Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

мичман

короче вчера посмотрел сместилась отметка на нижнем валу,не знаю как называется



компа нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Это на маслонасос,он может наверно раз в сто оборотов если только совпасть ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мичман

Это на маслонасос,он может наверно раз в сто оборотов если только совпасть ;)

хочешь сказать на это не смотреть это не причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Rais

помогите.Завел машину поработал неровно,заглушил не заводится,свечи поменял компрессия 8.2-8.3искра есть топливо поступает не заводится,мож датчик какой или что???

на 405 компрессия разве 8 должна быть?У меня на мертвом движке и то 10 показывало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND 52

Доброго времени суток, подскажите в какю тему вопрос: с вечера заглушил авто, утром нет холостых, заменил датчик положения каленвала и датчик мрв (показывал ошибки ЧЕК). Завели, хватило на 2-3 минуты. Пропали холостые и снова эти ошибки по ЧЕКу. Датчик регулятор дополнительного воздуха в норме (проверил), отключил датчик заслонки- 2000 оборотов, работа ровная, подключил обратно, опять шиш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nzvrds

Подскажите вчем можит быть проблема? При минусовой температуре заводится, только если сначала нажимаешь на газ, а потом поддерживаеш обороты 1500 пока на бортовике температура не поднимется выше +7, а потом только отпускаеш педаль газа, иначе глохнет. Ошибок на БК нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

У меня такое было,оказалось регулятор ХХ не регулировал обороты,но причина оказалась не в регуляторе ХХ, а в ЭБУ (микас),замена всё вылечила.Там просто смысл такой получается,когда регулятор ХХ либо отключен,либо по какой то причине  не работает,то он встаёт в нейтральное положение и на прогретом движке холостые держат, но когда движок холодный на прогреве то воздуху ему не хватает,вот и приходится держать газ ногой пока движок не подогреется,выполняя так сказать работу регулятора ХХ.Так что как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Сегодня не смог с утра завести машину. Крутит, схватывает по немногу, но не заводится. Свечки выкручивал- в бензине, вытирал. Искра есть. Крутил с полным открытием дросселя. Завелась только с галстука, сильно стучали гидрики до 50-60 градусов.

 

Предистория.

Прогорела прокладка под башкой в декабре. Моторист разобрал. Выпускные сёдла провалены были плюс башка была не герметичная. Купил б/у башку. моторист перебрал её, притер клапана, колпачки поменял. Заменил поршня с кольцами, выработки в блоке почти не было, блок не точили, заводские поршня не болтались. Собрал двигатель на двух прокладках Е3. Завел, двигатель поработал и стало что- то стучать. В итоге башку снова сняли и оказался болтик с газовой хлопушки в 4 горшке. Моторист поставил обычную прокладку, хрен знает какого производства.

Машину забрал, двигатель работал нормально. Машина в -20 заводилась с пол оборота. Никогда она так не заводилась в морозы. Стартер еле прокручивает, а она раз и завелась. Но через 3 тысячи снова прогорела прокладка. приехал опять к этому мотористу. Разобрал он при мне. Осмотрели прокладку. Обжата была хорошо, но очень сильно она продавилась в прорези блока, где то на 1 мм. И между 1 и 2 цилиндрами поронит размыло антифризом и антифриз стал поступать в 1 цилиндр.

Снова я купил 2 Е3 прокладки (на одну моторист отказался ставить, сказал, что возможно поршня будут до клапанов доставать). Всё моторист собрал, метки выставил по транспортиру. Заводили первый раз очень долго. Машина схватывала, но не заводилась. Потом всё- же завелась. Моторист сказал это нормальное явление после суспензии.

В общем после установки прокладок с Е3 на морозе первый запуск стал затруднителен. Машина каждый раз заводилась как- будто на 2-3 цилиндрах, троила несколько секунд, затем нормально работала.

Гидрики начали временами постукивать, особенно на холодном двигателе. при каждом запуске при отрицательной температуре горит ошибка датчика распредвала, как плюсовой температуры двигатель достигает ошибка пропадает. Других ошибок нет.

Еще один косяк- при последней замене масла, когда уже всё почти слилось пошло немного пены и масло было очень черным (но проехал больше 10 тысяч видимо).

Гидрики не менял, ещё заводские стоят, не было на них денег когда двигатель перебирали.

Вот я думаю может ли из- за гидриков машина плохо заводиться на холодную (может там масло вытекает из них и они не открывают клапана)?

И из- за датчика распред вала может заливает свечи, подавая топливо когда надо и не надо?

В общем кто что знает пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
nzvrds

У меня такое было,оказалось регулятор ХХ не регулировал обороты,но причина оказалась не в регуляторе ХХ, а в ЭБУ (микас),замена всё вылечила.Там просто смысл такой получается,когда регулятор ХХ либо отключен,либо по какой то причине  не работает,то он встаёт в нейтральное положение и на прогретом движке холостые держат, но когда движок холодный на прогреве то воздуху ему не хватает,вот и приходится держать газ ногой пока движок не подогреется,выполняя так сказать работу регулятора ХХ.Так что как вариант.

А как проверить? Или можно Микас 11 перепрошить? Или только замена?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А как проверить? Или можно Микас 11 перепрошить? Или только замена?

можно.но если эбу не исправен,то прошивка не поможет.блок надо ремонтировать а потом шить уже.ну.ну или замена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Фадик

 

А как проверить? Или можно Микас 11 перепрошить? Или только замена?

Ну я тупо пошел и взял новый РХХ  в магазе,поставил а результата нету,я его в коробочку и обратно сдал,потом провода вызвонил от РХХ к ЭБУ они целые,ну и остался у меня только вариант что это ЭБУ, купил новые мозги и всё заработало.Да, ни БК ни джеки чан ошибок не давали.На счёт пере прошивки, то выше Crady написал,я тоже так считаю.Да и там проблема не программная,по крайней мере у меня.Я другу отдавал когда новую ЭБУ поставил,он электроник и сказал что что то в железе,но что именно он не мог определить так как у него всё оборудование для ремонта под другое заточено,а тут своя специфика.В сервис центр я звонил в москву,объяснил в чём беда сказали 2,5 рубля и через дня три будет готово.Ну как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Сегодня не смог с утра завести машину. Крутит, схватывает по немногу, но не заводится. Свечки выкручивал- в бензине, вытирал. Искра есть. Крутил с полным открытием дросселя. Завелась только с галстука, сильно стучали гидрики до 50-60 градусов.

 

Предистория.

Прогорела прокладка под башкой в декабре. Моторист разобрал. Выпускные сёдла провалены были плюс башка была не герметичная. Купил б/у башку. моторист перебрал её, притер клапана, колпачки поменял. Заменил поршня с кольцами, выработки в блоке почти не было, блок не точили, заводские поршня не болтались. Собрал двигатель на двух прокладках Е3. Завел, двигатель поработал и стало что- то стучать. В итоге башку снова сняли и оказался болтик с газовой хлопушки в 4 горшке. Моторист поставил обычную прокладку, хрен знает какого производства.

Машину забрал, двигатель работал нормально. Машина в -20 заводилась с пол оборота. Никогда она так не заводилась в морозы. Стартер еле прокручивает, а она раз и завелась. Но через 3 тысячи снова прогорела прокладка. приехал опять к этому мотористу. Разобрал он при мне. Осмотрели прокладку. Обжата была хорошо, но очень сильно она продавилась в прорези блока, где то на 1 мм. И между 1 и 2 цилиндрами поронит размыло антифризом и антифриз стал поступать в 1 цилиндр.

Снова я купил 2 Е3 прокладки (на одну моторист отказался ставить, сказал, что возможно поршня будут до клапанов доставать). Всё моторист собрал, метки выставил по транспортиру. Заводили первый раз очень долго. Машина схватывала, но не заводилась. Потом всё- же завелась. Моторист сказал это нормальное явление после суспензии.

В общем после установки прокладок с Е3 на морозе первый запуск стал затруднителен. Машина каждый раз заводилась как- будто на 2-3 цилиндрах, троила несколько секунд, затем нормально работала.

Гидрики начали временами постукивать, особенно на холодном двигателе. при каждом запуске при отрицательной температуре горит ошибка датчика распредвала, как плюсовой температуры двигатель достигает ошибка пропадает. Других ошибок нет.

Еще один косяк- при последней замене масла, когда уже всё почти слилось пошло немного пены и масло было очень черным (но проехал больше 10 тысяч видимо).

Гидрики не менял, ещё заводские стоят, не было на них денег когда двигатель перебирали.

Вот я думаю может ли из- за гидриков машина плохо заводиться на холодную (может там масло вытекает из них и они не открывают клапана)?

И из- за датчика распред вала может заливает свечи, подавая топливо когда надо и не надо?

В общем кто что знает пишите

 

Ну так может из- за гидриков плохо холодная заводиться?

Массу, кстати, снимал, чистил- всё нормально.

и после замены прокладки перешел с масла Esso 10w40 на bp visco 10w40

Правда сегодня с пол оборота завелась и гидрики не бренчали

Изменено пользователем Slavyan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

Ну так может из- за гидриков плохо холодная заводиться?

может.ещё как может! :angry:  я 2 дня потерял из такой машинки.на горячую с пол пинка,на холодную когда как.иногда крутит как вообще нет компресии.разобрал всю,давка на горячую нормальная.на холодную нет даже 2х очков компресии.. :wacko: поменяли гидрики,тут же завелась,и пока больше проблем нет.из 16  штук 14 были заклинившие.вытряхнул гидрик из маслянного резервуара,не смог даже в тисках сдавит,не со всей дури конечно давил.смог разобрать только после 30 минут тряски в ультразвуковой ванне,промыл.не!мёртвые!клинит уже при сборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

может.ещё как может! :angry:  я 2 дня потерял из такой машинки.на горячую с пол пинка,на холодную когда как.иногда крутит как вообще нет компресии.разобрал всю,давка на горячую нормальная.на холодную нет даже 2х очков компресии.. :wacko: поменяли гидрики,тут же завелась,и пока больше проблем нет.из 16  штук 14 были заклинившие.вытряхнул гидрик из маслянного резервуара,не смог даже в тисках сдавит,не со всей дури конечно давил.смог разобрать только после 30 минут тряски в ультразвуковой ванне,промыл.не!мёртвые!клинит уже при сборке.

Спасибо за ответ, значит надо будет менять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND 52

Доброго времени суток, подскажите плиз. в чём дело.

Собрал схему, на компе работает, прога видет адаптер, читает, естественно нет к -line, нет инфы.

Подключаюсь к ГАЗели, комп не видет адаптер в одной проге. В другой пишет нет связи с к -line.

ЗАСАДА! :unsure:

post-67879-0-87899600-1362494103_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Доброго времени суток, подскажите плиз. в чём дело.

Собрал схему, на компе работает, прога видет адаптер, читает, естественно нет к -line, нет инфы.

Подключаюсь к ГАЗели, комп не видет адаптер в одной проге. В другой пишет нет связи с к -line.

ЗАСАДА! :unsure:

дружище не та ветка форума,дуй в диагностику там пообщаемся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rinat&driver

помогите пожалуйста!! сегодня поставил трубу приемную без катализатора..всё установил, закрепил...патрубки новые поставил, поменял термостат на 70 градусов поставил...и вот начл заводить...стартер крутит, а мотор не заводится, нажал педаль в пол вроде как схватил и заработал, но потом резко стали расти обороты...дошло почти до 3500 и я его остановил от греха...может датчик какой повредил..не подскажите куда лезть, что проверить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AND 52

Доброго времени суток, подскажите плиз. в чём дело.

Продиагностировал ГАЗельку (она без ГБО), была ошибка с РХХ, заменил- ошибок нет, но заводиться упорно не хочет. Стартер крутит, АКБ (в принципе он уже помирающий) мрёт почти в лёт. Свечи, провода и катушки новые (проверенные и на омность, и на звонок).

В нашем городке путных сервисов нет (диагностику пришлось самим делать, адаптер паять, проги рыть), а отдать деньги и через неделю опять тащить - не вариант. 

Заколебала!

Осталось теперь автослесарем стать! :(

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
victor5116

Начните с простых вещей: компрессия, метки, топливо, искра.. и АКБ зарядить лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Доброго времени суток, подскажите плиз. в чём дело.

 

Продиагностировал ГАЗельку (она без ГБО), была ошибка с РХХ, заменил- ошибок нет, но заводиться упорно не хочет. Стартер крутит, АКБ (в принципе он уже помирающий) мрёт почти в лёт. Свечи, провода и катушки новые (проверенные и на омность, и на звонок).

В нашем городке путных сервисов нет (диагностику пришлось самим делать, адаптер паять, проги рыть), а отдать деньги и через неделю опять тащить - не вариант. 

Заколебала!

Осталось теперь автослесарем стать! :(

Покупаем такую штуку ( 1200 р ) http://www.masterkit.ru/main/set.php?code_id=215984

Это http://2a2.ru/gaz_diagn.html - бесплатная программа, хватит на всю диагностику и настройку. Главное, отключайте БК от К-линии при подключении адаптера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vovchelo 041

Игорь 73  главное внимательно читать 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mlong

Термометр обычный то пойдет? а что такое "мультиметром"?

или эти причендалы есть на СТО ?

Кстати сегодня было потеплее ночью где-то -15 и завелась с пол пинка без газа.

Я вот думаю может вчера когда начал тока заводить залило свечи и пока нажатием газульки их не продуло он не завелся?

Но как тогда их могло залить если я газульку не трогал...

[/quote

Проверь что за бензин заправляешь. Я раз какой то мутаты залил, в -23 кое как ее завел, на последнем издыхании аккамулятора. Слил бензина в баночку,а он и бензином то не пахнет. Ацетон какой то. Так я его зажигалкой еле поджог. И горит он когда от него дымина черный, аж копоть летит.

Я слышал какими то присадками разводят 80 доводя его до 92. Китайцы молодцы,везде приуспели.

А прогрелась когда нормально работала.

 Насчёт бензина тоже большой шанс! Уменя было: в тепле заводится, на холоде нет. Оказалась горючка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mlong

 Кто-нибудь пытался ставить другой ДТОЖ (желательно буржуйский), а то качество калужского "чуда" часто оставляет желать лучшего. Половина проблем с "заводом" сразу меняй-проверяй датчик.. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роберт н 780  ук 102 рус

здрасти помогите газель 405 е2 заводиться через раз.Т.Е с утра завел с пол оборота доехал до запраки заправился начал заводить 0 проверил искру топливо есть акб норма стартер крутит чек не горит.В итоге завелась мин через 15-20 как ни в чем не бывало.Диагносты не находят ни чего. С тросса схватывает махом проблема пришла с приходом тепла

подскажите спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...