БРОДЯГА74 5 311 Опубликовано 16 октября, 2024 38 минут назад, Samodelkin) сказал: Почему его нет? Нужно поставить, либо заглушить, идет подсос воздуха! 39 минут назад, Samodelkin) сказал: Почему машинка без него работает? Она не работает как понимаю...))) Ускорительный насос (типа) на карбюраторе работает так же.. 42 минуты назад, Samodelkin) сказал: Пока искал этот ниппель/штуцер (так его и не нашел...), Потому и не нашел, его там нет..)) Он есть на Е3, потому что регулятор давления стоит в баке на насосе! 44 минуты назад, Samodelkin) сказал: Так понимаю - воздух на какой-то клапан с диафрагмой. Это и есть регулятор давления топлива...на Е0-Е2 @Samodelkin) А толстый шланг с регулятора есть? Может и его выкинули за ненадобностью...)) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samodelkin) 59 Опубликовано 16 октября, 2024 45 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Нужно поставить, либо заглушить, идет подсос воздуха! Понял. Вот только как туда подлезть..... Если только из ямы, с табуреткой... там такие загогулины... 48 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Она не работает как понимаю...))) Не, ну завелась же и работала, молотила как раньше. Не трясется, не чихает... 49 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Он есть на Е3, потому что регулятор давления стоит в баке на насосе! Еще раз спасибо за пояснения!) 50 минут назад, БРОДЯГА74 сказал: Это и есть регулятор давления топлива...на Е0-Е2 Буду знать. Толстый шланг вроде есть. Если б не было, точно в глаза бы бросилось.)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женёк 4х4 0 Опубликовано 1 февраля Всем привет! Столкнулся с подобной проблемой. Соболь 2006г. 406 евро 2. При включении зажигания чек не загорается, главное и реле бензонасоса не щёлкает. При запуске двигателя стартер крутит, но искры нет. Предохранители все целы. Было подозрение на ЭбУ, поэтому снимал, подключали к компьютеру, вроде как исправен. Судя по всему в проводке где то пробивает, но не горят же предохранители. Заметил такую странность, к контактной ножке ЭБУ Микас 7.1 номер 19 согласно схеме должна подходить основная масса. Этот провод по сути с массой звонится. Но при включении зажигания полярность данного пробода становится положительной. Как такое возможно вообще? В чём может быть проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vlad75 346 Опубликовано 2 февраля Проверь массу эбу на двигатель. Тонкий провод крепится на последнюю шпильку впускного коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женёк 4х4 0 Опубликовано 2 февраля Во вторник вернусь из командировки, проверю. На сколько я помню на последнюю шпильку впускного коллектора у меня прикручена толстая плетённая масса, соединяющаа коллектор с кузовом. А вот тонкий чёрный провод раньше крепился на один из болтов РХХ. Кстати в последнее время он как-то на глаза мне не попадается. Доберусь до машины, обязательно проверю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
aldar 1 300 Опубликовано 2 февраля (изменено) сегодня подключил диагностический кабель к авто.программа опендиаг.ошибок не нашла.но авто дергается на определенных оборотах.там десятки параметров высвечивается.где узнать какие именно в норме?напряжения на датчиках разное.например. Изменено 2 февраля пользователем aldar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты