Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

в352рв40

Если схватывает,искра есть.Попробуйте пустить двигатель со снятой фишкой с датчика температуры охлаждающей жидкости.Он расположен на термостате и смотрит вперед,на радиатор.По любому-к диагносту.Перебирать методом тыка дтож,дтв,дмрв-это дорого,тем более,они могут быть исправны,а козявка прячется еще где-нибудь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

даня 89

Ребят помогите кто чем может. У меня газель 2005 года с 405 мотором, поставил новую головку блока, старая дала трещину между клапанами, собрал подключил, машинка не заводится. Начал копаться выяснилось что нет искры, плюс на катушку подается а минуса нет. Пробовал кинуть минус с массы, завелась, поработала минуту не устойчиво и заглохла, сгорел предохранитель суд 5а, поменял, нет искры, если с массы минус кидаю сразу горит этот предохранитель. Кто что знает по этому поводу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

Давление на х.х. 700-900. А на 3-х тыс. оборотов давление тоже 3. Лампочка на х.х. когда моргает, а когда горит. Компрессию еще не мерил, в голове постаронних шумов нет. Увеличен расход топлива, как на газу, так и на бензине.

Не очень понятно - по прибору давление масла на холостых 0,7-0,9??? А на оборотах 3? И при этом моргает аварийная лампа давления?

Компрессию обязательно надо замерить, а после этого уже заниматься всем остальным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ребят помогите кто чем может. У меня газель 2005 года с 405 мотором, поставил новую головку блока, старая дала трещину между клапанами, собрал подключил, машинка не заводится. Начал копаться выяснилось что нет искры, плюс на катушку подается а минуса нет. Пробовал кинуть минус с массы, завелась, поработала минуту не устойчиво и заглохла, сгорел предохранитель суд 5а, поменял, нет искры, если с массы минус кидаю сразу горит этот предохранитель. Кто что знает по этому поводу?

так то минус с микаса идёт.плюс 12 там постоянно на катушке,а управлющий импульс минусовой с микаса.прерывистый в зависимости от положения коленвала.то есть если нет искры,смотри ДПКВ,мог фишки перепутать,вот и нет искры.проверяй как подключил все разьёмы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
даня 89

так то минус с микаса идёт.плюс 12 там постоянно на катушке,а управлющий импульс минусовой с микаса.прерывистый в зависимости от положения коленвала.то есть если нет искры,смотри ДПКВ,мог фишки перепутать,вот и нет искры.проверяй как подключил все разьёмы

В разъемах была ошибка, перепутал фишки ДПКВ и ДПДЗ, остальные точно подцепил правильно, проверял раз пять. Еще провод в районе релюшек какой то висит синего цвета, когда его на плюс замыкаеш включается газовый клапан, я думаю причина не в нем ведь так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

Не очень понятно - по прибору давление масла на холостых 0,7-0,9??? А на оборотах 3? И при этом моргает аварийная лампа давления?

Компрессию обязательно надо замерить, а после этого уже заниматься всем остальным...

Замерял мех. датчиком. Он мне показал 0.7-0.9 на х.х. И 3-ку на 3-х тысячах оборотов. Вкручиваю обратно свой датчик. На х.х. стрелка на красной зоне, ну или рядом с красной зоной, лампочка когда моргает, а когда горит. Датчик давления новый. Старый показывал так же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Замерял мех. датчиком. Он мне показал 0.7-0.9 на х.х.

ну так то норма 1.5... -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

может контакт плохой где-то!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Александрович

ну так то норма 1.5... -_-

1,5 на х.х. ? Купил еще насос новый, думаю поменять может на неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

1,5 на х.х. ? Купил еще насос новый, думаю поменять может на неделе.

думается толку не совсем будет много.вкладыши,постели распред валов и прочее смотреть надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

Это голову покупать надо будет? Мне на СТО сказали что она не ремонтируется и цена её 35 т.р. Сказал поменяем насос, посмотрим какие-то пробки на колен.валу, а потом уже за голову будем браться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мне на СТО сказали что она не ремонтируется и цена её 35 т.р.

да?а я чём весь день занимался? :D как раз восстановил пастели валов на 406 голове.день сэкаса и всё.сёдля меняются,и остальное делается....ну если не умеют,или не хотят,тут конечно вопрос другой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

не хотят просто пачкаться. новое то проще поставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

Это голову покупать надо будет? Мне на СТО сказали что она не ремонтируется и цена её 35 т.р. Сказал поменяем насос, посмотрим какие-то пробки на колен.валу, а потом уже за голову будем браться.

 

Алексей Александрович, так в чем всё-таки вопрос-то???

Не заводится машинка, как было написано ранее, или недостаточное давление масла, ремонтопригодность ГБЦ, капремонт двигателя и сомнения в квалификации СТОшников?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Снимал двс. поставил на место .Заводится на газу хорошо на бензине чуть похуже.И работает как маятник. Все провода верно устоновлины. Но менял фишку ДМРВ (отгнили провода) сдесь и оказалась засада .Подцепил зеркально" слепой мудень ". Прекамутировал и всё встало на место.

Кстате поставил насос "кено" . как он по работе?. стоит900р.

Изменено пользователем Goga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Александрович

Алексей Александрович, так в чем всё-таки вопрос-то???

Не заводится машинка, как было написано ранее, или недостаточное давление масла, ремонтопригодность ГБЦ, капремонт двигателя и сомнения в квалификации СТОшников?

Да тут все до кучи. Сезон отработала без вложений вообще. Началось все с того, что в морозы перестала заводится. В оттепель запустил все таки двигатель, но стала гореть лампочка на давлении, лили фарсунки, увеличился расход, уменьшилась тяга. А тут еще и с газелями на вы и сомнения в квалификации СТОшников. Я потерялся !!! ))) Не знаю за что хвататься и с чего начинать. Что ремонтировать в первую очередь, а что во вторую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

да?а я чём весь день занимался? :D как раз восстановил пастели валов на 406 голове.день сэкаса и всё.сёдля меняются,и остальное делается....ну если не умеют,или не хотят,тут конечно вопрос другой

 

А как делаются постели распредов? Дорого это стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А как делаются постели распредов? Дорого это стоит?

да уже опсывал технологию в темах про ремонт гбц.лень стока букавок жамкать опять.

во!вот!

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=1250&st=620#entry783835

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

да уже опсывал технологию в темах про ремонт гбц.лень стока букавок жамкать опять.

во!вот!

http://www.gazellecl...620#entry783835

 

Да уж, вот это жесть... Сделали бы лучше вкладыши. Старые выкинул, новые поставил и вперед

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Да уж, вот это жесть... Сделали бы лучше вкладыши. Старые выкинул, новые поставил и вперед

при испльзовании нормального масла и при исправном движке они не требуют внимания весь срок службы мотора.знаю моторчики у которых раза по 2 уже сёдла меняны,а вот постели так и не трогались ещё.очень чуствительны к давлению масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bakser

Да тут все до кучи. Сезон отработала без вложений вообще. Началось все с того, что в морозы перестала заводится. В оттепель запустил все таки двигатель, но стала гореть лампочка на давлении, лили фарсунки, увеличился расход, уменьшилась тяга. А тут еще и с газелями на вы и сомнения в квалификации СТОшников. Я потерялся !!! ))) Не знаю за что хвататься и с чего начинать. Что ремонтировать в первую очередь, а что во вторую.

 

 

Алексей Александрович, тут вариантов немного - надо либо довериться спецам, например, тем же СТОшникам, либо пытаться самому чинить свою машинку. А для этого нужны инструменты и оборудование, определенные знания, навыки и информация.

Исходя из этого и надо принимать решение.

В принципе, если есть время, голова на плечах, и руки растут из правильного места, то ничего сложного в ремонте нет. Информации море, и вся технология работ расписана от и до... И даже с картинками..)))

Например, неплохой справочник по системам впрыска: http://2a2.ru/esud/

Изменено пользователем Bakser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

при испльзовании нормального масла и при исправном движке они не требуют внимания весь срок службы мотора.знаю моторчики у которых раза по 2 уже сёдла меняны,а вот постели так и не трогались ещё.очень чуствительны к давлению масла.

 

На моей башке давление было отличное, несмотря на пробег в 600 тысяч. Но седла все провалены. Купил башку б/у с хорошими седлами и герметичную. Но давление масла на ходу двойка, а на холостых при 800 оборотах лампочка мигать стала. Вот уж не знаю на каком там масле ездили те ездюки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avto002

подскажите пожалуйста на холодную плохо заводится газ до пола приходится нажимать обороты не набирает троит движ это всё на холодную на горячию все хорошо 405 евро 2 в чем причина может быть чек загорается сначала потом тухнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
makcum

на чем машина плохо заводится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avto002

на чем машина плохо заводится?

и на бензине и на газу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...