ВадимВ 1 708 Опубликовано 2 ноября, 2014 На днях два новых датчика и оба на постоянку показывали t+45 и + 47С на постоянку при любой температуре.как-то можно при покупке это определить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DOt79 0 Опубликовано 2 ноября, 2014 при холодном двигателе даже с неисправным ДТОЖ запуск хороший, на горячую плохой.Тут все наоборот.ДТОЖ может глючить, если показания будут плюсовые.На днях два новых датчика и оба на постоянку показывали t+45 и + 47С на постоянку при любой температуре. Но при такой температуре двигатель должен хотя бы схватывать.Ну и что же делать? Ни у кого подобного не происходило? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cypres74 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 всем привет.как изменится работа двигателя если ДМРВ поставить не по стрелки?спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 3 ноября, 2014 всем привет.как изменится работа двигателя если ДМРВ поставить не по стрелки?спасибоне правильно будет считать количество воздуха,то есть толком работать не будет.к стати если без сетки поставить,будет так же криво работать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonny 0 Опубликовано 7 ноября, 2014 Всем Привет ! Не заводится двигло . Вечером выходил заводил , но не надолго , с утра не заводится . Стал проверять свечи , а они все (каждая в густом слое масла ) . Поменял уплотнители колодцев свечных . Теперь свечи сухие но все-равно не заводится . Может ли быть такое , что свечи из-за того , что были в масле - сдохли ? P.S Свечки уже старенькие были Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Рома-Бахтин 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Подскажите пожалуйста !!!!!!!!!!!!!!! При включении зажигания в морозы бензонасос включается на1-2 секуны и отключается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 ноября, 2014 Всем Привет ! Не заводится двигло . Вечером выходил заводил , но не надолго , с утра не заводится . Стал проверять свечи , а они все (каждая в густом слое масла ) . Поменял уплотнители колодцев свечных . Теперь свечи сухие но все-равно не заводится . Может ли быть такое , что свечи из-за того , что были в масле - сдохли ? P.S Свечки уже старенькие были Поставь новые свечи.и будет все ясно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonny 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 Поставь новые свечи.и будет все ясно.Поставил . Ничего . . . Кручу стартером , а она чихает , схватывает что-то но не заводится . .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 8 ноября, 2014 (изменено) Поставил . Ничего . . . Кручу стартером , а она чихает , схватывает что-то но не заводится . .. Ну зато ответили на вопрос может из за свечей.СМотри искра есть или нет, если естьТо Мерь компресию...Скорее всего где то ее не будет. Изменено 8 ноября, 2014 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonny 0 Опубликовано 10 ноября, 2014 Нашел неисправность . Машину завел . Все работает . Дело оказалось в дпкв . Поменял и завелся . Кстати , а колодку подключения к " мозгам " сложно разобрать? ( надо один контакт обратно высунуть , а то он провалился глубже и теперь ошибку датчика темп. воздуха выдает постоянно) . Хотя на скорость не влияет вообщем - то . :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
никитос 152 0 Опубликовано 15 ноября, 2014 проблема в следующкм, газель 2006г в 405 мотор, блок МИКАС 7.1 заглушил и больше не заводится, на бартовом прописано нет связи с блоком управления двигателя, переставляли мозги на другую рабочую машину все работает но на моей же ни фига, нет искры не работает топливный насос, все предохранители целые, перемычки в черном блоке у акб тоже в норме, что случилось????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 15 ноября, 2014 никитос 152, смотреть надо предохранители 1 и 12 верхний блок, с лева на право. У тебя видимо нет питания на блок. Так же смотри массы.Последняя шпилька на инжекторе возле АКБ. А может и реле. Пробуй поменять фишки на реле местами. там 3 реле и все одинаковые. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стас55 0 Опубликовано 18 ноября, 2014 проблема не могу завести после длительной стоянки . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 634 Опубликовано 18 ноября, 2014 бензин идет ?искра есть ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
стас55 0 Опубликовано 18 ноября, 2014 после запуска на холодную глушу через 10 сек потом с пол пинка завожу ПРОБЛЕМА ПОМЕНЯЛ ВСЕ ЧТО ВОЗМОЖНА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
firevolk 0 Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Двигатель плохо заводится на холодную? Приходится несколько раз кратковременно крутить стартер? Изменено 20 ноября, 2014 пользователем firevolk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 22 ноября, 2014 Почитал и не нашел ответа. Может кто что подскажет.Дижок 405.22 (микас 11) после часов 8 простоя заводиться хорошо но сразу троит (или двоит) обороты прогрева не поднимает. И как результат глохнет в течении минуты .Но в этой ситуации ЧЕК не горит. После этого заводить надо только с нажатой педалькой газа . Он (движок) фыркает и схватывает спустя 20-30 секунд мозг подхватывает оброты прогрева.Но при этом выскакиает ЧЕК РХХ заблокирован из за низких оборотов и пропуски зажигания в 4 иногда в 4 и 1 цилиндрах. Если не испытывать судьбу и после заводки через 8 часов простоя, после того как мотор завелся , сразу нажать на педельку газа (кратковременно нажать) мозги сразу подхватыают обороты прогрева и дальше все будет нормально. Мотор работает как надо.И ЧЕК не выскакивает.Немного предыстории:Соболек 2007 достался из деревни от дедушки " кулибина-рукоблудника" Дал ему такой термин по причине его полного не знания данной техники но явного желания её ремонтировать и улучшать. Началось все с того что после покупки решил устранить сопливость прокладки клапанов, что и сделал. При этом о чудо- из подкапотного жгута (черной гофры) выпла скруточка явно не заводкого производства. Отследив её , выяснил что у деда были физически спарены форсунки 1-4 и 2-3 форсунки. Поматерился, поплевался но поехал в магазин и купил новый подкапотный жгут, поменял. Каким же наивным был когда покупал и менял жгут, после замены машина вообще отказалась заводиться и если вдруг заводилась то отказывалась ехать. Передвигался от сервиса к сервису только со снятым ДМРВ. Ни в одном из сервисов ни кто не мог мне сказать в чем было дело.Все датчики работают а машина ну ни как не едет и ДВС ни как не работет. Все диагносты в городе разводили руками дескать ни чего не понятно. Подсказали знакомые куда надо обраттиться, что и сделал, записался и через 2 недели я погнал Соболька в сервис (вот такая очередь к этому спецу) Согнал с вечера и к следующему вечеру мне позвонили из сервиса что дескать все готово и можно забирать. На мой вопрос что было?- давясь от смеха было сказано приедешь все расскажу.Еле дождавшись вечера примчался в сервис. Из проблем ранее выявленных было.1. подклинивание бензонасоса2. свечи от 4023. Самое интересное Форсунки БОШ от автомобилей семейства ВАЗ !? (280 150 996)Для чего это было сделано так и осталось тайной. Но в сервисе дабы не тратить мои денежки (коих и так нет)Прошили мозги под тот комплект какой был в данный момент на моем авто. Проездил так я порядка 2 месяцев и решил что надо движок приводить в порядок.Теперь возвращаясь к вопросу изложенному выше.Я поменял по двигателю.1. Бензонасос+фильтр топливный2. Свечи (в сервисе поставили АУ17ДВРМ)3. Жгут проводов подкапотный.4. Форсунки (поставил сименс)5. датчик ДПКВ6.датчик ДПДЗ7 Датчик ДТОЖ8. Мозги (достались в наследство вместе с машиной)9. Промыл дросельный узел.---Но на холодную после простоя несколько часов как небыло холостых прогрева так и нет. Может кто что подскажет?И так продолжаем искать проблему. В городе всех диагностов обошел, потратил кучу денег. Из того что сделано на данный момент дополнительно.1. компрессия 10,52. давление бензина 2,53. снималась голова и смотрелось все что там , косяков не найдено.4. свечи поставлены NGK в лайн 65. прошиты мозги родной прошивкой, стирались полностью и с нуля ставились.(059 821.3763.001-01) ---Но причина более понятна, точнее не понятна, а я смог выяснить что в момент запуска форсунки, по какой то причине переливают топливо именно при минусовых температурах Ну или РХХ не открывается полностью.(Симулировав температуру на ДТОЖ мы смотрели в сканере, РХХ открывается на 70-80%. если температура выше 0гр то все нормально, машина заводится и работает сама как е в минусах слишком богатая смесь. Если заводить на холодную с приоткрытой педалькой на 15-20%(обедняю смесь запуска) то машинка заводится как надо тут же подхватывает обороты прогрева и я не принимаю в дальнейшей её работе ни какого участия.---Отсюда вопрос1.при - 28гр открытие РХХ на 70-80% это нормально?2.Подходят ли форсунки ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) Почитал и не нашел ответа. Может кто что подскажет.Дижок 405.22 (микас 11) после часов 8 простоя заводиться хорошо но сразу троит (или двоит) обороты прогрева не поднимает. И как результат глохнет в течении минуты .Но в этой ситуации ЧЕК не горит. После этого заводить надо только с нажатой педалькой газа . Он (движок) фыркает и схватывает спустя 20-30 секунд мозг подхватывает оброты прогрева.Но при этом выскакиает ЧЕК РХХ заблокирован из за низких оборотов и пропуски зажигания в 4 иногда в 4 и 1 цилиндрах. Если не испытывать судьбу и после заводки через 8 часов простоя, после того как мотор завелся , сразу нажать на педельку газа (кратковременно нажать) мозги сразу подхватыают обороты прогрева и дальше все будет нормально. Мотор работает как надо.И ЧЕК не выскакивает.Немного предыстории:Соболек 2007 достался из деревни от дедушки " кулибина-рукоблудника" Дал ему такой термин по причине его полного не знания данной техники но явного желания её ремонтировать и улучшать. Началось все с того что после покупки решил устранить сопливость прокладки клапанов, что и сделал. При этом о чудо- из подкапотного жгута (черной гофры) выпла скруточка явно не заводкого производства. Отследив её , выяснил что у деда были физически спарены форсунки 1-4 и 2-3 форсунки. Поматерился, поплевался но поехал в магазин и купил новый подкапотный жгут, поменял. Каким же наивным был когда покупал и менял жгут, после замены машина вообще отказалась заводиться и если вдруг заводилась то отказывалась ехать. Передвигался от сервиса к сервису только со снятым ДМРВ. Ни в одном из сервисов ни кто не мог мне сказать в чем было дело.Все датчики работают а машина ну ни как не едет и ДВС ни как не работет. Все диагносты в городе разводили руками дескать ни чего не понятно. Подсказали знакомые куда надо обраттиться, что и сделал, записался и через 2 недели я погнал Соболька в сервис (вот такая очередь к этому спецу) Согнал с вечера и к следующему вечеру мне позвонили из сервиса что дескать все готово и можно забирать. На мой вопрос что было?- давясь от смеха было сказано приедешь все расскажу.Еле дождавшись вечера примчался в сервис. Из проблем ранее выявленных было.1. подклинивание бензонасоса2. свечи от 4023. Самое интересное Форсунки БОШ от автомобилей семейства ВАЗ !? (280 150 996)Для чего это было сделано так и осталось тайной. Но в сервисе дабы не тратить мои денежки (коих и так нет)Прошили мозги под тот комплект какой был в данный момент на моем авто. Проездил так я порядка 2 месяцев и решил что надо движок приводить в порядок.Теперь возвращаясь к вопросу изложенному выше.Я поменял по двигателю.1. Бензонасос+фильтр топливный2. Свечи (в сервисе поставили АУ17ДВРМ)3. Жгут проводов подкапотный.4. Форсунки (поставил сименс)5. датчик ДПКВ6.датчик ДПДЗ7 Датчик ДТОЖ8. Мозги (достались в наследство вместе с машиной)9. Промыл дросельный узел.---Но на холодную после простоя несколько часов как небыло холостых прогрева так и нет. Может кто что подскажет?И так на сегодня проблема не решена. Диагносты в городе закончились тоже. В Сервисе ГАЗ у официалов сказали что найти причину они не могут, поскольку она не очевидна. А вот с ГАЗ Групп ответили следующее: Учитывая отсутствие ошибок зафиксированных БУ необходимо выполнить детальную проверку компонентов системы управления двигателем.Первое что необходимо сделать это проверить корректность показаний датчика температуры ОЖ (замена, на заведомо исправный, контрольный нагрев с контролем температуры по термометру).Далее проверить работоспособность и наличие грязевых отложений РХХ, дроссельной заслонки и ее привода. В АСКАНЕ (и других тестерах) есть функция управления шаговым эл.двигателем РХХ. Это позволит оценить достаточность рабочего диапазона РХХ.Так же не исключен сбой в ПО блока управления двигателем. И так на сегодня. Потратив кучу денег1. топливо 2,5-3 2. компрессия 10,53.прошиты мозги с нуля прошивкой 821.3763.001-014. форсунки стоят zmz 6354 siemens5. свечи NGK в лайн 66. впрыск форсунок 47. датчик (405215) менян 3 раза куплен в разных магазинах и с разным временем. Хотя неисправность его маловероятна.8. полностью разбирался и промывался дроссельный узел (хотя он и так был чистым)9. дули на дым машине прососов нет.---Но мне удалось вроде как вычленить сам дефект. Если машинку заводить на холодную обеднив топливо (приоткрыв педальку газа только на момент схватывания) то машинка сама подхватывает обороты прогрева и дальше работает сама. Все регулирует. Пробовали симулировать низкую температуру подтыканием сопротивления вместо ДТОЖ при - 28 грС ,РХХ открывается на 70%. отсюда вопрос---1. При -28 РХХ открыт на 70% это нормально?2. как и в чем можно отрегулировать открытие РХХ? или уменьшить стартовый впрыск3. Правильные ли форсунки у меня стоят?4. ни где не могу найти проверочную таблицу температур и сопротивления резистивного датчика 5215, ткните носо пожалуйста. Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Karfogensky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonM1 0 Опубликовано 22 ноября, 2014 И так на сегодня проблема не решена. Диагносты в городе закончились тоже. В Сервисе ГАЗ у официалов сказали что найти причину они не могут, поскольку она не очевидна. А вот с ГАЗ Групп ответили следующее: Учитывая отсутствие ошибок зафиксированных БУ необходимо выполнить детальную проверку компонентов системы управления двигателем.Первое что необходимо сделать это проверить корректность показаний датчика температуры ОЖ (замена, на заведомо исправный, контрольный нагрев с контролем температуры по термометру).Далее проверить работоспособность и наличие грязевых отложений РХХ, дроссельной заслонки и ее привода. В АСКАНЕ (и других тестерах) есть функция управления шаговым эл.двигателем РХХ. Это позволит оценить достаточность рабочего диапазона РХХ.Так же не исключен сбой в ПО блока управления двигателем. И так на сегодня. Потратив кучу денег1. топливо 2,5-3 2. компрессия 10,53.прошиты мозги с нуля прошивкой 821.3763.001-014. форсунки стоят zmz 6354 siemens5. свечи NGK в лайн 66. впрыск форсунок 47. датчик (405215) менян 3 раза куплен в разных магазинах и с разным временем. Хотя неисправность его маловероятна.8. полностью разбирался и промывался дроссельный узел (хотя он и так был чистым)9. дули на дым машине прососов нет.---Но мне удалось вроде как вычленить сам дефект. Если машинку заводить на холодную обеднив топливо (приоткрыв педальку газа только на момент схватывания) то машинка сама подхватывает обороты прогрева и дальше работает сама. Все регулирует. Пробовали симулировать низкую температуру подтыканием сопротивления вместо ДТОЖ при - 28 грС ,РХХ открывается на 70%. отсюда вопрос---1. При -28 РХХ открыт на 70% это нормально?2. как и в чем можно отрегулировать открытие РХХ? или уменьшить стартовый впрыск3. Правильные ли форсунки у меня стоят?4. ни где не могу найти проверочную таблицу температур и сопротивления резистивного датчика 5215, ткните носо пожалуйста.Может просто так же как и уменя была ,нехватает тока на комп.,потери. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 22 ноября, 2014 Может просто так же как и уменя была ,нехватает тока на комп.,потери.как проверить и как вылечить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimonM1 0 Опубликовано 22 ноября, 2014 как проверить и как вылечить?Я проверял на диагностики,а выличить,незнаю как на Соболях ,а у меня замена контактной группы замка зажигания,замена предохранителей под капотам возле АКБ и ещё я кинул перемычку с +провода замка зажигания на 12 предохранитель(питание компа) верхний блок считаем с лева на право. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 22 ноября, 2014 Я проверял на диагностикиНу тогда не понятна ситуация с обеднением смеси? :( И если педальку не нажать она все равно заводиться но будт стоять и дымить на малых оборотах, Явно переливая. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 22 ноября, 2014 . Если машинку заводить на холодную обеднив топливо (приоткрыв педальку газа только на момент схватывания)приоткрыв заслонку педалью,ты даёшь команду на обогащение смеси,добавочное,если выжать педаль в пол при заводке,так называемый режим вентиляции,то тогда обеднение.в твоём случае надо проверить установки состава смеси на ХХ и при обогащении,лучше всего с газоанализатором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karfogensky 0 Опубликовано 22 ноября, 2014 (изменено) в твоём случае надо проверить установки состава смеси на ХХ и при обогащении,лучше всего с газоанализатором.согласен но не понятна ситуация если я даю еще импульс на добавку топлива (открыв заслонку) и она работает нормально ,тогда почему она дымит когда я этого не делаю (не открываю заслонку) и воняет бензином? Ерунда получается какая то. Кто то из нас не прав :) Но в любом случаее надо будет подцепить сканер и проверить все на холодную Изменено 22 ноября, 2014 пользователем Karfogensky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 529 Опубликовано 22 ноября, 2014 Но в любом случаее надо будет подцепить сканер и проверить все на холоднуну так то я думал сия процедура проделан..... -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты