Den_ 203 Опубликовано 15 ноября, 2016 чето достало меня это все, как же я терпеть не могу зиму :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 15 ноября, 2016 Не хочу заморачиваться на это. Хоть кипяти хоть нет, толку будет 0. Надо ставить электрический вентилятор, других вариантов нетУ меня электро. Термос тама82. Без пробок выше и не греется... По трассе сегодня 80 держал, -22, морда не укрыта. Буду в выходные таму88 ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 ноября, 2016 У меня электро. Термос тама82. Без пробок выше и не греется... По трассе сегодня 80 держал, -22, морда не укрыта. Буду в выходные таму88 ставитьВот и я хочу теперь поставить электрический вентилятор вместо принудиловки, Иначе нагреть машину невозможно. У тебя схемы подключения электровентилятора нет? Какой электровентилятор стоит? Какие провода? Реле? Кнопка? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 15 ноября, 2016 Вот и я хочу теперь поставить электрический вентилятор вместо принудиловки, Иначе нагреть машину невозможно. У тебя схемы подключения электровентилятора нет? Какой электровентилятор стоит? Какие провода? Реле? Кнопка? :)Кнопки нет. Вент вроде казелевский, подключен через проводок от электромуфты - управляется мозгами. Будешь делать не делай включение через "волшебные" датчики, которые в радиатор вкручиваются, больно они поганые. Фишечка разболталась и фиг те а не включение вентилятора. Старайся через мозги сделать, надёжнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 ноября, 2016 Кнопки нет. Вент вроде казелевский, подключен через проводок от электромуфты - управляется мозгами. Будешь делать не делай включение через "волшебные" датчики, которые в радиатор вкручиваются, больно они поганые. Фишечка разболталась и фиг те а не включение вентилятора. Старайся через мозги сделать, надёжнееЯ хочу через датчики и через кнопку, на всякий случай. Так как у меня нету провода на электромуфту, у меня же принудиловка стоит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 ноября, 2016 Кнопки нет. Вент вроде казелевский, подключен через проводок от электромуфтынадо через реле, и реле ампер на 70 от стартера Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 15 ноября, 2016 Я хочу через датчики и через кнопку, на всякий случай. Так как у меня нету провода на электромуфту, у меня же принудиловка стоитА вискомуфту не хошь? Тут в теме про нее от людей только положительные отзывы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 15 ноября, 2016 Так как у меня нету провода на электромуфту, он где-то есть, должен быть, у тебя ж 405 моторА вискомуфту не хошь? Тут в теме про нее от людей только положительные отзывы. как и во всем, есть свои плюсы и минусы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Den_ 203 Опубликовано 15 ноября, 2016 он где-то есть, должен быть, у тебя ж 405 моторну да, 405.22, надо сейчас почитать тему про электровентилятор, чтобы в выходные заняться этим. из-за этих морозов на маршрут уже неделю не выхожу, дверь автоматическая с трудом открывается и закрывается, так как в салоне холодно. температура двигателя не выше 50-60 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 15 ноября, 2016 надо через реле, и реле ампер на 70 от стартераТак и сделано Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 15 ноября, 2016 Не хочу заморачиваться на это. Хоть кипяти хоть нет, толку будет 0. Надо ставить электрический вентилятор, других вариантов нетСовместно с японским тама Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 6 декабря, 2016 У меня перестал греться Соболь с двигателем 406. На улице -5 градусов. Поменял два термостата, стоял 86 и 80 градусов. Не помогло.При прогреве мотора трогая патрубки понимаю что гоняет сначала по малому кругу, потом открывается термостат.Но не греется до 80 вообще никогда. В чем причина как думаете?Скоро на дальняк. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 6 декабря, 2016 0 вообще никогда. В чем причина как думаете? Скоро на дальняк.Термостат рано открывается вот и вся причина. Гоняет всегда по большому кругу и расход бензина наверняка больше. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 7 декабря, 2016 У меня перестал греться Соболь с двигателем 406. На улице -5 градусов. Поменял два термостата, стоял 86 и 80 градусов. Не помогло.При прогреве мотора трогая патрубки понимаю что гоняет сначала по малому кругу, потом открывается термостат.Но не греется до 80 вообще никогда. В чем причина как думаете?Скоро на дальняк. Приборке тоже верить нельзя. По бортовику надо смотреть реальную температуру.Если не догревает, то термостат менять. Раньше электрон хорошие были, сейчас уже второй поставил на 87 и до 84 нагревается только под нагрузкой. С первым 80-82 было.Если стоит принудиловка выкинуть её надо и поставить хотя бы электровентилятор. Морду прикрыть немного (или много). И ещё я бы посоветовал автоодияло, каждую зиму его использую 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 7 декабря, 2016 Дело в том что прошлой зимой всё было прекрасно.Мотор по ощущениям даже холодный. Не греет печка.По бортовику? Это по борт компьютеру? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 7 декабря, 2016 У меня на 4216 аналогичная проблема, после замены прокладки ГБЦ и замены ГРМ на волговский 2410 (родной был покороблен). Ну одновременно перешел на Лук масло люкс адванс, сейчас на лук синтетику 5В40. ДВС перестал догреваться даже в августе, при +35С.. ехал назад из Сочи. На ХХ и в пробках, на крутых подъемах стал нагреваться как и раньше, до 80С, муфта срабатывает, вроде пока не кипит. Доделаю систему весной на лучшее охлаждение на ХХ. Но вот при нормальной езде по трассе, да даже и по гопроду греется до 65-70 максимум и стоит как вкопаная стрелка. Менял 3 термоса- бесполезно. И не верю, что это причина в термосе, тк ставил тупо герметичную прокладку вместо термоса- эффект 0. Тут уж грешить не на что. Да и шланги холодные, радиатор ледяной. Пришлось с сентября укутывать. А в ноябре упало до 60-65С. При этом печка с доп эл. помпой греет хорошо, обе печки. В машине тепло при -25с. С сентября муфта не включалась ни разу. Один раз на ХХ при -10С на улице догрелась до 80С, но муфта включиться не успела. Укутал сейчас ДВС чуть не герметично, стало 65-70С как в августе... На ощупь приборы не врут, проверил ЦЭШкой с термопарой- примерно так и есть. Пришел к выводу, что это значительное снижение трения из-за большого пробега, отсутствия перекосов, деформаций, задиров и т.д. ПРОСТО ХОРОШО ПРИКАТАННЫЙ ДВС. Ведь такое было раньше на буханке, Рафе, Волге- ни фига не грелись, даже когда на зиму шайбу вставляли вместо термоса, с маленькой дырочкой, чтобы печка хорошо грела. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 7 декабря, 2016 Это по борт компьютеру?Ну даУ меня на 4216 аналогичная проблема, после замены прокладки ГБЦ и замены ГРМ на волговский 2410 (родной был покороблен). Ну одновременно перешел на Лук масло люкс адванс, сейчас на лук синтетику 5В40. ДВС перестал догреваться даже в августе, при +35С.. ехал назад из Сочи. На ХХ и в пробках, на крутых подъемах стал нагреваться как и раньше, до 80С, муфта срабатывает, вроде пока не кипит. Доделаю систему весной на лучшее охлаждение на ХХ. Но вот при нормальной езде по трассе, да даже и по гопроду греется до 65-70 максимум и стоит как вкопаная стрелка. Менял 3 термоса- бесполезно. И не верю, что это причина в термосе, тк ставил тупо герметичную прокладку вместо термоса- эффект 0. Тут уж грешить не на что. Да и шланги холодные, радиатор ледяной. Пришлось с сентября укутывать. А в ноябре упало до 60-65С. При этом печка с доп эл. помпой греет хорошо, обе печки. В машине тепло при -25с. С сентября муфта не включалась ни разу. Один раз на ХХ при -10С на улице догрелась до 80С, но муфта включиться не успела. Укутал сейчас ДВС чуть не герметично, стало 65-70С как в августе... На ощупь приборы не врут, проверил ЦЭШкой с термопарой- примерно так и есть. Пришел к выводу, что это значительное снижение трения из-за большого пробега, отсутствия перекосов, деформаций, задиров и т.д. ПРОСТО ХОРОШО ПРИКАТАННЫЙ ДВС. Ведь такое было раньше на буханке, Рафе, Волге- ни фига не грелись, даже когда на зиму шайбу вставляли вместо термоса, с маленькой дырочкой, чтобы печка хорошо грела.Может у тебя дизель))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 7 декабря, 2016 ZAN57, у тебя в кабине установлено две печки салонные, как я понял. Да еще электропомпа стоит на эти печки. Если так то не мотор у тебя не прогревается, а идет сильное охлождение через печки салонные. Ну а то что летом температура не высокая, так это от того что мотор нагрузки не видит. Дай мотору хороших люлей и добро пожаловать в тему перегрева. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
рустам 72 35 Опубликовано 7 декабря, 2016 ZAN57, у тебя в кабине установлено две печки салонные, как я понял. Да еще электропомпа стоит на эти печки. Если так то не мотор у тебя не прогревается, а идет сильное охлождение через печки салонные. Ну а то что летом температура не высокая, так это от того что мотор нагрузки не видит. Дай мотору хороших люлей и добро пожаловать в тему перегрева.ерунда у меня всё это устоновлено и принудиловка и радиатор открытый.И в жару не греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 7 декабря, 2016 ZAN57, у тебя в кабине установлено две печки салонные, как я понял. Да еще электропомпа стоит на эти печки. Если так то не мотор у тебя не прогревается, а идет сильное охлождение через печки салонные. Ну а то что летом температура не высокая, так это от того что мотор нагрузки не видит. Дай мотору хороших люлей и добро пожаловать в тему перегрева.Две печки не остудят малый круг, могут замедлить время прогрева. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 8 декабря, 2016 У меня на 4216 аналогичная проблема, после замены прокладки ГБЦ и замены ГРМ на волговский 2410 (родной был покороблен). Ну одновременно перешел на Лук масло люкс адванс, сейчас на лук синтетику 5В40. ДВС перестал догреваться даже в августе, при +35С.. ехал назад из Сочи. На ХХ и в пробках, на крутых подъемах стал нагреваться как и раньше, до 80С, муфта срабатывает, вроде пока не кипит. Доделаю систему весной на лучшее охлаждение на ХХ. Но вот при нормальной езде по трассе, да даже и по гопроду греется до 65-70 максимум и стоит как вкопаная стрелка. Менял 3 термоса- бесполезно. И не верю, что это причина в термосе, тк ставил тупо герметичную прокладку вместо термоса- эффект 0. Тут уж грешить не на что. Да и шланги холодные, радиатор ледяной. Пришлось с сентября укутывать. А в ноябре упало до 60-65С. При этом печка с доп эл. помпой греет хорошо, обе печки. В машине тепло при -25с. С сентября муфта не включалась ни разу. Один раз на ХХ при -10С на улице догрелась до 80С, но муфта включиться не успела. Укутал сейчас ДВС чуть не герметично, стало 65-70С как в августе... На ощупь приборы не врут, проверил ЦЭШкой с термопарой- примерно так и есть. Пришел к выводу, что это значительное снижение трения из-за большого пробега, отсутствия перекосов, деформаций, задиров и т.д. ПРОСТО ХОРОШО ПРИКАТАННЫЙ ДВС. Ведь такое было раньше на буханке, Рафе, Волге- ни фига не грелись, даже когда на зиму шайбу вставляли вместо термоса, с маленькой дырочкой, чтобы печка хорошо грела.термостат просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 995 Опубликовано 8 декабря, 2016 Две печки не остудят малый круг, могут замедлить время прогрева. запросто остудят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 8 декабря, 2016 запросто остудят.Сегодня на утром было -26, в движении температура 78-80, остановился на 5 минут, машину не глушил работали обе печки и температура на глазах упала до 65. Поехал дальше и температура снова поднялась 78-80. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 8 декабря, 2016 Блин все симптомы дизиля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 8 декабря, 2016 запросто остудят.Это невозможно даже теоретически. Просто ож просачивается на большой круг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты