ken250976 0 Опубликовано 8 ноября, 2014 попробовать что?тосол другой!может термостат, стоит на 87 попробовать поставить поменьше? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 8 ноября, 2014 На 406 нет прокладки там кольцо резиновое,на 402 прокладка и она одинаковая с умз.На 406-405 тоже подходит только термостат не прижметсяЯ прокладку(5р.стоит) поставил на герметик,для надёжности.Обратил внимание,что начали трескаться патрубки.Ставил новые год назад. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 8 ноября, 2014 попробовать что?тосол другой!может термостат, стоит на 87 попробовать поставить поменьше?Да тосол сменить,шланги тонкие продуть ну и термостат проверить до кучи вдруг клинит,на 87 норм для этого двигателя(если работает) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ken250976 0 Опубликовано 9 ноября, 2014 заменил термостат 82 проблем нет.спасибо всем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 9 ноября, 2014 Испытал сегодня,стало получше,но все равно не то.Теперь стрелка стоит в самом начале зелёной полосы.Низ радиатора чуть тёпленький(моча горячее).Из печки воздух пошёл потеплее,чем был.Шланг нижний на печке больше 4сек. не удержишь,обжигает руку.Поставил намордник,что с ним,что без него,температура не меняется.Испытывал не в движении.Может в движении и поболее будет нагреваться.Радиатор трёхрядный,вентилятор принудиловка шестилопастной.Может вентилятор поменять на четырёхлопостной(есть такие в продаже?) или электрический?Что ещё может быть,почему не греется? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
msv 82 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Испытал сегодня,стало получше,но все равно не то.Теперь стрелка стоит в самом начале зелёной полосы.Низ радиатора чуть тёпленький(моча горячее).Из печки воздух пошёл потеплее,чем был.Шланг нижний на печке больше 4сек. не удержишь,обжигает руку.Поставил намордник,что с ним,что без него,температура не меняется.Испытывал не в движении.Может в движении и поболее будет нагреваться.Радиатор трёхрядный,вентилятор принудиловка шестилопастной.Может вентилятор поменять на четырёхлопостной(есть такие в продаже?) или электрический?Что ещё может быть,почему не греется?В движении еще и встречный обдув добавится.Вентилятор лучше электро поставить или вискомуфту от Бмв а то закипишь в пробке с 4-мя лопастями. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем msv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 9 ноября, 2014 заменил сегодня термостат, поставил вернет на 87 градусов, так же заменил толстые патрубки на силикон, а так же поставил в нижний вход термостата гайку уменьшив вроход жидкости в 2 раза примерно, теперь больше жидкости прокачиваться буит через печку, стоя на месте в нижний патрубок рука не держит больше минуты становится очень горячо, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 9 ноября, 2014 вот как сделал с дырдочкой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharky5 61 Опубликовано 9 ноября, 2014 Испытал сегодня,стало получше,но все равно не то.Теперь стрелка стоит в самом начале зелёной полосы.Низ радиатора чуть тёпленький(моча горячее).Из печки воздух пошёл потеплее,чем был.Шланг нижний на печке больше 4сек. не удержишь,обжигает руку.Поставил намордник,что с ним,что без него,температура не меняется.Испытывал не в движении.Может в движении и поболее будет нагреваться.Радиатор трёхрядный,вентилятор принудиловка шестилопастной.Может вентилятор поменять на четырёхлопостной(есть такие в продаже?) или электрический?Что ещё может быть,почему не греется?Ежели ничего не помогает... радикальное решение - дюймовый кран в верхний патрубок. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Закрыть радиатор фанеркой или вообще пропеллер снять :D .Вот только не знаю,закрыть верх или низ радиатора? Мозги уже раком встали.А без гайки тож не нагревалась? Изменено 9 ноября, 2014 пользователем GARRI77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 9 ноября, 2014 Закрыть радиатор фанеркой или вообще пропеллер снять :D .Вот только не знаю,закрыть верх или низ радиатора? Мозги уже раком встали.А без гайки тож не нагревалась?как не нагревалась то? у меня стоит электровент нагревается норм машина, гайку поставил для того чтоб через печку больше жидкости качало и значит печка теплее на холостых, ясно понятно если у тебя принудиловка стоит ты машину никогда зимой не нагреешь надо картонку ставить полюбой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Лучше низ радиатора закрыть или верх.Если по ходу машины смотреть,то правая сторона радиатора горячая(где верхний патрубок),а левая тёплая(где нижний),низ вообще чуть тёпленький. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем GARRI77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 9 ноября, 2014 Закрыть радиатор фанеркой или вообще пропеллер снять :D .Вот только не знаю,закрыть верх или низ радиатора? Мозги уже раком встали.А без гайки тож не нагревалась?Фанерка не поможет. Смотри нагрев верхнего патрубка, при какой температуре будет теплеть, если нагревается до зеленой зоны, то термостат открывается раньше положенного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 9 ноября, 2014 (изменено) Поставил ТАМА на 88,предворительно закипятил в кастрюльке.Замерял термометром открывается как положено.Я понимаю,что ни радиатора и нижний патрубок,когда нормальная рабочая температура должны быть горячие?Может диффузор снять.Чудеса какие-то,народ кипит,а тут не нагреешь.Работал на Газеле 3-х местке с 402,там стрелка на приборе всегда на конце зелёной стояла,и зимой,и летом.Вентилятор так же принудиловка.Зимой правда чехол на морду одевал.В кабине Ташкент,зимой в одном свитере ездил.Крыша на кабине оттаивала. Придедущий хозяин сказал,что машинка ни когда не нагревалась.Что тоже менял термостаты и толку ноль. Изменено 9 ноября, 2014 пользователем GARRI77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 242 Опубликовано 9 ноября, 2014 с 402,там стрелка на приборе всегда на конце зелёной стояла,и зимой,и летом. Придедущий хозяин сказал,что машинка ни когда не нагревалась.Что тоже менял термостаты и толку ноль.а я говорил,что у друга на Волге так,дык не верили)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 9 ноября, 2014 Я и сейчас на Таме езжу, уже в 4-ю зиму пошел, стрелка в самом конце зеленой зоны, мм 2 не доходит. Первое время напрягало, а потом привык и сейчас не обращаю внимания, видно как терм открывается - стрелка качнется и опять на место и в кабине ташкент и ркасход бенза всегда одинаковыый. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 10 ноября, 2014 Лучше низ радиатора закрыть или верх.Если по ходу машины смотреть,то правая сторона радиатора горячая(где верхний патрубок),а левая тёплая(где нижний),низ вообще чуть тёпленький.так сделай картонку в пол радиатора и поэкспериментируй, как будет лучше, яб по низу закрыл половину и посмотрел, да сделай по низу должно нормально стать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис10 35 Опубликовано 10 ноября, 2014 (изменено) вот как сделал с дырдочкойя вообще это отверстие заглушил. Малый круг теперь-из корпуса термостата на редуктор ГБО-печка-доп помпа-ЖМТ-слив в основную помпу.(+) газ включается при 35 по маршрутнику, раньше при 55 переключался, горячий воздух из печки идёт быстрее, (-) не отмечено. Идея не моя. Изменено 10 ноября, 2014 пользователем Денис10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 10 ноября, 2014 я вообще это отверстие заглушил. Малый круг теперь-из корпуса термостата на редуктор ГБО-печка-доп помпа-ЖМТ-слив в основную помпу.(+) газ включается при 35 по маршрутнику, раньше при 55 переключался, горячий воздух из печки идёт быстрее, (-) не отмечено. Идея не моя.я тож думал полностью глушануть, но у меня подогрев стоит и я ешё ненаю какбуит пахать с полностью перекрутым, протестирую пока так, даже с таким уменьшением дырочки у меня печка топит раньше намного и жарче Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 242 Опубликовано 11 ноября, 2014 во делать мне нечего - малый круг глушить...после заводки зимой ,прогрева до начала шкалы(50) ну когда невтерпеж и раньше...после 1.5км у меня рабочая температура...а так я скок буду двигло нагревать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 11 ноября, 2014 Нацепил сегодня намордник.В движении стрелка тоже на начале зелёной полосы.По сравнению,что было,сейчас в кабине Ташкент и при этом печка на первой скорости.Будет если холоднее двигун,то засуну картонку.А вообще есть прибор,в виде пистолета(забыл как называется) у нас электрики нагрев проводов и подшипников на насосах проверяют,надо им температуру двигателя и патрубков с радиатором замерить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 242 Опубликовано 11 ноября, 2014 никогда на своем 402м ничо не затыкал и ненаморднил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 11 ноября, 2014 (изменено) А у меня температура по прибору,что с намордником,что без него,одинаковая. Изменено 11 ноября, 2014 пользователем GARRI77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 242 Опубликовано 11 ноября, 2014 хз...зечем мне затыкать..когда температура соответствует термостатуэлектровентвсе что угодно..только не затыкивание радиатора и тп...геморно и не решает проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GARRI77 33 Опубликовано 11 ноября, 2014 А по прибору,как определить примерно какая температура на белой полосе и на зелёной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты