kovaikin 162 Опубликовано 3 января, 2016 Завтра закажу эту ТАМу я так понял верхний круг обточить на 1 мм и нижнюю тарелку снять(она нам не нужна) места в глубину должно хватить для нормальной работы.Наше барахло типа лузар-пекар-прамо больше ставить не хочу.могешь верхний круг не обстачивать, а просто положи термостат без прокладки а на него уже прокладку и все, я так сделал все работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 3 января, 2016 расскажу случай, есть патриот ну и температура в холода 77-80 гр. и вот после долгого-долгого стояния 60гр и все, на хх медленно выше греется, но как поедешь опять уходит к 65 гр.,у него вискомуфта. Повез я его по гарантии , мне повезло-он не стал греться всю дорогу в тот день, ну думаю механику покажу.Ни чего смотреть не стали ,главное помыли и отдали работнику на обследование, через 20 минут мне отдали машину на улице и подтвердили -что проблема в термостате.С тех пор я езжу на нем и с температурой все в порядке 77-80гр всегда.Но почему же они не стали менять термостат ?Оказывается его нет в наличии, будет заказан с завода, придет только после 15 января, цена термостата 3500 с лишним, потому что они меняют весь корпус целиком)))) я даже говорить не стал что ПРАМО на 80 градусов в павильоне за 150 руб продается и прокладка 30руб. Вот такая гарантия.А обращался я 20 декабря.))) вот работнички Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 3 января, 2016 расскажу случай, есть патриот ну и температура в холода 77-80 гр. и вот после долгого-долгого стояния 60гр и все, на хх медленно выше греется, но как поедешь опять уходит к 65 гр.,у него вискомуфта. Повез я его по гарантии , мне повезло-он не стал греться всю дорогу в тот день, ну думаю механику покажу.Ни чего смотреть не стали ,главное помыли и отдали работнику на обследование, через 20 минут мне отдали машину на улице и подтвердили -что проблема в термостате.С тех пор я езжу на нем и с температурой все в порядке 77-80гр всегда.Но почему же они не стали менять термостат ?Оказывается его нет в наличии, будет заказан с завода, придет только после 15 января, цена термостата 3500 с лишним, потому что они меняют весь корпус целиком)))) я даже говорить не стал что ПРАМО на 80 градусов в павильоне за 150 руб продается и прокладка 30руб. Вот такая гарантия.А обращался я 20 декабря.))) вот работничкиПочему с корпусом?? его там поменять 30 минут.Что то мутят сервисмены как всегда.Спецом мутят чтоб уехал и сам сделал неинтересна им гарантия.могешь верхний круг не обстачивать, а просто положи термостат без прокладки а на него уже прокладку и все, я так сделал все работаетЯ так и планирую. спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 3 января, 2016 Спецом мутят чтоб уехал и сам сделал неинтересна им гарантия.не знаю что они там мутят, я сказал заказывай , буду ждать и буду у вас менять, в новом корпусе-так в новом корпусе, я не против...жируют просто 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Всем привет! Нужна консультация специалистов. Свою проблему я уже описывал на форуме. Двигатель 405.22, евро-0. Поставил новый термостат ПРАМО, однако температура выше 60 не поднимается, в морозы кое как 50 набирает. Разумеется в машине холод. А если включаю дополнительную помпочку, температура становится ниже 60 градусов.Почитал данную тему и понял, что неплохо себя зарекомендовали термостаты ТАМА WV64MC88. С небольшими переделками отлично работает. Однако цена такого термостата в Челябинске от 800 до 1000 рублей.Увидел на одном сайте, который торгует запчастями для иномарок есть аналоги, однако не знаю, насколько они подходят и есть ли смысл обращать внимание на аналоги. Цена 300 с лишним рублей у аналогов. Вот пример такого аналога:http://автолига74.рф/info/detail.html?sid=22&detailLink=YXJ0aWNsZT09SjE1MzUwMTd8fGJyYW5kPT1OSVBQQVJUUw%3D%3DНужен совет опытных и знающих людей. Заранее спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Вроде как у аналога данного нижняя чашка приклепана, а у оригинального термостата ТАМА, там стоит стопорное кольцо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 633 Опубликовано 3 января, 2016 Den ни чего личного но ты уже мучаешься с месяц с этим термостатом и пытаишься все скроить 800 рублей это не большие деньги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 3 января, 2016 поставь Ween 82, вроде нормальный термостат Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Den ни чего личного но ты уже мучаешься с месяц с этим термостатом и пытаишься все скроить 800 рублей это не большие деньги блин, ну термостат за 1000 рублей для Газели это даже словами не описать, я конечно понимаю, что две детали мне уже приходилось заказывать для Газели из Москвы:Сначала реле регулятора для генератора с завода заказывал с доставкой почти 1000 рублей вышло, затем провод генератора, который идет на блок предохранителей подкапотом, за 90 рублей, но опять же из Москвы, так как в Челябинске такого провода ни в одном магазине не нашлось, а сейчас термостат за 1000 рублей. Куда мир катится :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Поставил ТАМА 88гр. на одну машину.Машина Е-2 пришлось поменять нижнею тарелку.При температуре воздуха ок. 0гр. и ок.-20гр.,температура при движении,держится в районе 81-83гр.VINS87гр.На другой машине,ведет себя так же.Пробег термостатов 10 и 15т.км соответственно.Есть у меня еще ТАМА 82 гр. но ее сейчас ставить точно не буду..Недогрев будет конкретный,от этого и перерасход. Изменено 3 января, 2016 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 А что насчет аналога http://автолига74.рф/info/detail.html?sid=22&detailLink=YXJ0aWNsZT09SjE1MzUwMTd8fGJyYW5kPT1OSVBQQVJUUw%3D%3DМожет кто имеет опыт с этими аналогами? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 3 января, 2016 Den_,Утепляй, термостат на 87, нормально работает Электрон.и не морочь голову ТАМОй Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Den_,Утепляй, термостат на 87, нормально работает Электрон.и не морочь голову ТАМОй Привет земляк :) Вот думаю рисковать ли дальше с отечественными термостатами или импортный оригинал или импортный аналог? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 3 января, 2016 Привет земляк :) Вот думаю рисковать ли дальше с отечественными термостатами или импортный оригинал или импортный аналог? :)Решать тебе, до весны далеко..)) Электрон меня пока не подводил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 января, 2016 блин, ну термостат за 1000 рублей для Газели это даже словами не описать, я конечно понимаю, что две детали мне уже приходилось заказывать для Газели из Москвы:Сначала реле регулятора для генератора с завода заказывал с доставкой почти 1000 рублей вышло, затем провод генератора, который идет на блок предохранителей подкапотом, за 90 рублей, но опять же из Москвы, так как в Челябинске такого провода ни в одном магазине не нашлось, а сейчас термостат за 1000 рублей. Куда мир катится :)ОФ топ.Ты если собрался газель себе оставить,купи обжимные клещи для проводов (1000-1500р)и будет все ок..Если надо стартерные провода обжать,то нужны будут тиски и болт(шпилька)на 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Решать тебе, до весны далеко.)) Электрон меня пока не подводил.Да просто я купил новый ПРАМО, взял у дилера ГАЗа в АВТОТЕХСНАБЕ на Механической, и он тут же сломался, видимо еще на конвеере :) И почитал всю тему про термостаты на форуме я понял, что отечественный термостат это как рулетка, повезет или не повезет. Вот и не знаю как быть. А то, что до весны далеко это точно, да и сейчас на улице -23 градуса :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 января, 2016 У меня на прошлой газели термостат с завода был на 87гр. то-ли прамо,то-ли электрон,240т.км с ним проехал,так и продал,проблем с охлаждением не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 3 января, 2016 В этом году вообще менять не стал, оставил на 82, морду закрыл.....в -25 на ходу 85 держится, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 В этом году вообще менять не стал, оставил на 82, морду закрыл..в -25 на ходу 85 держится, Не сыпь соль на рану :)Подскажи, вот у меня вроде стоит 11 лопастной вентилятор. Может он так охлаждает двигатель и не дает прогреться? Радиатор медный трехрядный.Собирали машину в конце зимы и как бы к лету готовили, вот и поставили его. А скольки лопастной вентилятор должен быть на 405 двигателе с принудительным вращением вентилятора? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) вот у меня вроде стоит 11 лопастной вентилятор405 двигателе с принудительным вращением вентилятора?Чего ты тогда вообще хочеш? :D Либо ставь родную помпу, с электромуфтой, либо 406 и 6 лопастейЭто кто тебе такое гениальное решение на зиму посоветовал? :D Изменено 3 января, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Чего ты тогда вообще хочеш? :D Либо ставь родную помпу, с электромуфтой, либо 406 и 6 лопастейЭто кто тебе такое гениальное решение на зиму посоветовал? :Dда нее, не на зиму, я просто ничего не переделывал с лета, как ездил, так и езжу :) летом не грелась никогда, а зимой не нагревается :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) да нее, не на зиму, я просто ничего не переделывал с лета, как ездил, так и езжу :) летом не грелась никогда, а зимой не нагревается :)Ты пропеллер-то убирай от вертолёта, с принудиловкой ты её никогда не нагрееш.Ещё раз..либо родная 405и 11 лопастей....либо 406..и 6 лопастей.. Изменено 3 января, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Ты пропеллер-то убирай от вертолёта, с принудиловкой ты её никогда не нагрееш..Ещё раз..либо родная 405и 11 лопастей...либо 406...и 6 лопастей.тоесть родной должен быть на 6 лопастей с принудиловкой? просто смотрю на некоторых сайтах 8 лопастей какие то есть, а вот 6 не вижу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) тоесть родной должен быть на 6 лопастей с принудиловкой? просто смотрю на некоторых сайтах 8 лопастей какие то есть, а вот 6 не вижуНа 405 помпу .ты его не поставиш...8 не виделМожеш попробовать 11 лопастной проредить...но опасно это, будет вибрация, радиатор можно кончить. Изменено 3 января, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 На 405 помпу .ты его не поставиш...8 не виделВ смысле не поставишь? 6 лопастной не поставлю вместо 11 лопастного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты