Kaktus.68 0 Опубликовано 9 марта, 2009 Было такое же на СОБОЛЕ с 405, не заводился в морозы пока дроссель чуть-чуть не приоткроешь не полностью а именно чуть-чуть, но после 10 дней заводки в морозы само прошло сейчас как положено заводится. Не знаю что было, сам по себе вылечился. :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaTBei 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Не заводиться на холодную, при рабочей температуре работа без перебоев. Холодная машина не заводиться, горит на приборной доске лампочка желтого цвета, после прогрева гаснет! Заводим так, закрываем подачу воздуха в двигатель... и заводиться. Завелась, не троит, не дрыгается...На рабочей температуре проблем нет! пс. температура на улице +5 ночью Изменено 29 ноября, 2010 пользователем Adfer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Как не заводится? Свечи заливает, стартер не крутит...? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 2 декабря, 2009 Дизель ГАЗ-560? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Причем здесь дизель? Подфорум бензиновый... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 2 декабря, 2009 Причем здесь дизель? Подфорум бензиновый...При том, что человек новый и профиль не заполнен и лампочка у него мигает и пропадает. Похоже на индикатор свечей накала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaTBei 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Двигатель бензин 405,220. газель 2705, 2006год Стартер крутит, свечи не заливает! Изменено 2 декабря, 2009 пользователем MaTBei Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Sorry конечно!Но на месте человека, прежде, чем задавать вопросы, я бы начал с заполнения профиля. Чтоб непоняток небыло... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Ну видимо смесь бедная. Надо датчики проверять. Хотя странно, обычно всегда наоборот заливает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 2 декабря, 2009 Попробуйте завести полностью нажав педаль газа в пол. Возможно нагнулась моя любимая деталь ДТОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaTBei 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Какие датчики проверять? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 2 декабря, 2009 Какие датчики проверять?ДТОЖ (2х контактный, смотрит на радиатор) и ДМРВ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaTBei 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Попробуйте завести полностью нажав педаль газа в пол. Возможно нагнулась моя любимая деталь ДТОЖНажимал, не заводиться и стреляет в воздушку. Это и показывает бедную смесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Ну во первых ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), который уже выше отметил коллега. Умерший расходомер воздуха или непрогретая лямбда обычно заливают... Может регулятор холостого хода подтупливает. Скажу замыленную до нельзя фразу: "треба диагностика" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Нажимал, не заводиться и стреляет в воздушку. Это и показывает бедную смесь.Попробуйте так. Снимите фишку с ДТОЖ. включите зажигание. выждите секунд 45 и включите стартёр. Если более менее приемлимо заведётся, то это он. Лямбды нету как я понял. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем СергейДизельный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MaTBei 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 Познакомьте с этим:расходомер воздухалямбдаДМРВВ крадце конечно же!За помощь СПАСИБО, завтра от пишу как что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sema 0 Опубликовано 2 декабря, 2009 (изменено) Датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) в системе М-Motronic, является базисным элементом системы управления двигателем. На основе его показаний электронный блок управления рассчитывает количество подоваемого в двигатель топлива. Путем изменения длительности впрыска. При выходе ДМРВ из строя ЭБУ рассчитывает кол-во поступаемого в двигатель воздуха, с помощью ДПКВ (датчик положения коленчатого вала) и ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки) по заданному полю характеристик. Лямбда зонд, это датчик определяющий концентрацию кислорада в отработавших газах, он является обратной связью и не обходим для правильной работы каталитического нейтрализатора. С помощью него, ЭБУ поддерживает стехиометрический состав смеси, примерно равный 14,7. Неправильная работа лямбда зонда, зачастую является следствием некорректной работы ДМРВ, о котором говорилось выше. Это так, вкратце. Если интересно есть достаточно много литиратуры. Я предпочитаю оригинальные переводы BOSCH, под редакцией издательства "За Рулем", или аналогичные. Но только не "Хайнс", это дерьмо редкостное. Изменено 2 декабря, 2009 пользователем Sema Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenek 6 Опубликовано 2 декабря, 2009 Не заводиться на холодную, при рабочей температуре работа без перебоев. Холодная машина не заводиться, горит на приборной доске лампочка желтого цвета, после прогрева гаснет! Заводим так, закрываем подачу воздуха в двигатель... и заводиться. Завелась, не троит, не дрыгается...На рабочей температуре проблем нет! пс. температура на улице +5 ночью Начни с малого ,замени ДТОЖ на заведомо исправ. скинь клему с Аккум. (иногда прокатывает)А по хорошему к диагностам надо, раз чек горит то там все будет ясно или же разорись на БК.Удачи!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aleks-r 35 Опубликовано 14 декабря, 2009 Привет парни,тоже возникла проблема по заводке. ЭБУ VS 8,стоит подогрев на 220 В,утром при темп двигла +40 и за бортом -10 еле завёл,крутит хорошо но тупо не заводится,пробовал чуть педальку газа нажимать и жал полностью,ноль. Заводится только когда крутишь сек 10,и перед этим вкл. сушку свечей по БК,начинает схватывать и еле еле заводится,после работает сразу в норме не троит не коптит,намёка на богатую или бедную смесь нет.Горячая заводится без проблем.Пробовал сегодня поменять ДТОЖ,один сразу же показывает темп по БК 80 гр,другой при лёгкой затяжкой сломался(толщина стенки была с волосок) пришлось поставить старый,завтра ещё куплю и поменяю,на что ещё обратить ВНИМАНИЕ,свечи и провода новые :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kosarevig 0 Опубликовано 14 декабря, 2009 Всем привет.Столкнулся сегодня с такой бедой, за бортом первые -15 и машина нехочет работать. Заводится с пол оборота сек. 5 и глохнет, при этом слышан несильный щелчек под капотом (вроде). При нажатии на педальку газа глохнет сразу. Вчера при -5 отлично все работало. Предохранители в порядке, высоковольтники нареканий невызывают. Что может быть такое? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bimatek 1 Опубликовано 14 декабря, 2009 Всем привет.Столкнулся сегодня с такой бедой, за бортом первые -15 и машина нехочет работать. Заводится с пол оборота сек. 5 и глохнет, при этом слышан несильный щелчек под капотом (вроде). При нажатии на педальку газа глохнет сразу. Вчера при -5 отлично все работало. Предохранители в порядке, высоковольтники нареканий невызывают. Что может быть такое?И уменя также пока даж незнаю что делать :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Zhenek 6 Опубликовано 14 декабря, 2009 Всем привет.Столкнулся сегодня с такой бедой, за бортом первые -15 и машина нехочет работать. Заводится с пол оборота сек. 5 и глохнет, при этом слышан несильный щелчек под капотом (вроде). При нажатии на педальку газа глохнет сразу. Вчера при -5 отлично все работало. Предохранители в порядке, высоковольтники нареканий невызывают. Что может быть такое? Попробуй релюшки под капотом местами перекинуть,и фильтр бензиновый замени мож в нем вода замерзает и насос не докачивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bimatek 1 Опубликовано 14 декабря, 2009 Попробуй релюшки под капотом местами перекинуть,и фильтр бензиновый замени мож в нем вода замерзает и насос не докачивает.фильтр новый да и машина в помещении стояла(трубопроводы топлива меняли) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Miha-Rybolov 8 Опубликовано 14 декабря, 2009 (изменено) Первым делом лезем под правое крыло.снимаем фильтр тонкой очистки.Аккуратно.если брызнет сильно с подачи от бнзонасоса,значит забит,так же.если с другого конца тока покапиет-))Ставим канистрочку,баночку,да всё что угодно под шланг с бензонасоса,включаем зажигание и...раз 10 по 5 секунд,до щелчка реле,смотрим ,а шо у нас там накапало то?-)Заодно смотрим как там льёт нам насос,активно или так себе..Если нет фильтра на замену под рукой,не беда.Дуем со всех лёгких сил в обратку фильтра,до последней капли крови*бензина естественно-) Ставим обратно.заводим после третьей подкачки безонасоса.Если дерьма много будет.то желательно прогнать весь бензин из бака,отфильтровать и снова,до чистенького безинчика.Потом заливаем чистку инжектора,выкатываем и наслаждаемся работой мотора и лёгким пуском в мороз.Ах да..И почистите датчик коленвала сняв его,тоже поможет-) Изменено 14 декабря, 2009 пользователем Miha-Rybolov Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paha 3302 4 Опубликовано 14 декабря, 2009 Первым делом лезем под правое крыло.снимаем фильтр тонкой очистки.Аккуратно.если брызнет сильно с подачи от бнзонасоса,значит забит,так же.если с другого конца тока покапиет-))Ставим канистрочку,баночку,да всё что угодно под шланг с бензонасоса,включаем зажигание и...раз 10 по 5 секунд,до щелчка реле,смотрим ,а шо у нас там накапало то?-)Заодно смотрим как там льёт нам насос,активно или так себе..Если нет фильтра на замену под рукой,не беда.Дуем со всех лёгких сил в обратку фильтра,до последней капли крови*бензина естественно-) Ставим обратно.заводим после третьей подкачки безонасоса.Если дерьма много будет.то желательно прогнать весь бензин из бака,отфильтровать и снова,до чистенького безинчика.Потом заливаем чистку инжектора,выкатываем и наслаждаемся работой мотора и лёгким пуском в мороз.Ах да..И почистите датчик коленвала сняв его,тоже поможет-)Про датчик коленвала не соглашусь. он либо работает ,либо нет. А про грязь это утопия. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты