Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

RUSlan174
Что делать????

обратно к мотористу! пусть метки смотрит :angry: ! у меня после капиталки с пол тыка, как до ремонта!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

187

Может тепловые зазоры очень маленькие? И клинит?

Я бы попробовал её сутки на бензине на холостых погонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174
Может тепловые зазоры очень маленькие? И клинит?

Я бы попробовал её сутки на бензине на холостых погонять.

ты про поршня с кольцами не той группы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ksern46
Откуда там гильзы?

От завода производителя - стандартные 1800 рублей комплект и 5000 р в Курске их запресовать

 

 

обратно к мотористу! пусть метки смотрит :angry: ! у меня после капиталки с пол тыка, как до ремонта!

Не в метках дело - при нагреве, кака я думаю металл расширяется и не можетстартер провернуть вал(((

 

 

ты про поршня с кольцами не той группы?

 

Всё там той группы заводские 95,5 поршня группа А и гильзы стандарт

Изменено пользователем ksern46

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174
Да.

в таком случае, деньги на бенз брать с моториста! ;)

Ехай к мотористу!

Изменено пользователем RUSlan174

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexandr708
Всем ПРИВЕТ!!!!

Перебрали двс: Замена гильз, новый поршневой комплект, маслянный насос, распред валы, цепи ГРМ .

Собрали, приехал забирать - не запускается - стартер не может провернуть вал. Вывернули свечи на веревку и метров 600 протянули на передаче. С большим трудом завелась. Поехал. то на хх работала, то по 10 км ездил в течение дня чтоб не грузить...запуск тяжелый но всё же схватывала.

Поехал в деревню 80 км. заглушил. через 20 минут стартер не может провернуть как после сборки((( постояла полтора часа с огромным трудом завелась...

Короче смысл - на горячую после длительной езды не запускается пробег уже 400 км.

Моторист говорит что норм - хотя все в один голос говорят что бред)))

Варианты 2 - стартер или что-то в сборке((((

Что делать????

похоже моторист последний мотор на газ53 капиталил вот бы новые с салона так заводились.. даа а откудова гильзы?? мотор какой??? для начала??? 402?у них бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
.. даа а откудова гильзы?? мотор какой??? для начала??? 402?у них бывает

Смотри выше 7 пост.)))) Сам не видал, но слышал, что гильзы продаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hunter44

Всем привет.Подскажите из за чего может быть????двигатель 405 менял прокладку под головой,до замены машина работала отлично,вот только тосол выбивала и решил поменять прокладку.В итоге поменял все собрал,кручу стартером и не схватывает совсем, педаль в пол и что то началось схватывать,хлопать и заводиться буквально на доли сек и резко глохнуть,на педаль ни какой реакции.Снял с воздушного филтра патрубок,опять педаль в пол,заевелась,чтобы двигатель работал педаль почти в полу была,при этом двигатель колбасит,троит,слышны небольшие хлопки в глушитель,а если разгазовать,во время отпускания педали газа слышин какой то свист(как будто где то подсасывает воздух)так же если разгазовать и топнуть и зафиксировать педаь то обороты после достижения определеных шкал падают и машина глохнет.что я могу упустить?выставлял по меткам шкив,потом оба вала чтобы точки совпадали с краем головки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44

Подскажите из за чего может быть??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
,во время отпускания педали газа слышин какой то свист(как будто где то подсасывает воздух)

ищи дырку,притаскивали такую,так там провод под впускной зажать умудрились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
ищи дырку,притаскивали такую,так там провод под впускной зажать умудрились.

я тоже думал об этом,вроде везде проверил,неудобно одному из кабины слушать,у меня она на газу,от хлопков треснула хлопушка, заводиться и коекак работает только когда скинут с воздушного фильтра патрубок,думал свист из лопнутой хлопушки,все герметиком заляпал(так как у нас хрен найдешь новую)надо лезьть под машину смотреть может на самом деле провод попал под впускные,из за этого веть тоже может троить и не держать обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ну а метки как стоят?если ты ставил по меткам а у тебя шкиф ползает,расслоился,то не поставишь их толком.выстави на против ДПКВ 20 зуб на венце,зубы считают от пропуска по направлению вращения мотора,и тогда уже смотри метки распред валах,а лучше прикупи транспортир.больше толку будет,особенно если цепи тянуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
ну а метки как стоят?если ты ставил по меткам а у тебя шкиф ползает,расслоился,то не поставишь их толком.выстави на против ДПКВ 20 зуб на венце,зубы считают от пропуска по направлению вращения мотора,и тогда уже смотри метки распред валах,а лучше прикупи транспортир.больше толку будет,особенно если цепи тянуты.

я уже об этом говорил седня, но не слышит товарисЩ, все заговоры исЩет.... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
я уже об этом говорил седня, но не слышит товарисЩ, все заговоры исЩет.... :D

я написал в мини чате ,но ты не ответил))))

шкиф ползает,расслоился- это как понять и проверить?про транспортил слышал и про сверление звездочек на валах

Изменено пользователем Hunter44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
ну а метки как стоят?.

метки выставлял на шкиву и лобовой крышке,смотрел чтоб 1 цилиндр был вверху,ставил оба р,вала по меткам на шестеренках,метки по верху головки.а пропус это где как бы зуба нет?от туда идти по часовой стрелке?

Изменено пользователем Hunter44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
я написал в мини чате ,но ты не ответил))))

шкиф ползает,расслоился- это как понять и проверить?про транспортил слышал и про сверление звездочек на валах

вот смари, у меня метка на шкиву гуляла, т.е выставляю ВМТ по шкиву, но метки на РВ не совпадают, и соответсвенно если проверить поршень то он далеко не ВМТ. проверить можно так как я написал. и чет как мне кацца замазанная герметиком хлопушка все ж тож всносит коррективы. попробуй завести на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
я написал в мини чате ,но ты не ответил))))

шкиф ползает,расслоился- это как понять и проверить?про транспортил слышал и про сверление звездочек на валах

шкиф состоит из 2 частей,самого задающего диска и непосредственно демпфера крутильных колебаний.они собраны через резину,а вот она бывает перестаёт держать демпфер,а весь прикол в том,что метка на демпфере расположена.если сползла хоть чуть,увод в градусах может быть очень большой.вот поэтому и нужен контроль по зубам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
метки выставлял на шкиву и лобовой крышке,смотрел чтоб 1 цилиндр был вверху,ставил оба р,вала по меткам на шестеренках,метки по верху головки.а пропус это где как бы зуба нет?от туда идти по часовой стрелке?

против часовой.ну тады 15-й зуб на метку и 20-й на датчик, если все так то демпфер пока целый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
против часовой.ну тады 15-й зуб на метку и 20-й на датчик, если все так то демпфер пока целый.

а как узнать точно что поршень в самой верхней точке?ведь не всегда за один оборот выставишь по меткам и поршень будет вверху

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
а как узнать точно что поршень в самой верхней точке?ведь не всегда за один оборот выставишь по меткам и поршень будет вверху

выкрути свечу, вставь отвертку и крути, как тока отвертка буит в самой верхней точке, то смари метки :D

а вот потом уже выставляй валы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
выкрути свечу, вставь отвертку и крути, как тока отвертка буит в самой верхней точке, то смари метки :D

а вот потом уже выставляй валы.

второй раз я с отверткой и выставлял,но крутить пока отвертка не начнет опускаться?на счет заводки на бензине,то эта старушка я думаю его никогда не нюхала,там с рождения ее газ стоит,а бенз весь отрублен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
второй раз я с отверткой и выставлял,но крутить пока отвертка не начнет опускаться?на счет заводки на бензине,то эта старушка я думаю его никогда не нюхала,там с рождения ее газ стоит,а бенз весь отрублен)))

эт как на 5-м бенз отрублен? или мы про 402 ведем разговор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Hunter44
эт как на 5-м бенз отрублен? или мы про 402 ведем разговор?

не не все првавильно 405 дв,а вот так взяли с . ..ки и отрезали все подводы

 

ладно пока не стемняла,пойду гляну впускной может провод прижал,прокручу по 15 и 20 шлицам и посмотрю поршень и метки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Альмир
не не все првавильно 405 дв,а вот так взяли с . ..ки и отрезали все подводы

 

ладно пока не стемняла,пойду гляну впускной может провод прижал,прокручу по 15 и 20 шлицам и посмотрю поршень и метки

глянь вот это видео http://video.yandex.ru/users/xxstasxx/view...asxx&cid=2# может немного понятнее буит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...