pam 72 Опубликовано 15 марта, 2015 Парни, прошу помощи...Предыстория:Машина бегала нормально, по динамике всё устраивало, по расходу почти устраивало...Стал замечать шум цепи - начал готовиться к замене...В одно прекрасное утро, завёл - а из глушака бело-сизый дым... (расход масла был в районе 1,5-2л на 10тык)В общем, покопавшись обнаружилось что пробита прокладка гбц на 4-м цилиндре...Машину поставил на прикол.Заказал идеальную фазу Е2 полным комплектом вплоть до болтов успокоителей и проч... Прокладки ГБЦ Е-3 2шт, кароч всё что требуется башке...Появилось время - снял гбц. В 4-м конкретно капут был прокладке и малость в 3-м была пробита...Гбц отвёз в механику. Там- замена втулок выпуска, замена 1 седла выпуска1-го цилиндра, замена всех клапанов на новые. шлифнули естессно... Привёз, клапанцы притёр, маслосъемные колпачки заменил(рубена). Гбц собрал...Так как башка была скинута, полез в цпг... в общем, поршни были заменены на новые того же размера(кострома-пон), кольца - бузулук...Постепенно собрал двиг(газель не для работы, поэтому ремонт по мере свободного времени)Сёдня дособрал мех часть, радиатор не ставил, морда вся разобрана ещё...Осенью был заменён гена на тойотовский, но не было родного штекера, собрано было просто на "мамах" и на скрутках... Сёдня все эти сопли убрал, поставил штекер, все соединения пропаял...Была проблемка с одной "мамой" которая на катушки приходит..В общем начитавшись форума, коль уж паяльник под рукой, решил катушки запитать напрямую с аккума через реле...В общем сделал...Настало время икс - завести...Ключ на старт, мотор маслает, но даж не схватывает, и крутится как тяжко тяжко, хотя акк свежезаряженный...Начал думу думать - что может быть...Кароч, решил вернуть питание катушек как было (ну мало ли, мож накосячил), вернул...Заводить - ни фига, если педаль в пол зажать - пытается схватывать, но не более...Опять начал думу думать...Вскрыл крышку гбц,проверил метки(ну мало ли, мож слабо протянул шестерни распредвалов)...Кароч впуск 20,5, выпуск 23...Выставил всё по новой, перепроверил, и затянул динамометрическим 7,5 кг как в талмуте написано...Ща под вечер собрал всё на место.Заводить - маленько посопротивлялась, но завелась.. работает жутко, и троит... рботала секунд 5-7 не более...Заглушил, перекурил, попробовал ещё раз - фиг... даж не схватывает...бросил всё, ибо темно.У кого какие мысли? До ремонта заводилась безпроблем, даж в -25...Мда, вот ещё что. в тот момент когда завелась и троила - горел постоянно чек. До ремонта чек не загорался(на рабочем движке) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 15 марта, 2015 Парни, прошу помощи... Нижнию метку по чему смотрел поршень, 20 зуб или по демпферу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 15 марта, 2015 поршень+20зуб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 15 марта, 2015 Заводи пусть молотит, гидрики пришлепаются и будет ровненько работать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 15 марта, 2015 Я б рад завести, да не заводится... стартёром долго маслаю... где то с минуту, или около того, после этого даю ему отдохнуть мин 10, чтоб не сжечь...акк уже 2 раза высаживал... ща опять на зарядке... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 15 марта, 2015 Есть один нюанс, непонятный мне...На родных шестернях метки сходятся со штифтом...Когда разбирал двиг. решил проверить метки, из любопытства...Выставил вмт, проверил по 20-му зубу, смотрю на шестерни распредов - метки малость ушли(по часовой).. Сейчас, когда выставляю впуск 20, выпуск 19, штифты распредов получаются значительно ниже среза гбц... гдето на толщину штифта..Может такое быть что транспортир криво размечен? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Штифты стоят на своем месте?Дам же два отверстия.Еще есть один маневр грм с разрезными шестерями.Когда на холостых троит вроде фазы в идеале.