жексик 246 Опубликовано 27 апреля, 2013 ДТОЖ желатель проверить омметром. Искра есть,топливо подается(пробовал гонять и на бензине и на газу),какие симптомы слышны когда цепь перескакивает? Шкиф сидит на месте.Тогда что-то серьёзное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 27 апреля, 2013 МокрыеМокрые в бензине?С ходу заводил?Посмотри на всех ли свечах искра есть. И метки наверно стоит проверить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дмитрий345 0 Опубликовано 27 апреля, 2013 Дружище,не поленись сними клапанную крышку,проверь метки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жексик 246 Опубликовано 28 апреля, 2013 Братан, ну ты там как? Завёлся? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
demon530 1 Опубликовано 29 апреля, 2013 Привет всем! Спасибо за помощь,проблема была в метках,но хоть убейте не пойму как могла цепь перескочить аж на два зуба для меня остается загадкой! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 29 апреля, 2013 Привет всем! Спасибо за помощь,проблема была в метках,но хоть убейте не пойму как могла цепь перескочить аж на два зуба для меня остается загадкой!при запуске.смотри гидронатяжители цепей.скорей всего в них проблема может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 7 мая, 2013 Ребят,подскажите где копать двигатель не пускался с подхватом и никак потом минус отключил от топливного насоса завёлся и проработал на остаточном топливе в рампе снова я его никак потом минус снял заработал пробовал сначала минус потом без как завёлся минус ставил и чтоб продолжал а он его как будто душит еле еле и глохнет или вытягивает и начинает сильно тарахтеть в чём проблема не пойму и причём тут минус насоса? :wacko: Пробовал с газюлей завести он еле еле с педалью в пол заводясь начинает тарахтеть на высоких потом спускается и глохнет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 мая, 2013 Ребят,подскажите где копать двигатель не пускался с подхватом и никак потом минус отключил от топливного насоса завёлся и проработал на остаточном топливе в рампе снова я его никак потом минус снял заработал пробовал сначала минус потом без как завёлся минус ставил и чтоб продолжал а он его как будто душит еле еле и глохнет или вытягивает и начинает сильно тарахтеть в чём проблема не пойму и причём тут минус насоса? :wacko: Пробовал с газюлей завести он еле еле с педалью в пол заводясь начинает тарахтеть на высоких потом спускается и глохнет Трахтактеть не понимаем, давление в рампе какое? Чтоб минус от насоса первый раз слышу чтоб отсоединяли. Нормальный двигатель даже на остаточном не должен заводится, он может поработать когда реле отсоединяеш, но завестись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 7 мая, 2013 Трахтактеть не понимаем, давление в рампе какое? Чтоб минус от насоса первый раз слышу чтоб отсоединяли. Нормальный двигатель даже на остаточном не должен заводится, он может поработать когда реле отсоединяеш, но завестись.Секунд 10 работает без насоса потом глохнет давление не знаю рампа новая, а как влияет высокое давление в рампе на двигатель?Минус был подведён в салон для отключения во время работы газового оборудования а я так сказать выявил эту закономерность случайно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 8 мая, 2013 Секунд 10 работает без насоса потом глохнет давление не знаю рампа новая, а как влияет высокое давление в рампе на двигатель?Минус был подведён в салон для отключения во время работы газового оборудования а я так сказать выявил эту закономерность случайноДавление в рампе на заведеном 3.0, на заглушеной 3.5, сам насос спокойно давит 5.5-6.5, так если редукционник не работает то при таком давление форсы в 2 раза больше топлива лить будут.Еще вспомнил, буквально вчера подъезжала машина с похожей проблемой, у него выбит ДМРВ, но мы насос не отключали, но он с газовой диагностики приехал, ему там и сказали что ДМРВ за место 15% все 500 выдает воздуха, машина на бензе аж захлебывается и дым черный, на газу все ок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 9 мая, 2013 Давление в рампе на заведеном 3.0, на заглушеной 3.5, сам насос спокойно давит 5.5-6.5, так если редукционник не работает то при таком давление форсы в 2 раза больше топлива лить будут.