Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

Crady

сказали что обогатили смесь немного.то есть пережога не должно быть.

ты не поверишь,но он у тебя может даже и упасть..да и мотор лучше себя чувствует на чуть чуть переобогащённой смеси.а вот обеднённая смесь для него не есть гуд,или кранты сёдлам по другому

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ден Ф

Приветище  всем.. Кто нибудь помогиитеееее... Корочете тема такая: ездила моя ласточка все нормально (на газу)  без нареканий  на загрузку снал через 30 мин заводить а она ни в какую не  на бензе ни на газе... с буксира тоже БОЛТ... искра есть ,датчик положения колен вала менял, мозги другие с раб машины подключал и все ни ххх ,плюнул думаю завтра в сервис... утром на ключ а она с пол пинка... проехав пару десятков км ...заглушил постоя  мин 15 и все не заводится... и вновь часа 3 постояла опять завелась ...что за ххх с моей ласточкой..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

ну что ребята  есть мысли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

Ден Ф, ГБО какого поколения? Не впрысковое? Если 4-го поколения, то возможно ДТОЖ. А с полностью открытым дросселем не пробовал запускать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ден Ф

ГБО -хлопушка  пробывал по всякому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kulon

Здравствуйте у меня такая проблема... Поменяли в сервисе прокладку под головкой которая перегорела... И после стала плохо заводиться газель 405 а именно... Вечером ставлю машину, глушу на бензине, утром прихожу и начинаю заводить... Газель заводиться и сразу глохнет ( как будто нет топливо... Если я сразу переключаю на ГАЗ то на газу подхватывает и начинает работать... И после даю больше газу большие обороты и переключаюсь на бензин то машина начинает глохнуть и тыр тыр тыр начинает расходится.. подхватывается и работает на бензине... Потом все работает идеально и заводиться сразу и едет все отлично... Но проблема именно когда машина долго постоит то после чего не может завестись на бензине ( Раньше например зимой идеально заводилась сейчас летом ( не хочет... Если я продолжаю заводить на бензине... то мне приходиться крутить стартером долго и где то на 4-6 раз при подкачке бензина ключем заводиться подхватывает и работает идеально... В чем может быть причина и проблема ??? Топливный фильтр менял...

Я думаю

1 ) это плохой бензонасос - плохо качает! Но тогда вопрос почему потом нет никаких проблем с ним работает идеально в пути и заводиться сразу... Кроме как с первого раза когда постоит долго машина не получается...

2) это плохое-слабое питание напряжение на бензонасос? Утром типа оно слабое не хватает на полноценную накачку бензина... Но опять вопрос почему тогда после потом когда заведется нет никаких проблем ?!

3) это забиты форсунки! Ну плохо подают бензин... как постоит машина долго они залипают а когда заведешь то на горячую пробивается...

 

Подскажите где копать с чего начинать? Но не хочется купить бензонасос выкинуть деньги потом окажется не в нем ... после заменить форсунки и опять не в них проблема а окажется просто где то что то )

Заранее спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Начни с хорошего диагноста ;) Так быстрее и дешевле )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
бубун

Здравствуйте. Скоро зима, может моя писанина кому-нибудь поможет. Решил написать почему мой мотор, (405 евро 2, гбо 4 поколения) плохо, с педалью в пол, запускался при плюсовых температурах, и не запускался вообще в минус. Свечи мокрые, искра хорошая, лил даже эфир, крутит впустую, даже ни разу не схватит. После прогрева работала как часы. В мороз пропадала компрессия. 1-7, 2-6, 3-6, 4-2. Но стоило оттащить на галстуке в бокс, или наступала оттепель, машинка сразу заводилась, плохо, но заводилась. На горячую компрессия поднималась до 10 во всех горшках (пробег 310000). Один раз завелась, после того, как стали мыть инжектор. Чек не горел. Загорелся он только после того, как умерла лямбда. Ох и намучился я потом с этими лямбдами. Цена от 1500 до 4000. За 1500 проработала 2 месяца, потом умерла. Купил бош от лады ларгус. Взаимозаменяемость 99%, надо только фишку перепаять :)  Цена 2300. Проверял метки, менял ДМРВ, ДТОЖ, ЭБУ, на заведомо исправные, эффекта 0. Решил вскрывать голову. Хорошо время не было :) Проблема решалась проще. Травил электромагнитный клапан на редукторе. Газ попадал во впускной, соответственно в двигатель. А где газ, там конденсат. Я даже боюсь представить что было в моторе. Обмерзший газовый редуктор видели?Поэтому в мороз пропадала компрессия. Заменил клапан, стала заводится с пол пинка, и на гашетку жать не надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

savchenko

Здравствуйте дорогие форумчане. По роду своей деятельности имею практику в ремонте газелей. Давно хотел вступить в беседу но руки не доходили. А тут интересная неисправность. Плохой запуск двигателя 405 когда холодно на холодную, прогретый постоит минут 20 не заводится. Запуск только с педалью газа. При длительном движении с постоянной скоростью блок управления отключает цилиндр ошибка 203 к примеру. Много перечитал. Сделал выводы. Конкретно начал копать с давления топлива. Намерял 3.5 атм. Великовато. Нарыл что погружной насос с клапаном. В одно время продавцы запчастей заверили твой насос. Доверился. После моего рассказа все ровно уверяли насос без клапана можно менять на насос с клапаном. Короче понизил давление до 2,5 атм. Мотор не дуркует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
frigat

Ребята привет...Подскажите пожалуйста такая проблема..меняли мотор на соболе..все правильно подключили вроде) мотор заводится раза с 15,работает секунд 15-20 и глохнет... давление в рампе в норме,форсунки BOSCH новые, искра есть(свечи,провода,катушки-новые)в чем может быть причина???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mity26rus

Помогите Мужики!!!У меня очень запущенный случай.  газель купил недавно, при покупке холостые не держала, заводилась долго, проехал км 20 и перестает тянуть на 5 передаче  постепенно и на 4 и на 3, если газ сильнее нажмешь, то начинает дергаться. если заглушишь и сразу заведешь поедет как новая, но проезжаешь метров 400 и резко пропадает тяга 2-3 секунды происходит хлопок и поперла. и переть может 10 может 20 а может и 50км без проблем, а потом опять начинает пропадать тяга и пока не заглушишь не появиться. я уже начал на ходу это делать на скорости около 40 в час на 3 передаче, выключаешь зажигание и надо 4-5 секунд паузу и заводишь разгоняешься 400 метров хлопок и поперла! если паузу в выключении зажигания меньше 4-5 секунд, то не прокатывает! проехал так 700км под конец выключения зажигания стало хватать на 5 км максимум! за эти 700 км поменял воздушный фильтр, топливный фильтр, ДПДЗ, ДТОЖ,и ДМРВ, после замены ДМРВ проехал км 100 без нареканий, потом тоже самое! ехать было нужно еще 800 км и решил я установить гбо еще и 2 поколения, чтоб исключить по максимуму электрику! после установки газа я проехал на нем 800 км без единого выдолбаса и потом еще катался 2 недели без проблем! и после стоянки авто около 2 недель она перестала заводиться не на бензине не на газе! 3 день ковыряю со всех сторон толку нет. машина оказалась сборнаяя СССР  мозги

 34a097946862.jpg    

 

ДМРВ 20.3855 сименс,

двигатель 405,22 евро 0

диагностики в месте где авто находиться нет, так что надо самому копать

я понимаю, что мозги не ее, но ведь я на них ехал, хотел поменять ДПКВ, но они тоже под разные мозги разные датчики или нет????, короче я в стопоре, завтра буду измерять давление бензонасоса и компрессию и метки смотреть

ДМРВ который я купил тоже не пойму он вообще мне подходит или нет??? искра есть, свечи мокрые,но даже маленькой вспышки нет, только пшыкает иногда и крутится как будто легко слишком! газель 2005 года 

a837ae5c6c26.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Судя по модели мозгов - нитка должна быть, ДМРВ, а у вас плёнка физически установлена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mity26rus

Судя по модели мозгов - нитка должна быть, ДМРВ, а у вас плёнка физически установлена.

когда покупал продавец вроде шареный был, он увидел, что мозги с 406, подключил сканматик 2, что то там смотрел сказал, что машина тянуть не будет с этими мозгами и приговорил ДМРВ я и купил, какой чего не разбирался! но я знаю, что даже со снятым разъемом с ДМРВ  она должна завестись или я ошибаюсь?? то что ДМРВ  20.3855 я с коробки от него переписал, завтра на нем посмотрю, что за цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

Mity26rus  Не, ну завестись должна, даже если вы "сожгли" ДМРВ. Меня смущает разъём на ДМРВ, да и софт ( на мозгах написанный) => 138. Этот софт да и модель мозгов => Волговская. Ну раз разъём перепаян под "плёнку", может и переделывали блок по плёнку ?! А этот продавец, со Сканматиком, номер софта случаем не сказал, что он там увидел ?

Изменено пользователем Игорь 73

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


иногда и крутится как будто легко слишком!
Скиньте клапанную крышку , проверьте метки ГРМ. Не должен он легко так уж крутиться. Если метки выставлены верно, даже с посаженным АКБ этому мотору хватит двух оборотов коленвала, чтоб завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mity26rus

Mity26rus  Не, ну завестись должна, даже если вы "сожгли" ДМРВ. Меня смущает разъём на ДМРВ, да и софт ( на мозгах написанный) => 138. Этот софт да и модель мозгов => Волговская. Ну раз разъём перепаян под "плёнку", может и переделывали блок по плёнку ?! А этот продавец, со Сканматиком, номер софта случаем не сказал, что он там увидел ?

номер не говорил, у него рядом уазик старенький его стоял, вот он сначала с него свой ДМРВ перекинул мне, и вроде пошел сигнал! я завтра на рынок поеду покупать компрессометр и давление топлива чтоб измерить,  ну и может не дорогой какой диагностический шнурок прикупить не посоветуете? заодно проверить версию ПО, у меня еще и джекичан не горит вообще, лампочку менял, она два раза моргнула и все вообще не загорается! если бы переделывали блок под пленку наверно бы и ПО поменяли на 405 движек. этот продавец говорил, что мозги под 406 мотор и типа тянут не будет, так как объем разный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


если бы переделывали блок под пленку наверно бы и ПО поменяли на 405 движек
Да я тоже такого же мнения.
 

 

 


мозги под 406 мотор и типа тянут не будет, так как объем разный

Да мозги здесь не причём ,да и объём не так важен. 406 мотор просто "крутить" нужно до больших оборотов при переключении, а по разнице  скорости с 405  - никакой. У 406 крутящий момент ниже, поэтому его и нужно крутить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


джекичан не горит вообще
А лампочка рабочая хоть ? Она вообще то важна, по крайней мере по ней можно определить, видит ли блок питание ( зажигание). Хотя, если бензонасос качает и есть искра=> выходит блок видит зажигание. Блок по минусу управляет главным реле, ну а оно включает реле бензонасоса.
Метки проверьте в первую очередь, потом уж с софтом и шнурками   можно разобраться 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mity26rus

А лампочка рабочая хоть ? Она вообще то важна, по крайней мере по ней можно определить, видит ли блок питание ( зажигание). Хотя, если бензонасос качает и есть искра=> выходит блок видит зажигание. Блок по минусу управляет главным реле, ну а оно включает реле бензонасоса.

Метки проверьте в первую очередь, потом уж с софтом и шнурками   можно разобраться 

лампочку которая стояла была сгоревшей, взял рядом рабочую.  Сегодня нахожусь в городе и могу все купить, а машина в 150 км от него ехать отдельно целый день убьешь, а так все равно пригодиться! Ну и цепь может без шумно перескочить? ни когда не сталкивался! еще  обнаружил сегодня, что демпфер у меня со шкива слез и трет прямо прилично переднюю крышку, но это ни как не влияет вроде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


демпфер у меня со шкива слез и трет прямо прилично переднюю крышку
Смотрите, дождётесь, что крышку до дыры протрёт, а на эти моторы цены "космические". Снимите его тогда совсем...не заметите его отсутствия.

 

 


Ну и цепь может без шумно перескочить?

Да бог его знает , без шумно наверное не может...хотя, если шпонка вылетит из распредвала=> вполне возможно, что без шумно мотор заглохнет ничего не сломав.
​Снимите клапанную, на шкиве коленвала ( от отсутствующих зубов на нём отсчитываем 15 зуб против часов стрелки) , ставим этот зуб напротив прилива на передней крышке и смотрим метки на шестернях распредвалов. Так вообщем должно быть. http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/
​Если фазы выставлены будут верно, выходит должна завестись, при наличии бензина. Генри Форд говорил, что нужна искра и бензин, чтобы его поджечь.мотор должен завестись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mity26rus

Смотрите, дождётесь, что крышку до дыры протрёт, а на эти моторы цены "космические". Снимите его тогда совсем..не заметите его отсутствия.

 

 

Да бог его знает , без шумно наверное не может..хотя, если шпонка вылетит из распредвала=> вполне возможно, что без шумно мотор заглохнет ничего не сломав.!!

​Снимите клапанную, на шкиве коленвала ( от отсутствующих зубов на нём отсчитываем 15 зуб против часов стрелки) , ставим этот зуб напротив прилива на передней крышке и смотрим метки на шестернях распредвалов. Так вообщем должно быть. http://chiptuner.ru/content/gaz_faze/

​Если фазы выставлены будут верно, выходит должна завестись, при наличии бензина. Генри Форд говорил, что нужна искра и бензин, чтобы его поджечь..мотор должен завестись.

 

Измерил сегодня компрессию во всех горшках 4, везде прогореть клапана не могли по любому цепь, снял клапанную крышку  по меткам не сходиться! завтра буду уже по светлому разбирать! спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Измерил сегодня компрессию во всех горшках 4, везде прогореть клапана не могли
Верно мыслите, конечно не могли. Да с ГРМ что-то,выставляйте по меткам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

дмрв пленка может стоять на этом блоке если только его перепрошить и замкнуть 1 и 2 контакт дмрв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mity26rus

дмрв пленка может стоять на этом блоке если только его перепрошить и замкнуть 1 и 2 контакт дмрв.

подскажите какие мозги или номер прошивки нужны под мой новый ДМРВ siemens 5wk9 635 и мой двигатель ??  стоит ли заморачиваться с прошивкой или поискать на разборке? мне чтоб было надежнее!  еще на ДМРВ 5 контактов, а у меня подходит 4, надо что то с проводкой еще мудрить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mity26rus

разобрал грм, болт на погнутой звездочке был слабо затянут, теперь думаю хватит ли заменить только эти звезды???, состояние двигателя ужасное, весной буду  делать капиталку! почему происходит такое загибание?? как определить вытянулась цепь?    fd8a3a66357e.jpgb04e4d18d8a0.jpg356ba4db8fb6.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...