Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Shmell777

Привет всем.Мастер такое когда нибудь делал? Компрессию мерили? Метки проверяли?

Вчера вечером померил компрессию, 0/4/3/4 :o (до ремонта заводилась с полтыка, тяга что на газу, что на бензине была нормальная), метки проверял при мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Вчера вечером померил компрессию, 0/4/3/4 :o (до ремонта заводилась с полтыка, тяга что на газу, что на бензине была нормальная), метки проверял при мне.

ну метки то как проверяли? и валы местами не попутали? :D я встречал такое.типа они же одинаковые ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Вчера вечером померил компрессию, 0/4/3/4 :o (до ремонта заводилась с полтыка, тяга что на газу, что на бензине была нормальная), метки проверял при мне.

а ГБЦ НЕ СНИМАЛИ ТЕБЕ!???

Я работал в сервисе так там мастера нормальную гбц снимали и ставили старье.типа уже ей пипец..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Shmell777

а ГБЦ НЕ СНИМАЛИ ТЕБЕ!???

Я работал в сервисе так там мастера нормальную гбц снимали и ставили старье.типа уже ей пипец..

Голову снимали, поменять вроде не должны были. Сегодня "мастер" решил поршня поменять,посмотрим что из этого выдйет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Голову снимали, поменять вроде не должны были. Сегодня "мастер" решил поршня поменять,посмотрим что из этого выдйет.

А сам подумай до ремонта все хорошо было ,и тяга и заводилась с полтыка ,а теперь вдруг поршни испортились.Пусть сначала все перепроверит то что сделал.А то через пару дней могут решить двигатель поменять тоже будеш смотреть что выйдет?Смотрите фазы-ищите компрессию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jio

Проблема была как у всех. На улице  мороз -17.  Начал заводить один раз сделала дрыньк и все. Крутил долго, даже не схватывал. На бензине пробовал и на газу. Знаю что смешивая бензин и газ можно даже в теплую погоду долго не завести. По очереди отключал газовый клапан снимая клемму или отключал реле бензонасоса. В первом случая газ шел (шипел) и воняло, Во втором случае свечи были залиты (бензин подавался). 

 

Свечи прокалил дома на газе. Ввернул не заводится. Акб сел оканчательно. Поставил на зарядку. Вспомнил что есть еще старый его тоже зарядил. После зарядки обоих АКБ с помощью прикуривателя соединил вместе. Думал что вот сейчас заведу. Крутил, крутил, но даже всполохов не случилось. Оба Акб посадил. Что делать? Полез в инет наткнулся на эту ветку форума перечитал всю. 

 

Стоит бортовой комп. Проверил на наличие ошибок и неисправных датчиков. Все оказалось в порядке. Не заводится. Масло лукоил 10 на 40.

 

Обратил внимание что ЭБУ машины при пониженном напряжении не дает комады на искрообразование. На бортовом компе при заводе бортовое напряжение садилось ниже 10 вольт. 

 

Утром попросил соседа покритить движок, при этом выкрутил свечу. Искры не было, хотя машину заводил с двух АКБ за ночь заряженных. 

Что делать? Выкрутил все свечи. Покрутили движок с соседом на выкрученных свечах. Искра на всех да еще какая. Вкрутил покрутил не заводится.

 

Сижу и думаю. Ведь при понижении бортового напряжения ниже 10 вольт искры не будет. Завод предусматрел (на кой черт).

 

Как обойти это. Пришла светлая мысль. Нашел электросхему газели. Дай попробую вот так.

 

На рисунке схема подключения двух АКБ.

 

b4CffIqM.png

 

Я раединил цепь стартера на один АКБ и подключил бортовую сеть к другому АКБ. 

 

1. Основной АКБ только крутит двигатель. (после как двигатель завелся не заряжается)

 

2. Доп АКБ питает бортовую сеть и ЭБУ двигателя. ( после как двигатель завелся Акб заряжается)

 

Когда начал заводить напряжение с бортовой сети не просело до 10 вольт и держалось в пределах 12.6 и 13.1 вольт. При этом основной АКБ маслал двигатель. После второй попытки и педали в пол движок вздрогнул, завелся. Прогрел машину. Отключил второй АКБ. Подсоединил как было на основном завелась с пол пинка (дигатель был уже прогрет). 

 

Через несколько дней. Таже чертавня. Только старый Акб дал соседу на днях поездить денек другой. Что делать? 

 

Снял с источника бесперебойного питания АКБ. ( с беспербойника от компьтера на 17 ам/час). 

 

Подключил по той же схеме. Дигатель завелся особых проблем не было. Только напряжение бортовой сети было в пределах 10,9 и 11,6 вольт.

 

Когда завел дигатель от Акб бесперебойника накинул сразу провод от основного АКБ чтобы заряжался.

Изменено пользователем jio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

jio, газовое подключено на питание катушки поди?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jio

jio, газовое подключено на питание катушки поди?

 

Газовое подключено через блочек с кнопкой, а на броне провод второго целиндра намотан провод как катушка.. Машина всегда заводиться на бензине, а как завелась сразу переключается на газ. Бензин нужно включать принудительно. 

Изменено пользователем jio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Газовое подключено через блочек с кнопкой, а на броне провод второго целиндра намотан провод как катушка..
это коричневый провод у тебя намотан там,сигнал о работе двигателя."блок с кнопочкой" у всех стоит,питание этого "блока с кнопочкой" откуда взяли?на жолтом проводе на катушках красный с предом есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jio

это коричневый провод у тебя намотан там,сигнал о работе двигателя."блок с кнопочкой" у всех стоит,питание этого "блока с кнопочкой" откуда взяли?на жолтом проводе на катушках красный с предом есть?

Даже не знаю брал машину с рук, газовое оборудование стояло. К катушкам ни чего не подключено. Когда взял машину пролез по проводке убрал сопли и лишние провода там где понимал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

jio, ищи где у тебя просадка напруги идёт.проверяй все цепи по отдельности.слишком большое падение,на грани перезагрузки эбу.может стартер подкорачивает,может в замке или колодке рядом с ним.тестер в руки и проверять все силовые цепи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jio

jio, ищи где у тебя просадка напруги идёт.проверяй все цепи по отдельности.слишком большое падение,на грани перезагрузки эбу.может стартер подкорачивает,может в замке или колодке рядом с ним.тестер в руки и проверять все силовые цепи

Мне уже понятно что со стартером проблемы, много на себя берет, но крутит. В теплую погоду или легкий мороз все нормально.

 

Я когда разъединил цепи питания стартера на один Акб и питание бортовой сети на другой Акб завелась без проблем. Напряжение бортовой сети не падало ниже критического, ЭБУ не перегружался и работал стабильно, искрообразование происходило в цилиндрах, происходил поджиг, а в этот момент на холодную двигатель легче крутить стартеру.  

 

 

Я когда пытался до этого завести все предохранители не нужные вытаскивал, чтобы исключить возможные потери и не исправности в цепях питания.

Изменено пользователем jio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я когда пытался до этого завести все предохранители не нужные вытаскивал,
у тебя по силовым цепям потеря.и при положении ключа на стартер ненужное не работает.стартер и только те цепи что отвечают за работу двигателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jio

у тебя по силовым цепям потеря.и при положении ключа на стартер ненужное не работает.стартер и только те цепи что отвечают за работу двигателя.

Проверил внутреннее сопротивление силовых проводов к стартеру и массе. Прибор показал 25 Ом на длинном проводе к стартеру, а к массе 12 Ом. Пошел на рынок. Новые показывают 5 - 6 Ом. Заменил провода стала заводиться лучше. Падение напряжения есть, но ниже 11.3 вольт не падает. Внешне вроде все впорядке со старыми, но думаю на клеммах внутренее окисление есть. Бортовое напряжение на 0.5 вольт возросло.

Изменено пользователем jio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stethem

здравствуйте всем у меня такая проблема год отьездел заводилась обалденно в эром году уже закалибался -17-19 заводится а ниже темпер  триндец хоть убей пытается схварить но неможет че делать мож кто знает топливо идет искра есть 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


пытается схварить но неможет че делать мож кто знает топливо идет искра есть
а компрессия есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stethem

не компресию не проверял но тянт нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Вот интересно, почему на Микасе 11 при падении напряжения прекращается подача топлива, а на Микасе 7 подача напряжения на свечи (нету искры) зачем так сделали? И как это исправить!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не компресию не проверял но тянт нормально

тянуть может и "нормально",ты уже просто можешь пообкататся с такой тягой,вот и кажется нормально.а при запуске будет мозг выносить.замерить не долго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
stethem

спосибо за совет  буду проверять 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jio

Еще хочу добавить. Заводили таким образом одну машину. (пост https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/33804-ne-zavoditsia-dvigatel-zmz-40522/page-65?do=findComment&comment=1056255 ) К плюсовой клемме. были подключены на прямую какие то потребители. Когда начали заводить через бортовую сеть при прокрутке стартером на стартер пошло напряжение. Провод слегка оплавился. Вовремя было замеченно. 

 

Отключайте все подключения к плюсовой клемме. Должно остаться только подключение к стартеру (один толстый провод). 

 

b4CffJ56.png

Изменено пользователем jio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
jio

Вот интересно, почему на Микасе 11 при падении напряжения прекращается подача топлива, а на Микасе 7 подача напряжения на свечи (нету искры) зачем так сделали? И как это исправить!

 

Исправить наверно не получиться. При падении напряжения ЭБУ двигателем отключает потребление с бензанасоса для корректной работы ЭБУ. Во вторм случае просто не хватает напряжения для катушек зажигания (опять же ЭБУ не подает напряжение для сохранения своей работоспособности).

С одной стороны хорошо в этот момент по всем каналам прокачивается масло при вращении, что в дальнейшем снижает трение и вращение двигателя становиться более легким.

 

Основные потребители при заводе двигателя..

 

1. ЭБУ (с датчиками)

2. топливный насос ( с реле)

3. Втягивающее на стартере

4. стартер

5. Катушки зажигания ( при низком напряжении возможно они просто не выдают нужное для искры высоковольтное напряжение).

6. приборы и лампочки на приборном щитке.

 

В нормальных условиях напряжение всем хватает, а при морозе (или при разряженном АКБ) когда масло густое не только в двигателе, но и в коробке врещение двигателя затруднно. Я когда завожу движок выжимаю сцепление. Не которое время приходится держать сцепление выжатым иначе если отпустить сцепление двигатель глохнет, а машина слегка подается вперед даже при нетральной передачи.. 

Изменено пользователем jio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Пашочек26

Вот интересно, почему на Микасе 11 при падении напряжения прекращается подача топлива, а на Микасе 7 подача напряжения на свечи (нету искры) зачем так сделали? И как это исправить!

Отключение импульса на искрообразование,на Микасе7тоже не пойму,а вот отключение подачи топлива,что бы не заливать.Отключается диагностом в программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sprehen Zidoevich

 

 


Основные потребители при заводе двигателя.. 1. ЭБУ (с датчиками) 2. топливный насос ( с реле) 3. Втягивающее на стартере 4. стартер 5. Катушки зажигания ( при низком напряжении возможно они просто не выдают нужное для искры высоковольтное напряжение). 6. приборы и лампочки на приборном щитке.
Ещё не зажатые/окисленные силовые массы и плюсовые соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vstandart

Добрый день! Прошу о помощи, не запускается двигатель: стоит ГБО, но практически постоянно езжу на бензине (при переходе на газ трещит кнопка). В морозы поставил машину, утром не смог завести машину. Поменял на запасные новые ДМРВ, датчик коленвала и ДОТЖ. Попытался снова запустить, даже не схватывает. Свечи сухие, искра есть, давление в рампе нормальное. Пока мучился,  случайно переключился на газ - двигатель запустился. Решил прогреть его, доехать до газовой заправки, а затем на диагностику. В итоге через километр кончился газ и машина снова заглохла. Дотащили до газовой заправки, заправился газом. Теперь бестолку машина не заводится ни на газу, ни на бензине. Похорошему нужен диагност, но до близжайшего ехать почти 40 км - в нашем Мухосранске все автосервисы низкие, а моя газель с будкой не входит. Может у кого были похожие симптомы? ЭБУ Микас 7.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...