Еще вспомнил, буквально вчера подъезжала машина с похожей проблемой, у него выбит ДМРВ, но мы насос не отключали, но он с газовой диагностики приехал, ему там и сказали что ДМРВ за место 15% все 500 выдает воздуха, машина на бензе аж захлебывается и дым черный, на газу все ок.Ещё до переборки была эта проблема с заводкой заводилась с полным газом и глохла рампа старая была нормальная или нет хз сменил её чисто потому что сорвал резьбу на штуцере штуцер такой уже не продают так что врятли в ней дело а машина может и спокойно заводиться на остаточном давлении и даже работать пару секунд Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 9 мая, 2013 Обнаружилось датчик температуры воздуха неисправен и дмрв тоже ошибки 14,18 датчик температуры признаков жизни не подал,дмрв вобщем проверить как надо не удалось но тоже заменю а там посмотрим,так что скорее всего перелив мог быть из-за дмрв и дтож а Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 9 мая, 2013 Обнаружилось датчик температуры воздуха неисправен и дмрв тоже ошибки 14,18 датчик температуры признаков жизни не подал,дмрв вобщем проверить как надо не удалось но тоже заменю а там посмотрим,так что скорее всего перелив мог быть из-за дмрв и дтож а Все что я рассказал, еще в куче все запущенно давно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDmitriy197 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Всем форумчанам привет.Прошу вашего совета.Появилась такая проблема,перестал заводиться двигатель.Работал нормально,среди дня заскочил домой,вышел и не смог завести.Стартаер крутит,а машина не заводится.Раньше заводил без педали газа,вкл.зажигание до щелчка (все как обычно),поворачивал ключ на стартер,и заводилась с полоборота.Сейчас чтоб завести педаль газа приходится "дрочить" до посинения только тогда иногда схватывает, а иногда и не хрена.Свечи новые.Если заводится, то может заглохнуть на ходу, особенно на холостых (особенно западло на светофоре).Привсём этом с толкача заводится моментом,а вот с ключа зае...ся, пока нога не отсохнет или аккум. не сядет. Вобщем не могу понять причину,где смотреть и что менять.Может кто сталкивался? Двиг.405 евро 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 13 мая, 2013 PDmitriy197, начни с замены ДТОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
895623 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Проблема такая купил разобранный двигатель, собрал его, метки выставил вроде правильно но двигатель незаводится даже не схватывает, проверил свечи они схие. Вытащил форсунки проверил их все они работают, открутил свечку плиснул немного бензина в цилиндр двигатель начал схватывать. что делать почему бензин не поступает в цилиндр от форсунок каналы проверил все чистое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 13 мая, 2013 895623, читать форум! :Dтак единственный датчик без которого или при неисправности которого мотор будет мёртв,это ДПКВ.второе...а насос то работает?сколько давит в рампу?управление на форсунки и питание приходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDmitriy197 0 Опубликовано 13 мая, 2013 PDmitriy197, начни с замены ДТОЖДа, спасибо, попробую. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
895623 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Снимал форсунки проверял отдельно все работают, хорошо распыляют проверял спецыалист. Поставил на рампу накачал бензин подключил к злекстичеству, рампу на место не вкручивал, крутанул двигатель форсунки работают видно как распыляют. Вот голову ломаю что может быть. Датчик коленвала стоит с рабочей машины, датчик распредвала стоит новый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PDmitriy197 0 Опубликовано 13 мая, 2013 Всем форумчанам привет.Прошу вашего совета.Появилась такая проблема,перестал заводиться двигатель.Работал нормально,среди дня заскочил домой,вышел и не смог завести.Стартаер крутит,а машина не заводится.Раньше заводил без педали газа,вкл.зажигание до щелчка (все как обычно),поворачивал ключ на стартер,и заводилась с полоборота.Сейчас чтоб завести педаль газа приходится "дрочить" до посинения только тогда иногда схватывает, а иногда и не хрена.Свечи новые.Если заводится, то может заглохнуть на ходу, особенно на холостых (особенно западло на светофоре).Привсём этом с толкача заводится моментом,а вот с ключа зае...ся, пока нога не отсохнет или аккум. не сядет. Вобщем не могу понять причину,где смотреть и что менять.Может кто сталкивался? Двиг.405 евро 2.А ещё забыл написать: иногда сама по себе на холостых обороты набирает и сбрасывает, Короче сама газует как хочет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
катаев 0 Опубликовано 17 мая, 2013 А ещё забыл написать: иногда сама по себе на холостых обороты набирает и сбрасывает, Короче сама газует как хочет.ПИШУ В ПЕРВЫЙ РАЗ.БЫЛО СТАЛКИВАЛСЯ ЭТО МАССА ПРОПАДАЛА НА ДВИГАТЕЛЬ КОТОРАЯ С ВИДУ ВСЕ ОК А НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ОК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
leha10rus 0 Опубликовано 3 июня, 2013 здравствуйте всем. немного предистории. В новогодние праздники машинка отдохнула. После чего начала дымить и естественно кушать масло без хлеба. Я прикинул,что залегли колечки. Подошёл срок замены этого масла и я решил колечки енти раскоксовать. Пошёл в магаз,купил волшебный элексир, всё сделал по инструкции(залил,оставил на нужное время, пришёл покрутил стартером, вкрутил свечи,заводить,а фигаси два)даже не пыхнуло ни разу.в итоге посадил "аккумулятер".зарядил,проверил искру-есть,бенз-идёт. опять покрутил,ни чего.итог в поддоне 2,5 уровня масла с бензином,и ни малейшего намёка на пчих хотя бы (единственный раз чихнула под капотом,видать пары бензина,когда в очередной раз искру смотрел) Внимание вопрос:чего ей надо? если нет компрессии,может ли это быть причиной? или что-то могло сгореть когда я крутил стартером ( в смысле какой нибудь датчик навернулся?)(провода были сняты со свечей ,свечи вывернуты, всё распологалось на клапанной крышке).метки я посмотрел,думал может цепь перескочила,говорят такое бывает,померил транспортиром в пределах ,если только на зуб,но не похоже.и можно ли померять компрессию,если слито масло и клапанная крышка снята? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Марат051 6 Опубликовано 3 июня, 2013 здравствуйте всем. немного предистории. В новогодние праздники машинка отдохнула. После чего начала дымить и естественно кушать масло без хлеба. Я прикинул,что залегли колечки. Подошёл срок замены этого масла и я решил колечки енти раскоксовать. Пошёл в магаз,купил волшебный элексир, всё сделал по инструкции(залил,оставил на нужное время, пришёл покрутил стартером, вкрутил свечи,заводить,а фигаси два)даже не пыхнуло ни разу.в итоге посадил "аккумулятер".зарядил,проверил искру-есть,бенз-идёт. опять покрутил,ни чего.итог в поддоне 2,5 уровня масла с бензином,и ни малейшего намёка на пчих хотя бы (единственный раз чихнула под капотом,видать пары бензина,когда в очередной раз искру смотрел) Внимание вопрос:чего ей надо? если нет компрессии,может ли это быть причиной? или что-то могло сгореть когда я крутил стартером ( в смысле какой нибудь датчик навернулся?)(провода были сняты со свечей ,свечи вывернуты, всё распологалось на клапанной крышке).метки я посмотрел,думал может цепь перескочила,говорят такое бывает,померил транспортиром в пределах ,если только на зуб,но не похоже.и можно ли померять компрессию,если слито масло и клапанная крышка снята?Было у меня что то подобное только я никакую дрянь в двигатель не заливал, а просто заглушил и через несколько минут завел и начало троить , дымить. Потом сново заглушил и у же не завел только крутит и всё свечи впорядке топливо тоже подавалось свечи были мокрые в итоге завел с толкача, но по прежнему дымела в итоге поехал к диагносту там тоже не могут понять в чем дело в итоге методом тыка нашли причину, а именно регулятор давления не создавал давления в рампе и скидывал всё топливо впускной коллектор через тоненький шланчик. В масле тоже было полно бензина 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 4 июня, 2013 Когда надо крутануть стартером без свечей, снимай низковольтные провода с катушек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Виталий..... 0 Опубликовано 24 июня, 2013 Всем привет Ребята выручайте т.к я новичек в этом деле может кто подскажет Газель 3302 двс 405 евро 2. 2007год работала идеально но простояв 2 недели не завелась. Суть такая начал заводить двс не схватывал вообще. Пошли хлопки в трубу и в воздушный фильтер . Свечи залило.поменял на новые еще раз проверил искра есть. попробывал еще раз опять начало заливать свечи и так же стрелять в фильтер. Чек не горит. одно только на свечах образуется какая то сажа. Попробывал с буксира результат тот же самый хлопки и заливка свечей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты