Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

kreshfire

Да если бензонасосу кирдык машина вообще заводится не будет!!!!!

 

Кто не верит может сам попробывать.Сдёргиваешь фишку реле бензонасоса и хрен заведёшь,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

космос1995

спасибо всем за внимание!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

1. при заводе отчетливо слышал движение бензина и работу реле, повторные попытки завести двигатель сопровождались только работой реле, движение бензина уже не слышал!

2. нет не тупила все работало отлично!

3. разъем на блок управления отключал на 15 минут.

Я говорил о + клемме АКБ.Разъем ЭБУ вообще не трогай!Особенно при подсоединенной АКБ.

Как вели себя обороты ХХ последнее время?(на горячую)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avto002

подскажите машина троила по утрам мотор 405 евро 2 сказали форсунки льют, почистил, сегодня пробовал запускать не чего не изменилось так же точно троит, что ещё может быть чек горит на диагностики сказал что горит, сказали будет постоянно гореть по тому что газ стоит 3 поколение лямбо зонт не может корректировать это газовое оборудование сказали исключай его из мозгов главно завожу на бензине троит темпер. до 40 поднялась переключаю на газ идеально работает в чем проблема что ещё сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

подскажите машина троила по утрам мотор 405 евро 2 сказали форсунки льют, почистил, сегодня пробовал запускать не чего не изменилось так же точно троит, что ещё может быть чек горит на диагностики сказал что горит, сказали будет постоянно гореть по тому что газ стоит 3 поколение лямбо зонт не может корректировать это газовое оборудование сказали исключай его из мозгов главно завожу на бензине троит темпер. до 40 поднялась переключаю на газ идеально работает в чем проблема что ещё сделать

По идее чек не должен на бензине гореть. Уже не раз обсуждалось, в первую очередь надо проверить давление топлива в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

По идее чек не должен на бензине гореть. Уже не раз обсуждалось, в первую очередь надо проверить давление топлива в рампе.

Из-за троения проверить давление топлива в рампе???!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

подскажите машина троила по утрам мотор 405 евро 2 сказали форсунки льют, почистил, сегодня пробовал запускать не чего не изменилось так же точно троит, что ещё может быть чек горит на диагностики сказал что горит, сказали будет постоянно гореть по тому что газ стоит 3 поколение лямбо зонт не может корректировать это газовое оборудование сказали исключай его из мозгов главно завожу на бензине троит темпер. до 40 поднялась переключаю на газ идеально работает в чем проблема что ещё сделать

Да нет,не льют твои форсунки.Чек у тебя горит скорее всего из-за ошибки"пропуски воспламенения в таком-то цилиндре".Значит,первое,на что смотрим-это не капает ли на свечу 4-цилиндра(дальний от капота)влага.Да,да,не удивляйся.Капает в основном с черного пластикового воздуховода над свечой 4-цилиндра.Конечно,капли ты вряд ли увидишь,но отсоедини в/в провод от свечи и посмотри на реакцию мотора.Если ноль реакции-уплотняй этот воздуховод.Свечу"прсираем"на 2500 оборотов,но не факт,что сразу просрется.

Еще,405-евро 2 при t от 0 и ниже мы заводим со СЛЕГКА нажатой педалью газа,отпускаем ее,когда видим,что ЭБУ держит положенные для прогрева обороты.Это-особенность ЭБУ Микас-11.Бывает,ЭБУ сразу ставит положенные обороты ХХ при прогреве,бывает-подтормаживает,но потом одумывается.

Вообще,советую поставить бортовой компьютер,он тебе эти ошибки прочтет,выдаст цилиндр с пропусками,сам убираешь с него чек-и все ОК.Пока можешь убрать чек только снятой минут на 20 клеммой АКБ.

Дерзай!

 

подскажите машина троила по утрам мотор 405 евро 2 сказали форсунки льют, почистил, сегодня пробовал запускать не чего не изменилось так же точно троит, что ещё может быть чек горит на диагностики сказал что горит, сказали будет постоянно гореть по тому что газ стоит 3 поколение лямбо зонт не может корректировать это газовое оборудование сказали исключай его из мозгов главно завожу на бензине троит темпер. до 40 поднялась переключаю на газ идеально работает в чем проблема что ещё сделать

Холодный пуск мотора никак не связан с твоим ГБО.Лямбда-зонд при работе на газу нужно отключить.(это делается программно установщиками ГБО,если они в состоянии,конечно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avto002

Да нет,не льют твои форсунки.Чек у тебя горит скорее всего из-за ошибки"пропуски воспламенения в таком-то цилиндре".Значит,первое,на что смотрим-это не капает ли на свечу 4-цилиндра(дальний от капота)влага.Да,да,не удивляйся.Капает в основном с черного пластикового воздуховода над свечой 4-цилиндра.Конечно,капли ты вряд ли увидишь,но отсоедини в/в провод от свечи и посмотри на реакцию мотора.Если ноль реакции-уплотняй этот воздуховод.Свечу"прсираем"на 2500 оборотов,но не факт,что сразу просрется.

Еще,405-евро 2 при t от 0 и ниже мы заводим со СЛЕГКА нажатой педалью газа,отпускаем ее,когда видим,что ЭБУ держит положенные для прогрева обороты.Это-особенность ЭБУ Микас-11.Бывает,ЭБУ сразу ставит положенные обороты ХХ при прогреве,бывает-подтормаживает,но потом одумывается.

Вообще,советую поставить бортовой компьютер,он тебе эти ошибки прочтет,выдаст цилиндр с пропусками,сам убираешь с него чек-и все ОК.Пока можешь убрать чек только снятой минут на 20 клеммой АКБ.

Дерзай!

 

 

Холодный пуск мотора никак не связан с твоим ГБО.Лямбда-зонд при работе на газу нужно отключить.(это делается программно установщиками ГБО,если они в состоянии,конечно)

вот она у меня одумается потом набирает обороты

 

Из-за троения проверить давление топлива в рампе???!!!

давление в рампе сказали что в норме 3 что ли не не заведеной

 

Да нет,не льют твои форсунки.Чек у тебя горит скорее всего из-за ошибки"пропуски воспламенения в таком-то цилиндре".Значит,первое,на что смотрим-это не капает ли на свечу 4-цилиндра(дальний от капота)влага.Да,да,не удивляйся.Капает в основном с черного пластикового воздуховода над свечой 4-цилиндра.Конечно,капли ты вряд ли увидишь,но отсоедини в/в провод от свечи и посмотри на реакцию мотора.Если ноль реакции-уплотняй этот воздуховод.Свечу"прсираем"на 2500 оборотов,но не факт,что сразу просрется.

Еще,405-евро 2 при t от 0 и ниже мы заводим со СЛЕГКА нажатой педалью газа,отпускаем ее,когда видим,что ЭБУ держит положенные для прогрева обороты.Это-особенность ЭБУ Микас-11.Бывает,ЭБУ сразу ставит положенные обороты ХХ при прогреве,бывает-подтормаживает,но потом одумывается.

Вообще,советую поставить бортовой компьютер,он тебе эти ошибки прочтет,выдаст цилиндр с пропусками,сам убираешь с него чек-и все ОК.Пока можешь убрать чек только снятой минут на 20 клеммой АКБ.

Дерзай!

 

 

Холодный пуск мотора никак не связан с твоим ГБО.Лямбда-зонд при работе на газу нужно отключить.(это делается программно установщиками ГБО,если они в состоянии,конечно)

я вчера она у меня весь день простояла ну до 4 вечера я думаю дай попробую запустить кое как запустилась и черный дым шел как это понимать мозги что ли толком не робят или.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sergey.62

вот она у меня одумается потом набирает обороты

 

давление в рампе сказали что в норме 3 что ли не не заведеной

 

я вчера она у меня весь день простояла ну до 4 вечера я думаю дай попробую запустить кое как запустилась и черный дым шел как это понимать мозги что ли толком не робят или.....

Так,несколько дней пробуем холодную машину заводить.как я тебе рассказал выше.Слегка нажатую педаль газа отпускаем,когда увидим,что мозги"все сообразили".До этого момента педалью держим примерно 1300 об.ХХ.Периодически педаль отпускаем на предмет соображения мозгов.

Не забудь 4-свечу проверить.

Жду отчета о сегодняшнем пуске.

Изменено пользователем sergey.62

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

может нагреть как получиться(если заведется) потом скинуть клемму с акб а на горячую заводим как надо и смотрим че вытворяет ,свою даже на газу завожу лиж бы завелась и сразу на бензин перекл ,потроит попердит нагреется и в путь ,правда вчера когда масло менял снял датчик рапредвала (,сопливил хорошо) провод деревянный треснул когда завел подтраивало чето пойду прробовать седня заводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

может нагреть как получиться(если заведется) потом скинуть клемму с акб а на горячую заводим как надо и смотрим че вытворяет ,свою даже на газу завожу лиж бы завелась и сразу на бензин перекл ,потроит попердит нагреется и в путь ,правда вчера когда масло менял снял датчик рапредвала (,сопливил хорошо) провод деревянный треснул когда завел подтраивало чето пойду прробовать седня заводить

Да,конечно,клемму для сброса ошибок сбрасываем на горячей машине.А тебе лично посоветую не заводить холодную машину на газу.Кстати,у кого стоит ГБО с распределенным впрыском машина заводится только на бензине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
asafin

а уменя сам распределяю на каком топливе работать двигу ,понимаю что плохо на газу .бензин чето не всегда хорошо схватывает а если газ с бензой намешаешь хер заведешь приходится с нажатой подалью гонять стартером и выбирать лучшее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avto002

Так,несколько дней пробуем холодную машину заводить.как я тебе рассказал выше.Слегка нажатую педаль газа отпускаем,когда увидим,что мозги"все сообразили".До этого момента педалью держим примерно 1300 об.ХХ.Периодически педаль отпускаем на предмет соображения мозгов.

Не забудь 4-свечу проверить.

Жду отчета о сегодняшнем пуске.

попробовал по вашему совету не чего не получилось посоветовался сегодня с одним сказал перекрой газ вообше на сегодня а завтра утром попробуеш вот тоже эксперементирую что может утечка идет а газ с бензином не горит так сказали и думаю что датчик ХХ ерундит с оборотами Я С НЕГО СДЕРГИВАЮ ФИШКУ ДВИГОТЕЛЬ ВООБШЕ НЕ КАК НЕ РИАГИРУЕТ КОГДА ОДЕВАЮ ОБРАТНО НЕМНОГО ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ И СРАЗУ СКИНУЛ ЭТО НА ГОРЯЧИЮ ВСЁ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

а уменя сам распределяю на каком топливе работать двигу ,понимаю что плохо на газу .бензин чето не всегда хорошо схватывает а если газ с бензой намешаешь хер заведешь приходится с нажатой подалью гонять стартером и выбирать лучшее

Правильно, при нажатой педале срабатывает продувка. А вообщше все моторы на холодную должны заводится без педали, даже карбы, если не заводится, где то косяк. У меня лично счас на евро-3 то заведется, то приходится педаль чуть нажать, косяк нашел, но дорого эго исправлять, буду ТО делать, попробую исправить своими руками, нет, придется раскошеливатся.

Евро-0 у меня в -35 с полпина пез педали и подогревов, лиж бы аккума хватило раскрутить.

Изменено пользователем Spas750

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

Евро-0 у меня в -35 с полпина пез педали и подогревов, лиж бы аккума хватило раскрутить.

То же самое. Но сцепление минут 10-15 держу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

То же самое. Но сцепление минут 10-15 держу.

150 грамм солярки в коробас решат вашу проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
prohor

150 грамм солярки в коробас решат вашу проблему

Это понятно. В сильные морозы езжу редко. АКБ домой, и спокоен :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Это понятно. В сильные морозы езжу редко. АКБ домой, и спокоен :D

Если каждый день ездию аккум не меняю (у меня во дворе на сигналки, дома всегда запасной, 2 машины под окном), сцепу отпускаю сразу как завел, масло кастрол с солярой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sergey.62

попробовал по вашему совету не чего не получилось посоветовался сегодня с одним сказал перекрой газ вообше на сегодня а завтра утром попробуеш вот тоже эксперементирую что может утечка идет а газ с бензином не горит так сказали и думаю что датчик ХХ ерундит с оборотами Я С НЕГО СДЕРГИВАЮ ФИШКУ ДВИГОТЕЛЬ ВООБШЕ НЕ КАК НЕ РИАГИРУЕТ КОГДА ОДЕВАЮ ОБРАТНО НЕМНОГО ОБОРОТЫ ПОДНЯЛИСЬ И СРАЗУ СКИНУЛ ЭТО НА ГОРЯЧИЮ ВСЁ

Очень даже не исключено,если обороты плывут и на бензине и на газу.У меня РХХ завышал обороты,а потом из-за него ошибка стала вылазить-высокие обороты ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичман

помогите.Завел машину поработал неровно,заглушил не заводится,свечи поменял компрессия 8.2-8.3искра есть топливо поступает не заводится,мож датчик какой или что???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530

Помогите советом!!! Завел с полпинка,поработала минут 5 и заглохла,полтора часа без успешного запуска(пока аккумулятор не сел),насос работает как положено,искра как бы в норме,в чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

мичман,

Датчик коленвала исправный ?

Если исправный и чек не горит : " И возвернул великий моторист валы на места, и запустился движитель шестнадцатиклапанный, поплёвывая бензина излишками". :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
demon530

мичман,

Датчик коленвала исправный ?

Если исправный и чек не горит : " И возвернул великий моторист валы на места, и запустился движитель шестнадцатиклапанный, поплёвывая бензина излишками". :rolleyes:

Бортовой комп ошибку не выдает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

demon530, Самодиагностика проходит ? Фазы убежали..смотрим их http://www.chiptuner...ontent/gaz_faze

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Бортовой комп ошибку не выдает...

ещё редко, но возможно, что ДТОЖ показывает мозгам неверную температуру ( тот, который на мозги.фишкой к радиатору на термостате). На термостате 3 датчика :

1. На лампочку перегрева на приборке.

2. На стрелку на приборке.

3. Самый основной - ДТОЖ , который на мозги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...