Костик-НСК 376 Опубликовано 9 ноября, 2016 (изменено) Значит брать новый термостат?Ден, бери. Поставил таму 82 держит 79-82 по бортовику. Наверное на зиму возьму таму 88. А все что ставил до нее - как ты, картонкой температуру регулировал))) ну или ищи жалюзи как на газике раньше были - цивилизованный вариант картонки с управлением из салона. И открути ты этот совок - принудиловку. Изменено 9 ноября, 2016 пользователем Костик-НСК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 9 ноября, 2016 Ден, бери. Поставил таму 82 держит 79-82 по бортовику. Наверное на зиму возьму таму 88. А все что ставил до нее - как ты, картонкой температуру регулировал))) ну или ищи жалюзи как на газике раньше были - цивилизованный вариант картонки с управлением из салона. И открути ты этот совок - принудиловку.Вот все думаю какую ТАМУ брать на 82 или 88. 88 не слишком ли вредно будет для двигателя и гбц? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 ноября, 2016 Тут подумал, а из-за нерабочей крышки расширительного бачка может быть проблема в нагреве машины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 10 ноября, 2016 Den_, в перегреве может бытьтам проверить то ерунда Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 ноября, 2016 Народ, ну дак на сколько заказывать термостат? 82 или 88 градусов. С маркой определился - ТАМА. Напомню, у меня микроавтобус Газель 2006 года. Принудиловка. Дополнительная электрическая помпочка постоянно включена и обе печки. Планирую поставить еще 1 печку в салон к пассажирам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 10 ноября, 2016 если ещё в салон то на 88на 405й меньше рабочей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 ноября, 2016 если ещё в салон то на 88на 405й меньше рабочейчто значит твоя фраза: на 405й меньше рабочей? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 10 ноября, 2016 современные движки рабочая 90 и вышеэт 402й холодный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) современные движки рабочая 90 и вышеэт 402й холодныйесли на 88 поставлю ТАМУ надеюсь не закипит машина, как то боязно :) ладно, буду заказывать Tama WV64MC-88 Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 ноября, 2016 Заказал и оплатил. Осталось дождаться заказа. Цена 807 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч48 3 Опубликовано 10 ноября, 2016 а у меня 4216 нагревается в любую погоду)))) что зимой что летом))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 10 ноября, 2016 (изменено) а у меня 4216 нагревается в любую погоду)))) что зимой что летом))))) Так задумано производителем :)У меня у родственника тоже УМЗ 4216. Я ему подарил на прошлый новый год бортовой компьютер мультитроникс. Он в нем настроил температуру срабатывания электромуфты поменьше на несколько градусов и довольный все жаркое лето отъездил Изменено 10 ноября, 2016 пользователем Den_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 11 ноября, 2016 На 405ый лучше 82 так как они перегревов боятся. У меня тоже 2006г тоже маршрутка тоже тама 82 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Горыныч48 3 Опубликовано 11 ноября, 2016 Так задумано производителем :)У меня у родственника тоже УМЗ 4216. Я ему подарил на прошлый новый год бортовой компьютер мультитроникс. Он в нем настроил температуру срабатывания электромуфты поменьше на несколько градусов и довольный все жаркое лето отъездила я на своем мультике так и не смог настроить это))) толи в мозгах не хватает что то :huh: то ли просто там нет такой беды))) и я прото выкинул муфту и поставил электро вент от 405 B) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 11 ноября, 2016 если на 88 поставлю ТАМУ надеюсь не закипит машиная на зиму 87 ставлюкак то и летом прокатался ,нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 15 ноября, 2016 Уважаемые? Может снять принудительный вентилятор на таме82 и в -10 за бортом? Не закипит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 15 ноября, 2016 Уважаемые? Может снять принудительный вентилятор на таме82 и в -10 за бортом? Не закипит?а как на холостых то будет охлаждаться? закипит полюбе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 15 ноября, 2016 Уважаемые? Может снять принудительный вентилятор на таме82 и в -10 за бортом? Не закипит?Принудительный нужно сделать автоматическим. А если термостат зависнет? У меня на легковых пару раз было при - 30 С кипели. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 15 ноября, 2016 а как на холостых то будет охлаждаться? закипит полюбеОстывает наоборот на холостых. 2 печки -автобус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 ноября, 2016 Принудительный нужно сделать автоматическим.это как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 ноября, 2016 Вчера ехал температура была 50 градусов, решил снять вентилятор. Включены были две печки и электрическая помпочка. Температура была выше 80, морда закрыта. Когда остановился, чтобы открыть морду, увидел на радиаторе основном мокрота. Видимо лопнул. Наверное нагрелся и давление какое-то в нем его разорвало. Как бы не бежит пока, но мокрится. Сейчас только пришел с улицы, родственник привез мне термостат детали машин на 87 градусов, поменял. Толку 0. Как было 40-45 градусов, так и стоит, по крайней мере на холостых. Вечером поеду, посмотрю как на дороге он себя будет вести, но я думаю также и как со старым, не выше 60 градусов температура будет. А на улице сейчас - 21. Видимо, чтобы добиться тепла, надо ставить электровентилятор, по другому никак не нагреть машину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 ноября, 2016 Den_, а сколько лопастей на твоей принудиловке? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 ноября, 2016 Den_, а сколько лопастей на твоей принудиловке? было 8, поставил 6, не изменилось ровным счетом ничего Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 ноября, 2016 привез мне термостат детали машин на 87 градусов, поменял. Толку 0в кастрюле кипятил? а то ведь новый не значит - рабочий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 ноября, 2016 в кастрюле кипятил? а то ведь новый не значит - рабочийНе хочу заморачиваться на это. Хоть кипяти хоть нет, толку будет 0. Надо ставить электрический вентилятор, других вариантов нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты