Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Splav61

у меня по бк показывает мгновенный расход 09-08 л в час
а воздуха 9 кг.
вот я и думаю что мозги тупят или бк врет.
грм выстовил по транспортиру
На газу отлично работает...

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52

у меня по бк показывает мгновенный расход 09-08 л в час

а воздуха 9 кг.

вот я и думаю что мозги тупят или бк врет.

грм выстовил по транспортиру

На газу отлично работает...

У меня мысли кончились, может ребята подскажут! Привык в живую искать проблему .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а воздуха 9 кг.
мало.должно быть минимум 14 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Может где подсос воздуха .из за этого такой показатель маленький может ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Может где подсос воздуха .из за этого такой показатель маленький может ??

может и такое быть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill0532

доброе время суток подскажите пожалуйста в чём причина?у меня 105 волга с 405 мотором инжектором вечером приехал домой всё было хорошо заглушил а утром больше не завелась 4 месяца уже стоит.до диагностики тащить далеко.я грешу на мозги могут они сгореть?или там может другая быть причина?подскажите пожалуйста!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

доброе время суток подскажите пожалуйста в чём причина?у меня 105 волга с 405 мотором инжектором вечером приехал домой всё было хорошо заглушил а утром больше не завелась 4 месяца уже стоит.до диагностики тащить далеко.я грешу на мозги могут они сгореть?или там может другая быть причина?подскажите пожалуйста!!!!

Искра и топливо проверялись? Причин может быть много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill0532

 даже на газу не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пашочек26

 даже на газу не заводится

Искра есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill0532

нету катушки ставил новые всё равно нету

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

Замена ДПКВ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kirill0532

тоесть мозги не могли сгореть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

тоесть мозги не могли сгореть?

Плюс 12В при включении зажигания на катушках на желтом проводе есть ? Если нет подай с АКБ и пробуй если завелась ищи проблему замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vladimirovich-67

Всем привет!!! Такая же фигня двс 40522, с наступлением холодов чем ниже темпер на улице, тем труднее заводиться. Сегодня -23 педаль в пол первый раз не завелась,аккум 72 ач. На горячую заводиться.

Теперь ГЛАВНОЕ прочитав ветку наткнулся на одну мысль .

Датчик температуры охл. жидкости который у термостата их там два.

Дак воту меня на одном сломана клемма,он просто не включен(летом менял патрубок сломал) Заводиться,температура на панели показываеться) кули ещё надо.

А сегодня хрен заявка сорвалась,сел за комп, аккум на зарядку.

Заряжаю акум, завожу машин,еду менять датчик.Прошлую всю зиму при заводке на газ не нажимал ни разу,увилечение оборотов до 2000 было. От боязни за двс глушил,снова заводил.Но обороты падали после сек 30 до 1500.

ПОМЕНЯЮ ДАТЧИК, ЗАВТРА ТОЖЕ -20

ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПИШУСЬ ЖДИТЕ  :blink:  :blink:  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Заводиться,температура на панели показываеться)
датчик на панель и датчик на эбу никак не связаны на 40522.там их 3 штуки.на эбу(смотрит на радиатор) с боку на панель и датчик перегрева то же на панель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ромэо

отпишусь то, что было у меня, мож кому мысль будет.      405 е2 работает на бензине и на газу. Одно время стал плохо заводиться на холодную зимой, садил акум, пробовал заводить с быстрым пуском (балончик с эфиром) некоторое время помогало. Потом стало еще хуже, что не мог вообще завести и даже летом. Один спец посоветовал использовать очиститель для инжектора, который льется в бензил. Заливал по инструкции. Поездил на бензине некоторое время. Стало лучше. Снимал ГБЦ (менял прокладку) и видно, что форсунки чистые все без нагара.  Стоят еще заводские, хотя пробег маленький -110 т.км. Резюме: работа только на газу закоксовывает форсунки и они не впрыскивают, а льют и заливают свечи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

Почитал и не нашел ответа. Может кто что подскажет.

Дижок 405.22 (микас 11) после часов 8 простоя заводиться хорошо но сразу троит (или двоит) обороты прогрева не поднимает. И как результат глохнет в течении минуты .Но в этой ситуации ЧЕК не горит. После этого заводить надо только с нажатой педалькой газа . Он (движок) фыркает и схватывает спустя 20-30 секунд мозг подхватывает оброты прогрева.Но при этом выскакиает ЧЕК РХХ заблокирован из за низких оборотов и пропуски зажигания в 4 иногда в  4 и 1 цилиндрах. Если не испытывать судьбу и после заводки через 8 часов простоя, после того как мотор завелся , сразу нажать на педельку газа (кратковременно нажать) мозги сразу подхватыают обороты прогрева и дальше все будет нормально. Мотор работает как надо.И ЧЕК не выскакивает.

Немного предыстории:

Соболек 2007 достался из деревни от дедушки " кулибина-рукоблудника" Дал ему такой термин по причине его полного не знания данной техники но явного желания её ремонтировать и улучшать. Началось все с того что после покупки решил устранить сопливость прокладки клапанов, что и сделал. При этом о чудо- из подкапотного жгута (черной гофры) выпла скруточка явно не заводкого производства. Отследив её , выяснил что у деда были физически спарены форсунки 1-4 и 2-3 форсунки. Поматерился, поплевался но поехал в магазин и купил новый подкапотный жгут, поменял. Каким же наивным был когда покупал и менял жгут, после замены машина вообще отказалась заводиться и если вдруг заводилась то отказывалась ехать. Передвигался от сервиса к сервису только со снятым ДМРВ. Ни в одном из сервисов ни кто не мог мне сказать в чем было дело.Все датчики работают а машина ну ни как не едет и ДВС ни как не работет. Все диагносты в городе разводили руками дескать ни чего не понятно. Подсказали знакомые куда надо обраттиться, что и сделал, записался и через 2 недели я погнал Соболька в сервис (вот такая очередь к этому спецу) Согнал с вечера и к следующему вечеру мне позвонили из сервиса что дескать все готово и можно забирать. На мой вопрос что было?- давясь от смеха было сказано приедешь все расскажу.

Еле дождавшись вечера примчался в сервис. Из проблем ранее выявленных было.

1. подклинивание бензонасоса

2. свечи от 402

3. Самое интересное Форсунки БОШ от автомобилей семейства ВАЗ !? (280 150 996)

Для чего это было сделано так и осталось тайной. Но в сервисе дабы не тратить мои денежки (коих и так нет)Прошили мозги под тот комплект какой был в данный момент на моем авто. Проездил так я порядка 2 месяцев и решил что надо движок приводить в порядок.

Теперь возвращаясь к вопросу изложенному выше.

Я поменял по двигателю.

1. Бензонасос+фильтр топливный

2. Свечи (в сервисе поставили АУ17ДВРМ)

3. Жгут проводов подкапотный.

4. Форсунки (поставил сименс)

5. датчик ДПКВ

6.датчик ДПДЗ

7 Датчик ДТОЖ

8. Мозги  (достались в наследство вместе с машиной)

9. Промыл дросельный узел.

---

Но на холодную после простоя несколько часов как небыло холостых прогрева так и нет. Может кто что подскажет?

Изменено пользователем Karfogensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Ну а программу на место вернул? Температурный датчик тот который нужен, может тоже не рлдной стоял? Давление топлива в рампе мерил, а то для экономии дедок его понизил. Кстати ВАЗовские форсунки для этого и ставят, но моща есественно теряется. Кстати, новые жгуты через один с косяком, мой диагност уже не один переделывал, провода попутаны на ЭБУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

Ну а программу на место вернул? Температурный датчик тот который нужен, может тоже не рлдной стоял? Давление топлива в рампе мерил, а то для экономии дедок его понизил. Кстати ВАЗовские форсунки для этого и ставят, но моща есественно теряется. Кстати, новые жгуты через один с косяком, мой диагност уже не один переделывал, провода попутаны на ЭБУ.

Все вернул в исходное. Как с завода.Мозги вообще стоят новые, прошитые в коробке в гараже.Датчик тот, с серой колодкой, Со жугтом? но ведь из косяков только то что нет холостых прогрева. После тычка педалькой все работает в норме. На компе смотрели все в норме.

Холостые даже не дернуться, стрелка как влитая стоит

Изменено пользователем Karfogensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

Да совсем забыл РХХ тоже поменян и стоит новый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Все вернул в исходное. Как с завода.Мозги вообще стоят новые, прошитые в коробке в гараже.Датчик тот, с серой колодкой, Со жугтом? но ведь из косяков только то что нет холостых прогрева. После тычка педалькой все работает в норме. На компе смотрели все в норме.

Холостые даже не дернуться, стрелка как влитая стоит

Как вариант-не держит обратный клапан на рампе форсунок.Точно такая же ситуейшен.всё никак не доберусь я до него,проклятого...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

 

 


Как вариант-не держит обратный клапан на рампе форсунок.Точно такая же ситуейшен.всё никак не доберусь я до него,проклятого...

А вот это как вариант я не рассматривал. Какой каталожный номер у него? если не много стоит то поменяю на неделе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

А вот это как вариант я не рассматривал. Какой каталожный номер у него? если не много стоит то поменяю на неделе.

Как поменяешь-отпишись,очень интересен результат.Также обрати внимание на шланг-который отходит от клапана(бывает расстрескавшийся весь в хлам...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

 

 


Также обрати внимание на шланг-который отходит от клапана(бывает расстрескавшийся весь в хлам...)
Трубка ПВХ уже смотрел. ищу номер по каталогу заказ на 1-2 дня поставка. Ближе чем к выходным поменять не получиться.Но все равно отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
АРТОС

Karfogensky, менял я этот клапан 800рубчиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...