Перейти к содержанию
           
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

ken250976

попробовать что?тосол другой!может термостат, стоит на 87 попробовать поставить поменьше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GARRI77

На 406 нет прокладки там кольцо резиновое,на 402 прокладка и она одинаковая с умз.На 406-405 тоже подходит только термостат не прижмется

Я прокладку(5р.стоит) поставил на герметик,для надёжности.Обратил внимание,что начали трескаться патрубки.Ставил новые год назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

попробовать что?тосол другой!может термостат, стоит на 87 попробовать поставить поменьше?

Да тосол сменить,шланги тонкие продуть ну и термостат проверить до кучи вдруг клинит,на 87 норм для этого двигателя(если работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ken250976

заменил термостат 82 проблем нет.спасибо всем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Испытал сегодня,стало получше,но все равно не то.Теперь стрелка стоит в самом начале зелёной полосы.Низ радиатора чуть тёпленький(моча горячее).Из печки воздух пошёл потеплее,чем был.Шланг нижний на печке больше 4сек. не удержишь,обжигает руку.Поставил намордник,что с ним,что без него,температура не меняется.Испытывал не в движении.Может в движении и поболее будет нагреваться.Радиатор трёхрядный,вентилятор принудиловка шестилопастной.Может вентилятор поменять на четырёхлопостной(есть такие в продаже?) или электрический?Что ещё может быть,почему не греется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Испытал сегодня,стало получше,но все равно не то.Теперь стрелка стоит в самом начале зелёной полосы.Низ радиатора чуть тёпленький(моча горячее).Из печки воздух пошёл потеплее,чем был.Шланг нижний на печке больше 4сек. не удержишь,обжигает руку.Поставил намордник,что с ним,что без него,температура не меняется.Испытывал не в движении.Может в движении и поболее будет нагреваться.Радиатор трёхрядный,вентилятор принудиловка шестилопастной.Может вентилятор поменять на четырёхлопостной(есть такие в продаже?) или электрический?Что ещё может быть,почему не греется?

В движении еще и встречный обдув добавится.Вентилятор лучше электро поставить или вискомуфту от Бмв а то закипишь в пробке с 4-мя лопастями.

Изменено пользователем msv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

заменил сегодня термостат, поставил вернет на 87 градусов, так же заменил толстые патрубки на силикон, а так же поставил в нижний вход термостата гайку уменьшив вроход жидкости в 2 раза примерно, теперь больше жидкости прокачиваться буит через печку, стоя на месте в нижний патрубок рука не держит больше минуты становится очень горячо, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

вот как сделал с дырдочкой

post-39878-0-69659300-1415540568_thumb.jpg

post-39878-0-52721100-1415540635_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sharky5

Испытал сегодня,стало получше,но все равно не то.Теперь стрелка стоит в самом начале зелёной полосы.Низ радиатора чуть тёпленький(моча горячее).Из печки воздух пошёл потеплее,чем был.Шланг нижний на печке больше 4сек. не удержишь,обжигает руку.Поставил намордник,что с ним,что без него,температура не меняется.Испытывал не в движении.Может в движении и поболее будет нагреваться.Радиатор трёхрядный,вентилятор принудиловка шестилопастной.Может вентилятор поменять на четырёхлопостной(есть такие в продаже?) или электрический?Что ещё может быть,почему не греется?

Ежели ничего не помогает... радикальное решение - дюймовый кран в верхний патрубок. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Закрыть радиатор фанеркой или вообще пропеллер снять :D .Вот только не знаю,закрыть верх или низ радиатора? Мозги уже раком встали.А без гайки тож не нагревалась?

Изменено пользователем GARRI77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Закрыть радиатор фанеркой или вообще пропеллер снять :D .Вот только не знаю,закрыть верх или низ радиатора? Мозги уже раком встали.А без гайки тож не нагревалась?

как не нагревалась то? у меня стоит электровент нагревается норм машина, гайку поставил для того чтоб через печку больше жидкости качало и значит печка теплее на холостых, ясно понятно если у тебя принудиловка стоит ты машину никогда зимой не нагреешь надо картонку ставить полюбой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Лучше низ радиатора закрыть или верх.Если по ходу машины смотреть,то правая сторона радиатора горячая(где верхний патрубок),а левая тёплая(где нижний),низ вообще чуть тёпленький.

Изменено пользователем GARRI77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Закрыть радиатор фанеркой или вообще пропеллер снять :D .Вот только не знаю,закрыть верх или низ радиатора? Мозги уже раком встали.А без гайки тож не нагревалась?

Фанерка не поможет. Смотри нагрев верхнего патрубка, при какой температуре будет теплеть, если нагревается до зеленой зоны, то термостат открывается раньше положенного. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Поставил ТАМА на 88,предворительно закипятил в кастрюльке.Замерял термометром открывается как положено.Я понимаю,что ни радиатора и нижний патрубок,когда нормальная рабочая температура должны быть горячие?Может диффузор снять.Чудеса какие-то,народ кипит,а тут не нагреешь.Работал на Газеле 3-х местке с 402,там стрелка на приборе всегда на конце зелёной стояла,и зимой,и летом.Вентилятор так же принудиловка.Зимой правда чехол на морду одевал.В кабине Ташкент,зимой в одном свитере ездил.Крыша на кабине оттаивала. Придедущий хозяин сказал,что машинка ни когда не нагревалась.Что тоже менял термостаты и толку ноль.

Изменено пользователем GARRI77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


с 402,там стрелка на приборе всегда на конце зелёной стояла,и зимой,и летом.

 

 


Придедущий хозяин сказал,что машинка ни когда не нагревалась.Что тоже менял термостаты и толку ноль.

а я говорил,что у друга на Волге так,дык не верили))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 Я и сейчас на Таме езжу, уже в 4-ю зиму пошел, стрелка в самом конце зеленой зоны, мм 2 не доходит. Первое время напрягало, а потом привык и сейчас не обращаю внимания, видно как терм открывается - стрелка качнется и опять на место и в кабине ташкент и ркасход бенза всегда одинаковыый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Лучше низ радиатора закрыть или верх.Если по ходу машины смотреть,то правая сторона радиатора горячая(где верхний патрубок),а левая тёплая(где нижний),низ вообще чуть тёпленький.

так сделай картонку в пол радиатора и поэкспериментируй, как будет лучше, яб по низу закрыл половину и посмотрел, 

да сделай по низу  должно нормально стать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

вот как сделал с дырдочкой

я вообще это отверстие заглушил. Малый круг теперь-из корпуса термостата на редуктор ГБО-печка-доп помпа-ЖМТ-слив в основную помпу.(+) газ включается при 35 по маршрутнику, раньше при 55 переключался, горячий воздух из печки идёт быстрее, (-) не отмечено. Идея не моя.

Изменено пользователем Денис10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

я вообще это отверстие заглушил. Малый круг теперь-из корпуса термостата на редуктор ГБО-печка-доп помпа-ЖМТ-слив в основную помпу.(+) газ включается при 35 по маршрутнику, раньше при 55 переключался, горячий воздух из печки идёт быстрее, (-) не отмечено. Идея не моя.

я тож думал полностью глушануть, но у меня подогрев стоит и я ешё ненаю какбуит пахать с полностью перекрутым, протестирую пока так, даже с таким уменьшением дырочки у меня печка топит раньше намного и жарче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

во делать мне нечего  - малый круг глушить...

после заводки зимой ,прогрева до начала шкалы(50) ну когда невтерпеж и раньше...после 1.5км у меня рабочая температура...

а так я скок буду двигло нагревать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

Нацепил сегодня намордник.В движении стрелка тоже на начале зелёной полосы.По сравнению,что было,сейчас в кабине Ташкент и при этом печка на первой скорости.Будет если холоднее двигун,то засуну картонку.А вообще есть прибор,в виде пистолета(забыл как называется) у нас электрики нагрев проводов и подшипников на насосах проверяют,надо им температуру двигателя и патрубков с радиатором замерить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

никогда на своем 402м ничо не затыкал и ненаморднил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

А у меня температура по прибору,что с намордником,что без него,одинаковая.

Изменено пользователем GARRI77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

хз...зечем мне затыкать..когда температура соответствует термостату

электровент


все что угодно..только не затыкивание радиатора и тп...геморно и не решает проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GARRI77

А по прибору,как определить примерно какая температура на белой полосе и на зелёной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...