Перейти к содержанию
           
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

i_ninja

Ребята а может ли термостат неполностью открываться? Сейчас стоит термостат прамо на 82 градуса и принудиловка + доп электровеник, по трассе температура 80гр, а в пробках растет до 93 и только за счет электровеника не поднимается выше. Радиатор трехрядный. Менял термостат зимой так для профилактики.

в прошлом году машина в +35 ездила с электромуфтой и все было нормалек, в этом году же беда какая то началась.

Изменено пользователем i_ninja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

соболевич

Ребята а может ли термостат неполностью открываться? Сейчас стоит термостат прамо на 82 градуса и принудиловка + доп электровеник, по трассе температура 80гр, а в пробках растет до 93 и только за счет электровеника не поднимается выше. Радиатор трехрядный. Менял термостат зимой так для профилактики.

в прошлом году машина в +35 ездила с электромуфтой и все было нормалек, в этом году же беда какая то началась.

Может с этого все и начинается. Потом заклинит в закрытом положении.Попробуй день без него поездить сразу станет ясно виновен термостат или что то другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
КОЛЯН69

Именно так они и загибаются,патрубки потрогай,а лучше не доводи и меняй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

у меня уже куплен термостат на 87, завтра думаю поставлю.

а то первую зиму как машину взял так в ней жара неимоверная, ездил в футболке при -35 и летом проблем не знал, в этом же году зимой дубак, оказалось что помер датчик температуры который на мозги шел, завышал показания на 15 градусов, и сейчас видимо еще термостат моск ест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Вот дело и к зиме катится.Настала пора заменить термостат.

И вот такую штуку обнаружил(случайно взглядом зацепился) На Таме тарелка перекрывающая малый круг находится выше к патрубку помпы,а на Електоне ниже.Значит Електон будет перекрывать малый круг быстрее.А если например уменьшить эту высоту и сделать что-бы малый круг перекрывался позже.Тогда по идее не должно быть резких провалов температуры при открытии термостата.Может и картонка не понадобится? Что по этому поводу думаете,а?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Антифриз

у меня уже куплен термостат на 87, завтра думаю поставлю.

а то первую зиму как машину взял так в ней жара неимоверная, ездил в футболке при -35 и летом проблем не знал, в этом же году зимой дубак, оказалось что помер датчик температуры который на мозги шел, завышал показания на 15 градусов, и сейчас видимо еще термостат моск ест.

Может прокладку пробило под ГБЦ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72
Татарин,у меня с Тамой не ни каких скачков провалов..все четко))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Татарин,у меня с Тамой не ни каких скачков провалов..все четко))

У меня Тама на 82гр.Она на лето.На зиму поставил Elekton87гр, но нижнюю тарелку перекрывающую малый круг перенёс на 42 мм с 44мм.Базовое расстояние в патрубке 50мм. Сегодня при 0+2 температура на ходу держалась 83-85.Раньше проваливалась до 77-79гр. Радиатор, двухрядная медь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игорь 73

 

 


Татарин
Два раза в год меняете термостат ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Два раза в год меняете термостат ?

Да .После того как поменял радиатор,меняю и термостаты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Да
А не проще установить теплообменник и забыть о этой проблеме до следующей смены антифриза.или что у вас там ?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
I72

Да .После того как поменял радиатор,меняю и термостаты.

я круглый год на тама 82 картонку не ставлю..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


я круглый год на тама 82 картонку не ставлю..
406 мотор ? Там рубашка охлаждения другая , да и блок крепче. 405 мотор очень горячий , вот и меняют термостаты "сезонные".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А не проще установить теплообменник и забыть о этой проблеме до следующей смены антифриза..или что у вас там ?!

Что в моём случае даст теплообменник, кроме выравнивания температуры рабочих жидкостей?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


Что в моём случае даст теплообменник, кроме выравнивания температуры рабочих жидкостей?
В экономии времени и денег на смене термостата и жидкости. Я думаю так, по крайней мере у меня так и получилось. Радиатор люминь двухрядный, пришёл на смену вечно соплювившего родного , термостат на 82 постоянно установлен на своём месте. Температура двигателя 82-85, вентиль включается только в пробках летом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Зимой вообще лучше заглушить малый круг, все пойдет в печку.

