Игорь 73 189 Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) Mity26rus, Я бы заменил комплект полностью. Такое ощущение, что ездили на лукойле не меняв его совсем. Судя по зубьям шестерён - евро 2, а сами кронштейны аля "удешевили". Кронштейн должен быть цельным. состояние двигателя ужасноеВ смысле , по отложениям масла ? Зальёте Visco 3000 ( это полусинтетика), раза четыре смените после 5 тыс.будет блестеть внутри мотор , как "котовы яйца". Изменено 21 октября, 2016 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 074 Опубликовано 21 октября, 2016 Mity26rus, Я бы заменил комплект полностью. Такое ощущение, что ездили на лукойле не меняв его совсем. Судя по зубьям шестерён - евро 2, а сами кронштейны аля "удешевили". Кронштейн должен быть цельным. .Не Игорь,это заводской вариант. Выкинул их и заменил на башмаки.На верхней фотке, уже от сгиба проушины трещина пошла. как определить вытянулась цепь? Бери цепку в руки и планомерно,от звена к звену шевели на разрыв и смотри на люфты соединений.Они как правило не все подряд хлябают,а могут и через три-четыре звена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 21 октября, 2016 (изменено) это заводской вариант.У меня родные стояли, евро-2 ..были цельные.А вот уже менял на евро-3..там были такие кронштейны. Пробегал недолго, всего сезон. Хотя, у меня пробеги сумашедшие ( машина на каждый день)=> это уже потом стал заказывать в "Прогрессе",хотя и у нас в городе появились евро -3 отдельно кронштейны ,цельные, типа от 514 мотора. Изменено 21 октября, 2016 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вареник 0 Опубликовано 27 октября, 2016 Ребята подскажите кто нибудь.после перегрева шлифанули голову,притёр клапана,поменял 5 гидриков и распредвалы,начинаю заводить,заливает сразу свечи,один раз попыталась схватить и всё,один раз чихнула во впускной коллектор.метки все чётко стоят.подскажите что может быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 3 ноября, 2016 На верёвку её и заводи.Стартер , если не редукторный особо, не задавит маслом гидрики. Либо метки плохо выставили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Громов. 2 Опубликовано 4 ноября, 2016 Здравствуйте.по случаю обновления/списания техники одной известной организацией приобрел броневик-газель 4х4, вчера забирал и вот что получилось.поставил свой новый акум, залил 10 литров бенза, завелась сразу, с полоборота (хотя стояла в калашном ряду полтора года), мотор подколбашивает, но какбы и неудивительно... поработала минут пять, заглохла.пробую завести снова, без газа не схватывает, с газом до пола заводится на две секунды и сразу глохнет. пробовал раз 20 с вариациями. позвонил товарищу, решил забирать на лямке.пока ждал решил еще попробовать, и чудеса, снова завелась, на две минуты((..Местные ничего пояснить не могут, водилы меняются быстро, машины сами не ремонтируют, всё в сервис.притащил жипом, тяжелая как броневик)))гбо нет вообще, бензонасос по звуку отрабатывает, бензом не пахнет (как при переливе), по зажиганию как я понимаю всё исправно, полное ощущение что не хватает бензина... Сейчас доеду куплю бензофильтр, но както не верится что он забит вообще до состояния кирпича.с инжекторной газелью дел не имел, была простая 402, потом всё дизеля... прошу подсказать куда копать, дабы с меньшими затратами времени и бабла оживить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SETRIX1985 77 Опубликовано 4 ноября, 2016 подсказать куда копатьВскрывать бак и вычищать всё ховно, которое за полтора года там скопилось.Завелась, насос забился - заглохла. Если машина стояла полтора года с пустым металлическим баком, то представь сколько образовалось там ржавчины.(У меня бак пластмассовый, ещё древнего образца - ржавчине браться неоткуда). Кстати при заводке, надо было выкрутить свечи и маслица ливануть чуток. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Громов. 2 Опубликовано 5 ноября, 2016 продолжаем.замена сетки в баке, топливного фильтра в раме, (ничего я там критичного не нашел, бак изнутри вообще сияет как новый) заводимся вообще красиво, обороты 1500, сбавляет до 1000, никаких расколбасов, реакция на газ отличная, прогревается до 70гр. и глохнет.далее заводится с трудом, только с газом, через чихпых , трясется так что рычаг кпп по салону ловить приходится, чек то моргает то непрерывно горит, дольше минуты работать не желает, глохнет.оставил на полчаса, поостыла, попробовал снова, все повторилось также. если есть чек- значит есть смысл подключать диагностику, я правильно понимаю?диагностика такто недалеко, но до неё надо как-то доковылять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 6 ноября, 2016 диагностика это кусок проволоки в разъеме Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Громов. 2 Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) покопался по форуму, запустил самодиагностику, выдало0118-высокий уровень сигнала датчика темп. охл. жидкости0301, 0302, 0303- пропуски зажигания 1,2,3 цилиндра.далее всё поновой.Както результат не радует, пропуски зажигания я и без компа вижу, а датчик темп. по своей воле машину глушить никак не может. или я не прав?цена датчика думаю невелика, и поменять минута, но так методом фтыка можно долго выручку магозу делать. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Громов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 6 ноября, 2016 , а датчик темп. по своей воле машину глушить никак не может. или я не прав?запросто,один из основных датчиков для подготовки смеси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 6 ноября, 2016 покопался по форуму, запустил самодиагностику, выдало0118-высокий уровень сигнала датчика темп. охл. жидкости0301, 0302, 0303- пропуски зажигания 1,2,3 цилиндра.далее всё поновой.Както результат не радует, пропуски зажигания я и без компа вижу, а датчик темп. по своей воле машину глушить никак не может. или я не прав?цена датчика думаю невелика, и поменять минута, но так методом фтыка можно долго выручку магозу делать.Теперь и думать нечего- меняй датчик. Только имей ввиду их несколько видов и они не взаимозаменяемы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Громов. 2 Опубликовано 6 ноября, 2016 (изменено) Crady, ты прав, нашел тему про дтож, оказывается он многим мозг вынес . от количества разновидностей датчиков я в шоке... какой маньяк это делал..надежность и качество тоже не радуют. Изменено 6 ноября, 2016 пользователем Громов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 6 ноября, 2016 от количества разновидностей датчиков я в шоке...смотришь какой эбу у тебя стоит,ставишь нужныйКомплектация датчиками и ИМ ЭСУД Микас 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Громов. 2 Опубликовано 6 ноября, 2016 Crady,Slavyan,Спасибо за участие , пепелац ожил.датчик стоял 5215, в наличии такого не оказалось, взял наугад 405212, производитель неизвестен, по виду подвального разлива, но всё удачно подошло. причина расколбасов также найдена, просто лед в свечных колодцах, как растает так и паркинсон пришел. Всё просушил, заработала ровно, только если резко поддавать есть провал. плавно всё отлично.Правильный датчик попытаюсь найти, сегодня почти все магозы не работают.марку Эбу так и невыяснил, надписей и этикеток нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serega2 0 Опубликовано 12 ноября, 2016 Здравствуйте, возникла проблема с 40522. Ехал с работы, пропала тяга и хх тоже просел , но вроде ехал, беда одна не пришла, заглючил замок зажигания и на ходу начал глохнуть, до дома было не далеко, кое-как вприпрыжку дополз и уже на въезде заглох, сразу смотреть не стал,темно уже было, с утра заменил замок, панелька заработала, но не заводиться. Проверил свечи, сухие. Искра есть, ДПКВ протестил, в пределах нормы. Заменил ДТОЖ и ноль реакции,даже не схватывает. Поменял ДПДЗ и вроде начал схватывать но все равно не заводится. Акум новый заряжен. Чек при включении зажигания загорается и гаснет как положено. Цепь недавно менял полностью, соскочить не должна. Прошу подсказать куда еще копать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chumavoy 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Всем привет, встречайте новенького Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chumavoy 0 Опубликовано 14 ноября, 2016 Двигатель 405.22 на холодную заводится и глохнет. Газулькой подержишь до 45 гр.хотябы потом начинают плавать обороты.с 500 до 1000 и может заглохнуть. Прогреется обороты держит.но чувствую что двигатель не ровно работает потряхивает его и при нажатии на газ обороты могут упасть и заглохнуть .менял дмрв дтож бензонасос рхх.мозги стоят микас 11 соате пробег не знаю двигатель б.у брался машина 2007 года.ошибки чека p0103 и лямда зонда второй .помогите Да и еще забыл поменял катушки свечи вв провода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 15 ноября, 2016 стоят микас 11 соатетак микас или соатэ?разные блоки,хоть и по функционалу похожи машина 2007 года.ошибки чека p0103 и лямда зонда второйи откуда там 2ДК нарисовался?если его в природе отродясь там никогда не было? менял дмрвP0103 Высокий уровень сигнала цепи датчика массового расхода воздухавзял значит ДМРВ "палёный",скорей всего так и произошло,если брал "подешевле" -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Chumavoy 0 Опубликовано 15 ноября, 2016 Всем спасибо! решил проблему и в правду паленый дмрв. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega357 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 Ребята помогите! Соболь простоял 1.5 недели и перестал заводиться, искра, бензин, все датчики норме, компрессия 9-9,5 на всех горшках, бензонасос новый, диагностика без ошибок, фазы смотрели в норме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
PanDiman 1 341 Опубликовано 16 ноября, 2016 Ребята помогите! Соболь простоял 1.5 недели и перестал заводиться, искра, бензин, все датчики норме, компрессия 9-9,5 на всех горшках, бензонасос новый, диагностика без ошибок, фазы смотрели в норме.Схватывается хоть ? Датчик коленвала и проводку смотрели ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega357 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 До этого заводился нормально, без проблем. Масло Лукойл в движке, минералка Не схватывает вообще Датчик поменял на новый Могут быть гидрики пустыми???, в движке же Лукойл минеральное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 16 ноября, 2016 Serega357, ДТОЖ отключи и заводить пытайся.педалькой поиграть придётся.ну и батарейку проверь,что она под нагрузкой показывает,в момент прокрутки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Serega357 0 Опубликовано 16 ноября, 2016 Машина 2005 г, евро2 Пробовали ноль эмоций 2 недели прыгаю, никак, механик по движкам приезжал, разводит руками Батарейка заряжена, мозгов 3-шт пробовали, на моих заводятся другие Если только вариант трясти проводку. уже бабло на нуле Когда постоит вкл зажигание, слышу не сильный хлопок, метки ГРМ механик проверял Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты