Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Splav61

Датчик коленвала правильно подключил.

Можно перепутать с ддз. Датчик дросельной заслонки.

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ken250976

ддз менял местами с датчиком коленвала, толку нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Koljamba

ддз менял местами с датчиком коленвала, толку нет.

Жжоте, как можно их перепутать? :D  Ну, одинаковые, так и 3-я и 5-я передача одинаково вперед включается и что?

Питание на катушки приходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ken250976

при включенном зажигании 'плюс' на катушках есть на обоих клемах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ken250976

утащил на станцию,потом напишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ken250976

мужики,причина бональна,{Цензура} продали заведомо мертвый эбу.приехал менять они гнут на кз,я им сказал что кз будем через суд устранять.купив второй и подцепив его движку хватило пол оборота со стартера.

с включенным дмрв двигатель работает не ровно,с отключенным работает ровно,в чем причина?была замена эбу микас7.1 и дмрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexeymorozov

Доброго времени суток , подскажите , газель двигатель 405.22 поменял гбц , машина перестала заводится со стартера( стартер крутит все хорошо , машина схватывает но не заводится) , а с "толкача " заводится с пол тычка , пока прогревается все хорошо ,а после прогрева падают обороты и очень маленькие что машина чуть ли не глохнет . В чем может быть причина ? Все рабочее , машина ездила идеально .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

температурный датчик врёт, неверную температуру мозгам показывает. АЦП этого датчика посмотрите на дигностике, либо  его показания температуры по программе => сразу будет всё понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Goga

Сегодня менял прокладку головки блока. Заводить а она не хочет. Искры нет лампа диагностики не горит бк жалуеться об отсутствие связи с блоком. Всё перепроверил, нет толка. На ремонт затащил с севшим аккумом.Напряжение проверял приходит на выводы эбу. В процессе проверки и копаний массовый провод падал на плюс ( колодка предохранителей открыта была) Но что до этого что после искры нет . До ремонта было самопроизвольное сброс памяти и скорость бк стоя на месте показывал до 160, иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Проверь идет ли на катушку + .
если нет то подай на прямую от акб приборка дожна загореться как будто повернул ключ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Goga

Проверь идет ли на катушку + .

если нет то подай на прямую от акб приборка дожна загореться как будто повернул ключ

Эбу цел, заменил проводку в сборе давно просилась , вот и подколола. Завелась с полпинка 

Изменено пользователем Goga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vital.yar

Всем, добрый день.


Помогите люди добрые. Проблема следующая. Пытаюсь утро завести машину (двс 405 е2, 2007 г.в.) стартер крутит двигатель не заводиться, газа нет и не было. Далее беру "быстрый запуск" снимаю воздухан, "пшикаю из баллона", заводиться с пол оборота, поработает 3- 5 минут, глушу. После нормально заводиться, без какой либо помощи я имею ввиду "быстрый запуск". Стоит машине постоять несколько часов, появляются те же симптомы.   Помогите дельным советом где искать причину сей неполадки. Заранее спасибо, всем.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Проверь как держит 
 

регулятора давления топлива
заодно и давление в рампе..

post-55658-0-23112600-1439578957_thumb.jpg

Изменено пользователем Splav61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 123

помогите уже не знаю что делать.. двиг.405 инжектор очень плохо заводится,и когда заведу стоит на холостых оборотах и во 2 цилиндр стреляет,бывало и бронепровод выскакивал. бронепровода свечи поменял. подскажите???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


подскажите???
давай.начнём.какое давление в рампе?какие ошибки и параметры работы двс?как стоят фазы?есть гбо или нет?и..и наверное пока хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 123

давление не измерял,чек горит,диагностику делал не работала катушка 2,3 цилиндра,поменял лучше было. газ есть,на бензине лучше работает,еще на газу плохо тянет. метки ставил по прибору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ну а с компрессей чего?если дунуло прокладку между вторым и третьим,то и будет её вырубать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 123

прокладку менял в том то и дело после этого началось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

прокладку менял в том то и дело после этого началось...

ну тогда смотри там где лазили..проверь тонкий шланг от РДТВ к каналу ХХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 двиг.405 инжектор очень плохо заводится

 

Смотрите температру мотора.датчик , который мозгам температуру показывает, а мозги по этой температуре готовят смесь..будут неадекватные показания этого датчика, мотор очень трудно завести будет.

По поводу надсвечника .компрессию для начала посмотрите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 123

сегодня вообще заглох датчик поменял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

сегодня вообще заглох датчик поменял.

Вариант смешной, но может иметь место. Порядок проводов не перепутан после ремонта?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 123

Вариант смешной, но может иметь место. Порядок проводов не перепутан после ремонта?

нет не перепутал 1.4.2.3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Жека 123

Смотрите температру мотора.датчик , который мозгам температуру показывает, а мозги по этой температуре готовят смесь..будут неадекватные показания этого датчика, мотор очень трудно завести будет.

По поводу надсвечника .компрессию для начала посмотрите.

сегодня датчик темп. поменял начала заводиться нормально. ехал домой смотрю температура вверх по ползла вентилятор не сработал остановился посмотрел все на месте,теперь завести вообще не могу даже бензонасос не качает,думаю где-то каротнуло катушка 2,3 цилиндра горячая была не прикоснуться,и мозги тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Prius772

Жека, выловил проблему или нет? Отпишись для общего развития.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...