Перейти к содержанию
           
Авторизация  
sp_gazel

ЗМЗ-405.24 поставили поршневую е2 с прокладкой е3

Рекомендуемые сообщения

sp_gazel

2 rusgg много слов, мало по теме, всёравно отвечу, раз не ворачиваю в сервис, значит есть проблемы. Моторист не принимает вероятность того, что поршни встретились с головкой, говорить, либо бракованные запчасти (запчасти я покупал в серьёзном магазине в Самаре) либо кто-то уронил что-то, пока мотался по сервисам и менял дроссель. В сборке я не участвовал.

 

2 Crady Есть такое фото камер сгорания и поршня с торца. Пракладку не фоткал.

 

https://s017.radikal.ru/i410/1112/07/fcafd793061c.jpg

https://s017.radikal.ru/i443/1112/12/88744e1559c8.jpg

Изменено пользователем sp_gazel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Ну по поршням видно что масло в камеру ручьем попадало, а края поршня чистые из-за этого ,и насечка маркировка даже не забита в этих местах.Видеть бы прокладку со стороны блока?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр
Ну по поршням видно что масло в камеру ручьем попадало, а края поршня чистые из-за этого

Из за чего чистые из за того что колотился об голову? А ещё 2 точки касания ,где? Поясните пожалуйста!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

из-за того что масло через масло съемные колпачки попадало в цилиндр в большом количестве и промывало просто по краям поршня,сняв колпана в этом убедимся ;)

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp_gazel
из-за того что масло через масло съемные колпачки попадало в цилиндр в большом количестве и промывало просто по краям поршня,сняв колпана в этом убедимся ;)

ты не прав, т.к. еслиб промывало, то промыло не только РОВНО ПО ВЕРХНЕЙ КРОМКЕ ПОРШНЯ, но и вымылоб чуть глубже, а там очень четкая резкая граница перехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
А при бутерброде? Степень сжатия-как? Как влияет на мотор?.По всему видно поподалово,но кого?Так как и на жигулях, редко но было,высота головок просажена или фрезеровали их на заводе,не знаю-но было.На уазах встречал,на грузовых газонах...При стуке меняют шатун,поподали длиннее на каплю,но в голову не долбили.Здесь то почему это происходит?!

 

 

Да абсолютно не как.БК расход выдает от 14.3 до 14.7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ded

sp_gazel, просмотрел твои фото докладываю: надо было еще фото сделать других камер сгорания на ГБЦ, те. других цилиндров.

На фото видно было, что поставили поршневую из золотой серии. У нас были случаи примерно около 5 штук после пробега от (1тыс до 5 тыс) лопались поршня, т.е. трещина была в донышке поршня и при том, что трещина была вдоль пальца. Сами попали на две поршневых. Т.е. было два случая. Теперь "Золотую серию" стараемся не ставить. Были случаи, когда новые пальцы ломались по палам. тоже начинало стучать. В твоем случае, если сразу после ремонта и первого запуска двигателя, в двигателе был посторонний шум, то моторист не имел права выпускать твою машину. Ты спросил меня, был ли виден на поршнях наклеп как у тебя, нет не было, т.к. сразу после запуска со стуком, была снята ГБЦ и установлена прокладка от 405.22. То что случилось с твоим двигателем, такое я видел и не раз. Обычно когда стучит и водитель продолжает эксплуатировать дальше авто, то приводит это к тому, что случилось с тобой. Выкидывали блок, даже не откручивая коленвал. не было смысла. По твоему случаю: если тебе отдали авто со стуком, то виноват полностью моторист. И что бы он не говорил, сколько бы моторов он не собрал, со стуком в двигателе машину отдавать нельзя. Если был стук,то виноват и ты. виноват в том, что забрал машину со стучащим мотором. Или брать расписку с моториста, что если разлетится мотор, то он его востановит, или купит новый за свой счет.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин

почитал тему.И созрел только один вопрос.Мне кажется что клиента просто послали куда подальше в сервисе где он перебирал двигло,вот и ищет правду.тебе когда двигатель делали гарантию хоть какую нибудь дали или нет.Двигло когда завели стук был,если был зачем ездил 1000км.Почему мастерам не отдал машину обратно,чтоб нашли проблему почему стучит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леха306 52
sp_gazel, просмотрел твои фото докладываю: надо было еще фото сделать других камер сгорания на ГБЦ, те. других цилиндров.

На фото видно было, что поставили поршневую из золотой серии. У нас были случаи примерно около 5 штук после пробега от (1тыс до 5 тыс) лопались поршня, т.е. трещина была в донышке поршня и при том, что трещина была вдоль пальца. Сами попали на две поршневых. Т.е. было два случая. Теперь "Золотую серию" стараемся не ставить. Были случаи, когда новые пальцы ломались по палам. тоже начинало стучать. В твоем случае, если сразу после ремонта и первого запуска двигателя, в двигателе был посторонний шум, то моторист не имел права выпускать твою машину. Ты спросил меня, был ли виден на поршнях наклеп как у тебя, нет не было, т.к. сразу после запуска со стуком, была снята ГБЦ и установлена прокладка от 405.22. То что случилось с твоим двигателем, такое я видел и не раз. Обычно когда стучит и водитель продолжает эксплуатировать дальше авто, то приводит это к тому, что случилось с тобой. Выкидывали блок, даже не откручивая коленвал. не было смысла. По твоему случаю: если тебе отдали авто со стуком, то виноват полностью моторист. И что бы он не говорил, сколько бы моторов он не собрал, со стуком в двигателе машину отдавать нельзя. Если был стук,то виноват и ты. виноват в том, что забрал машину со стучащим мотором. Или брать расписку с моториста, что если разлетится мотор, то он его востановит, или купит новый за свой счет.

Мастер не должен был отпускать! если не сервис который работает на проходимость ,а не на постоянных клиентах!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sp_gazel

Да мужики, я думал тут форум специалистов, а тут всело пару человек по делу говорят, остыльным лишь бы обосрать.

Леха Татарин, Леха306 52, ПОЗОР ВАМ !!! Ничего по делу! Вообще ничего не помогли, а как обосрать, так первые!!! ПОЗОР!

Спасибо ded и Crady за дельные советы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
Да мужики, я думал тут форум специалистов, а тут всело пару человек по делу говорят, остыльным лишь бы обосрать.

Леха Татарин, Леха306 52, ПОЗОР ВАМ !!! Ничего по делу! Вообще ничего не помогли, а как обосрать, так первые!!! ПОЗОР!

Спасибо ded и Crady за дельные советы!

Спасибо!!! Ты тоже по фото диагноз поставить можешь? и вообще то я автослесарей не ругаю,в лице что я лучше,бывают ошибки и у меня и решаю я сам полюбовно!!!

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Так форум газеллистов а не ремонтников,большинство водители своих газелей, и сами себе мастер.А ремонтники постоянно в этом железе копаются при этом со временем больше опыта и случаев ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

sp_gazel,

Да мужики, я думал тут форум специалистов, а тут всело пару человек по делу говорят
тебе ответили в первый день по твоей проблеме... тему закрывать нужно было после 10 вечера 14 числа по мск.. совет- в ара сервис не ходи!! Изменено пользователем alexgop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ingener

Я не увидел ни одного места соприкосновения поршней и ГБЦ, есть подозрение, что там, была шайба, которая каким то образом попала в коллектор, либо случайно, либо специально, пока она была под клапаном было только постукивание, и ошибки ЭБУ, как попала в цилиндр, получилась такая не приятность. Я конечно могу ошибаться. В любом случае виноват тот кто собирал двигатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха Татарин
Да мужики, я думал тут форум специалистов, а тут всело пару человек по делу говорят, остыльным лишь бы обосрать.

Леха Татарин, Леха306 52, ПОЗОР ВАМ !!! Ничего по делу! Вообще ничего не помогли, а как обосрать, так первые!!! ПОЗОР!

Спасибо ded и Crady за дельные советы!

Вот обьясни пожалуйста кто тебя обосрал.если тебя в сервисе развели как лоха,так смирись с этим.Как говориться без лоха и жизнь плоха.если ТЫ здесь не нашел ответа тогда общайся с представителями завода.и задавай вопросы им.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52
sp_gazel, тебе ответили в первый день по твоей проблеме... тему закрывать нужно было после 10 вечера 14 числа по мск.. совет- в ара сервис не ходи!!

Саша правильно! Если проверить на спецов сайт решил он проверил,это одно! те кто ему разбирал что не могли сказать причину!!! а мы здесь так пообщадся ))))

Изменено пользователем Леха306 52

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

проехали уже.срач тока устраивать не нужно.кто лох,кто не лох решать явно не мы и не тут будут.списались,порешали что к чему,посоветовались,прояснили ситуацию...в общем человеку вектор в котором рыть надо задан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Всем Доброго времени суток, вопрос такой. Блок 405.24. сняли с него 3 сотки, с поршней сняли столько же, поршня Е2, гбц точили но на сколько не известно. При сборке побоялся что поршня, организуют незабываемую встречу с клапанами и поставил прокладку гбц Е2. Которая благополучно сгорела при пробеге 10т.км. Если поставить Прокладку Е3 не произойдёт ли "незабываемая" встреча? Может есть способ как это определить не покупая прокладку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

так ты смотри сколько поршня выходят 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

так ты смотри сколько поршня выходят

 

они ни сколько не выходят, на ощупь вровень с блоком. На поршнях сточилась верхняя часть а проточки под клапана остались стандартными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

поставь две е-3.Равны как раз одной паранитовой 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

поставь две е-3.Равны как раз одной паранитовой

 

если попробовать найти старую прокладку Е3, поставить её, вывести поршня вверх, и покрутить распредвалы, с новой прокладкой быдет такой же результат или есть какие то подводные камни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да не должно.У тебя тем более карбовые валы стоят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Компрессию Померь после сборки, вдруг будет большая слишком

В вмт клапана открыты На 50%,по идее боятся нечего

Вот если оборвет цепь, то наверное может

Надо искать с чего горит прокладка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Kostan152

Компрессию Померь после сборки, вдруг будет большая слишкомВ вмт клапана открыты На 50%,по идее боятся нечего

Вот если оборвет цепь, то наверное может Надо искать с чего горит прокладка

через 1000 км после сборки мерил компрессию, было по 13,5 в каждом цилиндре. Вот если представить что оборвало цепь, то как проверить пострадают ли поршня или клапана? Вот когда собирал, проверял так, поршня выводил вверх и крутил распредвалы, затем поджимал кулачками клапана и крутил двигатель, ничего никуда не упиралось. Как симулировать обрув цепи для проверки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...