Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

makcum

Неправильно выставил метки, выставляй заново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

stranik
НАСОС тоже может не давать давление,или сетка забилась!

спасибо помагло сетку поменял и все ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

снять подать 12в + в центр - по очереди на крайние выводы засслонка должна двигаться без заеданий промыть ее вд-шкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostyas

Мужики!

Никто случаем не сталкивался с такой проблемой:

двигатель 405, стоит ГБО .

-началось с того , что на холостом ходу перестали держать обороты на бензине, потом и при переходе на газ появились похожие симптомы. Но это было временами,в основном времени эксплуатации двигатель работал нормально.

После на бензине ,двигатель стал отвартительно работать. Перестал держать холостые обороты. При нажатии на педаль газа до уровня 2000 -3000 оборотов, и при удержании педали в зафиксированном положении, двигатель начинает набирать и сбрасывать циклически обороты. Холотые перестал держать вообще.Троит.Решили посмотреть свечи, они были залиты маслом. Поменяли прокладки под свечами и под верхней крышкой, сменили провода- результат тот же, за исключением того , что на газу машина все таки работает, но при наборе газа подтраивает и происходят хлопки , после чего запах в кабине становится не айс)))

Поехали на диагностику.Воткнули комп в разъем

Мастер " порадовал": сказал, что надо менять топливный насос ( у нас он погружного типа) топл. фильтр, датчик фазы и форсунки , сказал, что насос не качает толком, и т.д.

Сегодня сняли насос,, насос прочистили сетки, включали ключ зажигания , насос работает.

Но двигатель работает также , т.е. практически не работает на бензине, только лишь волнообразно набирает и оброты и сбрасывает их, но работает более стабильно на газу, но с хлопками и подтраивает.

 

Вопрос:

Прав ли мастер, неужто надо всё подряд менять или можно ещё что-то посмотреть?

Зачем менять насос целиком, ведь можно поменять только электродвигатель насоса , кстати, какой электодвиг. подходит?

Какие форсунки подходят в 405 движок : Сименс или Бош, т.к. я из Калининграда, здесь форсунки очень дорогие, а в Москве в два раза , на южке дешевле, у меня там знакомый может взять , правда он мне задал вопрос , какие тебе форсунки Бош или Сименс, т.к. по виду они отличаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DJ

kostyas, про бенз..померь давление в топливной системе.

 

Про газ. настрой редуктор для начала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Adfer

kostyas,

1. Передай привет своему "мастеру". Топливный насос не диагностируется через разьем диагностики. Проверить его можно измерив давление в топливной рампе. Если в районе 3 атм- все замечательно. Если без манометра - открутить конец шланга на рампе и вставить в пластиковую бутылку 1.5 литра. 3 включения замка зажигания (идет прокачка 5 секунд) - если больше полбутылки накачалось - все о кей.

2. Свечки залиты сверху или снизу? Проверь компрессию в цилиндрах.

3. Ошибки есть?

4. Типичные неисправности - датчик температуры глючит (ошибок может и не быть) или подсос воздуха на впуске.

5. Возможно неисправность ДМРВ ( ошибки должны быть видны) проверка- отключть разьем, должен работать стабильно в аварийном режиме.

6. Из встречающихся иногда- пробой катушки зажигания.Посмотреть в темноте- часто даже видна искра внутри корпуса через прозрачную заливку. Поменять на запасную.

Пока не ответишь на эти простые вопросы - бессмысленно менять детали. Я чистил насос уже 3 раза- до сих пор работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336
Мужики!

Никто случаем не сталкивался с такой проблемой:

двигатель 405, стоит ГБО .

-началось с того , что на холостом ходу перестали держать обороты на бензине, потом и при переходе на газ появились похожие симптомы. Но это было временами,в основном времени эксплуатации двигатель работал нормально.

После на бензине ,двигатель стал отвартительно работать. Перестал держать холостые обороты. При нажатии на педаль газа до уровня 2000 -3000 оборотов, и при удержании педали в зафиксированном положении, двигатель начинает набирать и сбрасывать циклически обороты. Холотые перестал держать вообще.Троит.Решили посмотреть свечи, они были залиты маслом. Поменяли прокладки под свечами и под верхней крышкой, сменили провода- результат тот же, за исключением того , что на газу машина все таки работает, но при наборе газа подтраивает и происходят хлопки , после чего запах в кабине становится не айс)))

Поехали на диагностику.Воткнули комп в разъем

Мастер " порадовал": сказал, что надо менять топливный насос ( у нас он погружного типа) топл. фильтр, датчик фазы и форсунки , сказал, что насос не качает толком, и т.д.

Сегодня сняли насос,, насос прочистили сетки, включали ключ зажигания , насос работает.

Но двигатель работает также , т.е. практически не работает на бензине, только лишь волнообразно набирает и оброты и сбрасывает их, но работает более стабильно на газу, но с хлопками и подтраивает.

 

Вопрос:

Прав ли мастер, неужто надо всё подряд менять или можно ещё что-то посмотреть?

Зачем менять насос целиком, ведь можно поменять только электродвигатель насоса , кстати, какой электодвиг. подходит?

Какие форсунки подходят в 405 движок : Сименс или Бош, т.к. я из Калининграда, здесь форсунки очень дорогие, а в Москве в два раза , на южке дешевле, у меня там знакомый может взять , правда он мне задал вопрос , какие тебе форсунки Бош или Сименс, т.к. по виду они отличаются.

форсы если сименс то семенс если бош то бош по другому никак, производительность разная. а как он у тебя по компу мог определить неисправный насос? такого мастера нах.. посылай, нормального диагноста найди. давление топлива можешь сам проверить, если руки правильно растут, можно просто насос поменять, не меняя остальные кишки погружного модуля, но если он у тебя 3 очка давит то все ок, при пережатой обратке, кратковременно, не менее 6 должен давить. проверь рхх, дмрв и метки, но метки лучше на диагностике по нормальному компу смотреть а не по мыльнице. там должны метки колен вала с распред валом совпадать, иначе будет холостой гулять. посмотри производительность форсунок, может пора почистить ультразвуком, меняй в крайнем случае, з/ч это лотерея. если на газе долго ездил то форсы закоксовываются.

Изменено пользователем ЛЁНЬКА336

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kostyas
kostyas,

1. Передай привет своему "мастеру". Топливный насос не диагностируется через разьем диагностики. Проверить его можно измерив давление в топливной рампе. Если в районе 3 атм- все замечательно. Если без манометра - открутить конец шланга на рампе и вставить в пластиковую бутылку 1.5 литра. 3 включения замка зажигания (идет прокачка 5 секунд) - если больше полбутылки накачалось - все о кей.

2. Свечки залиты сверху или снизу? Проверь компрессию в цилиндрах.

3. Ошибки есть?

4. Типичные неисправности - датчик температуры глючит (ошибок может и не быть) или подсос воздуха на впуске.

5. Возможно неисправность ДМРВ ( ошибки должны быть видны) проверка- отключть разьем, должен работать стабильно в аварийном режиме.

6. Из встречающихся иногда- пробой катушки зажигания.Посмотреть в темноте- часто даже видна искра внутри корпуса через прозрачную заливку. Поменять на запасную.

Пока не ответишь на эти простые вопросы - бессмысленно менять детали. Я чистил насос уже 3 раза- до сих пор работает.

________________________________________________________________________________

________________________

Cпасибо за советы!

1.Свечи не залиты

2.Давление насоса завтра проверю по бутылке)

3.Горит лампа на приборке "выброси двигатель", но правда давно горит и это не мешало нормальной работе.

4. Датчиков температуры кажется три? какой проверять и как, путем замены?

5.Если горит чек энджин, как проверить ДРМВ ? и что такое стабильно аварийный режим?

6.Катушку посмотрю в ночи.

 

Теперь ещё кое что вспомнил.Глючить всё начало капитально, после того, как

потек топливный шланг от топливного фильтра к рампе, т.к. в Калининграде такого шланга не нашли,в месте протертости, а это в 10 см. от штуцера на рампу, вставили медную трубку и обжали ее хомутами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Adfer

kostyas, в первую очередь разберись с ошибками http://www.chiptuner.ru/content/err_mik54

у тебя Микас 7.1 скорее всего - аналогично как описано на чиптюнере...или здесь

https://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/m5x.php

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suzu777

Всем Привет!

 

Ситуация следующая: На любой скорости при переключении на нейтраль машина едет накатом, тахометр падает до нуля и машина соответственно глохнет. Степень прогрева двигателя и вид топлива (газ/бензин) абсолютно никак не влияют машина ГЛОХНЕТ ПО ЛЮБОМУ.

 

 

Господа подскажите что нужно сделать? Может у кого такое было уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop
Всем Привет!

 

Ситуация следующая: На любой скорости при переключении на нейтраль машина едет накатом, тахометр падает до нуля и машина соответственно глохнет. Степень прогрева двигателя и вид топлива (газ/бензин) абсолютно никак не влияют машина ГЛОХНЕТ ПО ЛЮБОМУ.

 

 

Господа подскажите что нужно сделать? Может у кого такое было уже.

не совсем понятно... тоесть у машины нет ХХ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
suzu777

Машина заводится без проблем, держит обороты (1500об), но на ходу когда например хочешь подъехать к светофору накатом на нейтралке машина глохнет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chukla
Машина заводится без проблем, держит обороты (1500об), но на ходу когда например хочешь подъехать к светофору накатом на нейтралке машина глохнет...

Где то подобное встречал. Что дал поиск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5
Где то подобное встречал. Что дал поиск?

Да воздух где то сосет... скорей всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Смотри в районе 4 цилиндра тонкий шланчик,от ресивера до регулятора давления топлива,скорей всего слетел он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chukla
Смотри в районе 4 цилиндра тонкий шланчик,от ресивера до регулятора давления топлива,скорей всего слетел он.

Вряд ли от этого, но в принципе это легко проверить. Скорее, что то с РХХ, не успевает среагировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadik
Вряд ли от этого, но в принципе это легко проверить. Скорее, что то с РХХ, не успевает среагировать.

На что не успевает среагировать? Вот как раз он и может при переходе на нейтраль машину глушить...воздух перекрывает ей и всё. У меня такое было. Уже не помню, но по-моему у меня тогда накрылся расходомер воздуха и показывал слишком большой расход воздуха. Из-за этого мозги хотели обогатить смесь и с помощью РХХ перекрывали воздух и машина сразу глохла при переходе на нейтраль. Помню, это страшно меня бесило. Вообщем, надо диагностику делать или снять разъём с расходомера воздуха и попробовать поездить без него. Если двигатель задышит нормально, тогда дуй на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadik

Я тогда тоже побежал сначала в магазин РХХ новый покупать. А там мне продавцы объяснили что не стоит торопиться и были правы. Чуть лишнюю тысячу на ветер не выкинул. РХХ скорее всего не при делах...

Ты его попробуй отключи вообще. Сними разъём и попробуй поезди. Скорее всего глохнуть перестанет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Chukla

Вот как раз РХХ, и должен выставить обороты двигателя, как вариант забился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sharky5

WDешкой его...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ковальски

У меня похожая ситуация с MaTBei. Вчера, да и прошлые недели три, заводил машину сутра без проблем (еще при -20 по ночам было). Сегодня же завести не получилось, начал крутить движок, были пару чихов и я по привычке, как на легковой машине отпустил зажигание. Когда второй раз начал крутить, даже чиха не было. Стартер крутит замечательно, поменял свечи на новые (были в запасе), история та же. Крутит, но не схватывает. Переключался на газ, то же самое.

 

Точно такая же ситуация была месяц назад, но пока заводил, посадил акум и на следующий день поменяв свечи нгк на старые (соседа по стоянке) бош платинум и поставив заряженый акум машина завелась, но это было уже днем. Че это было так и не поняли. Из общего в прошлый раз и сегодня подозреваю влажность, может быть такое? И что вообще может быть? Повторюсь, машина несколько недель, каждый день, заводилась без проблем с первого раза и в минус и на холодную и на горячую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexiv123
Привет парни,тоже возникла проблема по заводке. ЭБУ VS 8,стоит подогрев на 220 В,утром при темп двигла +40 и за бортом -10 еле завёл,крутит хорошо но тупо не заводится,пробовал чуть педальку газа нажимать и жал полностью,ноль. Заводится только когда крутишь сек 10,и перед этим вкл. сушку свечей по БК,начинает схватывать и еле еле заводится,после работает сразу в норме не троит не коптит,намёка на богатую или бедную смесь нет.Горячая заводится без проблем.Пробовал сегодня поменять ДТОЖ,один сразу же показывает темп по БК 80 гр,другой при лёгкой затяжкой сломался(толщина стенки была с волосок) пришлось поставить старый,завтра ещё куплю и поменяю,на что ещё обратить ВНИМАНИЕ,свечи и провода новые :angry:

 

у меня тоже такая же проблема стоит подогреватель заводил с ним при -30

тоже так же крутит очень весело, а не заводится мучится

не стал взял холодный запуск и она сразу завелась

заработала ровно что делать и как сэтим боротся

не понятно а надо ли??

датчики все исправны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ковальски
У меня похожая ситуация с MaTBei. Вчера, да и прошлые недели три, заводил машину сутра без проблем (еще при -20 по ночам было). Сегодня же завести не получилось, начал крутить движок, были пару чихов и я по привычке, как на легковой машине отпустил зажигание. Когда второй раз начал крутить, даже чиха не было. Стартер крутит замечательно, поменял свечи на новые (были в запасе), история та же. Крутит, но не схватывает. Переключался на газ, то же самое.

 

Точно такая же ситуация была месяц назад, но пока заводил, посадил акум и на следующий день поменяв свечи нгк на старые (соседа по стоянке) бош платинум и поставив заряженый акум машина завелась, но это было уже днем. Че это было так и не поняли. Из общего в прошлый раз и сегодня подозреваю влажность, может быть такое? И что вообще может быть? Повторюсь, машина несколько недель, каждый день, заводилась без проблем с первого раза и в минус и на холодную и на горячую.

Сам спросил, сам ответил... Вообщем съездил на диагностику, было выявлено что не корректно работает датчик распред. вала, поменял. Тьпфу, тьпфу, тьпфу, заводится отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pers

Машина, дв. 405 делает всего две-три попытки завестись и аккумулятор умирает. на холодную, или после остывания крутит как новый -долго. Замена аккумулятора и стартера не помогла. И вообще, она мне дорога и дОрога)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pers

При этом с толкача заводится с пол-пинка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...