Нужно сделать один оборот КВ без распредвалов Т.е распустить распредвалы пусть стоят на своих местах и делаешь один оборот кв . Изменено 15 марта, 2015 пользователем Splav61 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Хороший вопрос... х.з.!Ща то я ставлю по транспортиру, т.е. фактически ставлю кулачки впуска на 20град, выпуска на 19 град...Если ща поставить назад родные шестерни, то получится впуск ге то 25-28, выпуск 24-26... Еще есть один маневр грм с разрезными шестерями. Когда на холостых троит вроде фазы в идеале. Нужно сделать один оборот КВ без распредвалов Т.е распустить распредвалы пусть стоят на своих местах и делаешь один оборот кв .Как раз разрезные ща и стоят... я ж грю, брал идеальную фазу полным комплектом... Изменено 15 марта, 2015 пользователем pam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 15 марта, 2015 Посмотри что у тебя за ошибка Чек же горит может что не подключил например датчик ОЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 15 марта, 2015 а какой смысл ещё раз колено крутить?Ща по градусам стоит тютелькак в тютельку, после финальной затяжки шестерён динамой, три раза колено прокручивал, перепроверял, всё сходится идеально...Чекзавтра попробую скрепкой прочитать... если соате читается так)))Датчики/массу и т.д. и т.п. естессно проверял. перепроверял, всё на месте...Ток как их читать скрепкой, поиск ничо не выдаёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 15 марта, 2015 Вот прочитайhttps://www.gazelleclub.ru/forum/topic/55385-posle-pravilnoi-ustanovki-faz-grm-na-40522-e0-troit-n/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 15 марта, 2015 завтра попробую... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 марта, 2015 Паш для начала проверь разьемы дд и датчика т.воздуха ,мог перепутать.шаг второй - сделай диагностику и погляди ошибки.еще при разборке и сборке мог повредить провода датчиков кв и рр валов.они как правило трескаются от времени и бывает коротят.А ты думаешь я снял и поставил целый датчик с рабочей машины,а он погибает иной раз при снятии и постановке обратно.клемники все проверь ,бывает что провод трескается прям у фишки,с виду целый,а контакта нэту(((у меня вообще ситуевина была - поставил новый датчик кв прям с магаза,клиент уехал домой,ошибок не было.утром не завелся,искры не было,датчик кв опять поменяли ,работает по сей день :) Чудес не бывает ,можешь пробовать скинуть фишку дтож и завести с педалью газа в пол.если заведеться и по мере прогрева будет нормально работать 100% тебя электрика имеет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 15 марта, 2015 Ок. Спасиб, завтра полезу...Буду искать... Как скрепкой ошибки прочесть... копался копался по форуму, так и не нашёл... нашёл ещё что мог спутать датчик дроселя и колена... кароч завтра искать...Ещё вопрос, масло сразу идёт через радиатор? или после прогрева? У меня ж морда то ещё не собрана, когда завелась - масло со шланга плеснуло, вот я его и заглушил(двигло)...Ща вот вспоминаю, вроде как через радиатор после прогрева должно идти? не? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 15 марта, 2015 Не твой случай,если бы ты спутал датчик дросселя и колена не завел бы полюбэ.масло идет справа налево через радиатор.открой фишку диагностики ,там кажись 9 разьемов ,смотри верхний один и нижние 2 ,они будут треугольником вот нижние нужно перемкнуть,их снизу 3 ,2 крайних замыкай скрепкой . Не понятки будут звони ,по тел обьясню Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 15 марта, 2015 (изменено) Ок, спасиб, понял!Ежель сам никак, тады позвоню...)П.С. вот ж..ой чую будет какая нить фигнь мелочёвая... просто лень машине ездить)))) Изменено 15 марта, 2015 пользователем pam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 15 марта, 2015 http://volga-gaz.ru/gazvolga/?url=2Вот посмотри 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 15 марта, 2015 Спасибище!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВВН8 11 Опубликовано 16 марта, 2015 Открываешь капот,примерно над ВУТ находится диагностическая колодка,в самом нижнем ряду из трёх выводов - 10,11 и 12(там маленькие цифирки есть) перемыкаешь медной перемычкой(да хоть скрепкой,хоть гвоздём) выводы 10 и 12 и бежишь в кабину. Включаешь зажигание и начинаешь считать количество морганий лампы "чек". Сперва контроллер будет выдавать код 12 (если он сам вообще исправен) трижды, а потом пойдут коды неисправностей. Каждый код повторяется трижды,записывай и расшифровывай. На код 62 можешь сразу внимания не обращать,он у всех почти есть,стоит только клемму аккумулятора снять и одеть. Ещё хорошенько надо посмотреть качество контакта проводов,идущих на "массу",на гайке ресивера у четвёртого цилиндра,и на кабине,чуть левее и ниже ресивера, а также,как выше было сказано,колодку ДТОЖ(или со снятой колодкой попробовать завести). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 16 марта, 2015 Спасибо!Все "массы" в идеале...Ща мальца разгребусь. и пойду копаться...Спасибо ребят!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pam 72 Опубликовано 17 марта, 2015 (изменено) Всем спасибо!Завёлся!Итак, что было:перепутаны разъёмы ДД и ДТВВ, дополнительно изучил все контакты и обработал их жижей ликви молли для контактов, по пути нашёл переломившийся проводок возле колодки датчика дроссельной заслонки(завтра куплю новый разъём и перепаяю), до кучи неправильно были вставлены ВВ провода... как ошибся с ними - не знаю, когда разбирал, на листочке-самоклейке сделал зарисовку и промаркировал какой провод куда... как то ошибся...по листку левая катушка 1-3, правая 4-2, по схеме в книжке левая 1-4, правая 2-3. поставил и стала норм.заводиться...По началу грохот был от гидриков, прогревшись до раб.темп. грохот почти пропал... сейчас позванивает тока один гидрик, завтра ещё дам поработать, если не утихнет, найду его и заменю... В целом, движка работает не так как раньше, вроде как помягче... что точно изменилось - отклик движка на педаль газа... раньше подтупливал, сейчас чётко слушается педаль, легко крутится, шустро набирает обороты...Ну вот как то так...)П.С. метод скрепки работает, нормально все ошибки читаются, то что код повторяется 3 раза - очень удобно... Изменено 17 марта, 2015 пользователем pam Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ken250976 0 Опубликовано 5 мая, 2015 людидобрые помогите!газельзмз 40522 инжектор.попал в аварию пострадала правая сторона.снял кабину и увез мастеру,после ремонтазабрав кабину установил ее на место,начал заводить нет искры.утинул мастеру тот увидел что эбу микас 7.1 получил удар капотом лопнула егокрышка я не придал этому значения а мастер показал что с переди нет пяти маленьких микро чипов.лады.купил в газсервисе новый эбу все цифры сходятся,поставил включил зажигание и взрыв.была легкая радость что искра есть.но при вращении стартером искры нет,при очередном включении зажигания искра пролитает,начинаю крутить все искры нет.разъем дроселя и коленвала менял местами ноль.на сайте ктота писал что часто их путают местами, помогите!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 мая, 2015 массу подключил. провода не перепутал...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ilian32 624 Опубликовано 5 мая, 2015 А что там помогать,махни их местами и пробуй завестись...если перепутал заводиться не будет.Как поменяешь пробуй свечу в вы наконечник вставить и поглядеть есть ли искра по прокручивании стартером.Проверь все по правую сторону и сам датчик колена ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ken250976 0 Опубликовано 5 мая, 2015 масса в районе 4 цилиндра одна касичка вторая со жгута.катушки правая 2-3,левая 1-4.вход ни помню один двойной,один одинарный менял местами ни помогло.ещесовет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты