GAZ-2752 1 055 Опубликовано 3 ноября, 2014 по идее не должна она падать, он же постепенно открывается, если 85, должен прикрыться...мож не качественный термостат..брал я тоже на 87, поставил, так температура стала 70-73, поставил другой- нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 по идее не должна она падать, он же постепенно открывается, если 85, должен прикрыться...мож не качественный термостат..брал я тоже на 87, поставил, так температура стала 70-73, поставил другой- нормальноУстал покупать уже то 82 держит то 78 вместо 87,в нашу деревню одну фигню возят по 150 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 3 ноября, 2014 по идее не должна она падать, он же постепенно открывается, если 85, должен прикрыться...мож не качественный термостат..брал я тоже на 87, поставил, так температура стала 70-73, поставил другой- нормальноВ пробке работает как и положено, стоит поехать температура опять снижается. Получается, что он не закрывается, но тогда мотор бы не прогревался, а он прогревается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) В пробке работает как и положено, стоит поехать температура опять снижается. Получается, что он не закрывается, но тогда мотор бы не прогревался, а он прогревается.100% термостат заклинил на большом круге!!!А прогревается он потому,как жидкость идет по меньшему сопротивлению,а это малый круг.На ходу обороты большие и жидкость бежит уже и через малый и через большой. Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 3 ноября, 2014 100% термостат заклинил на большом круге!!!Если его заклинит на большом круге, то мотор бы не прогревался изначально. Отводящий патрубок остается холодным до 85-87гр. при прогреве. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 321 Опубликовано 3 ноября, 2014 Если его заклинит на большом круге, то мотор бы не прогревался изначально. Отводящий патрубок остается холодным до 85-87гр. при прогреве.Он подклиненный,т.е. приоткрыт.Поменяй термостат и все пройдет.Стоимость не велика у него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 3 ноября, 2014 Сейчас таму заказал после праздников привезут.есть каталожный номер?? посмотреть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GAZ-2752 1 055 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) резинка стоит? Изменено 3 ноября, 2014 пользователем GAZ-2752 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) есть каталожный номер?? посмотретьДа тут в теме писали,в поиске набери.На экзисте заказал 588 рублей но блин до праздников не успел забрать.ТАМА WV64MC-88 Изменено 3 ноября, 2014 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VALERA58REGION 105 Опубликовано 3 ноября, 2014 по идее не должна она падать, он же постепенно открывается, если 85, должен прикрыться...мож не качественный термостат..брал я тоже на 87, поставил, так температура стала 70-73, поставил другой- нормальноТоже была проблема с термостатом стоял на 87 но по трассе держал 78-79 градусов,поставил новый на 87 по трассе 86-88 держит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 3 ноября, 2014 (изменено) Тоже была проблема с термостатом стоял на 87 но по трассе держал 78-79 градусов,поставил новый на 87 по трассе 86-88 держитУ меня немного не та ситуация. Двигатель холодный, завожу-грею, стрелка в начале зеленой зоны - патрубок холодный, стрелка на середине зел.зоны или чуть дальше - патрубок начал греться и через совсем не продолжительное время температура падает до одной четверти зеленой зоны при этом нижний патрубок остается холодным. Такое впечатление, что двигатель получает порцию холодной ОЖ и закрывается. Термостат не какой то там хухры-мухры, а Вернель (хфранция). Изменено 3 ноября, 2014 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 ноября, 2014 У меня немного не та ситуация. Двигатель холодный, завожу-грею, стрелка в начале зеленой зоны - патрубок холодный, стрелка на середине зел.зоны или чуть дальше - патрубок начал греться и через совсем не продолжительное время температура падает до одной четверти зеленой зоны при этом нижний патрубок остается холодным. Такое впечатление, что двигатель получает порцию холодной ОЖ и закрывается. Термостат не какой то там хухры-мухры, а Вернель (хфранция). Думаю,что зимой у многих так,у меня так же.У меня это бывает только при первом открытии термостата,потом все четко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 3 ноября, 2014 Думаю,что зимой у многих так,у меня так же.У меня это бывает только при первом открытии термостата,потом все четко.Может этот двигатель просто не может прогреться до температуры выше 85гр. в это время года. Говорят же спецы, что 402й холодный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 3 ноября, 2014 Небывает такого. значит термостат г...о. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 3 ноября, 2014 Небывает такого. значит термостат г...о.Не гуано. Я как только купил ее, то менял патрубки и термостат за одно, по совету спецов на зиму поставил на 87 и было тоже самое, стрелка держалась чуть менее четверти зеленой зоны. Вентилятор тогда был принудительный. Пока картонку не поставишь, до середины зеленой зоны стрелка не подымалась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 3 ноября, 2014 Не гуано. Я как только купил ее, то менял патрубки и термостат за одно, по совету спецов на зиму поставил на 87 и было тоже самое, стрелка держалась чуть менее четверти зеленой зоны. Вентилятор тогда был принудительный. Пока картонку не поставишь, до середины зеленой зоны стрелка не подымалась.электровентиль ставь и буит счастье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 3 ноября, 2014 Новый не есть исправный. Несколько лет назад, а точнее три, у меня была такая же . ерунда, за два месяца я купил 6 термов нашепрома, но они все запирались в закрытом состоянии. Я заколебался с этой ерундой, читай перегревом. Рано утром доезжаю ло столици, все норм, а обратно полная задняя часть тела, ну, что ниже поясницы. Ркешил этот вопрос путем приобретения терма с иномарины и забыл об этой проблеме, правда долго еще смотрел на показометр температуры, т к стрелка стояла мм в 2 - 3 от красной зоны, вот уже на 4 зиму пошел, стрелка так и стоит там и видно как она ходит, как включится эл вент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 3 ноября, 2014 Новый не есть исправный. Несколько лет назад, а точнее три, у меня была такая же . ерунда, за два месяца я купил 6 термов нашепрома, но они все запирались в закрытом состоянии. Я заколебался с этой ерундой, читай перегревом. Рано утром доезжаю ло столици, все норм, а обратно полная задняя часть тела, ну, что ниже поясницы. Ркешил этот вопрос путем приобретения терма с иномарины и забыл об этой проблеме, правда долго еще смотрел на показометр температуры, т к стрелка стояла мм в 2 - 3 от красной зоны, вот уже на 4 зиму пошел, стрелка так и стоит там и видно как она ходит, как включится эл вент. Тебе нужен тама 64мс 88, будет, ну в самый аккурат и тепло и движке прекрасно. Когда двиг недогрет он хавает пищу нуууу с большим аппетитом, испытано на собственном опыте. Истрать эти 500 р, не пожалеешь и нервыв порядке будут и тепло в аппарате. Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 3 ноября, 2014 Новый не есть исправный. Несколько лет назад, а точнее три, у меня была такая же . ерунда, за два месяца я купил 6 термов нашепрома, но они все запирались в закрытом состоянии. Я заколебался с этой ерундой, читай перегревом. Рано утром доезжаю ло столици, все норм, а обратно полная задняя часть тела, ну, что ниже поясницы. Ркешил этот вопрос путем приобретения терма с иномарины и забыл об этой проблеме, правда долго еще смотрел на показометр температуры, т к стрелка стояла мм в 2 - 3 от красной зоны, вот уже на 4 зиму пошел, стрелка так и стоит там и видно как она ходит, как включится эл вент.Абсолютно придерживаюсь того же мнения, поэтому термостат стоит импортный. А может быть я много от него (402го) требую? Чего то думал, что импортный термостат поставлю и стрелка замрет на середине зеленой зоны, ну как в иномарках. И будет сухо и тепло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 4 ноября, 2014 Нижняя тарелка термостата для 406 у всех термостатов одинаковая?Есть ли разница в корпусе термостата для змз-406 разных годов выпуска?Может под какое нибудь евро сделано.Последний термостат на 82 двойной ресурс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 4 ноября, 2014 Нашёл информацию,что есть корпус термостата евро-3.У меня машина и естественно двигун(карбюратор) 02г.,откуда там евро-3,в лучшем случаи евро-0.Может по этому и несоответствие в размерах или ещё чего нибудь в термостатах и корпусах.Термики продают под евро-3,а у меня евро-0 например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 4 ноября, 2014 Нашёл информацию,что есть корпус термостата евро-3.У меня машина и естественно двигун(карбюратор) 02г.,откуда там евро-3,в лучшем случаи евро-0.Может по этому и несоответствие в размерах или ещё чего нибудь в термостатах и корпусах.Термики продают под евро-3,а у меня евро-0 например.Корпус отличается только диаметром нижнего патрубка. На Е-3 он тоньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 4 ноября, 2014 Получается,что термики один хлам.Завтра опять буду снимать.У нас в продаже для 406 только на 82гр.В EXIST что можно подобрать погорячее и без доработок?Если можно артикул скиньте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 4 ноября, 2014 Корпус отличается только диаметром нижнего патрубка. На Е-3 он тоньшеЗначит у меня толше,а термик евро-3.По этому и не перекрывает тарелка и гоняет по большому кругу тосол.Тогда получается нужно корпус менять и всё будет грется?Корпус сниму и поеду в магазин мериться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 4 ноября, 2014 Получается,что термики один хлам.Завтра опять буду снимать.У нас в продаже для 406 только на 82гр.В EXIST что можно подобрать погорячее и без доработок?Если можно артикул скиньте.вернетth6779.87 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты