Перейти к содержанию
           
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

kovaikin

Завтра закажу эту ТАМу я так понял верхний круг обточить на 1 мм и нижнюю тарелку снять(она нам не нужна) места в глубину должно хватить для нормальной работы.Наше барахло типа лузар-пекар-прамо больше ставить не хочу.

могешь верхний круг не обстачивать, а просто положи термостат без прокладки а на него уже прокладку и все, я так сделал все работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ivan Rogozin

расскажу случай, есть патриот ну и температура в холода 77-80 гр. и вот после долгого-долгого стояния 60гр и все, на хх медленно выше греется, но как поедешь опять уходит к 65 гр.,у него вискомуфта. Повез я его по гарантии , мне повезло-он не стал греться всю дорогу в тот день, ну думаю механику покажу.Ни чего смотреть не стали ,главное помыли и отдали работнику на обследование, через 20 минут мне отдали машину на улице и подтвердили -что проблема в термостате.

С тех пор я езжу на нем и с температурой все в порядке 77-80гр всегда.

Но почему же они не стали менять термостат ?Оказывается его нет в наличии, будет заказан с завода, придет только после 15 января, цена термостата 3500 с лишним, потому что они меняют весь корпус целиком)))) я даже говорить не  стал что ПРАМО на 80 градусов в павильоне за 150 руб продается и прокладка 30руб. Вот такая гарантия.А обращался  я 20 декабря.))) вот работнички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

расскажу случай, есть патриот ну и температура в холода 77-80 гр. и вот после долгого-долгого стояния 60гр и все, на хх медленно выше греется, но как поедешь опять уходит к 65 гр.,у него вискомуфта. Повез я его по гарантии , мне повезло-он не стал греться всю дорогу в тот день, ну думаю механику покажу.Ни чего смотреть не стали ,главное помыли и отдали работнику на обследование, через 20 минут мне отдали машину на улице и подтвердили -что проблема в термостате.

С тех пор я езжу на нем и с температурой все в порядке 77-80гр всегда.

Но почему же они не стали менять термостат ?Оказывается его нет в наличии, будет заказан с завода, придет только после 15 января, цена термостата 3500 с лишним, потому что они меняют весь корпус целиком)))) я даже говорить не  стал что ПРАМО на 80 градусов в павильоне за 150 руб продается и прокладка 30руб. Вот такая гарантия.А обращался  я 20 декабря.))) вот работнички

Почему с корпусом?? его там поменять 30 минут.Что то мутят сервисмены как всегда.Спецом мутят чтоб уехал и сам сделал неинтересна им гарантия.

могешь верхний круг не обстачивать, а просто положи термостат без прокладки а на него уже прокладку и все, я так сделал все работает

Я так и планирую. спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

 

 


Спецом мутят чтоб уехал и сам сделал неинтересна им гарантия.

не знаю что они там мутят, я сказал заказывай , буду ждать и буду у вас менять, в новом корпусе-так в новом корпусе, я не против...жируют просто

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Всем привет! Нужна консультация специалистов. Свою проблему я уже описывал на форуме. Двигатель 405.22, евро-0. Поставил новый термостат ПРАМО, однако температура выше 60 не поднимается, в морозы кое как 50 набирает. Разумеется в машине холод. А если включаю дополнительную помпочку, температура становится ниже 60 градусов.

Почитал данную тему и понял, что неплохо себя зарекомендовали термостаты ТАМА WV64MC88. С небольшими переделками отлично работает. Однако цена такого термостата в Челябинске от 800 до 1000 рублей.

Увидел на одном сайте, который торгует запчастями для иномарок есть аналоги, однако не знаю, насколько они подходят и есть ли смысл обращать внимание на аналоги. Цена 300 с лишним рублей у аналогов. Вот пример такого аналога:

http://автолига74.рф/info/detail.html?sid=22&detailLink=YXJ0aWNsZT09SjE1MzUwMTd8fGJyYW5kPT1OSVBQQVJUUw%3D%3D

Нужен совет опытных и знающих людей. Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Вроде как у аналога данного нижняя чашка приклепана, а у оригинального термостата ТАМА, там стоит стопорное кольцо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zhn36

Den ни чего личного но ты уже мучаешься с месяц с этим термостатом и пытаишься все скроить 800 рублей это не большие деньги 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

поставь Ween 82, вроде нормальный термостат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Den ни чего личного но ты уже мучаешься с месяц с этим термостатом и пытаишься все скроить 800 рублей это не большие деньги 

блин, ну термостат за 1000 рублей для Газели это даже словами не описать, я конечно понимаю, что две детали мне уже приходилось заказывать для Газели из Москвы:

Сначала реле регулятора для генератора с завода заказывал с доставкой почти 1000 рублей вышло, затем провод генератора, который идет на блок предохранителей подкапотом, за 90 рублей, но опять же из Москвы, так как в Челябинске такого провода ни в одном магазине не нашлось, а сейчас термостат за 1000 рублей. Куда мир катится :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

Поставил ТАМА 88гр. на одну машину.Машина Е-2 пришлось поменять нижнею тарелку.

При температуре воздуха ок. 0гр. и ок.-20гр.,температура при движении,держится в районе 81-83гр.

VINS87гр.На другой машине,ведет себя так же.

Пробег термостатов 10 и 15т.км соответственно.

Есть у меня еще ТАМА 82 гр. но ее сейчас ставить точно не буду..Недогрев будет конкретный,от этого и перерасход.

Изменено пользователем Вовик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

А что насчет аналога http://автолига74.рф/info/detail.html?sid=22&detailLink=YXJ0aWNsZT09SjE1MzUwMTd8fGJyYW5kPT1OSVBQQVJUUw%3D%3D

Может кто имеет опыт с этими аналогами? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Den_,

Утепляй, термостат на 87, нормально работает Электрон.и не морочь голову ТАМОй 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Den_,

Утепляй, термостат на 87, нормально работает Электрон.и не морочь голову ТАМОй 

Привет земляк :)  Вот думаю рисковать ли дальше с отечественными термостатами или импортный оригинал или импортный аналог? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Привет земляк :)  Вот думаю рисковать ли дальше с отечественными термостатами или импортный оригинал или импортный аналог? :)

Решать тебе, до весны далеко..)) Электрон меня пока не подводил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

блин, ну термостат за 1000 рублей для Газели это даже словами не описать, я конечно понимаю, что две детали мне уже приходилось заказывать для Газели из Москвы:

Сначала реле регулятора для генератора с завода заказывал с доставкой почти 1000 рублей вышло, затем провод генератора, который идет на блок предохранителей подкапотом, за 90 рублей, но опять же из Москвы, так как в Челябинске такого провода ни в одном магазине не нашлось, а сейчас термостат за 1000 рублей. Куда мир катится :)

ОФ топ.

Ты если собрался газель себе оставить,купи обжимные клещи для проводов00000007376.JPG (1000-1500р)и будет все ок..

Если надо стартерные провода обжать,то нужны будут тиски и болт(шпилька)на 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Решать тебе, до весны далеко.)) Электрон меня пока не подводил.

Да просто я купил новый ПРАМО, взял у дилера ГАЗа в АВТОТЕХСНАБЕ на Механической, и он тут же сломался, видимо еще на конвеере :)  И почитал всю тему про термостаты на форуме я понял, что отечественный термостат это как рулетка, повезет или не повезет. Вот и не знаю как быть. А то, что до весны далеко это точно, да и сейчас на улице -23 градуса :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Вовик

У меня на прошлой газели термостат с завода был на 87гр. то-ли прамо,то-ли электрон,240т.км с ним проехал,так и продал,проблем с охлаждением не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

В этом году вообще менять не стал, оставил на 82, морду закрыл.....в -25 на ходу 85 держится, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

В этом году вообще менять не стал, оставил на 82, морду закрыл..в -25 на ходу 85 держится, 

Не сыпь соль на рану :)

Подскажи, вот у меня вроде стоит 11 лопастной вентилятор. Может он так охлаждает двигатель и не дает прогреться? Радиатор медный трехрядный.

Собирали машину в конце зимы и как бы к лету готовили, вот и поставили его. А скольки лопастной вентилятор должен быть на 405 двигателе с принудительным вращением вентилятора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

вот у меня вроде стоит 11 лопастной вентилятор

405 двигателе с принудительным вращением вентилятора?

Чего ты тогда вообще хочеш? :D Либо ставь родную помпу, с электромуфтой, либо 406 и 6 лопастей

Это кто тебе такое гениальное решение на зиму посоветовал? :D

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Чего ты тогда вообще хочеш? :D Либо ставь родную помпу, с электромуфтой, либо 406 и 6 лопастей

Это кто тебе такое гениальное решение на зиму посоветовал? :D

да нее, не на зиму, я просто ничего не переделывал с лета, как ездил, так и езжу :)  летом не грелась никогда, а зимой не нагревается :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

да нее, не на зиму, я просто ничего не переделывал с лета, как ездил, так и езжу :)  летом не грелась никогда, а зимой не нагревается :)

Ты пропеллер-то убирай от вертолёта, с принудиловкой ты её никогда не нагрееш.

Ещё раз..либо родная 405и 11 лопастей....либо 406..и 6 лопастей..

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Ты пропеллер-то убирай от вертолёта, с принудиловкой ты её никогда не нагрееш..

Ещё раз..либо родная 405и 11 лопастей...либо 406...и 6 лопастей.

тоесть родной должен быть на 6 лопастей с принудиловкой? просто смотрю на некоторых сайтах 8 лопастей какие то есть, а вот 6 не вижу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

тоесть родной должен быть на 6 лопастей с принудиловкой? просто смотрю на некоторых сайтах 8 лопастей какие то есть, а вот 6 не вижу

На 405 помпу .ты его не поставиш...8 не видел

Можеш попробовать 11 лопастной проредить...но опасно это, будет вибрация, радиатор можно кончить.

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

На 405 помпу .ты его не поставиш...8 не видел

В смысле не поставишь? 6 лопастной не поставлю вместо 11 лопастного?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...