Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Может кто подскажет,на малых оборотах дергается, т.е. нет плавного хода.. При прохождении ям, или переезд ж.д. начинает типа глохнуть,потом рывок,в следствие чего бьют карданы и т.д.Может ехать к диагностам чтоб или?

у меня было такое как купил ведро.

Прошлый хозяин убавил топливо компом дабы экономить- придурок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

АЛИЙ09

РДВ это что!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

РДВ это что!

Регулятор Добавочного Воздуха,он же известен под кличкой Регулятор Холостого Хода.на рессивере живёт,за креплением тросика заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonio4861

Уважаемые подскажите. Соболь двигатель змз 405. Заводится только в аварийном режиме (снят разъем с ДТОЖ). Ставлю разъем двигатель сразу глохнет. ДТОЖ температуру показывает нормальную. комп подключал ошибок нет.  Другом двигатель с этим ДТОЖ заводится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

Уважаемые подскажите. Соболь двигатель змз 405. Заводится только в аварийном режиме (снят разъем с ДТОЖ). Ставлю разъем двигатель сразу глохнет. ДТОЖ температуру показывает нормальную. комп подключал ошибок нет.  Другом двигатель с этим ДТОЖ заводится. 

Насколько я помню на 405 двиг ДТОЖ должен быть с серого цвета. Ищи правильный датчик для твоего двиг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Костик-НСК

 

 


ДТОЖ должен быть с серого цвета.

Да хоть сиреневого) цифры должны совпадать с тем датчиком, что стоит на впускном коллекторе у моторного щитка... 


сам когда неправильный датчик купил - без поддроч.педалью газа не заводилась и сразу электровентилятор включался, как только зажигание включаешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
valemat

 

 


цифры должны совпадать с тем датчиком, что стоит на впускном коллекторе
Спасибо не знал.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукша

Добрый день. Постигла та же участь. Три дня машина стояла, сегодня с утра завелась как обычно с пол-тыка, начала прогреваться минуты три на оборотах, потом двигатель резко задергало, обороты стали падать и наконец заглох. При повторном запуске двигатель оживал и снова дергаясь глох. Полез смотреть датчики - у ДТОЖ при прикосновении отвалились провода, скрутил, Попытался завести та же фигня, хватает и глохнет. Считал коды - 28,53,54, я так понимаю неисправность датчиков кол. вала и распредвалов. В связи с этим вопрос - может это цепь перескочила и все же тупо пробовать менять эти датчики. Двигатель 405,22, Микас 7,1. Спасибо.

А ларчик просто открывался, полез по топливопроводу, у бензонасоса на шланге из бака лопнул хомут, а шланг усохший, старый (у меня насос на раме). Поменял, завёл, но работает двигатель не уверенно, как будто не хватает топлива. Проверил, как мог, без манометра, давление топлива -  у рампы открутил подачу и в бутылку - еле писает, не так как говорят бутылку из рук вырывает, явно это не три атм. Плюс к старым ошибкам добавились 61, 62 и 21, 22. Может так насос глючить мозги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Неее

Скорей это плюс ко всему насос не давит

Ставь тойтовсктй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукша

Неее

Скорей это плюс ко всему насос не давит

Ставь тойтовсктй

Т.е. менять все эти датчики и до кучи насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукша

Подумал, а если принудительно ошибки не скинуть, они так и будут висеть? Или при устранении причины кода, ошибки скидываются автоматически?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Или при устранении причины кода, ошибки скидываются автоматически?
сними клемму с аккумулятора и покури десять минут, а датчики не торопись менять пока, начни с бензонасоса 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonio4861

Насколько я помню на 405 двиг ДТОЖ должен быть с серого цвета. Ищи правильный датчик для твоего двиг.

Датчик серого цвета. Подключаю на другой машине, заводится и работает нормально. эта машина без ДТОЖ заводится работает в аварийном режиме. подключаю ДТОЖ машина сразу глохнет. гоняли на газелевскую станцию. два дня продержали. деньги взяли. а машине так ума и не дали. что за причина не пойму. первый раз такое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Подумал, а если принудительно ошибки не скинуть, они так и будут висеть? Или при устранении причины кода, ошибки скидываются автоматически?

померь давление простым манометром от насоса для колёс на выходе из насоса снвчало

Подумал, а если принудительно ошибки не скинуть, они так и будут висеть? Или при устранении причины кода, ошибки скидываются автоматически?

исчезают они

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукша

Сегодня нашёл манометр, померил на прямую от насоса, выкрутив из  рампы шланг - за четыре включения зажигания по 5 сек. накачал 4,5 очка. Нормально это?

Поменял ДПРВ, скинул клеммы с аккума обе, подождал 15 мин., из ошибок остались 53, 21 и 61. В питер пришла зима, метель, снег, поэтому завтра поменяю датчик коленвала и ДТОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
antonio4861

Уважаемые подскажите. Соболь двигатель змз 405. Заводится только в аварийном режиме (снят разъем с ДТОЖ). Ставлю разъем двигатель сразу глохнет. ДТОЖ температуру показывает нормальную. комп подключал ошибок нет.  Другом двигатель с этим ДТОЖ заводится. 

разобрался. меняли насос в баке. плохо одели гофрированый шланг подачи на насос. его давлением видно сорвало машина не работала. вопрос почему работала в аварийном режиме со снятым ДТОЖ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mazay1990

Сегодня нашёл манометр, померил на прямую от насоса, выкрутив из рампы шланг - за четыре включения зажигания по 5 сек. накачал 4,5 очка. Нормально это?

Поменял ДПРВ, скинул клеммы с аккума обе, подождал 15 мин., из ошибок остались 53, 21 и 61. В питер пришла зима, метель, снег, поэтому завтра поменяю датчик коленвала и ДТОЖ.

у меня за раз 5очков японец накачивает

Сегодня нашёл манометр, померил на прямую от насоса, выкрутив из рампы шланг - за четыре включения зажигания по 5 сек. накачал 4,5 очка. Нормально это?

Поменял ДПРВ, скинул клеммы с аккума обе, подождал 15 мин., из ошибок остались 53, 21 и 61. В питер пришла зима, метель, снег, поэтому завтра поменяю датчик коленвала и ДТОЖ.

у тя какой микас? 61 вообще бывает? Изменено пользователем mazay1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукша

у меня за раз 5очков японец накачивает

у тя какой микас? 61 вообще бывает?

Не знаю как должно быть,но в бутылку со шланга был слабый напорчик. не мощной струёй, а накачал 4,5 очка. Микас 7,1, ошибка неисправности блока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

4,5 накачал за 4 включения зажигания? А за первое сколько накачал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукша

4,5 накачал за 4 включения зажигания? А за первое сколько накачал?

За первое почти ничего, за второе было уже 2 очка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

За первое почти ничего, за второе было уже 2 очка.

ну так выкини такой насос,сразу должно быть рабочее давление в рампе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Меняй насос

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кукша

ну так выкини такой насос,сразу должно быть рабочее давление в рампе.

Ну это же кратковременное включение насоса, а при работающем двигателе насос будет постоянно накачивать 4,5. Или всё же насос в помойку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


Или всё же насос в помойку?
несомненно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
187

Возражу. Я бы фильтра поменял. Для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...