Но подключение печки должно быть соответствующим

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

В экономии времени и денег на смене термостата и жидкости. Я думаю так, по крайней мере у меня так и получилось. Радиатор люминь двухрядный, пришёл на смену вечно соплювившего родного , термостат на 82 постоянно установлен на своём месте. Температура двигателя 82-85, вентиль включается только в пробках летом.

Не знаю.Тут наверное зависит от условий эксплуатации.У меня режим трасса-город ,это примерно 90/10.Подъёмов затяжных нет.На скорости,продувать будет всё-равно.

Вот как-то (давно)Олег писал про температуру морозца на потоке воздуха в печке.Боюсь соврать ,давно было.При -15 на потоке, температура воздуха  падает чуть-ли не до -70.Повторюсь,было давно, могу и поднаврать. 

Зимой вообще лучше заглушить малый круг, все пойдет в печку.

Но подключение печки должно быть соответствующим

Рустем ,у меня печка запитана с патрубка термостата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь 73

 

 


На скорости,продувать будет всё-равно.
Так а масло греется за 100 градусов, вот теплообменник и не даст жидкости остудиться. Понятие "температура двигателя" - для меня "тёмный лес". Жидкости в двигателе ДВЕ ( масло и охлаждающая жидкость), так почему за основу взяли температуру охлаждайки ? Основная жидкость в моторе - это масло, так берите тогда его температуру. И отпадут проблемы с прокладками , холодно в салоне, давление этого масла в моторе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Вообще не понимаю смысла малого круга.

А масло зимой больше 60 не греется, если мерить градусником,хотя в интернете всякой чуши можно начинаться

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

а кто ставил себе термостат "баутлер" ? у нас весной термостаты "финорд" появились. желтые такие,как будто латуневые. вроде как не совсем их люди хвалили. теперь эти баутлеры-точь в точь  финрды,но раскраска другая.


Вообще не понимаю смысла малого круга.
А масло зимой больше 60 не греется, если мерить градусником,хотя в интернете всякой чуши можно начинаться

смысл очень есть. в двигателе разные деталюхи греются по разному. поэтому жидкость должна циркулировать и тепло равномерно распределять. где то забирать ,где то отдавать. всем хотца,чтоб движок поскорее прогрелся. поэтому жижа гоняется по малому кругу. то есть тепло идет на прогрев двигателя,а не на рассеивание тепла радиатором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin

Баутлер? ну что может это быть? очередная китайская лотерея,сделанная из говнолина.

 

Купил перед летом Электон 80гр, в городе не было ,купил в интернете ,доставка ДЛ 300 руб, летом держал 80гр, начало холодать- 78гр, сейчас с утра 75гр, больше не греется, с картонками по городу на прямых остывает до 77.

 

А вот заводской Электон в -20 гр   79-80 гр держал. 2 года и все-тю тю

 

Думаю если будет в морозы остывать ниже 77гр(а он будет) поставлю WEEN 82гр, хотя боюсь туда лазить из за резьбы, она алюминиевая .

 

Машина с утра не прогревается выше 75 гр, так почему  эти твари производят таКое г..но? Как ОТК допустила до продажи брак?  Был Лузар 80 гр, так при +15 на прямых остывала до 62 гр...вот понадеялся на 
Электон.  Прамо 82гр отслужил два года ,потом машина при +15 перстала остывать ниже 89 гр, сначала на трассе зимой все начиналось, сначала держала 84гр, потом со временем 86гр, потом по городу перестала остывать от обдува. Через месяц лежания дома на полке,перестал вообще открываться в кипящей кастрюле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

смысл очень есть. в двигателе разные деталюхи греются по разному. поэтому жидкость должна циркулировать и тепло равномерно распределять. где то забирать ,где то отдавать. всем хотца,чтоб движок поскорее прогрелся. поэтому жижа гоняется по малому кругу. то есть тепло идет на прогрев двигателя,а не на рассеивание тепла радиатором.

Ну может летом нужен малый круг чтобы через термос была циркуляция при прогреве.

Хотя и зимой в 406 серии печка в штатном подключении не даст циркуляцию через термос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Ребят я таму на 82градуса поставил. Надо было тарелку нижнюю с газ-термоса ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

Что даёт эта тарелка. расплющить её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Ребят я таму на 82градуса поставил. Надо было тарелку нижнюю с газ-термоса ставить?

Иначе не полностью будет перекрываться, если не поставить с бракованного российского термостата нижнюю тарелку

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...