Перейти к содержанию
           
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

GARRI77

Замерил температуру пирометром,термостат ТАМА-88. Корпус термостата 89гр.,верхний патрубок радиатора 64гр.,нижний 37гр.,на печку патрубок 63гр. Стрелка по прибору в самом начале зелёной полосы(греть мотор надо минут 20-30).Заткнул полностью радиатор чуть выше середины зелёной и то нагревается только на ходу,когда проедешь километров 7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

В АСТА вот такие термостаты для 3307, я купил самый дешёвый за 180 руб (ПРАМО) есть ещё Лузар за 220 и Танаки за 200)) Ещё есть Ставрово за 300 руб , наверное это качественный термостат ?

http://www.astaworld.ru/?q=%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82+3307&order=price

Замена термостата помогла - теперь при нуле и чуть ниже , как и раньше держит 80 гр температуру ОЖ  при движении по трассе. Значит электон испортился за полгода , раз держал 75 при нуле ((

Надо посмотреть , как визуально выглядит термостат на 82 - на зиму самое то для УМЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

у меня тоже сдох за полгода,с зимы на лето вместо 87 стал 80ым(

визуально по температуре не отличаются,просто наполнитель поджат сильнее или слабее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus

Всем привет! поставил термостат Тама 88(мотор 405 е 2),на полном  прогреве стрелка взлетела почти к последней отметки перед красной!!!  Кто использует такой термостат можете фото на прогретой сделать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
msv

Всем привет! поставил термостат Тама 88(мотор 405 е 2),на полном  прогреве стрелка взлетела почти к последней отметки перед красной!!!  Кто использует такой термостат можете фото на прогретой сделать???

По приборке так же,по бк на трассе 84-85° держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

Всем привет! поставил термостат Тама 88(мотор 405 е 2),на полном  прогреве стрелка взлетела почти к последней отметки перед красной!!!  Кто использует такой термостат можете фото на прогретой сделать???

Не нужно особо стрелке доверять. я четыре датчика на стрелку сменил пока подогнал под датчик на ЭБУ (проверенный). Мне это потребовалось т.к. стоит БАРС а он работает от температуры двигателя (датчика на стрелку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus

Спасибо за ответы!!!что о не могу добавить фото как у меня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Сява 49 rus

http://Фотографии в альбоме «Неразобранное» на Яндекс.Фотках https://img-fotki.yandex.ru/get/17893/29995462.0/0_102d6c_ce3ada35_L.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2110MRC

вот как сделал с дырдочкой

 

 

заменил сегодня термостат, поставил вернет на 87 градусов, так же заменил толстые патрубки на силикон, а так же поставил в нижний вход термостата гайку уменьшив вроход жидкости в 2 раза примерно, теперь больше жидкости прокачиваться буит через печку, стоя на месте в нижний патрубок рука не держит больше минуты становится очень горячо, 

А летом нормально будет.Есть смысл ставить гайку вообще?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

А летом нормально будет.Есть смысл ставить гайку вообще?

да я изначально хотел полностью заглушить как сейчас и сделано, но просто у меня стоит подогрев двига от розетки по этому я сразу глушануть очканул думал подогрев буит работать не правильно ,по этому оставил маленький проток( гайка сузила дырку), подогрев работал нормально, меняя термостат ( вернет показалось работает некорректно ) заглушил вообще вкрутив в эту же гайку болтик, щас полностью перекрыто , подогрев работает и так , вся жижа через печку идёт, вот вроде бы и всё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashok856

если термостат неисправен то может быть что когда мотор глушишь и тосол выкидает из бачка что виноват термостат или он не при чем тут что когда глущишь и тосол выкидывает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

если термостат неисправен то может быть что когда мотор глушишь и тосол выкидает из бачка что виноват термостат или он не при чем тут что когда глущишь и тосол выкидывает ???

Когда не исправен термостат, но исправна крышка РБ, то уровень ОЖ будет уменьшаться, а при открытии крышки РБ уровень восстанавливается или становится еще выше в РБ. При неисправной (открытой) крышке РБ (с неисправным термостатом) будет выплескивать из РБ. Надо учитывать, что такая неисправность термостата бывает очень редко, при прочих проблемах с термостатом мотор будет просто перегреваться или не греться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Приобрел и установил хваленый многими термостат вернет на 82 градуса. Сразу говорю чо его я не варил. Работает он так: Прогреваю авто температура по приборке доходит до 85 далее опускается до 82 и так держится. При увеличении нагрузки естественно чуть больше становится. Это все с вязкомуфтой от бмв. Если же поставить принудиловку то температура при прогреве поднимаетсяпримерно до 82 и после падает до 80 ровно и стоит как вкопаная. (Все цифры взяты с приборки) вопрос правильно ли работает термостат?.. и почему есть расхождения с разными вентиляторами?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

да я изначально хотел полностью заглушить как сейчас и сделано, но просто у меня стоит подогрев двига от розетки по этому я сразу глушануть очканул думал подогрев буит работать не правильно ,по этому оставил маленький проток( гайка сузила дырку), подогрев работал нормально, меняя термостат ( вернет показалось работает некорректно ) заглушил вообще вкрутив в эту же гайку болтик, щас полностью перекрыто , подогрев работает и так , вся жижа через печку идёт, вот вроде бы и всё

А как у тебя малый круг идёт? Я с ноября заглушил патрубок между помпой и термостатом, но у меня с корпуса термостата выход на редуктор ГБО затем печка, затем ЖМТ( вместо маслорадиатора) ну и слив в помпу. Минусов такой схемы не заметил, одни плюсы, прогрев гораздо быстрее, воздух из печки ощутимо тёплый уже при 50 градусах. Через день после переделки завис на КАДе, 8 км ехал почти час, температура ДВС до 100 поднялась, ну думаю накосячил я с этой переделкой а оказалось что фишку вентилятора в спешке забыл подключить, со стандартной схемой после пробега в 400 км и сразу в пробку температура даже с работающим вентилятором была выше 100, а тут 100 и всё! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

А как у тебя малый круг идёт? Я с ноября заглушил патрубок между помпой и термостатом, но у меня с корпуса термостата выход на редуктор ГБО затем печка, затем ЖМТ( вместо маслорадиатора) ну и слив в помпу. Минусов такой схемы не заметил, одни плюсы, прогрев гораздо быстрее, воздух из печки ощутимо тёплый уже при 50 градусах. Через день после переделки завис на КАДе, 8 км ехал почти час, температура ДВС до 100 поднялась, ну думаю накосячил я с этой переделкой а оказалось что фишку вентилятора в спешке забыл подключить, со стандартной схемой после пробега в 400 км и сразу в пробку температура даже с работающим вентилятором была выше 100, а тут 100 и всё! 

малый круг идет через печку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Приобрел и установил хваленый многими термостат вернет на 82 градуса. Сразу говорю чо его я не варил. Работает он так: Прогреваю авто температура по приборке доходит до 85 далее опускается до 82 и так держится. При увеличении нагрузки естественно чуть больше становится. Это все с вязкомуфтой от бмв. Если же поставить принудиловку то температура при прогреве поднимаетсяпримерно до 82 и после падает до 80 ровно и стоит как вкопаная. (Все цифры взяты с приборки) вопрос правильно ли работает термостат?.. и почему есть расхождения с разными вентиляторами?

У меня также работает этот термостат только на 87гр., по прибору очень трудно определить сколько точно градусов. В общем, правильно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

ну у меня хоть вернетов и не было...но то что так работало,завышало при прогреве и скидывало до его заявленной,накрывалось в течении полугода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

ну у меня хоть вернетов и не было...но то что так работало,завышало при прогреве и скидывало до его заявленной,накрывалось в течении полугода

А больше и не надо... Пол-года это уже тройной ресурс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

да ну нафик...вон коммунячьи с регулировкой до сих пор работают...

перепутал раз где лтний где зимний..вот и заморока пошла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис10

малый круг идет через печку 

Помпа-блок-штатный отвод на печку-печка-помпа? Термостат ведь в глухой зоне остаётся, откуда там поток антифриза?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Помпа-блок-штатный отвод на печку-печка-помпа? Термостат ведь в глухой зоне остаётся, откуда там поток антифриза?

не могу сказать если честно, значит есть раз все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Термостат ведь в глухой зоне остаётся, откуда там поток антифриза?

от помпы.

она давит и жидкость через термостат идет,печка как вариант отбора ОЖ,когда включена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

от помпы.

она давит и жидкость через термостат идет,печка как вариант отбора ОЖ,когда включена

Ребят,вы все путаете,Поток идет из под термостата,на печку и возвращаться в помпу.Помпа ОЖ толкает только в блок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


Помпа ОЖ толкает только в блок.

а у меня что не так написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...