mazay1990 40 Опубликовано 7 ноября, 2016 Иначе не полностью будет перекрываться, если не поставить с бракованного российского термостата нижнюю тарелку греться дольше будет? Или в печку хуже давить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 7 ноября, 2016 (изменено) греться дольше будет? Или в печку хуже давить?Скорей всего будет по большому кругу только гонять, и не нагреешь машину. У меня сейчас выше 60-70 градусов не нагревает. Буду покупать термостат ТАМА, а то уже 3 российских ширпотреба купил, а толку 0 Короче чашку нижнюю менять обязательно надо. А верхнюю обточить около 1 мм Изменено 7 ноября, 2016 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 065 Опубликовано 7 ноября, 2016 греться дольше будет? Или в печку хуже давить?Не то и не другое.Будет постоянно открыт малый круг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 7 ноября, 2016 У меня тама с родной крышкой держит 82 как в аптеке, долговато греется думаю. А я читал что родную чашку ставить её расплющить надо, не? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 8 ноября, 2016 Итак дорогие друзья, пришла очередная зима и я снова не могу нагреть двигатель. Микроавтобус Газель 2006 года, работают постоянно обе печки, плюс электропомпочка включена, чтобы задняя печка в салоне теплый воздух давала, иначе прохладным дует без помпочки. Морду закрыл, но выше 60-70 градусов температура не поднимается. Охлаждение принудительно. Заменил крыльчатку на 6 лопастную, не изменилось ровным счетом ничего. Наверное опять российский термостат сломался и я хочу поставить ТАМА. Конечно цена кусается - 800 рублей. Но зима еще не началась, а что будет при -15 - 20 даже страшно представить :)У меня 405 двигатель. В описании к двигателю указано, что нужно использовать термостат на 82 градуса. Сейчас такой и стоит. Лето отъездил нормально, не кипел, с диффузором не грелся. Сейчас диффузор снят.Хочу поставить ТАМУ, тоже на 82 градуса WV64MC-82Кто, что подскажет? Заранее спасибо за помощь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 8 ноября, 2016 WV64MC-82 Кто, что подскажет? Заранее спасибо за помощьу меня на зиму ТАМА WV64MC-88, т.е. на 88 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 8 ноября, 2016 Итак дорогие друзья, пришла очередная зима и я снова не могу нагреть двигатель. Микроавтобус Газель 2006 года, работают постоянно обе печки, плюс электропомпочка включена, чтобы задняя печка в салоне теплый воздух давала, иначе прохладным дует без помпочки. Морду закрыл, но выше 60-70 градусов температура не поднимается. Охлаждение принудительно. Заменил крыльчатку на 6 лопастную, не изменилось ровным счетом ничего. Наверное опять российский термостат сломался и я хочу поставить ТАМА. Конечно цена кусается - 800 рублей. Но зима еще не началась, а что будет при -15 - 20 даже страшно представить :)У меня 405 двигатель. В описании к двигателю указано, что нужно использовать термостат на 82 градуса. Сейчас такой и стоит. Лето отъездил нормально, не кипел, с диффузором не грелся. Сейчас диффузор снят.Хочу поставить ТАМУ, тоже на 82 градуса WV64MC-82Кто, что подскажет? Заранее спасибо за помощьПочему термостат на 82? На 405 87. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 8 ноября, 2016 Почему термостат на 82? На 405 87.Не критично, я на 78 ТАМУ поставил на приборе больше 80 гр. кажет. 5 градусов ничто,главное чтоб меньше 80 не падало на ходу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 8 ноября, 2016 Почему термостат на 82? На 405 87.вот на одном из сайтов из описания двигателя 405.22 - Термостат - Двухклапанный, с температурой открытия основного клапана 82 ± 2 °С ТС107-05 или ТР2-01 или ТА107-05 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 8 ноября, 2016 Есть и на 70 градусов. 405й горячий двигатель и термостат должен быть на 87. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 ноября, 2016 Итак дорогие друзья, пришла очередная зима и я снова не могу нагреть двигатель. Микроавтобус Газель 2006 года, работают постоянно обе печки, плюс электропомпочка включена, чтобы задняя печка в салоне теплый воздух давала, иначе прохладным дует без помпочки. Морду закрыл, но выше 60-70 градусов температура не поднимается. Охлаждение принудительно. Заменил крыльчатку на 6 лопастную, не изменилось ровным счетом ничего. Наверное опять российский термостат сломался и я хочу поставить ТАМА. Конечно цена кусается - 800 рублей. Но зима еще не началась, а что будет при -15 - 20 даже страшно представить :)У меня 405 двигатель. В описании к двигателю указано, что нужно использовать термостат на 82 градуса. Сейчас такой и стоит. Лето отъездил нормально, не кипел, с диффузором не грелся. Сейчас диффузор снят.Хочу поставить ТАМУ, тоже на 82 градуса WV64MC-82Кто, что подскажет? Заранее спасибо за помощьпо акружности термостата резиновое кольцо стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 8 ноября, 2016 по акружности термостата резиновое кольцо стоит?На бракованном российском? Стоит. А ТАМУ, я еще не купил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 ноября, 2016 На бракованном российском? Стоит. А ТАМУ, я еще не купилзря угораешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 8 ноября, 2016 зря угораешь.Этот термостат был поставлен весной. На 82 градуса. Марку не помню, вроде ПРАМО, но могу ошибаться. Пока было лето стрелка стояла за 80. А сейчас ниже 60. По бортовому около 70 показывает. Иногда до 74 доходит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 ноября, 2016 Этот термостат был поставлен весной. На 82 градуса. Марку не помню, вроде ПРАМО, но могу ошибаться. Пока было лето стрелка стояла за 80. А сейчас ниже 60. По бортовому около 70 показывает. Иногда до 74 доходитрадиатор пощупай...если теплый при 70 .а термостат на 82 то значит термостат по д замену ибо заклинил в откр положении...либо ...как варик...постучать по корпусу.мало эфективно.но бывает что помогает..у меня на моем 406 стоит терм на 80 и вентилятор с обрезанными лопастями на половину.на ХХ тепм доходит до 82-85 макс.в машине в -15 езжу в кофте и это со старой печкой с квадратными фарами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 8 ноября, 2016 (изменено) радиатор пощупай...если теплый при 70 .а термостат на 82 то значит термостат по д замену ибо заклинил в откр положении...либо ...как варик...постучать по корпусу.мало эфективно.но бывает что помогает..у меня на моем 406 стоит терм на 80 и вентилятор с обрезанными лопастями на половину.на ХХ тепм доходит до 82-85 макс.в машине в -15 езжу в кофте и это со старой печкой с квадратными фарами.Так как даже при 60 градусов я включаю помпочку, чтобы заднюю печку продавить и с нее шел теплый воздух, мне кажется через отверстие в термостате немного помпочка продавливает антифриз и тем самым нижний патрубок слегка теплый Изменено 8 ноября, 2016 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 8 ноября, 2016 в машине в -15 езжу в кофте и это со старой печкой с квадратными фарами. не пи-ди! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 ноября, 2016 Так как даже при 60 градусов я включаю помпочку, чтобы заднюю печку продавить и с нее шел теплый воздух, мне кажется через отверстие в термостате немного помпочка продавливает антифриз и тем самым нижний патрубок слегка теплыйа сам радиатор? теплый нет?...я нынче перед зимой ставил терм на 87.радиатор слегка теплый а температура ползет в нагрузку до сотки.снял..принес домой и в кастрюлю...итог ...откр меньше чем толщина спички!...на ХХ хватало охлаждения .а в нагрузку нет...заменил на 80.все норм.прин помпа тоже есть.но пока ей не пользуюсь.хватает и этого.и еще.повторюсь. лопасти вент обрезаны в два раза.не пи-ди!не пи-ди ты!!!!...пригоняй.прокачу!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 8 ноября, 2016 а сам радиатор? теплый нет?...я нынче перед зимой ставил терм на 87.радиатор слегка теплый а температура ползет в нагрузку до сотки.снял..принес домой и в кастрюлю...итог ...откр меньше чем толщина спички!...на ХХ хватало охлаждения .а в нагрузку нет...заменил на 80.все норм.прин помпа тоже есть.но пока ей не пользуюсь.хватает и этого.и еще.повторюсь. лопасти вент обрезаны в два раза.не пи-ди ты!!!!...пригоняй.прокачу!!!Радиатор основной медный трехрядный. Сейчас поеду не буду включать помпочку и как нагреется до 60 потрогаю и нижний патрубок и сам радиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 8 ноября, 2016 не пи-ди ты!!!!...пригоняй.прокачу!!!Извини конечно, но не верю я в такое. Радиатор основной медный трехрядный. Сейчас поеду не буду включать помпочку и как нагреется до 60 потрогаю и нижний патрубок и сам радиаторПробовать надо верхний патрубок и смотреть на показание температуры. Трогай ближе к радиатору, как нагреется смотри сколько температура. Горячий патрубок будет соответствовать полному открытию термостата. Середина зеленой зоны есть 90 гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕГА 506 Опубликовано 8 ноября, 2016 Извини конечно, но не верю я в такое.очередное приглашение .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 9 ноября, 2016 Извини конечно, но не верю я в такое. в тарой газельке с 402 ддвигом,правда у меня не принудиловка была а электровент,жара была в -25 по трасса с воздуховодов шоб воздух горяченный ,стоя на месте воздух через секунд 30 уже рука не держала от того что уже через чур горячо было, так что думаю не трындит он,а у друга 402 двиг у него че только уже не делали,ну нет у него тепла такого, просто нет его и все, и непонятно почему, и кстати у меня печка вообще не переделывалась,никаких 2х радиаторов ничего,все штатно,кроме тройника ,у всез стоит тройник типа подача печки тройник на редуктор газовый и в печку,у меня такого не было,у меня подача в печку обратка с печки и эта обратка шла в редуктор а с редуктора в помпу, может из за этого было теплее ,не знаю,но жара была бодрая,в -40 по трасса ездил стекла не затягивало, но было не прям жара но нормально в свитере ехать можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 9 ноября, 2016 Редуктор газовый чуть теплый. Как вода в кране когда умываешься. Верхний железный патрубок горячий, но не кипяток. Сегодня ночью поехал, на улице было +3. Температура была около 80 градусов. И держалась стабильно. Утром, также было +3, поехал на маршрут, но между бампером и радиатором вытащил укрыватель решетки радиатора. У меня не бизнес, а я туда от бизнеса запихиваю. Как только убрал, стало опять 60-70 градусов. К обеду стало -3-5, температура так и осталась 60-70 градусов. Вечером поеду, опять поставлю этот укрыватель решетки радиатора между бампером и радиатором. На улице -11 уже. Но температура так и будет стоять 60-70. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 9 ноября, 2016 а у друга 402 двиг у него че только уже не делали,ну нет у него тепла такого, просто нет его и все, и непонятно почему,У меня на старой голове было жарко. Сейчас поставил другую голову с 421 проточил до 95 (норма 94,4), двигатель перестал нагреваться, вентилятор включается очень редко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 9 ноября, 2016 Значит брать новый термостат? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты