kovaikin 162 Опубликовано 13 декабря, 2016 у меня редуктор запитан от дроселя,после дроселя,и норм греется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 13 декабря, 2016 у меня редуктор запитан от дроселя,после дроселя,и норм греетсяА у меня в -15 газ включаться перестал от такого подключения... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex-nsk 50 Опубликовано 13 декабря, 2016 Что вы все изобретаете. Печка у меня подключена стандартно (2 последовательно) хотя и от одной тепло. А вот редуктор ГБО подключен через тройник датчика температуры, а выход в помпу.Да еще забыл, я выкинул трубку металлическую которая к помпе подходит, а вместо нее поставил шланг 20мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 13 декабря, 2016 Что вы все изобретаете. Печка у меня подключена стандартно (2 последовательно) хотя и от одной тепло. А вот редуктор ГБО подключен через тройник датчика температуры, а выход в помпу.Да еще забыл, я выкинул трубку металлическую которая к помпе подходит, а вместо нее поставил шланг 20ммУ меня редуктор возле аккума стоит, и кишки тянуть от датчика температуры боюсь, лишние шланги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 13 декабря, 2016 У меня редуктор последовательно после печки. И печке хорошо и редуктору. И шлангов лишних никаких нигде не висит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 13 декабря, 2016 У меня редуктор последовательно после печки. И печке хорошо и редуктору. И шлангов лишних никаких нигде не виситХотел сделать так же. Но боюсь плохо будет помпа прокачивать - на редукторе шланги на 10... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 13 декабря, 2016 А у меня в -15 газ включаться перестал от такого подключенияА при чём тут подключение?Газ температуру не нюхает,ему 50 за глаза чтоб ехать,расход больше тяга лучше на оной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 13 декабря, 2016 А при чём тут подключение?Газ температуру не нюхает,ему 50 за глаза чтоб ехать,расход больше тяга лучше на оной.А если редуктор холодный - подключение не при делах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 241 Опубликовано 13 декабря, 2016 При делах...редуктор подключают через переходник,уменьшая сечение,чтоб от печки не отбирало и в ветвь где ОЖ бегает, а не течёт, печке в параллель и те. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 13 декабря, 2016 У печки потолще шланги, ограничит редуктор циркуляцию и тепло в кабине, теоретическиУ меня две печки в кабине, а редуктор через тройник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 14 декабря, 2016 Кран шаровый у редуктора, на пропане мало езжу, а метановый через обогрев карба подключен, там патрубки без переходников подошли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 21 декабря, 2016 Ладно. Допустим врет датчик. В кабине прохладно? При полном прогреве температура патрубков печки на ощупь - рука держит? При какой температуре по индикатору нагревается верхний патрубок в районе радиатора?При полном прогреве рука патрубок печки в салоне держит спокойно. Не горячо. Тепло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 22 декабря, 2016 При полном прогреве рука патрубок печки в салоне держит спокойно. Не горячо. Тепло.Это плохо. Двигатель не прогревается, надо искать утечку на большой круг. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) Я так и не нашел. Сейчас в морозы и бессмысленно. Но по осени пробовал всё. Тупо глушил выход с термостата на радиатор, отключал ГБО, отсоединял и глушил пробками патрубки на печки.. бесполезно, ДВС не греется выше 65-70 при нормальной езде. При отсоединении ГБО поднимается до 75. Изменено 23 декабря, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 23 декабря, 2016 Я так и не нашел. Сейчас в морозы и бессмысленно. Но по осени пробовал всё. Тупо глушил выход с термостата на радиатор, отключал ГБО, отсоединял и глушил пробками патрубки на печки.. бесполезно, ДВС не греется выше 65-70 при нормальной езде. При отсоединении ГБО поднимается до 75.