Алжанбек 4 Опубликовано 23 декабря, 2013 Не буду спорить может на самом деле что то у меня не так но заводиться работает хорошо поэтому не буду ее трогать вообще))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 23 декабря, 2013 поэтому не буду ее трогать вообщетехник технику нет тронет,техника его не подведёт! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алжанбек 4 Опубликовано 23 декабря, 2013 техник технику нет тронет,техника его не подведёт! :DТочно)))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 23 декабря, 2013 Мужики а как диагностировать ДМРВ своими силами ????была какая то методика замыкание проводов и проверки ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirovich-67 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 Не заводиться 40522 утром ,прочитал на форуме ДТОХЖ ,поменял ни фига сегодня -2С,схватывает обороты не развивает,глохнет. Педалька в пол ,отпускаю чуть ,завелась,завожу на бензе,на газу даже летом на заводиться.Достало прошлую зиму заводилась,а теперь только после прогрева как часы,,,Стартер жалко,,,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vladimirovich-67 0 Опубликовано 24 декабря, 2013 А может нагар как прокладка на заслонке дросселя не даёт заводиться т к подсос воздуха холодного идет.Завтра почищу ,напишу, Достала зима, перееду в Австралию, там много диких обезьян,,,, :blink: :blink: :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 29 декабря, 2013 И так в продолжение темы https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33804-ne-zavoditsia-dvigatel-zmz-40522/page-58?do=findComment&comment=1032509 купил и поменял редукционный клапан. Ситуация с холостыми так же осталась.В старом было полно ржавчины (откуда она там взялась, я не знаю) Но зато я теперь точно знаю что он при холодном пуске переливает. выхлоп пахнет бензином и чадит. И как ни странно появилась еще одна проблема. При оборотах от 3000 и не постоянно выскакивает чек 0336 (Датчик углового положения коленчатого вала. Ошибка синхронизации 60-2) выскакивает не постоянно. Будем думать куда теперь еще рыть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 29 декабря, 2013 И так в продолжение темы https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33804-ne-zavoditsia-dvigatel-zmz-40522/page-58?do=findComment&comment=1032509 купил и поменял редукционный клапан. Ситуация с холостыми так же осталась.В старом было полно ржавчины (откуда она там взялась, я не знаю) Но зато я теперь точно знаю что он при холодном пуске переливает. выхлоп пахнет бензином и чадит. И как ни странно появилась еще одна проблема. При оборотах от 3000 и не постоянно выскакивает чек 0336 (Датчик углового положения коленчатого вала. Ошибка синхронизации 60-2) выскакивает не постоянно. Будем думать куда теперь еще рыть.Датчик массового расхода воздуха.менял.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) Датчик массового расхода воздуха.менял.?А то! В первую очередь. В общем придется отдавать на диагностику. Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Karfogensky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 29 декабря, 2013 А то! В первую очередь. В общем придется отдавать на диагностику.Поменял сегодня ДМРВ и датчик фаз(нашёл оригинал),машина простояла целый день,после запуска стартером сразу встали прогревочные обороты.И что карактерно-по БК расход стоит ровно-1,3л.ч,до замены скакал до 1,7л.ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 29 декабря, 2013 датчик фаз(нашёл оригинал)Номер по каталогу плиз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 29 декабря, 2013 Номер по каталогу плизБлин,коробочка осталась(в машине), фотку скину коробочки и нумерок датчика.Потерпишь до зара? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 29 декабря, 2013 Потерпишь до зара? А как выглядит со шнурком или без. Нашел два вида в инете1. 02321030482. 0 232 103 006---Какой подойдет на микас 11 с 405 евро 2? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 29 декабря, 2013 А как выглядит со шнурком или без. Нашел два вида в инете1. 02321030482. 0 232 103 006---Какой подойдет на микас 11 с 405 евро 2? 2 пункт твой,но там BOSCH показан,а я купил наш за 400р.(по моему Елабуга было написано на коробочке) во всяком случае продаван сказал что-С белым шнурком датчик много брака бывает,поэтому посоветовал этот,я и не жалею,наоборот доволен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 29 декабря, 2013 (изменено) а я купил наш за 400р.Спасибо, будем искать. Бошевский то вообще по конски стоит. может можно как то приколхозить предыдущий по первой позиции? Изменено 29 декабря, 2013 пользователем Karfogensky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 29 декабря, 2013 Спасибо, будем искать. Бошевский то вообще по конски стоит. может можно как то приколхозить предыдущий по первой позиции?А с проводами разберёшься?(распиновка).И потом по первой позиции датчик от ТАЗа (подойдёт он по параметрам к тебе на мотор),вот вопрос.Да и потом,стоит ли это делать? Либо морочиться с переходником. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 30 декабря, 2013 Да и потом,стоит ли это делать? Не стал морочиться купил наш ( на удивление есть в продаже 430р) Сейчас поменял ДМРВ если результата не будет поменяю еще и датчик газораспределения.Хочется выяснить что же такое мешает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 31 декабря, 2013 Ну вот все поменял а результата нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 3 января, 2014 Был у диагноста. Вердикт простой все датчики в норме. но есть подозрение что низкое давление масла. Вопрос если я вместо 5W40 плесну 10W40 изменит ситуацию с давлением масла. Или надо еще и масляный насос поменять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Был у диагноста. Вердикт простой все датчики в норме. но есть подозрение что низкое давление масла. Вопрос если я вместо 5W40 плесну 10W40 изменит ситуацию с давлением масла. Или надо еще и масляный насос поменять?Не в обиду будет сказано.Может сперва отделить мух от котлет и определиться, что чиним? Из предыдущих постов понятно, что были какие-то проблемы с заводкой, с холостыми и прогревочными оборотами. После всех вышеперечисленных манипуляций с датчиками, стали появляться ошибки по колену и распреду.. Вопрос:Каким боком ко всему этому относится низкое давление масла???Кто и каким образом определил это "низкое давление"? Или это только чье-то подозрение? И на чем оно основано???По давлению масла на форуме есть отдельные темы, где всё расписано "от и до". По применяемым маслам тоже самое. Да и по вопросам "про обороты" тоже написано немало..Понятно, что пречитывать форум совсем не хочется - проще задать вопрос /вопросы/ и ждать, когда кто-нибудь ткнёт пальцем в неисправность.. Только я сомневаюсь, что здесь есть экстрасенсы, которые не видя, не слыша и не зная конкретную машину, сделают это...Неплохо было бы начать вот с этого:https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/1003-kak-pravilno-zadat-vopros-na-forume/https://www.gazelleclub.ru/forum/forum/58-pervye-shagi-pomosch-nachinaiuschim/ P.S. Еще раз повторюсь - не в обиду всё это будет сказано.Удачи! Изменено 3 января, 2014 пользователем Bakser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 3 января, 2014 Был у диагноста. Вердикт простой все датчики в норме. но есть подозрение что низкое давление масла. Вопрос если я вместо 5W40 плесну 10W40 изменит ситуацию с давлением масла. Или надо еще и масляный насос поменять?Какое давление диагност намерял? И что хоть за проблема у тебя (перечитывать не хочется)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 3 января, 2014 Может сперва отделить мух от котлет и определиться, что чиним? И что хоть за проблема у тебя (перечитывать не хочется)?Проблемы https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33804-ne-zavoditsia-dvigatel-zmz-40522/page-58?do=findComment&comment=1032509 как были так и остались. Все датчики в исправном состоянии которые купил и которые стояли. по элеткрике замечаний нет ни каких а вот холостых прогрева как не было так и нет. Нет до тех пор пока не газанешь на пару стройку секунд. На диагностике выявили что низкий уровень масла,если честно то я и не проверял его пару месяцев. В общем ниже уровня, дескать от этого и все проблемы.Гидрокомпенсаторам и гидронатяжителю не хватает давления. Долил до нормы и завтра утром проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 963 Опубликовано 3 января, 2014 Проблемы https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33804-ne-zavoditsia-dvigatel-zmz-40522/page-58?do=findComment&comment=1032509 как были так и остались. Все датчики в исправном состоянии которые купил и которые стояли. по элеткрике замечаний нет ни каких а вот холостых прогрева как не было так и нет. Нет до тех пор пока не газанешь на пару стройку секунд. На диагностике выявили что низкий уровень масла,если честно то я и не проверял его пару месяцев. В общем ниже уровня, дескать от этого и все проблемы.Гидрокомпенсаторам и гидронатяжителю не хватает давления. Долил до нормы и завтра утром проверю.Блин, ну ты уморил... Считаешь раз масла долил прогревочные обороты поднимутся :lol:В общем я считаю, раз ты поставил форсунки и свечи от газели и бензонасос новый надо тебе прошивку нормальную ставить, ну и давление в топливной рампе надо измерить, новый насос не значит исправный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bakser 6 Опубликовано 3 января, 2014 (изменено) Был у диагноста. Вердикт простой все датчики в норме. но есть подозрение что низкое давление масла. В общем ниже уровня, дескать от этого и все проблемы.Гидрокомпенсаторам и гидронатяжителю не хватает давления. Вердикт простой - есть подозрение, что "диагност" нифуя не соображает в автомобилях... Либо это развод на деньги.. А всего скорее - и то и другое. За "диагностику" с тебя бабки взял - отмазку ляпнул... В следующий раз приедешь к нему, и будет та же история - очередная отмазка за твои деньги...Выводы делай сам. Изменено 3 января, 2014 пользователем Bakser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zen 93 Опубликовано 3 января, 2014 Что то я не понял в чём проблема. Обознач повторно проблему и без ссылок. А то у меня подозрения на эбу. Прошивка может быть рабочей но! эбу может быть неисправным так как некоторые элементы могут выйти из строя или работать нестабильно. Для диагностики эбу нужно его вскрыть и проверить у грамотного специалиста по такому виду железа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты