Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


у меня на соболе на 405 отключашь его машина не заводиться
ну чего то не то.по этому датчику в проге коррекция минимальна,если не сказать ничтожно мала.в общем сей датчик мало на что влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Karfogensky

ded

 

 

Bakser

Уважеммые переписываю в пятый раз. :)

Заменено:

1. Подкапотный жгут

2. форсунки на сименс+ редукционный клапан (просто потому что был)

3. все датчики(абсолютно все), ДМРВ тоже сименс за 3 000р

4. бензонасос + промыта вся система и заменен топливный фильтр

5. Заменены все жидкости и все фильтра в авто.

6. мозги на двигатель и прошивка соответсвет комплектации

7. Заменены свечи и вв провода на новые.(диагностика показывает что в этом направлении проблем нет)

---

В общем проверено и заменено все. а Заводить все равно надо с педалькой.

 

 

под впускным колектором в районе 4 го цилиндра стоит такойже датчик что и на термостате 2 кантакта

Нету его там , вообще нету и разводки в жгуте тоже нету. :)

Изменено пользователем Karfogensky

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Уважеммые переписываю в пятый раз. :)

Заменено:

1. Подкапотный жгут

2. форсунки на сименс+ редукционный клапан (просто потому что был)

3. все датчики(абсолютно все), ДМРВ тоже сименс за 3 000р

4. бензонасос + промыта вся система и заменен топливный фильтр

5. Заменены все жидкости и все фильтра в авто.

6. мозги на двигатель и прошивка соответсвет комплектации

7. Заменены свечи и вв провода на новые.(диагностика показывает что в этом направлении проблем нет)

---

В общем проверено и заменено все. а Заводить все равно надо с педалькой.

 

Нету его там , вообще нету и разводки в жгуте тоже нету. :)

Ммм. А давление в топливной системе на рампе мерялось после замены топливного насоса и фильтров? Такое впечатление складывается что в неисправности завязан датчик положения заслонки и давление топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

 

 


А давление в топливной системе на рампе мерялось после замены топливного насоса и фильтров? Такое впечатление складывается что в неисправности завязан датчик положения заслонки и давление топлива.

Мерялось при диагностике, со слов диагноста, все в норме. Больше что и где искать я не знаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

 Больше что и где искать я не знаю

Не правильный ответ, БОРОТЬСЯ,ИСКАТЬ,НАЙТИ И ПЕРЕПРЯТАТЬ,на тебя надеюсь и уповаю.

И это не тот ли диагност который "низкий уровень масла" назвал причину недееспособных холостых?

Изменено пользователем Alex 616

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Мерялось при диагностике, со слов диагноста, все в норме. Больше что и где искать я не знаю

Лучше чем сам, никто не сделает. Лучше сам всё измеряй и разбирайся, чем таким некудышным диагностав денежки отдавать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
shabanka

Возможно клапан не работает в 4-м цилиндре (прогорел),по меряй компрессию во всех цилиндрах .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

В общем проверено и заменено все. а Заводить все равно надо с педалькой.

знаешь, я с одной волгой так же мучался. Перепроверил все не на один раз, проги тоже менял на компе, всякие разные и свои тоже по запуску коректированные.  В итоге ни чего не получилось. Автозапуска нет,  схватывает и не запускается. А с педалькой , чуть чуть нажал, и запускается сходу.

В итоге клиент так и бросил. единсвенное что я заметил, у него немного долгим был запуск, когда он стартером крутит. Даже на горячую. Вот это меня смущает, и при автозапуске просто не хватало времени запуска. Автоматика отключала. Там же запуск по моему 4 сек. и отключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slavyan

Тогда получется РДВ мало открывается при запуске (или не открывается) раз без педальки не заводится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Давление в топливной рампе доложно быть не меньше 3 бар после того как закачает бензонасос топливо. Нужно проверить трос педальки, может иногда подклинивать(у меня такое было). Угол положения заслонки на 405.22 настраивается и возможно угол выставлен не верно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Тогда получется РДВ мало открывается при запуске (или не открывается) раз без педальки не заводится

да, я тоже так думал. По теории:

- мало воздуха при запуске и смесь богатая;

=льют форсунки (нет распыла), либо большое время открытия форсунок;

- мало открывается (подклинивает) РДВ;

- посторонний подсос воздуха;

- мало давление топлива;

- маленькая компрессия;

- не качественное топливо;

"просадка" напряжения в момент запуска;

Вроде все, а может еще что забыл, перепробовал все, а запуска нормального все равно нет.

И РДВ программно открывал больше, т все выше перечисленное перепробовал, а результата ноль. Даже обидно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex 616

Давление в топливной рампе доложно быть не меньше 3 бар после того как закачает бензонасос топливо. Нужно проверить трос педальки, может иногда подклинивать(у меня такое было). Угол положения заслонки на 405.22 настраивается и возможно угол выставлен не верно.

Насчёт троса (было на форуме такое) соглашусь с оратором,а вот по поводу настройки угла-поподробнее(всё равно начнутся вопросы-что,как,зачем, почему,и т.д)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Да и самое главное, незабудь рассказать в чём была проблема когда найдёшь её. У меня бывали элементарные глупости неисправности по причине невнимательности и торопливости, но это нормально потому что я человек и ошибки возможны, исключить их нельзя а лишь можно только свести к минимуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Настройка угла положения воздушной заслонки проста. Сейчас под рукой литературы нет потому как на работе. Могу после 20.00 из руководства по ремонту скинуть, издательство за рулём. Принцип настройки примитивен, важен правильный угол. Кстати по мере износа двигателя угол положения воздушной заслонки нужно регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zen

Из руководства по обслуживанию и ремонту аатомобиля Газель выпишу ключевые моменты по настройке воздушной заслонки. При нажатой педали газа до упора заслонка доложна быть в горизонтальном положении, при отпущенной педали заслонка доложна быть полностью закрыта. При правильной регулировке, трос привода воздушной заслонки должен быть слабо натянут. Трос нельзя перетягивать по причине возможной деформации привода.

На основании этих данных можно сделать выводы. При пуске двигателя и закрытой заслонке мотору не хватает воздуха. Но для начала нужно убедиться в правильной настройке педали газа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Karfogensky

 

 


А давление в топливной системе на рампе мерялось после замены топливного насоса и фильтров?

Ага после по рекомендации и менялось. В общем пока ищу,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

ага я ищу причину уже пол года не хочет работать на бензе инжектор.
попробую блок поменять может в нем беда поставлю 405..))))
если вдруг не поможет то 409 итд итп.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

ага я ищу причину уже пол года не хочет работать на бензе инжектор.

попробую блок поменять может в нем беда поставлю 405..))))

если вдруг не поможет то 409 итд итп.

У меня была такая фигня (провалы и дерганья), помогла корректировка в мозгах. Через бортовик делал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

 

 


помогла корректировка в мозгах. Через бортовик делал

 

И что, кроме УОЗ бортовиком можно скорректировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

И что, кроме УОЗ бортовиком можно скорректировать?

Я сейчас не помню как называется, там не русские слова, даже не слова. В меню- управление. Смесь чтоб побогаче была

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Grey_Sobol

 

 


Смесь чтоб побогаче была

 

Фантастика,  не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Это уже не БК это сканер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Это уже не БК это сканер.

Скат 5, это БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Я все таки решил проблему не адыкватной работе на бензине
Машина заводилась работала 3 секунды и глохла не глохла в том случаи если даешь газ и то обороты падают как будто давление бензина падает вонючий выхлоп 
Поставил новый Дмрв
И все встало на свои место 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
grek

 

 


Я сейчас не помню как называется, там не русские слова
RCOC, RCOD наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...