А тебе и радиатор даже не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 23 декабря, 2016 (изменено) А тебе и радиатор даже не нужен. :) Ага, но до первой остановки, поработает прогретая минут 15 на ХХ и темпрач растет, доходит до 80, открывается термос, потом включается муфта. Это летом- осенью. Зимой на хх . если не после буксования, ни разу муфта не включалась. Всё как у 4216, а если прогнать по трассе или побуксовать, а потом встать на ХХ, то муфта раза 2-3 включится. Булькать пока не булькала, но думаю может и забулькать при складывании всех неблагоприятных условий. Не греется только в нормальном режиме работы- езда на любых скоростях...без подъемов. Не длинные подъемы проскакивает без вопросов, на тягунах начинает вести себя как и положено 4216- дроходит до 80С,открывается термос, потом муфта, включается через каждые 2-3 мин, темп держится примерно 80-85 уверенно.Я хорошо утеплил ДВС и забил на это. ну нет циркуляции по большому кругу, хватает площади самого ДВС и трубок малого круга, ГБО для охлаждения в нормальном режиме даже летом... Изменено 23 декабря, 2016 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поставил четвертый термостат марки PEKAR - то же самое. Не прогревается выше 60 градусов.1 января ехать в дальнюю дорогу на север. Даже не знаю как поеду. Сделаю намордник из картона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поставил четвертый термостат марки PEKAR - то же самое. Не прогревается выше 60 градусов.1 января ехать в дальнюю дорогу на север. Даже не знаю как поеду. Сделаю намордник из картона.Поставил ТАМА полтора года назад и забыл где он находится. А до него ставил лузары-пекары и.т.д. резьбу уже подпортил на корпусе с частыми заменами .Рекомендую.дороговато,но оно того стоит. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 409 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поставил четвертый термостат марки PEKAR - то же самое. Не прогревается выше 60 градусов.1 января ехать в дальнюю дорогу на север. Даже не знаю как поеду. Сделаю намордник из картона.У тебя принудиловка ,так что намордник вряд ли поможет, из дешевых попробуй Ween 82. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 31 декабря, 2016 Не прогревается выше 60 градусов. На ходу и по приборке ? С чего решили, что 60 градусов, приборка может показывать " погоду на улице". На "шестом" блоке, да, есть такое, очень долго прогревается, на зиму чуть прикрывают радиатор ( наполовину) , чтоб не замёрзнуть. Печка начинает нормально работать от 80 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaidamak 126 Опубликовано 31 декабря, 2016 Поставил ТАМА полтора года назад и забыл где он находится. А до него ставил лузары-пекары и.т.д. резьбу уже подпортил на корпусе с частыми заменами .Рекомендую.дороговато,но оно того стоит.А он без переделок ставиться? Может номерок каталожный есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 31 декабря, 2016 Я холодную машину завожу и трогаю рукой патрубок который идет от термостата на радиатор. Так вот при температуре 40-50 (по приборке) этот патрубок становится чуть чуть теплым. То есть гоняет по большому кругу. И это при температуре в Москве около ноля. Что будет при температуре -34 в Вологодской области даже боюсь представить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 31 декабря, 2016 Может номерок каталожный есть? Тама WV64MC-88 Последние цифры это температура открытия,т.е если вы на 82 гр захотите, то в конце 82 будет. Я холодную машину завожу и трогаю рукой патрубок который идет от термостата на радиатор. Это говорит о том, что у вас исправна система охлаждения ( крышка на расширителе рабочая, нигде подсосов нет). На корпусе термостата есть "висулька", бывает шарик...вот из-за исправности этого модуля у вас и греется верхний патрубок. Если хотите чтоб быстрее прогревался малый круг=> запаивают это отверстие. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 31 декабря, 2016 А он без переделок ставиться? Может номерок каталожный есть? Незначительные переделки при помощи напильника.Тема тут есть с подробным описанием. Они есть 82 гр и 88.гр на выбор кому какой больше нравится.У них тарелка 62 вроде а у нас 61 обточить надо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 31 декабря, 2016 У них тарелка 62 вроде а у нас 61 обточить надо.Не нужно ничего обтачивать. Вынимается стопор => снимается тарелка => тарелки меняются местами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты