Перейти к содержанию
           
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Берси

alexgop - Полностью с тобой согласен, если на гарантии. А если нет можно, и нужно проверить блок на плоскость, и если необходимо смело резать. Обнизится не очень, ничего не произойдёт, да и голову тоже можно пройти до пары десяток.

Клапана не достанут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Miha-Rybolov
причины может быть две. но все по одной теме. нет плоскости на головке или нет плоскости на блоке. или то и другое. первое скорее всего. на твоём месте я бы стал достовать гарантийщиков по поводу замены блока и башки.

 

Они и так от меня уже бегают и их кобасит,когда я в Орбиту моторс приезжаю...-))

 

до этого был мотор.который на 170 тысячах начл через 5 тыщ прожигать прокладку на перегородках..меня достало,я купил новый мотор.а там та же фигня..

я в шоке уже от 405-22..пипец((

 

Ну как диагностика?

Сегодня при -18 не завелась... Но правда не было времени возиться с ней и смотреть свечи, но с 2 аккумами не управился. ДТОЖ точно исправен=) Сейчас занес аккум в тепло на подзарядку,буду завтра смотреть. Стартер крутит, правда напряжение просядает.. Но не схватывает, и Газулька сегодня не помогла) Стыдно даже за себя, никак не доеду до норм сервиса,чтобы посмотрели... А так... Все норм, если на скорости и обороты норм, то на 5ой в горку, правда я пустой всегда. И 120 кмч не проблема... Только на холостых иногда потряхивает, а иногда нет, ну и ниже - 10 начинает капризничать.

 

Пролей вд-40 провода высоковольтные,мож тут причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Miha-Rybolov, Попробуй поставить 406 прокладку,я на 128 тысячах заменил ,сейчас 187 и работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Miha-Rybolov, Попробуй поставить 406 прокладку,я на 128 тысячах заменил ,сейчас 187 и работает.

 

Лёх.

Я прально понял.что у тебя такая же проблема была?

Что я только не делал..и головку шлифовали и блок..всё сжалось в камерах..детонация появилась..а уж сколько денег и нервов выплеснул туда,так вообще не сосчитать((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Miha-Rybolov, Да нет небыло такой проблемы ,просто пробило прокладку и тосол пошёл в цилиндр -при ремонте послушался совета уважаемого форумчанина и Н Тагила и вместо родной установил прокладку от 406 мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Miha-Rybolov, Да нет небыло такой проблемы ,просто пробило прокладку и тосол пошёл в цилиндр -при ремонте послушался совета уважаемого форумчанина и Н Тагила и вместо родной установил прокладку от 406 мотора.

 

А это ведь идея!

Стенки у 406 толще меж цилиндрами,а значит и прокладка на мм будет по толще.Её и пробить будет сложне-)

Спасибо.учту.записал.воплощу-)

Изменено пользователем Miha-Rybolov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
the_MaxStar

У меня немного другая проблема: Машина после "ночевки" окло дома (накануне целый день ездил и решил в бокс не ставить) а не в теплом боксе вообще не подает признаков жизни(стартер крутит но не схватывает двигатель, как будто искры нет), свечи прокаливал не помогло(свечи не заливает, но смесь в цилиндры попадает) РХХ, катушки, наконечники свечей проверил-все норм. ДМРВ, датчик положения распредвала не проверял.(да и из оборудования тока мультиметр...) Посоветуйте пож. что еще можно сделать чтом запустить двигатель и в чем проблема мож. быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
У меня немного другая проблема: Машина после "ночевки" окло дома (накануне целый день ездил и решил в бокс не ставить) а не в теплом боксе вообще не подает признаков жизни(стартер крутит но не схватывает двигатель, как будто искры нет), свечи прокаливал не помогло(свечи не заливает, но смесь в цилиндры попадает) РХХ, катушки, наконечники свечей проверил-все норм. ДМРВ, датчик положения распредвала не проверял.(да и из оборудования тока мультиметр...) Посоветуйте пож. что еще можно сделать чтом запустить двигатель и в чем проблема мож. быть?

Газ-бензин? Как крутит, как обычно? Нет впечатления что свечи выкручены?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

the_MaxStar
Газ-бензин? Как крутит, как обычно? Нет впечатления что свечи выкручены?

Конечно бензин'92 и стартер крутит как обычно(вообще этот двигатель 'задумчиво' заводился, 406i у нас на волге с пол оборота в любой мороз), свечи на месте+я их прокаливал кода заводить пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
the_MaxStar
Газ-бензин? Как крутит, как обычно? Нет впечатления что свечи выкручены?

Конечно бензин'92 и стартер крутит как обычно(вообще этот двигатель 'задумчиво' заводился, 406i у нас на волге с пол оборота в любой мороз), свечи на месте+я их прокаливал кода заводить пытался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov
Конечно бензин'92 и стартер крутит как обычно(вообще этот двигатель 'задумчиво' заводился, 406i у нас на волге с пол оборота в любой мороз), свечи на месте+я их прокаливал кода заводить пытался.

 

При покупке Газели и нового мотора,я сразу поменял на БОш датчик коленвала датчик детонации.Делал это и на предыдущих машинах.На 406 менял ещё и датчик ПХХ.точно названия не помню,их сего три там.

Машина работает ровно,практически не слышно,особенно радовал 406 мотор.

С 405 проблема гул из глушака,надоедает иногда.

В планах поменять ВСЕ датчики на БОШ.

Может в этом и есть проблема?

Датчик коленвала,а?-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
В планах поменять ВСЕ датчики на БОШ.

Вот если б ДТОЖ поменять...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
the_MaxStar

Здарвствуйте все еще раз))) Проблему всетаки решил--->машина завелась... Видимо проблема была в целом ряде факторов:

1-Заправился на "плохой" заправке.

2-Видимо дело еще и в мозгах т.к. дойдя до проверки ДТОЖ (взял датчик с 406дв.-100процю рабочий и поставил на 405) просто воткнул фишку и

положил его на КрышкуГБЦ, причем родной с 405 не выворачивал. И когда завел и прогрел двигатель поочередно переставляя фишку контактов

заметил что с датчиком который находился на улице и показывал д.б. отрицательную температуру машина еле еле заводится(кстати только с нажатой

педалью газа--спасибо за совет предшевственников=))) ), а с датчиком в системе охлаждения (он ессно д.б. показывать положительную температуру

т.к. двигатель прогрет) машина заводилась хорошо и без всякого нажатия на педаль газа.

ВЫВОД:баг (ошибки)-в прошивке т.к. неверное толкование исходных данных ДТОЖ приводит к неверным деиствиям систему.

Прошивка у меня на машине скорее всего заводская т.к. я купил ее осенью08, а до этого она стояла у мужика который вообще зимой не ездил, да и

за 1,5 года ее существования накатал лиш 38000км.

3-Плохое соединение контактов на самом микасе (либо слегка окислились) стооило только пошевелить и стали появляться первые признаки жизни,

собственно после этого стал проверять ДТОЖ и дело совсем наладилось.

4-Частичная разрядка АКБ от перепада температур м.б..

В общеми целом испытываю некоторое разочарование в 405 двигателе(точнее в электронике)--ожидалось нечто большее чем проблемы.

По сравнению с 406i -который и на76 неплохо работает, и заводится в любой мороз без проблем(хотя машине -Волге уже 10!!!! лет) , и с

электроникой особо проблем не знал... .

 

Может в этом и есть проблема?

Датчик коленвала,а?-)

 

Бош -- это конечно хорошо , но дело точно было не в датчике колен вала- я рабочии с 406i ставил(менял) -не помогло(((.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский

В мороз -20 - -25 заводил так: брал турбопъезогазувую зажигалку (в которой газ каждые три дня кончается ели по пачке сигарет в день) и ей подогревал вокруг датчика поступающей температуры воздуха на впускном коллекторе. Компьютер получал неверный сигнал, думал, что на улице теплее градусов на десять и не переобогащал смесь. (Аккумулятор 75-й , масло sae 10х40).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский
У меня немного другая проблема: Машина после "ночевки" окло дома (накануне целый день ездил и решил в бокс не ставить) а не в теплом боксе вообще не подает признаков жизни(стартер крутит но не схватывает двигатель, как будто искры нет), свечи прокаливал не помогло(свечи не заливает, но смесь в цилиндры попадает) РХХ, катушки, наконечники свечей проверил-все норм. ДМРВ, датчик положения распредвала не проверял.(да и из оборудования тока мультиметр...) Посоветуйте пож. что еще можно сделать чтом запустить двигатель и в чем проблема мож. быть?

Возможный вариант:Замерз отстой(вода) в баке. Бензин в баке во врема движения подогревался обраткой, а при обычных ночевках в теплом боксе отстой не замерзал. Может перекрыть магистраль не полностью (крупинки льда в фильтре), но обеднить смесь до критического.

Второй вариант датчик т-ры О.Ж. у термостата. Наворачивается иногда без всякого предупреждения (У меня стоит уже четвертый или пятый). При его не корректном сигнале вроде и смесь есть, а завести-только с бубнами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 21
Возможный вариант:Замерз отстой(вода) в баке. Бензин в баке во врема движения подогревался обраткой, а при обычных ночевках в теплом боксе отстой не замерзал. Может перекрыть магистраль не полностью (крупинки льда в фильтре), но обеднить смесь до критического.

Второй вариант датчик т-ры О.Ж. у термостата. Наворачивается иногда без всякого предупреждения (У меня стоит уже четвертый или пятый). При его не корректном сигнале вроде и смесь есть, а завести-только с бубнами.

Что за привычка не читать тему, а писать ответы? :( Человек свою проблему уже решил, пост №88 :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Волгоградский
Возможный вариант:Замерз отстой(вода) в баке. Бензин в баке во врема движения подогревался обраткой, а при обычных ночевках в теплом боксе отстой не замерзал. Может перекрыть магистраль не полностью (крупинки льда в фильтре), но обеднить смесь до критического.

Второй вариант датчик т-ры О.Ж. у термостата. Наворачивается иногда без всякого предупреждения (У меня стоит уже четвертый или пятый). При его не корректном сигнале вроде и смесь есть, а завести-только с бубнами. Добалено : прочитал только проблемму, но не развитие темы. ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ФЛУД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Волгоградский
Что за привычка не читать тему, а писать ответы? :( Человек свою проблему уже решил, пост №88 :blink:

Извини коллега , я здесь не давно. В форумах не силен, все больше по "Газели"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r

Мужики,что может быть пришёл вечером на стоянку (-10 и подогрев включён перед этим 4 дня стояла) попробавал завести еле еле раза с третьего, сначала схватила потом просто тупо крутил,завелась короче снапрягом , на другой день -17 думал не заведу(подогрев не работал,потому что работает токо от освещения на стоянке) завелась с полтыка правда чуть педалькой газа давнул,что может быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
арнольд
Мужики,что может быть пришёл вечером на стоянку (-10 и подогрев включён перед этим 4 дня стояла) попробавал завести еле еле раза с третьего, сначала схватила потом просто тупо крутил,завелась короче снапрягом , на другой день -17 думал не заведу(подогрев не работал,потому что работает токо от освещения на стоянке) завелась с полтыка правда чуть педалькой газа давнул,что может быть?
може барабашка завелся??замерз ,вот он и решил согреться -завелся!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Aleks-r
може барабашка завелся??замерз ,вот он и решил согреться -завелся!

А кроме барабашки интересно ещё может какая нибудь причина быть? :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187
Мужики,что может быть пришёл вечером на стоянку (-10 и подогрев включён перед этим 4 дня стояла) попробавал завести еле еле раза с третьего, сначала схватила потом просто тупо крутил,завелась короче снапрягом , на другой день -17 думал не заведу(подогрев не работал,потому что работает токо от освещения на стоянке) завелась с полтыка правда чуть педалькой газа давнул,что может быть?

Машина когда долго стоит потом долго упирается перед тем как завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik
Nik, У меня так только утром -если постоит всего пару часов на морозе ,то нормально заводится!Грешу на то ,что конденсат в РХХ замерзает ночью.Забил я на эту проблему-если не очень холодно завожу на газе,а в сильные морозы грею тосол подогревателем до 70 грд. и опять же на газе завожу.

лёх может проблема в форсунках,может они топливо не распыляют а просто льют?отсюда заливает свечи,а при нажатии на газ камера продувается и машина заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Nik

2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.
лёх может проблема в форсунках,может они топливо не распыляют а просто льют?отсюда заливает свечи,а при нажатии на газ камера продувается и машина заводится.

Почему на тёплой нормально тогда и на ходу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...