Перейти к содержанию
           
Авторизация  
ГАЗелеВод-НСК

Не заводится двигатель ЗМЗ-405.22

Рекомендуемые сообщения

БРОДЯГА74
38 минут назад, Samodelkin) сказал:

Почему его нет?

Нужно поставить, либо заглушить, идет подсос воздуха!

 

39 минут назад, Samodelkin) сказал:

Почему машинка без него работает?

Она не работает как понимаю...))) Ускорительный насос (типа) на карбюраторе работает так же..

42 минуты назад, Samodelkin) сказал:

Пока искал этот ниппель/штуцер (так его и не нашел...),

Потому и не нашел, его там нет..)) Он есть на Е3, потому что регулятор давления стоит в баке на насосе!

44 минуты назад, Samodelkin) сказал:

Так понимаю - воздух на какой-то клапан с диафрагмой.

Это и есть регулятор давления топлива...на Е0-Е2

@Samodelkin) А толстый шланг с регулятора есть? Может и его выкинули за ненадобностью...))

  • Спасибо 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Samodelkin)
45 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Нужно поставить, либо заглушить, идет подсос воздуха!

Понял. Вот только как туда подлезть...:wacko:..  Если только из ямы, с табуреткой... там такие загогулины...:smile:

48 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Она не работает как понимаю...)))

Не, ну завелась же и работала, молотила как раньше. Не трясется, не чихает...

49 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Он есть на Е3, потому что регулятор давления стоит в баке на насосе!

Еще раз спасибо за пояснения!)

50 минут назад, БРОДЯГА74 сказал:

Это и есть регулятор давления топлива...на Е0-Е2

Буду знать. Толстый шланг вроде есть.  Если б не было, точно в глаза бы бросилось.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк 4х4

Всем привет! Столкнулся с подобной проблемой. Соболь 2006г. 406 евро 2.

При включении зажигания чек не загорается, главное и реле бензонасоса не щёлкает. При запуске двигателя стартер крутит, но искры нет. Предохранители все целы. Было подозрение на ЭбУ, поэтому снимал, подключали к компьютеру, вроде как исправен. Судя по всему в проводке где то пробивает, но не горят же предохранители. Заметил такую странность, к контактной ножке ЭБУ Микас 7.1 номер 19 согласно схеме должна подходить основная масса. Этот провод по сути с массой звонится. Но при включении зажигания полярность данного пробода становится положительной. 

Как такое возможно вообще? В чём может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vlad75

Проверь массу эбу на двигатель. Тонкий провод крепится на последнюю шпильку впускного коллектора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Женёк 4х4

Во вторник вернусь из командировки, проверю. На сколько я помню на последнюю шпильку впускного коллектора у меня прикручена толстая плетённая масса, соединяющаа коллектор с кузовом. А вот тонкий чёрный провод раньше крепился на один из болтов РХХ.  Кстати в последнее время он как-то на глаза мне не попадается. Доберусь до машины, обязательно проверю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

сегодня подключил диагностический кабель к авто.программа опендиаг.ошибок не нашла.но авто дергается на определенных оборотах.там десятки  параметров высвечивается.где узнать какие именно в норме?напряжения на датчиках разное.например.

Изменено пользователем aldar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...