pda-gps 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 Ребят, подскажите, нужен совет реального профи. Дело в том что, после установки трамблера, км так около 100 он начинает люфтить, плавают хх, подтянешь снизу болт крепления к регулировочной пластине, опять можно ездить, резьба там цела, в чем проблема, подскажите? На предыдущем трамблере машина умерла прямо на азс, пришлось в ночи, в -15 менять трамблер, такие ощущения что разбивается изнутри. Кстати, на предыдущем трамблере шпонки, крепящей шестигранник - не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 13 декабря, 2011 Ребят, подскажите, нужен совет реального профи. Дело в том что, после установки трамблера, км так около 100 он начинает люфтить, плавают хх, подтянешь снизу болт крепления к регулировочной пластине, опять можно ездить, резьба там цела, в чем проблема, подскажите? На предыдущем трамблере машина умерла прямо на азс, пришлось в ночи, в -15 менять трамблер, такие ощущения что разбивается изнутри. Кстати, на предыдущем трамблере шпонки, крепящей шестигранник - не было.Если разбило трамблер-можно и самому понять что причина в раздолбанном приводе ;) Сними трамблер(без привода) сунь отвертку и и покрути,че крутить на месте поймеш у тя там люфт счас в пол=оборота надо снимать привод и убирать люфты шестигранника,или покупай новый но там тоже надо доделывать,и как ты вааще ездиш :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Popovich 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 Кстати, на предыдущем трамблере шпонки, крепящей шестигранник - не было. Это относится не к трамблёру, а к приводу трамблёра. Первоочередная задача шпонки - крепить шестерню на валу привода, в определённом положении. Шестигранник же, при вращении и передачи усилий, не зависим от шпонки, он просто на ней висит, что бы при снятии привода, не остаться в масляном насосе, так сказать. Люфт шестигранника ни как не влияет на сбои в зажигании, он только приводит в действие масляный насос. Вот люфт шестерни на валу привода - да, его не должно быть. Короче, распредвал крутит шестерню привода, от шестерни усилие передаётся через шпонку на вал привода. В верхней части вал имеет шайбу со смещённой прорезью, для привода самого трамблёра. На валу самого трамблёра, "плавающая" шайба крепится тоже при помощи шпонки, в определённом положении, люфта в идеале не должно быть. Люфты влияющие на "плавающее" зажигание - люфт шестерни на валу привода, люфт зацепления шайб (привод- трамблёр ) + люфты самого трамблёра, люфт зацепления шестерён. И ещё не маловажная мелочь, резиновое кольцо на корпусе трамблёра - создаёт плотную посадку в привод и отсутствие масляных подтёков. Что бы выявить причину, опиши, что конкретно разбивает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pda-gps 0 Опубликовано 13 декабря, 2011 (изменено) Дело в том что, про шпонку я так, для заметки отписал, кстати, давление масла всегда было и есть в норме. А люфтить начинает со временем корпус трамблера относительно пластины октан корректора Если разбило трамблер-можно и самому понять что причина в раздолбанном приводе ;) Сними трамблер(без привода) сунь отвертку и и покрути,че крутить на месте поймеш у тя там люфт счас в пол=оборота надо снимать привод и убирать люфты шестигранника,или покупай новый но там тоже надо доделывать,и как ты вааще ездиш :blink: Вот, почти ответ на мой вопрос, как трамблер затягивается на приводе кроме болта который к пластине фиксирует Этот же вопрос, но по другому: в трамблере как то можно подтянуть ось, чтобы поплотнее сидел в гнезде? Изменено 13 декабря, 2011 пользователем pda-gps Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей779 16 Опубликовано 13 декабря, 2011 Кстати, на предыдущем трамблере шпонки, крепящей шестигранник - не было. Это относится не к трамблёру, а к приводу трамблёра. Первоочередная задача шпонки - крепить шестерню на валу привода, в определённом положении. Шестигранник же, при вращении и передачи усилий, не зависим от шпонки, он просто на ней висит, что бы при снятии привода, не остаться в масляном насосе, так сказать. Люфт шестигранника ни как не влияет на сбои в зажигании, он только приводит в действие масляный насос. Вот люфт шестерни на валу привода - да, его не должно быть. Короче, распредвал крутит шестерню привода, от шестерни усилие передаётся через шпонку на вал привода. В верхней части вал имеет шайбу со смещённой прорезью, для привода самого трамблёра. На валу самого трамблёра, "плавающая" шайба крепится тоже при помощи шпонки, в определённом положении, люфта в идеале не должно быть. Люфты влияющие на "плавающее" зажигание - люфт шестерни на валу привода, люфт зацепления шайб (привод- трамблёр ) + люфты самого трамблёра, люфт зацепления шестерён. И ещё не маловажная мелочь, резиновое кольцо на корпусе трамблёра - создаёт плотную посадку в привод и отсутствие масляных подтёков. Что бы выявить причину, опиши, что конкретно разбивает.А проверить люфт легко надо снять трамблер и отверткой покрутить паз из стороны в сторону,если сильно люфтит то на хх расколбас-думаю поэтому привод маслонасоса шлицы слизываются.У меня помню не ехало больше 80 и двигло на хх потихоньку тухло,причина и привод и трамблер(цр) Дело в том что, про шпонку я так, для заметки отписал, кстати, давление масла всегда было и есть в норме. А люфтить начинает со временем корпус трамблера относительно пластины октан корректора Вот, почти ответ на мой вопрос, как трамблер затягивается на приводе кроме болта который к пластине фиксирует Этот же вопрос, но по другому: в трамблере как то можно подтянуть ось, чтобы поплотнее сидел в гнезде?Если плотнее тогда корпус трамблера смотри-может сам вал люфтит изрядно на втулках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pda-gps 0 Опубликовано 14 декабря, 2011 Есть ещё один болт, проверь. Вот ага, кроме этого болта корпус трамблера еще чем то прижимается? Этот болт приходится подтягивать каждые 100км, но и то всеравно корпус имеет небольшой люфт <_< Трамблер когда ставил он был можно сказать в идеале, как только немного покатаюсь, он убивается. Привод на маслонасос без выработки (незначительная) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sova66 1 Опубликовано 17 декабря, 2011 Вот ага, кроме этого болта корпус трамблера еще чем то прижимается? Этот болт приходится подтягивать каждые 100км, но и то всеравно корпус имеет небольшой люфт <_< Трамблер когда ставил он был можно сказать в идеале, как только немного покатаюсь, он убивается. Привод на маслонасос без выработки (незначительная)Присмотрись к шестерне на приводе, а именно на шайбы между шестерней и корпусом привода там их должно быть несколько, они ограничивают люфт вала (вниз вверх) если люфт есть то и ослу понятно что рвспред толкает шестерню привода вместе с валом который в свою очередь бьет под жо..пу трамблер и результат на лицо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksshev4enko 0 Опубликовано 16 сентября, 2013 Кстати, на предыдущем трамблере шпонки, крепящей шестигранник - не было. Это относится не к трамблёру, а к приводу трамблёра. Первоочередная задача шпонки - крепить шестерню на валу привода, в определённом положении. Шестигранник же, при вращении и передачи усилий, не зависим от шпонки, он просто на ней висит, что бы при снятии привода, не остаться в масляном насосе, так сказать. Люфт шестигранника ни как не влияет на сбои в зажигании, он только приводит в действие масляный насос. Вот люфт шестерни на валу привода - да, его не должно быть. Короче, распредвал крутит шестерню привода, от шестерни усилие передаётся через шпонку на вал привода. В верхней части вал имеет шайбу со смещённой прорезью, для привода самого трамблёра. На валу самого трамблёра, "плавающая" шайба крепится тоже при помощи шпонки, в определённом положении, люфта в идеале не должно быть. Люфты влияющие на "плавающее" зажигание - люфт шестерни на валу привода, люфт зацепления шайб (привод- трамблёр ) + люфты самого трамблёра, люфт зацепления шестерён. И ещё не маловажная мелочь, резиновое кольцо на корпусе трамблёра - создаёт плотную посадку в привод и отсутствие масляных подтёков. Что бы выявить причину, опиши, что конкретно разбивает.День добрый! У меня проблема подобного характера. В трамблере стук похожий на клапанный, газку - стук чаще. При езде правда приглушается шумом мотора, но при троганьи нервирует. Поменял трамблер вот прошол год и снова таже картина. Сейчас поменял привод(думал может в нем причина), но нет шум не проходит. Видимо снова менять трамблер. Хотя снимаю бегунок и поперечный люфт чуть заметен. Интересно он лечится или же проще новый поставить. Кто чего присоветует буду признателен. Да, а вот шайба плавающая ходуном ходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 16 сентября, 2013 День добрый! У меня проблема подобного характера. В трамблере стук похожий на клапанный, газку - стук чаще. При езде правда приглушается шумом мотора, но при троганьи нервирует. Поменял трамблер вот прошол год и снова таже картина. Сейчас поменял привод(думал может в нем причина), но нет шум не проходит. Видимо снова менять трамблер. Хотя снимаю бегунок и поперечный люфт чуть заметен. Интересно он лечится или же проще новый поставить. Кто чего присоветует буду признателен. Да, а вот шайба плавающая ходуном ходит.Вариантов может быть много,у распред вала зуб обломан,масленый насос сильно изношен,или подшипник трамблера развалился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maksshev4enko 0 Опубликовано 17 сентября, 2013 Вариантов может быть много,у распред вала зуб обломан,масленый насос сильно изношен,или подшипник трамблера развалился.Поменял трамблер, но стук остался. Снял клапанную крышку, завел , думал клапана но нет они работают тихо. Но звук исходит от района трамблера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leva-1 0 Опубликовано 1 октября, 2013 День добрый! У меня проблема иного характера. Лет пять назад поставил электронное зажигание с датчиком холла, мотор 402 на пропане, откатал на нем долго и счастливо почти 200000, и заклинило траблер оборвав шпильку на приводе... не проблема, не стал заморачиваться поменял и привод и трамблер на новые. Поездил пару тысяч и история повторилась, погрешил на китайский трамблер.. Но в течении следующей недели поменял еще четыре трамблера... Продавцы которые меня знают перекрестились, стошники тоже ржут, такого еще не видели, но посетовали на низкое качество деталей. Для информации: убил один китайский типа польский, три московских типа оригинальных, и еще один без опознавательных знаков типа чешский трамблеры. Других производителей не нашел. Все дружно советуют перейти на обычную электронную систему зажигания. я в тупике! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты