lubitel 4x4 2 Опубликовано 17 декабря, 2011 Верно. На видео по переборке штаера болты на магните с головками под шестигранник, а у меня обычные. Текло из под двух нижних. Закрутил через медные колечки и чистота.bio, а не дадите ссылочку на это видео? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bio-dizel 90 Опубликовано 18 декабря, 2011 bio, а не дадите ссылочку на это видео? http://school1356.ru/index.php?option=com_...y&Itemid=35 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 18 декабря, 2011 если из под теплообменника течёт,то только впускной коллектор надо снять, вобщем вся процедура на пару часов с пивком! да, поиск резинового кольца подходящего размера займёт наверно больше времени,у нас в штаеровских запчастях оно 200 рублей стоит,а в магазине РТИ 4рублятеплообменник снимается без снятия впускного коллектора, кольцо под ним чуть меньше тормозного заднего, хотя я последний раз поставил с заднего тормоза стоит нормально и не течет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 18 декабря, 2011 теплообменник снимается без снятия впускного коллектора, кольцо под ним чуть меньше тормозного заднего, хотя я последний раз поставил с заднего тормоза стоит нормально и не течет.можно и без снятия выпускного-но неудобно пипец,а кольца снять и с ними в магазин РТИ подобрать по размеру Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SA.DIESEL 292 Опубликовано 18 декабря, 2011 можно и без снятия выпускного-но неудобно пипец,а кольца снять и с ними в магазин РТИ подобрать по размеруне стал заморачиватся поиском, просто (вырубил)из маслостойкой резины обильно смазал силиконом и собрал все окей, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 24 декабря, 2011 Вчера посмотрел ещё раз, похоже действительно с теплообменника.Подскажите пожалуйста по-подробней, как его снимать, и где это кольцо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 декабря, 2011 Вчера посмотрел ещё раз, похоже действительно с теплообменника.Подскажите пожалуйста по-подробней, как его снимать, и где это кольцо.снимаешь впускной коллектор(для удобства) откручиваешь теплообменник(болты под ключ на 13) отворачиваешь шланг масленый,щуп,угловой патрубок от помпы и снимаешь теплообменник(нежно т.к. он прилип на герметике и одет на сосок)снимешь когда то увидишь из блока торчит сосок и на нём это кольцо,непромахнёшся оно там одно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 25 декабря, 2011 снимаешь впускной коллектор(для удобства) откручиваешь теплообменник(болты под ключ на 13) отворачиваешь шланг масленый,щуп,угловой патрубок от помпы и снимаешь теплообменник(нежно т.к. он прилип на герметике и одет на сосок)снимешь когда то увидишь из блока торчит сосок и на нём это кольцо,непромахнёшся оно там одноСпасибо, Колобок, а окромя кольца, каких-нибудь прокладок менять не придётся? Думаю на новогодние праздники заняться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 25 декабря, 2011 Спасибо, Колобок, а окромя кольца, каких-нибудь прокладок менять не придётся? Думаю на новогодние праздники заняться.да ещё,я снимал сосок(тройник) который впереди теплообменника мне он мешал,прокладок там больше никаких нет всё на герметике у кабины и посередине дырочка,(ну конечно если не порвёшь на выпускном коллекторе и на тройнике)будешь надевать теплообменник на новое кольцо обильно смажь моторным маслом. делов на пару часов с пивком. удачи! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 26 декабря, 2011 да ещё,я снимал сосок(тройник) который впереди теплообменника мне он мешал,прокладок там больше никаких нет всё на герметике у кабины и посередине дырочка,(ну конечно если не порвёшь на выпускном коллекторе и на тройнике)будешь надевать теплообменник на новое кольцо обильно смажь моторным маслом. делов на пару часов с пивком. удачи!там помоему размеры кольца 31*25*4 но я ставил и от заднего тормоза газелевского за неимением нужного и нехватки времени, пока не подтекает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 26 декабря, 2011 Как вариант колечко на приёмной трубе масленного насоса износилось , у меня такиеже симптомы были .Из-за резинового колечка, стоимость 20 рублей "колоть" двигатель?Как оно может сноситься, там вроде и подвижных деталей нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 декабря, 2011 Из-за резинового колечка, стоимость 20 рублей "колоть" двигатель?Как оно может сноситься, там вроде и подвижных деталей нет? дружиже! далеко залез,разговор о масленом радиаторе! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 26 декабря, 2011 дружиже! далеко залез,разговор о масленом радиаторе!Глянь первый пост. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЛЁНЬКА336 5 Опубликовано 26 декабря, 2011 Из-за резинового колечка, стоимость 20 рублей "колоть" двигатель?Как оно может сноситься, там вроде и подвижных деталей нет? просто тупо ссыхается, да так что при попытке снять просто напросто ломается пополам Глянь первый пост.да тут уже котлеты с мухами спутались :lol: :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 26 декабря, 2011 (изменено) да тут уже котлеты с мухами спутались :lol: :lol:Похоже, что так. И заменив кольцо под масленым радиатором, я устраню течь, а от подсоса воздуха не избавлюсь.Если смотреть схему движения масла в системе смазки, подсос воздуха возможен до насоса,а это только маслоприёмник. Ну или редукционный клапан. А как туды добраться? ПС lom.47, хорошая картинка, а не дадите ссылочку, откуда взята? Изменено 26 декабря, 2011 пользователем lubitel 4x4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 26 декабря, 2011 Похоже, что так. И заменив кольцо под масленым радиатором, я устраню течь, а от подсоса воздуха не избавлюсь.Если смотреть схему движения масла в системе смазки, подсос воздуха возможен до насоса,а это только маслоприёмник. Ну или редукционный клапан. А как туды добраться?прежде чем ломать мотор,устрани течь и вместо электрического датчика масла заверни механический Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 26 декабря, 2011 прежде чем ломать мотор,устрани течь и вместо электрического датчика масла заверни механическийЯ по-началу тоже грешил на датчик, надеялся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость lom.47 Опубликовано 26 декабря, 2011 ПС lom.47, хорошая картинка, а не дадите ссылочку, откуда взята?Смотри личку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 26 декабря, 2011 Смотри личку.Спасибо. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 7 января, 2012 99 процентов виновато колечко на маслозаборник. еслиб был подсос после масляного насоса, то при заводке масло не хило бы хлестало из этой дырочки. теоретически может подсасывать крышка маслонасоса в той части где нет давления.) но но я в это не верю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lubitel 4x4 2 Опубликовано 8 января, 2012 99 процентов виновато колечко на маслозаборник. еслиб был подсос после масляного насоса, то при заводке масло не хило бы хлестало из этой дырочки. теоретически может подсасывать крышка маслонасоса в той части где нет давления.) но но я в это не верюКак к этому колечку подобраться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 8 января, 2012 Как к этому колечку подобраться?тоже интересует этот вопрос Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 8 января, 2012 Картер надо колоть. сам не сталкивался. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doomper 1 Опубликовано 8 января, 2012 как колоть??? :blink: зачем? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вован 425 73 Опубликовано 8 января, 2012 Картер надо колоть. сам не сталкивался.ничего не надо колоть... маслонасос и это самое колечко меняются не вытаскивая двигателя из машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты