Костик-НСК 376 Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) В 09.11.2016 в 16:07, Den_ сказал: Значит брать новый термостат?Ден, бери. Поставил таму 82 держит 79-82 по бортовику. Наверное на зиму возьму таму 88. А все что ставил до нее - как ты, картонкой температуру регулировал))) ну или ищи жалюзи как на газике раньше были - цивилизованный вариант картонки с управлением из салона. И открути ты этот совок - принудиловку. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Костик-НСК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 9 ноября, 2016 В 09.11.2016 в 16:20, Костик-НСК сказал: Ден, бери. Поставил таму 82 держит 79-82 по бортовику. Наверное на зиму возьму таму 88. А все что ставил до нее - как ты, картонкой температуру регулировал))) ну или ищи жалюзи как на газике раньше были - цивилизованный вариант картонки с управлением из салона. И открути ты этот совок - принудиловку.Вот все думаю какую ТАМУ брать на 82 или 88. 88 не слишком ли вредно будет для двигателя и гбц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 ноября, 2016 Тут подумал, а из-за нерабочей крышки расширительного бачка может быть проблема в нагреве машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 10 ноября, 2016 Den_, в перегреве может бытьтам проверить то ерунда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 ноября, 2016 Народ, ну дак на сколько заказывать термостат? 82 или 88 градусов. С маркой определился - ТАМА. Напомню, у меня микроавтобус Газель 2006 года. Принудиловка. Дополнительная электрическая помпочка постоянно включена и обе печки. Планирую поставить еще 1 печку в салон к пассажирам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 10 ноября, 2016 если ещё в салон то на 88на 405й меньше рабочей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 ноября, 2016 В 10.11.2016 в 07:41, странNik сказал: если ещё в салон то на 88на 405й меньше рабочейчто значит твоя фраза: на 405й меньше рабочей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 10 ноября, 2016 современные движки рабочая 90 и вышеэт 402й холодный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) В 10.11.2016 в 09:41, странNik сказал: современные движки рабочая 90 и вышеэт 402й холодныйесли на 88 поставлю ТАМУ надеюсь не закипит машина, как то боязно :) ладно, буду заказывать Tama WV64MC-88 Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 ноября, 2016 Заказал и оплатил. Осталось дождаться заказа. Цена 807 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч48 3 Опубликовано 10 ноября, 2016 а у меня 4216 нагревается в любую погоду)))) что зимой что летом))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) В 10.11.2016 в 14:21, Горыныч48 сказал: а у меня 4216 нагревается в любую погоду)))) что зимой что летом))))) Так задумано производителем :)У меня у родственника тоже УМЗ 4216. Я ему подарил на прошлый новый год бортовой компьютер мультитроникс. Он в нем настроил температуру срабатывания электромуфты поменьше на несколько градусов и довольный все жаркое лето отъездил Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 11 ноября, 2016 На 405ый лучше 82 так как они перегревов боятся. У меня тоже 2006г тоже маршрутка тоже тама 82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч48 3 Опубликовано 11 ноября, 2016 В 10.11.2016 в 14:22, Den_ сказал: Так задумано производителем :)У меня у родственника тоже УМЗ 4216. Я ему подарил на прошлый новый год бортовой компьютер мультитроникс. Он в нем настроил температуру срабатывания электромуфты поменьше на несколько градусов и довольный все жаркое лето отъездила я на своем мультике так и не смог настроить это))) толи в мозгах не хватает что то :huh: то ли просто там нет такой беды))) и я прото выкинул муфту и поставил электро вент от 405 B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 243 Опубликовано 11 ноября, 2016 Den_ сказал: если на 88 поставлю ТАМУ надеюсь не закипит машиная на зиму 87 ставлюкак то и летом прокатался ,нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 15 ноября, 2016 Уважаемые? Может снять принудительный вентилятор на таме82 и в -10 за бортом? Не закипит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 15 ноября, 2016 В 15.11.2016 в 08:28, mazay1990 сказал: Уважаемые? Может снять принудительный вентилятор на таме82 и в -10 за бортом? Не закипит?а как на холостых то будет охлаждаться? закипит полюбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 15 ноября, 2016 В 15.11.2016 в 08:28, mazay1990 сказал: Уважаемые? Может снять принудительный вентилятор на таме82 и в -10 за бортом? Не закипит?Принудительный нужно сделать автоматическим. А если термостат зависнет? У меня на легковых пару раз было при - 30 С кипели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 15 ноября, 2016 В 15.11.2016 в 11:44, kovaikin сказал: а как на холостых то будет охлаждаться? закипит полюбеОстывает наоборот на холостых. 2 печки -автобус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 ноября, 2016 Владимир116 сказал: Принудительный нужно сделать автоматическим.это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 ноября, 2016 Вчера ехал температура была 50 градусов, решил снять вентилятор. Включены были две печки и электрическая помпочка. Температура была выше 80, морда закрыта. Когда остановился, чтобы открыть морду, увидел на радиаторе основном мокрота. Видимо лопнул. Наверное нагрелся и давление какое-то в нем его разорвало. Как бы не бежит пока, но мокрится. Сейчас только пришел с улицы, родственник привез мне термостат детали машин на 87 градусов, поменял. Толку 0. Как было 40-45 градусов, так и стоит, по крайней мере на холостых. Вечером поеду, посмотрю как на дороге он себя будет вести, но я думаю также и как со старым, не выше 60 градусов температура будет. А на улице сейчас - 21. Видимо, чтобы добиться тепла, надо ставить электровентилятор, по другому никак не нагреть машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 ноября, 2016 Den_, а сколько лопастей на твоей принудиловке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 ноября, 2016 В 15.11.2016 в 15:29, ВадимВ сказал: Den_, а сколько лопастей на твоей принудиловке? было 8, поставил 6, не изменилось ровным счетом ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 ноября, 2016 Den_ сказал: привез мне термостат детали машин на 87 градусов, поменял. Толку 0в кастрюле кипятил? а то ведь новый не значит - рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 ноября, 2016 В 15.11.2016 в 15:35, ВадимВ сказал: в кастрюле кипятил? а то ведь новый не значит - рабочийНе хочу заморачиваться на это. Хоть кипяти хоть нет, толку будет 0. Надо ставить электрический вентилятор, других вариантов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты