mazay1990 40 Опубликовано 8 апреля, 2017 Может кто подскажет,на малых оборотах дергается, т.е. нет плавного хода.. При прохождении ям, или переезд ж.д. начинает типа глохнуть,потом рывок,в следствие чего бьют карданы и т.д.Может ехать к диагностам чтоб или?у меня было такое как купил ведро.Прошлый хозяин убавил топливо компом дабы экономить- придурок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛИЙ09 7 Опубликовано 8 апреля, 2017 РДВ это что! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 8 апреля, 2017 РДВ это что!Регулятор Добавочного Воздуха,он же известен под кличкой Регулятор Холостого Хода.на рессивере живёт,за креплением тросика заслонки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonio4861 0 Опубликовано 10 апреля, 2017 Уважаемые подскажите. Соболь двигатель змз 405. Заводится только в аварийном режиме (снят разъем с ДТОЖ). Ставлю разъем двигатель сразу глохнет. ДТОЖ температуру показывает нормальную. комп подключал ошибок нет. Другом двигатель с этим ДТОЖ заводится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 386 Опубликовано 10 апреля, 2017 Уважаемые подскажите. Соболь двигатель змз 405. Заводится только в аварийном режиме (снят разъем с ДТОЖ). Ставлю разъем двигатель сразу глохнет. ДТОЖ температуру показывает нормальную. комп подключал ошибок нет. Другом двигатель с этим ДТОЖ заводится. Насколько я помню на 405 двиг ДТОЖ должен быть с серого цвета. Ищи правильный датчик для твоего двиг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 10 апреля, 2017 ДТОЖ должен быть с серого цвета.Да хоть сиреневого) цифры должны совпадать с тем датчиком, что стоит на впускном коллекторе у моторного щитка... сам когда неправильный датчик купил - без поддроч.педалью газа не заводилась и сразу электровентилятор включался, как только зажигание включаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valemat 1 386 Опубликовано 10 апреля, 2017 цифры должны совпадать с тем датчиком, что стоит на впускном коллектореСпасибо не знал. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукша 0 Опубликовано 12 апреля, 2017 Добрый день. Постигла та же участь. Три дня машина стояла, сегодня с утра завелась как обычно с пол-тыка, начала прогреваться минуты три на оборотах, потом двигатель резко задергало, обороты стали падать и наконец заглох. При повторном запуске двигатель оживал и снова дергаясь глох. Полез смотреть датчики - у ДТОЖ при прикосновении отвалились провода, скрутил, Попытался завести та же фигня, хватает и глохнет. Считал коды - 28,53,54, я так понимаю неисправность датчиков кол. вала и распредвалов. В связи с этим вопрос - может это цепь перескочила и все же тупо пробовать менять эти датчики. Двигатель 405,22, Микас 7,1. Спасибо.А ларчик просто открывался, полез по топливопроводу, у бензонасоса на шланге из бака лопнул хомут, а шланг усохший, старый (у меня насос на раме). Поменял, завёл, но работает двигатель не уверенно, как будто не хватает топлива. Проверил, как мог, без манометра, давление топлива - у рампы открутил подачу и в бутылку - еле писает, не так как говорят бутылку из рук вырывает, явно это не три атм. Плюс к старым ошибкам добавились 61, 62 и 21, 22. Может так насос глючить мозги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 апреля, 2017 НеееСкорей это плюс ко всему насос не давитСтавь тойтовсктй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукша 0 Опубликовано 12 апреля, 2017 НеееСкорей это плюс ко всему насос не давитСтавь тойтовсктйТ.е. менять все эти датчики и до кучи насос? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукша 0 Опубликовано 12 апреля, 2017 Подумал, а если принудительно ошибки не скинуть, они так и будут висеть? Или при устранении причины кода, ошибки скидываются автоматически? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 апреля, 2017 Или при устранении причины кода, ошибки скидываются автоматически?сними клемму с аккумулятора и покури десять минут, а датчики не торопись менять пока, начни с бензонасоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonio4861 0 Опубликовано 12 апреля, 2017 Насколько я помню на 405 двиг ДТОЖ должен быть с серого цвета. Ищи правильный датчик для твоего двиг.Датчик серого цвета. Подключаю на другой машине, заводится и работает нормально. эта машина без ДТОЖ заводится работает в аварийном режиме. подключаю ДТОЖ машина сразу глохнет. гоняли на газелевскую станцию. два дня продержали. деньги взяли. а машине так ума и не дали. что за причина не пойму. первый раз такое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 12 апреля, 2017 Подумал, а если принудительно ошибки не скинуть, они так и будут висеть? Или при устранении причины кода, ошибки скидываются автоматически?померь давление простым манометром от насоса для колёс на выходе из насоса снвчалоПодумал, а если принудительно ошибки не скинуть, они так и будут висеть? Или при устранении причины кода, ошибки скидываются автоматически? исчезают они Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукша 0 Опубликовано 13 апреля, 2017 Сегодня нашёл манометр, померил на прямую от насоса, выкрутив из рампы шланг - за четыре включения зажигания по 5 сек. накачал 4,5 очка. Нормально это?Поменял ДПРВ, скинул клеммы с аккума обе, подождал 15 мин., из ошибок остались 53, 21 и 61. В питер пришла зима, метель, снег, поэтому завтра поменяю датчик коленвала и ДТОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
antonio4861 0 Опубликовано 13 апреля, 2017 Уважаемые подскажите. Соболь двигатель змз 405. Заводится только в аварийном режиме (снят разъем с ДТОЖ). Ставлю разъем двигатель сразу глохнет. ДТОЖ температуру показывает нормальную. комп подключал ошибок нет. Другом двигатель с этим ДТОЖ заводится. разобрался. меняли насос в баке. плохо одели гофрированый шланг подачи на насос. его давлением видно сорвало машина не работала. вопрос почему работала в аварийном режиме со снятым ДТОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 14 апреля, 2017 (изменено) Сегодня нашёл манометр, померил на прямую от насоса, выкрутив из рампы шланг - за четыре включения зажигания по 5 сек. накачал 4,5 очка. Нормально это?Поменял ДПРВ, скинул клеммы с аккума обе, подождал 15 мин., из ошибок остались 53, 21 и 61. В питер пришла зима, метель, снег, поэтому завтра поменяю датчик коленвала и ДТОЖ. у меня за раз 5очков японец накачиваетСегодня нашёл манометр, померил на прямую от насоса, выкрутив из рампы шланг - за четыре включения зажигания по 5 сек. накачал 4,5 очка. Нормально это?Поменял ДПРВ, скинул клеммы с аккума обе, подождал 15 мин., из ошибок остались 53, 21 и 61. В питер пришла зима, метель, снег, поэтому завтра поменяю датчик коленвала и ДТОЖ. у тя какой микас? 61 вообще бывает? Изменено 14 апреля, 2017 пользователем mazay1990 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукша 0 Опубликовано 14 апреля, 2017 у меня за раз 5очков японец накачиваету тя какой микас? 61 вообще бывает?Не знаю как должно быть,но в бутылку со шланга был слабый напорчик. не мощной струёй, а накачал 4,5 очка. Микас 7,1, ошибка неисправности блока. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 апреля, 2017 4,5 накачал за 4 включения зажигания? А за первое сколько накачал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукша 0 Опубликовано 14 апреля, 2017 4,5 накачал за 4 включения зажигания? А за первое сколько накачал?За первое почти ничего, за второе было уже 2 очка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 528 Опубликовано 14 апреля, 2017 За первое почти ничего, за второе было уже 2 очка.ну так выкини такой насос,сразу должно быть рабочее давление в рампе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 14 апреля, 2017 Меняй насос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кукша 0 Опубликовано 14 апреля, 2017 ну так выкини такой насос,сразу должно быть рабочее давление в рампе.Ну это же кратковременное включение насоса, а при работающем двигателе насос будет постоянно накачивать 4,5. Или всё же насос в помойку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 14 апреля, 2017 Или всё же насос в помойку? несомненно! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 14 апреля, 2017 Возражу. Я бы фильтра поменял. Для начала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты