и заглохла(вся дергалась).Потом заводил а она мертвая. Дергнули-с пол тыка завелась и работала нормально. Подскажите что может быть? И как лечить если повторится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lapa

Необязательно...Там-ПРОГРАММА...(которая полное дерьмо.))))))

 

 

Докажи МНЕ ОБРАТНОЕ!!!!)))) И я тебе поставлю 5 бутылок ФИРМЕННОГО ПИВА!!!! Только АРГУМЕНТИРОВАННО,чтоб даже Я не смог придраться.ДЕРЗАЙ!!!

[/quote

Привет! Сегодня -27. взял у соседа АКБ-75Ач. еле завел с третьего раза. результат тот же, после 2х мин. прогрева на 2тыщ об. поднимает об. до 3.3. Сосед поставил мой 90Ач. завелась с пол оборота и обороты держит около 2тыщ. завтра погоню на диагностику, буду мозги прочищать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Привет! Сегодня -27. взял у соседа АКБ-75Ач. еле завел с третьего раза. результат тот же, после 2х мин. прогрева на 2тыщ об. поднимает об. до 3.3. Сосед поставил мой 90Ач. завелась с пол оборота и обороты держит около 2тыщ. завтра погоню на диагностику, буду мозги прочищать.

Ну как диагностика?

Сегодня при -18 не завелась... Но правда не было времени возиться с ней и смотреть свечи, но с 2 аккумами не управился. ДТОЖ точно исправен=) Сейчас занес аккум в тепло на подзарядку,буду завтра смотреть. Стартер крутит, правда напряжение просядает.. Но не схватывает, и Газулька сегодня не помогла) Стыдно даже за себя, никак не доеду до норм сервиса,чтобы посмотрели... А так... Все норм, если на скорости и обороты норм, то на 5ой в горку, правда я пустой всегда. И 120 кмч не проблема... Только на холостых иногда потряхивает, а иногда нет, ну и ниже - 10 начинает капризничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paha 3302
Ну как диагностика?

Сегодня при -18 не завелась... Но правда не было времени возиться с ней и смотреть свечи, но с 2 аккумами не управился. ДТОЖ точно исправен=) Сейчас занес аккум в тепло на подзарядку,буду завтра смотреть. Стартер крутит, правда напряжение просядает.. Но не схватывает, и Газулька сегодня не помогла) Стыдно даже за себя, никак не доеду до норм сервиса,чтобы посмотрели... А так... Все норм, если на скорости и обороты норм, то на 5ой в горку, правда я пустой всегда. И 120 кмч не проблема... Только на холостых иногда потряхивает, а иногда нет, ну и ниже - 10 начинает капризничать.

Ты смотри долго не крути если не заводится(а то бабахнет как у соседа моего и глушитель сразу раскроется), покрутил чутка нажми в пол педаль(так она топливо перестает подавать) продуй чутка и потом медленно отпускай как начнет схватывать задержи в этом месте ,должна завестись. Дотчик положения дроселя может накрывается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Inc
Ты смотри долго не крути если не заводится(а то бабахнет как у соседа моего и глушитель сразу раскроется), покрутил чутка нажми в пол педаль(так она топливо перестает подавать) продуй чутка и потом медленно отпускай как начнет схватывать задержи в этом месте ,должна завестись. Дотчик положения дроселя может накрывается

Да вроде так и делаю... :rolleyes: Просто спешил еще.. Да и все равно не нормально это. <_<

 

Дома смотрел катушки... Но видимо мультиметр китайский врет...Хотя хз. Одной обмотки почти ноль(если собственное сопротивление проводов учитывать), второй 4200 кажись, а должно быть вроде больше 5000. Но обе катушки идентичны, решил что не в них дело. Свечи Бриск свежие... ХЗ, на морозе возиться нет желания) Завтра буджу заводиться,посмотрю, сегодня уже все... Пил=)

Изменено пользователем Inc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov

Не знаю у кого как,но на моей старой Газельки с 402 двигателем проблем с заводкой в мороз не было вообще.Раз было,что в минус 30 завелась без сцепления с третьего раза.Просто в тот момент цилиндр выдавило сцепления.

А с 405-22 мучаюсь..в минус 22 градуса прихватывает.но с дистанционки не заводится.Приходится идти мёрзнуть,чтоб завести.

При всём при этом.при пробеге нового движка в 10 000 км,пробило прокладку ГБЦ.которую по гарантии поменяли,но смотрели волком..типа у тя это постоянка какая то..

И впрям..у меня это было регулярно..

Мож кто знает.в чём причина прогорания прогладки ГБЦ постоянно?

Не ношусь,сразу скажу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Не знаю у кого как,но на моей старой Газельки с 402 двигателем проблем с заводкой в мороз не было вообще.Раз было,что в минус 30 завелась без сцепления с третьего раза.Просто в тот момент цилиндр выдавило сцепления.

А с 405-22 мучаюсь..в минус 22 градуса прихватывает.но с дистанционки не заводится.Приходится идти мёрзнуть,чтоб завести.

При всём при этом.при пробеге нового движка в 10 000 км,пробило прокладку ГБЦ.которую по гарантии поменяли,но смотрели волком..типа у тя это постоянка какая то..

И впрям..у меня это было регулярно..

Мож кто знает.в чём причина прогорания прогладки ГБЦ постоянно?

Не ношусь,сразу скажу..

Ну раз, но постоянно.

И на форуме, сколько читаю такого не видел. Может ГБЦ кривая? Заводится у меня нормально, когда система питания исправна(бензин). Ну это отдельная песня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Не знаю у кого как,но на моей старой Газельки с 402 двигателем проблем с заводкой в мороз не было вообще.Раз было,что в минус 30 завелась без сцепления с третьего раза.Просто в тот момент цилиндр выдавило сцепления.

А с 405-22 мучаюсь..в минус 22 градуса прихватывает.но с дистанционки не заводится.Приходится идти мёрзнуть,чтоб завести.

При всём при этом.при пробеге нового движка в 10 000 км,пробило прокладку ГБЦ.которую по гарантии поменяли,но смотрели волком..типа у тя это постоянка какая то..

И впрям..у меня это было регулярно..

Мож кто знает.в чём причина прогорания прогладки ГБЦ постоянно?

Не ношусь,сразу скажу..

причины может быть две. но все по одной теме. нет плоскости на головке или нет плоскости на блоке. или то и другое. первое скорее всего. на твоём месте я бы стал достовать гарантийщиков по поводу замены блока и башки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...