Вовик 870 Опубликовано 3 января, 2016 Получается надо ставить вот это? Насос водяной Газель дв. 40522 ЛС груп с эл/магн. муфтой 4063-3906629-ЛС шт 2 950,00р. или Электровентилятор Волга,Газель дв. 406 (200 В) Калуга 382-3780000 шт 2 100,00р.Электровентилятор Волга,Газель дв. 406 (Пекар) 406-1308010 шт 1 372,00р.Электровентилятор Волга,Газель дв. 406 LUZAR 406-3730010 шт 1 428,00р.Электровентилятор Волга,Газель дв.406 Bosch 0130303243 шт 4 263,84р.Электровентилятор Газель,Соболь с кронштейном 2217-1308004 шт 2 803,91р.Электровентилятор с кожухом Волга дв. 402 3110-1308004 шт 3 489,63р.Электровентилятор с кожухом Волга дв. 406 3110-1308004-10 шт 3 363,99р.Электровентилятор Волга,Газель дв.406 Bosch 0130303243 шт 4 263,84р.Вот это работает более 2-х лет в Московских пробках.лузары в лучшем случае до 1,5 лет дотягивали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Den_,Помпа БЕЗ электромуфты для 406 ( на фото она) , лишнее можно отпилить от вала помпы. 1680 рублей она стоит сейчас. Зачем её покупать, если она рабочая ?!Электровентиляторы отличаются лопастями , углом атаки , чем дешевле он, тем шумнее работает при включении. Кожух не нужно устанавливать, раньше он отдельно продавался за 200 рублей. Получается если оставлять ту помпу, которая сейчас стоит, ее нужно как-то дорабатывать? или можно сразу электровентилятор установить из тех, что в списке я вставил выше?Электровентилятор Волга,Газель дв.406 Bosch 0130303243 шт 4 263,84р.Вот это работает более 2-х лет в Московских пробках.лузары в лучшем случае до 1,5 лет дотягивали.А чем этот электровентилятор лучше помпы с электромуфтой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 января, 2016 Получается если оставлять ту помпу, которая сейчас стоит, ее нужно как-то дорабатывать? или можно сразу электровентилятор установить из тех, что в списке я вставил выше?Можно ничего и не дорабатывать, а сразу электровентилятор установить на радиатор. Просто посмотрите комплектность этого электровентилятора ...рамка должна быть , которая приворачивается к радиатору( были и с ней и без неё). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Можно ничего и не дорабатывать, а сразу электровентилятор установить на радиатор. Просто посмотрите комплектность этого электровентилятора ..рамка должна быть , которая приворачивается к радиатору( были и с ней и без неё). Понял, спасибо за разъяснение, тогда еще один вопрос задам: А чем электровентилятор с рамкой лучше помпы с электромуфтой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 января, 2016 А чем электровентилятор с рамкой лучше помпы с электромуфтой? Прежде всего ценой. А потом, муфта шумит , и при повышении оборотов мотора , сильнее. Вентилятор включился => при достижении определённой температуры выключился и его не слышно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Прежде всего ценой. А потом, муфта шумит , и при повышении оборотов мотора , сильнее. Вентилятор включился => при достижении определённой температуры выключился и его не слышно. Хорошо. Спасибо за помощь. Буду думать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 3 января, 2016 Den_,Думайте, но с принудиловкой , да зимой.трудно нагреть мотор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Den_,Думайте, но с принудиловкой , да зимой..трудно нагреть мотор.Может попробовать морду закрыть? Или на двигатель одеяло положить, типа автотепло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 870 Опубликовано 3 января, 2016 (изменено) А чем этот электровентилятор лучше помпы с электромуфтой?Хотя бы тем,что не так проседает тяга мотора,при включении вента.Помпа на порядок дольше ходит.Шума от вента меньше.Еще в пробках на холостых эл.муфта не всегда включается и мотор перегревается. Изменено 3 января, 2016 пользователем Вовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 3 января, 2016 Хотя бы тем,что не так проседает тяга мотора,при включении вента.Помпа на порядок дольше ходит.Шума от вента меньше.Еще в пробках на холостых эл.муфта не всегда включается и мотор перегревается.Понятно. Спасибо за помощь. Опять же буду думать, а то сразу столько вариантов и каждый стоит денег :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) А чем электровентилятор с рамкой лучше помпы с электромуфтой?Ничем, только огород городить надо..помпу с электромуфтой поставил (одну) и больше ничего не надо...эффект одинаков. Чем больше лишних деталей, тем сложнее система...непредсказуемей.Только помпу надо ставить ЗМЗ....она дороже....НООО надёжней, и можно смазать. Изменено 4 января, 2016 пользователем БРОДЯГА74 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 4 января, 2016 Народ! Ну неужели вам не жалко водителя микроавтобуса, а также его пассажиров? :)8 лопастной вентилятор получается не причем? или все же причем? или дело в термостате?до вискомуфты стояла принудиловка 6ти лопастная и термостат рабочий100% электон(в зеленой упаковке)проблем не было,температура всегда рабочая 82гр.,как и сам термик на 82,морду не закрывал. Сейчас стоит тама на 82гр.и вискомуфта от бмв,зимой особой разницы не вижу,греется достаточно быстро,проблем не было и нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 4 января, 2016 до вискомуфты стояла принудиловка 6ти лопастная и термостат рабочий100% электон(в зеленой упаковке)проблем не было,температура всегда рабочая 82гр.,как и сам термик на 82,морду не закрывал. Сейчас стоит тама на 82гр.и вискомуфта от бмв,зимой особой разницы не вижу,греется достаточно быстро,проблем не было и нет.Тоесть 8 лопастной вентилятор может так выдувать и его нужно заменить на 6 лопастной? Может термостат рабочий или все же не рабочий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 4 января, 2016 Тоесть 8 лопастной вентилятор может так выдувать и его нужно заменить на 6 лопастной? Может термостат рабочий или все же не рабочий?крыльчатку однозначно поставь 6ти лопастную,термостат должен держать рабочую температуру например если он на 82гр то темп.движка 80-82 зимой,"наши" термостаты проблемные то раньше открываются то позже,большая редкость рабочий термик. Один из признаков плохо работающего термика,спускаешься с горы на передаче(притормаживая движком)если температура падает значит термостат подклинивает на закрытие,на таком опасно ездить, может заклинить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 4 января, 2016 (изменено) крыльчатку однозначно поставь 6ти лопастную,термостат должен держать рабочую температуру например если он на 82гр то темп.движка 80-82 зимой,"наши" термостаты проблемные то раньше открываются то позже,большая редкость рабочий термик. Один из признаков плохо работающего термика,спускаешься с горы на передаче(притормаживая движком)если температура падает значит термостат подклинивает на закрытие,на таком опасно ездить, может заклинить.У меня выше 60 не нагревается и чтобы до 60 нагреть надо проехать минут 20. Минут 20 на холостых до отметки 40 доходит стрелка, дует почти холодный воздух, включаю дополнительную помпочку и поехал потихоньку, чтобы в машине хоть чуть чуть теплый воздух начал дуть. Пока еду до места чуть выше 40 становится, потом стоит между 50 и 60 и так весь день. Хоть в городе хоть на трассе Изменено 4 января, 2016 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 4 января, 2016 У меня выше 60 не нагревается и чтобы до 60 нагреть надо проехать минут 20. Минут 20 на холостых до отметки 40 доходит стрелка, дует почти холодный воздух, включаю дополнительную помпочку и поехал потихоньку, чтобы в машине хоть чуть чуть теплый воздух начал дуть. Пока еду до места чуть выше 40 становится, потом стоит между 50 и 60 и так весь день. Хоть в городе хоть на трассепотрогай патрубок который идет от термостата на радиатор(верхний)если он горячий то термостат открылся уже при 60ти гр.,значит он или заклинил в полуоткрытом положении или открывается рано,в любом случае в топку его. Если дело у тебя в термостате(на 95%уверен) то купи таму и не эксперементируй, имхо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 236 Опубликовано 4 января, 2016 потрогай патрубок который идет от термостата на радиатор(верхний)если он горячий то термостат открылся уже при 60ти гр.,значит он или заклинил в полуоткрытом положении или открывается рано,в любом случае в топку его. Если дело у тебя в термостате(на 95%уверен) то купи таму и не эксперементируй, имхо.Купил Таму,что-то с прогревом грустно.Вчера плавно поднимался в гору километров 5,так только до 67 дошла температура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 4 января, 2016 Купил Таму,что-то с прогревом грустно.Вчера плавно поднимался в гору километров 5,так только до 67 дошла температура. На улице сколь градусов было ? Если сильно минус , то нужно учитывать более сильный набегающий холодный поток .Намордник стоит , печки были включены ?Другану , давеча на Патрик поставили ( ТАМУ на 88 ) . У него на холостых , гораздо дольше Газельки прогревается . При движении всегда держит ровно 89 ( мах 90 ) , если обогрев салона с доп помпой идёт , то выше 87 не подымает . Морда без утеплителя . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 4 января, 2016 На улице сколь градусов было ? Если сильно минус , то нужно учитывать более сильный набегающий холодный поток .Намордник стоит , печки были включены ?Другану , давеча на Патрик поставили ( ТАМУ на 88 ) . У него на холостых , гораздо дольше Газельки прогревается . При движении всегда держит ровно 89 ( мах 90 ) , если обогрев салона с доп помпой идёт , то выше 87 не подымает . Морда без утеплителя .С Электроном на 87 тоже самое прошлую зиму было, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 4 января, 2016 Сейчас у нас морозы опустятся до -10 хотя бы, попробую какой нибудь дешевый термостат купить и поставить, если опять фигня окажется, тогда уж куплю японский. Как дорога будет заеду в радиотовары куплю датчик температуры к мультиметру и перед установкой термостат прокипячу, чтобы посмотреть работает или нет и при какой температуре открывается и закрывается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pancho 236 Опубликовано 4 января, 2016 На улице сколь градусов было ? Если сильно минус , то нужно учитывать более сильный набегающий холодный поток .Намордник стоит , печки были включены ?Другану , давеча на Патрик поставили ( ТАМУ на 88 ) . У него на холостых , гораздо дольше Газельки прогревается . При движении всегда держит ровно 89 ( мах 90 ) , если обогрев салона с доп помпой идёт , то выше 87 не подымает . Морда без утеплителя .Было -8,согласен с тем,что когда наберет температуру,то держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 30 января, 2016 (изменено) Ребят, нужен совет. Сегодня обнаружил, что низ радиатора холодный, верхние трубки горячие, трубка идущая от термостата тоже горячая, а трубка которая у радиатора холодная. Машина температуру держит на 75 градусах. Что это? Заклинил термостат? Почему низ радиатора холодный? Изменено 30 января, 2016 пользователем volcher Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 31 января, 2016 термостат на сколько градусовстоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volcher 169 Опубликовано 31 января, 2016 (изменено) термостат на сколько градусовстоит?на 70 вроде. Сегодня снова смотрел, температура выше 72 не поднимается по бортовику. Но из печки дует горячий воздух. Изменено 31 января, 2016 пользователем volcher Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 31 января, 2016 Как мне кажется, на улице сейчас холодно и радиатор работат не на полную мощь, жидкость охлаждается на входе в радик, т.е. в первой его половине, и дальше идет к выходу холодная. Отсюда и холодный низ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты