БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 3 января, 2016 В смысле не поставишь? 6 лопастной не поставлю вместо 11 лопастного?У тебя какая помпа стоит? 405 принудиловкой не бывает..без вмешательства.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 У тебя какая помпа стоит? 405 принудиловкой не бывает.без вмешательства.хз какая, ремень одет и крутится вентилятор, ничего не переделывал и думаю до меня вряд ли переделывали. наверное 406, раз на 405 только с электромуфтой идут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 3 января, 2016 наверное 406,Каким образом на ней оказался 11 лопастной вент? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Каким образом на ней оказался 11 лопастной вент?прикрутили и поехал :) может конечно я ошибаюсь, что там 11 лопастей, но их точно больше 6 вроде Изменено 3 января, 2016 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 января, 2016 405 принудиловкой не бывает.без вмешательства.Помпа от 406 без электромуфты устанавливается ...на ней вал с резьбой для вентилятора, получается принудиловка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 3 января, 2016 Ещё раз..либо родная 405и 11 лопастей...либо 406...и 6 лопастей.Только так у тебя будет грется... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Только так у тебя будет грется.В смысле будет греться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 3 января, 2016 Помпа от 406 без электромуфты устанавливается ..на ней вал с резьбой для вентилятора, получается принудиловка.Нууу и как туда от 405 вент притулить? :DВ смысле будет греться?Ты же замерзаеш...с принудиловкой 11 лопастей и будеш замерзать..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Нууу и как туда от 405 вент притулить? :DТы же замерзаеш...с принудиловкой 11 лопастей и будеш замерзать..Сейчас схожу до машины и скажу сколько там лопастей :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 января, 2016 Нууу и как туда от 405 вент притулить?11 лопастной покупается за 500 рублей и наворачивается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 У меня не 11, а 8 лопастной вентилятор желтого цвета :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 января, 2016 Вот в картинках )). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 января, 2016 С 11-лопастной можно свечу из 4-го цилиндра выкрутить,и чисто на тяге от вентрулятора ездить,+если снять с форсунки повода,то,еще экономия выйдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Получается 8 лопастной вентилятор не влияет на то, что у меня не нагревается двигатель выше 60 градусов? Причина остается в термостате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 3 января, 2016 Вот в картинках )).Ты 11 лопастной вент видел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 января, 2016 У меня не 11, а 8 лопастной вентилятор желтого цветаСнимите вы его и установите электрический. Шум от него не надоел ? Да и расход без него сократится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Снимите вы его и установите электрический. Шум от него не надоел ? Да и расход без него сократится.Есть другой вариант, 405 двигатель привести в соответствие...задумки конструкторов, поставить рабочую родную помпу... Изменено 3 января, 2016 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) Снимите вы его и установите электрический. Шум от него не надоел ? Да и расход без него сократится.Блин, ну расходы сейчас такие мне точно не потянуть. 2.5 рубля думаю помпа с электромуфтой стоят. А у меня тут кредиты на носуДа и расход топлива думаю ненамного уменьшится, что в сумме вряд ли окупит эту помпу Изменено 3 января, 2016 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 января, 2016 Den_, Электровентилятор а не муфта. Раньше лузаровский стоил 1200 , сейчас не знаю, но точно не 2 рубля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 3 января, 2016 Блин, ну расходы сейчас такие мне точно не потянуть. 2.5 рубля думаю помпа с электромуфтой стоят. А у меня тут кредиты на носуДа и расход топлива думаю ненамного уменьшится, что в сумме вряд ли окупит эту помпуТады мёрзни...термостат не решит твою проблему! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Народ! Ну неужели вам не жалко водителя микроавтобуса, а также его пассажиров? :)8 лопастной вентилятор получается не причем? или все же причем? или дело в термостате? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) С принудиловкой никогда не нагреешь. Я когда 5 лет назад купил себе Соболя в феврале. Так всю дорогу смотрел " как в смотровую щель" , да и вой от него достал. По приезду купил новую помпу ( 1300 помнится ,т.к от принудиловки она люфтила), волговский электровентилятор, термостат на 87 остался родным , за час всё подключил и прикрутил. Все 5 лет жара в салоне. Изменено 3 января, 2016 пользователем Игорь 73 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Получается надо ставить вот это? Насос водяной Газель дв. 40522 ЛС груп с эл/магн. муфтой 4063-3906629-ЛС шт 2 950,00р. или Электровентилятор Волга,Газель дв. 406 (200 В) Калуга 382-3780000 шт 2 100,00р.Электровентилятор Волга,Газель дв. 406 (Пекар) 406-1308010 шт 1 372,00р.Электровентилятор Волга,Газель дв. 406 LUZAR 406-3730010 шт 1 428,00р.Электровентилятор Волга,Газель дв.406 Bosch 0130303243 шт 4 263,84р.Электровентилятор Газель,Соболь с кронштейном 2217-1308004 шт 2 803,91р.Электровентилятор с кожухом Волга дв. 402 3110-1308004 шт 3 489,63р.Электровентилятор с кожухом Волга дв. 406 3110-1308004-10 шт 3 363,99р. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 января, 2016 Не хотите перегреться,ставте венитилятор 158 лопастной.Если вы хотите зарабатывать на этой машине деньги,то слушайте,что вам говорят люди которые уже идут на третье десятилетия газилования,Хотя можно и слушать "молодых и дерзких",которые первый миллион в пять лет разменивают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 января, 2016 Den_,Помпа БЕЗ электромуфты для 406 ( на фото она) , лишнее можно отпилить от вала помпы. 1680 рублей она стоит сейчас. Зачем её покупать, если она рабочая ?!Электровентиляторы отличаются лопастями , углом атаки , чем дешевле он, тем шумнее работает при включении. Кожух не нужно устанавливать, раньше он отдельно продавался за 200 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты