Перейти к содержанию
           
Гость vova

Термостат

Рекомендуемые сообщения

mazay1990

Иначе не полностью будет перекрываться, если не поставить с бракованного российского термостата нижнюю тарелку

греться дольше будет? Или в печку хуже давить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

греться дольше будет? Или в печку хуже давить?

Скорей всего будет по большому кругу только гонять, и не нагреешь машину. У меня сейчас выше 60-70 градусов не нагревает. Буду покупать термостат ТАМА, а то уже 3 российских ширпотреба купил, а толку 0

 

Короче чашку нижнюю менять обязательно надо. А верхнюю обточить около 1 мм

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

греться дольше будет? Или в печку хуже давить?

Не то и не другое.Будет постоянно открыт малый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mazay1990

У меня тама с родной крышкой держит 82 как в аптеке, долговато греется думаю. А я читал что родную чашку ставить её расплющить надо, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Итак дорогие друзья, пришла очередная зима и я снова не могу нагреть двигатель. Микроавтобус Газель 2006 года, работают постоянно обе печки, плюс электропомпочка включена, чтобы задняя печка в салоне теплый воздух давала, иначе прохладным дует без помпочки. Морду закрыл, но выше 60-70 градусов температура не поднимается. Охлаждение принудительно. Заменил крыльчатку на 6 лопастную, не изменилось ровным счетом ничего. Наверное опять российский термостат сломался и я хочу поставить ТАМА. Конечно цена кусается - 800 рублей. Но зима еще не началась, а что будет при -15 - 20 даже страшно представить  :)

У меня 405 двигатель. В описании к двигателю указано, что нужно использовать термостат на 82 градуса. Сейчас такой и стоит. Лето отъездил нормально, не кипел, с диффузором не грелся. Сейчас диффузор снят.

Хочу поставить ТАМУ, тоже на 82 градуса WV64MC-82

Кто, что подскажет? Заранее спасибо за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ВадимВ

 

 


 WV64MC-82 Кто, что подскажет? Заранее спасибо за помощь
у меня на зиму ТАМА WV64MC-88, т.е. на 88 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Итак дорогие друзья, пришла очередная зима и я снова не могу нагреть двигатель. Микроавтобус Газель 2006 года, работают постоянно обе печки, плюс электропомпочка включена, чтобы задняя печка в салоне теплый воздух давала, иначе прохладным дует без помпочки. Морду закрыл, но выше 60-70 градусов температура не поднимается. Охлаждение принудительно. Заменил крыльчатку на 6 лопастную, не изменилось ровным счетом ничего. Наверное опять российский термостат сломался и я хочу поставить ТАМА. Конечно цена кусается - 800 рублей. Но зима еще не началась, а что будет при -15 - 20 даже страшно представить  :)

У меня 405 двигатель. В описании к двигателю указано, что нужно использовать термостат на 82 градуса. Сейчас такой и стоит. Лето отъездил нормально, не кипел, с диффузором не грелся. Сейчас диффузор снят.

Хочу поставить ТАМУ, тоже на 82 градуса WV64MC-82

Кто, что подскажет? Заранее спасибо за помощь

Почему термостат на 82? На 405  87.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
соболевич

Почему термостат на 82? На 405  87.

Не критично, я на 78 ТАМУ поставил на приборе больше 80 гр. кажет. 5 градусов ничто,главное чтоб меньше 80 не падало на ходу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Den_

Почему термостат на 82? На 405  87.

вот на одном из сайтов из описания двигателя 405.22 - Термостат - Двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82 ± 2 °С ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Есть и на 70 градусов. 405й горячий двигатель и термостат должен быть на 87. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Итак дорогие друзья, пришла очередная зима и я снова не могу нагреть двигатель. Микроавтобус Газель 2006 года, работают постоянно обе печки, плюс электропомпочка включена, чтобы задняя печка в салоне теплый воздух давала, иначе прохладным дует без помпочки. Морду закрыл, но выше 60-70 градусов температура не поднимается. Охлаждение принудительно. Заменил крыльчатку на 6 лопастную, не изменилось ровным счетом ничего. Наверное опять российский термостат сломался и я хочу поставить ТАМА. Конечно цена кусается - 800 рублей. Но зима еще не началась, а что будет при -15 - 20 даже страшно представить  :)

У меня 405 двигатель. В описании к двигателю указано, что нужно использовать термостат на 82 градуса. Сейчас такой и стоит. Лето отъездил нормально, не кипел, с диффузором не грелся. Сейчас диффузор снят.

Хочу поставить ТАМУ, тоже на 82 градуса WV64MC-82

Кто, что подскажет? Заранее спасибо за помощь

по акружности термостата резиновое кольцо стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

по акружности термостата резиновое кольцо стоит?

На бракованном российском? Стоит. А ТАМУ, я еще не купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

На бракованном российском? Стоит. А ТАМУ, я еще не купил

зря угораешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

зря угораешь.

Этот термостат был поставлен весной. На 82 градуса. Марку не помню, вроде ПРАМО, но могу ошибаться. Пока было лето стрелка стояла за 80. А сейчас ниже 60. По бортовому около 70 показывает. Иногда до 74 доходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Этот термостат был поставлен весной. На 82 градуса. Марку не помню, вроде ПРАМО, но могу ошибаться. Пока было лето стрелка стояла за 80. А сейчас ниже 60. По бортовому около 70 показывает. Иногда до 74 доходит

радиатор пощупай...если теплый при 70 .а термостат на 82  то значит термостат по д замену ибо заклинил в откр положении...либо ...как варик...постучать по корпусу.мало эфективно.но бывает что помогает..у  меня на моем 406  стоит терм на 80 и вентилятор с обрезанными лопастями  на половину.на ХХ тепм доходит до 82-85 макс.в машине в -15 езжу в кофте и  это со старой печкой с квадратными фарами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

радиатор пощупай...если теплый при 70 .а термостат на 82  то значит термостат по д замену ибо заклинил в откр положении...либо ...как варик...постучать по корпусу.мало эфективно.но бывает что помогает..у  меня на моем 406  стоит терм на 80 и вентилятор с обрезанными лопастями  на половину.на ХХ тепм доходит до 82-85 макс.в машине в -15 езжу в кофте и  это со старой печкой с квадратными фарами.

Так как даже при 60 градусов я включаю помпочку, чтобы заднюю печку продавить и с нее шел теплый воздух, мне кажется через отверстие в термостате немного помпочка продавливает антифриз и тем самым нижний патрубок слегка теплый

Изменено пользователем Den_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


в машине в -15 езжу в кофте и  это со старой печкой с квадратными фарами.
не пи-ди!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

Так как даже при 60 градусов я включаю помпочку, чтобы заднюю печку продавить и с нее шел теплый воздух, мне кажется через отверстие в термостате немного помпочка продавливает антифриз и тем самым нижний патрубок слегка теплый

а сам радиатор? теплый нет?...я нынче перед зимой ставил терм на 87.радиатор слегка теплый а температура ползет в нагрузку до сотки.снял..принес домой и в кастрюлю...итог ...откр меньше чем толщина спички!...на ХХ хватало охлаждения .а в нагрузку нет...заменил на 80.все норм.прин помпа тоже есть.но пока ей не пользуюсь.хватает и этого.и еще.повторюсь. лопасти вент обрезаны в два раза.

не пи-ди!

не пи-ди ты!!!!...пригоняй.прокачу!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

а сам радиатор? теплый нет?...я нынче перед зимой ставил терм на 87.радиатор слегка теплый а температура ползет в нагрузку до сотки.снял..принес домой и в кастрюлю...итог ...откр меньше чем толщина спички!...на ХХ хватало охлаждения .а в нагрузку нет...заменил на 80.все норм.прин помпа тоже есть.но пока ей не пользуюсь.хватает и этого.и еще.повторюсь. лопасти вент обрезаны в два раза.

не пи-ди ты!!!!...пригоняй.прокачу!!!

Радиатор основной медный трехрядный. Сейчас поеду не буду включать помпочку и как нагреется до 60 потрогаю и нижний патрубок и сам радиатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


не пи-ди ты!!!!...пригоняй.прокачу!!!
Извини конечно, но не верю я в такое.

 

Радиатор основной медный трехрядный. Сейчас поеду не буду включать помпочку и как нагреется до 60 потрогаю и нижний патрубок и сам радиатор

Пробовать надо верхний патрубок и смотреть на показание температуры. Трогай ближе к радиатору, как нагреется смотри сколько температура. Горячий патрубок будет соответствовать полному открытию термостата. Середина зеленой зоны есть 90 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГА

 

 

Извини конечно, но не верю я в такое.

очередное приглашение ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Извини конечно, но не верю я в такое.

 

 

 

в тарой газельке с 402 ддвигом,правда у меня не принудиловка была а электровент,жара была в -25 по трасса с воздуховодов шоб воздух горяченный ,стоя на месте воздух через секунд 30 уже рука не держала от того что уже через чур горячо было, так что думаю не трындит он,а у друга 402 двиг у него че только уже не делали,ну нет у него тепла такого, просто нет его и все, и непонятно почему, и кстати у меня печка вообще не переделывалась,никаких 2х радиаторов ничего,все штатно,кроме тройника ,у всез стоит тройник типа подача печки тройник на редуктор газовый и в печку,у меня такого не было,у меня подача в печку обратка с печки и эта обратка шла в редуктор а с редуктора в помпу, может из за этого было теплее ,не знаю,но жара была бодрая,в -40 по трасса ездил стекла не затягивало, но было не прям жара но нормально в свитере ехать можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Редуктор газовый чуть теплый. Как вода в кране когда умываешься. Верхний железный патрубок горячий, но не кипяток. Сегодня ночью поехал, на улице было +3. Температура была около 80 градусов. И держалась стабильно. Утром, также было +3, поехал на маршрут, но между бампером и радиатором вытащил укрыватель решетки радиатора. У меня не бизнес, а я туда от бизнеса запихиваю. Как только убрал, стало опять 60-70 градусов. К обеду стало -3-5, температура так и осталась 60-70 градусов. Вечером поеду, опять поставлю этот укрыватель решетки радиатора между бампером и радиатором. На улице -11 уже. Но температура так и будет стоять 60-70.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

 

 


а у друга 402 двиг у него че только уже не делали,ну нет у него тепла такого, просто нет его и все, и непонятно почему,
У меня на старой голове было жарко. Сейчас поставил другую голову с 421 проточил до 95 (норма 94,4), двигатель перестал нагреваться, вентилятор включается очень редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Den_

Значит брать новый термостат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...