соболевич 1 830 Опубликовано 31 декабря, 2016 Не нужно ничего обтачивать. Вынимается стопор => снимается тарелка => тарелки меняются местами.Я про верхнюю (большую) тарелку, а низ да ,там шпонку вытащить и поменять тарелку.Кто и верх не обтачивая засаживает,я обтачивал 5 минут напильником вжик-вжик. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 31 декабря, 2016 Неужели нет термостата который работает без переделок!? Я уже 4 раза менял. 300 руб. Это вредительство какое то. Я готов купить и за 600 но он должен работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 1 января, 2017 Неужели нет термостата который работает без переделок!? Я уже 4 раза менял. 300 руб. Это вредительство какое то. Я готов купить и за 600 но он должен работать!Без переделок - Vernet -TH6779-82. О качестве разные слухи ходят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 1 января, 2017 Sobol50, Люди с перегревом борются на пятых блоках, а у вас наоборот. Не в термостате дело.Ну, если принудиловка, да шестой блок => могу поверить, что будет 60гр. на ходу в мороз. Снимайте принудиловку, ставьте электровентилятор и любой термостат на 87, будет всё ОК и в салоне жара и не вскипите летом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 1 января, 2017 салоне жара и не вскипите летом.У меня на 406 с принудиловкой температура стояла на границе белого=зеленого в любую погоду.Устраивало вполне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 1 января, 2017 Дело в том что я эксплуатирую соболь с 406 пятый год. Четыре раза в год поездки по 1500 км. И раз в две недели по хозяйству. Все предыдущие года температура стояла четко на 80. И радовало что прогретый мотор остывал медленно. И в салоне была жара. А этой осенью перестал грется. Я даже не думал о таких проблемах с температурой ОЖ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Уважаемые, всех с Новым годом!Скажите а по какой причине антифриз гоняет всегда по большому кругу кроме термостата? Сварил сегодня два предыдущих термостата на 80 и 87 градусов. Первый падает с нитки в 85 гр. другой в 90 гр.Мотор не прогревается. Патрубки у радиатора теплые.При езде мотор прогревается чуть выше. Патрубок под печкой в салоне теплый. Но рукой все равно могу держать без проблем. Изменено 1 января, 2017 пользователем Sobol50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 1 января, 2017 (изменено) Уважаемые, всех с Новым годом!Скажите а по какой причине антифриз гоняет всегда по большому кругу кроме термостата? Сварил сегодня два предыдущих термостата на 80 и 87 градусов. Первый падает с нитки в 85 гр. другой в 90 гр.Мотор не прогревается. Патрубки у радиатора теплые.При езде мотор прогревается чуть выше. Патрубок под печкой в салоне теплый. Но рукой все равно могу держать без проблем.Сними корпус термостата целиком, вставь туда термостат и проверь нет ли где зазоров. Положи его в горячую воду и наблюдай все ли он перекрывает и т.д. Особенно нижняя тарелка. Такая варка термостата может быть не совсем точна. Тут играет роль скорость нагрева жидкости которая не должна превышать градус в минуту. В одном мануале было указано, что проверять можно опустив его в кипящую воду, время полного открытия должно составлять 80 сек. Изменено 1 января, 2017 пользователем Валерий(69) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 2 января, 2017 Sobol50, ну если сомневаешься с термосом, то проведи небольшой эксперимент. Вместо термостата вложи в корпус шайбу без отверстия и прогревая двиг. следи за температурой шлангов. Если всё будет норм. тогда термос - виновен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 2 января, 2017 Sobol50, ну если сомневаешься с термосом, то проведи небольшой эксперимент. Вместо термостата вложи в корпус шайбу без отверстия и прогревая двиг. следи за температурой шлангов. Если всё будет норм. тогда термос - виновен.че это даст? просто жижа пойдет вся через вечку и все, у меня так сделано всегда на зиму, только не полностью без отверстия а с уменьшиным чем родное, и норм,все идет через печку и она норм жарит сразу только при таком способе нельзя кран печки перекрывать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 2 января, 2017 че это даст? просто жижа пойдет вся через вечку и все, у меня так сделано всегда на зиму, только не полностью без отверстия а с уменьшиным чем родное, и норм,все идет через печку и она норм жарит сразу только при таком способе нельзя кран печки перекрыватьЭто не для постоянного пользования, просто у человека уйдут некоторые сомнения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 2 января, 2017 Это не для постоянного пользования, просто у человека уйдут некоторые сомнения.аа ты не про нижнюбю дырку а вместо верхней чашки, полностью заглушить советуешь? то да тогда проверится точно, машина нагреется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 января, 2017 Уважаемые, всех с Новым годом!Скажите а по какой причине антифриз гоняет всегда по большому кругу кроме термостата? Сварил сегодня два предыдущих термостата на 80 и 87 градусов. Первый падает с нитки в 85 гр. другой в 90 гр.Мотор не прогревается. Патрубки у радиатора теплые.При езде мотор прогревается чуть выше. Патрубок под печкой в салоне теплый. Но рукой все равно могу держать без проблем.если так все плохо-попробуй исключить кран отопителя,или проще на вкл зажигании без патрубков проверь как он работает,я этот "гаджет" выкинулперед зимой варил несколько термостатов..из живых остался только ТАМА(под сидушкой валялись)вообще на темп не "откликались"ps. Скиньте ссыль как избавиться от "ржавого тосола в системе" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 2 января, 2017 (изменено) kovaikin сказал(а) 02 Янв 2017 - 14:59:че это даст? просто жижа пойдет вся через вечку и все, у меня так сделано всегда на зиму, только не полностью без отверстия а с уменьшиным чем родное, и норм,все идет через печку и она норм жарит сразу только при таком способе нельзя кран печки перекрыватьЭто не для постоянного пользования, просто у человека уйдут некоторые сомнения. :D :D :DНаверное сейчас уже пятый раз буду писать одно и то-же, а вопрос всё снова поднимается... Ну проделал я все возможные операции, менял термос на сполошной диск, даже без масенького отверстия (оно в термосах для перепускания пузырьков), посаженный идеально на герметик- ну не греется выше 70-75С при обычной езде, хоть лопни... Так что сомнения ушли напрочь- термос не виновен, тем более у меня их сейчас 4шт с разных машин, 2 из них новые, сварены, проверены. Причем это было еще в сентябре, в тепло. Отключаешь печки, остается только малый круг без печек... ну один черт не греется. Облаенный всеми 4216 и не греется. :) . Вот долго на ХХ поработает- нагревается до 80-85С, муфта включается.У меня сантех краны стоят, закрыл обратку с эл крана, т.е пережал и малый круг- нагрелась сразу за 40 сек с 70С до 85С.. Вот и вывод- при исправном ДВС вполне хватает охлаждения поверхностей самого ДВС и шлангов малого круга, при нормальном режиме езды конечно, лишь бы циркуляция была. При герметичной прокладке вместо термоса верхний патрубок холодный, но на 5-10см от корпуса термоса чуть теплый. Это просто контатный прогрев через прокладку в корпусе термоса. При усттановке термоса верхний патрубок прогревается на 1-20см до чуть теплого... это уже перпускание через дырочку в тарелке.Почему то в 70-80 годы никто не удивлялся, когда вообще убирали на зиму пропеллеры принудилова на УАЗах, вместо термоса вкатывали прокладки с дыркой всего 7-8мм, чтобы печка жарила, и ДВС не грелся, пока хорошо не забуксуешь. Понятно, степень сжатия была поменьше... Изменено 2 января, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 4 января, 2017 (изменено) ps. Скиньте ссыль как избавиться от "ржавого тосола в системе"Я тебе и без ссыли скажу-готовься поднимать "голову". Газы пошли. Пока еще помаленьку,на уровне ОЖ не отражается,но углекислота начала убивать присадки в тосоле и подьедать блок. Пока она попадает в ОЖ только на оборотах под нагрузкой и помалу. Отличительная особенность- взвесь не осаживается в посуде до конца,хоть полгода стоять будет...Проверить можно на прогретом движке,но приспособ дофига надо. Я проверяю так: на горячем моторе поочередно увожу поршни в начало рабочего хода чтоб оба клапана были закрыты,авто на скорости и тормозах,а вместо свечи или форсунки переходник подключенный через гидравлический шланг (хорошо подходит обрезок от мойки типа "Керхер" ) к углекислотному баллону. Давление в нем 60 кгс,прожмет любую неплотность. ОЖ в расширитель заливаю "с горкой",как начала стабильно вытекать хоть по каплям-в том цилиндре проблему и ищи... Изменено 4 января, 2017 пользователем олег самара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 8 января, 2017 02,01,17 Проехали 700 км при окружающей температуре воздуха -2 гр. Температура мотора была 50-60 гр.Обратно же поехали уже при температуре -30 градусов. Окна все замерзшие кроме лобового. В машине было реально холодно. Ехали в шапках. Карбюратор замерзал. В самое ближайшее время что-то надо решать с тепловым режимом двигателя. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 9 января, 2017 В самое ближайшее время что-то надо решать с тепловым режимом двигателя.Я не зря тебе сказал, что надо снять корпус термостата и проверить хорошо ли тарелка перекрывает большой круг. Может просачиваться жидкость с большого круга и тогда мотор не нагреть. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 065 Опубликовано 9 января, 2017 На саму тарелку термостата должна резинка уплотнительная одеваться.Иначе термостат в корпусе болтается.И ещё .Нужно промерить на каком расстоянии тарелка малого круга.Может она сразу перекрывает его.Тоже будет не нагреть мотор.Если перерезать канавку под стопорное кольцо тарелки малого круга,тем самым приподнять тарелку,то можно поднять температуру мотора.И радиатор нужно закрывать в нынешние морозы.На ходу уже будет не -30,а процентов на 20-30 ниже.Пока до термостата дойдёт что температура в двигателе упала ,и он начнёт перекрывать большой круг,помпа, из радиатора, ледяного тосола уже прилично закинет в мотор. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 16 января, 2017 (изменено) Был вчера в сервисе. Мастер сказал сними к чертям диффузор вокруг вентилятора. А лучше на зиму снимай вентилятор.Я подумал подумал, поблагодарил и уехал в гараж.Была же 4 зимы температура 80 гр.Снял в очередной раз корпус термостатаВсё видно на фото.Решил поставить второй по счету на 87 гр.Собрал всё без красного герметика. Вроде не течет пока.В итоге температура мотора повысилась до 72-74 гр. Но все равно мало.Буду искать "Свой термостат" Я не зря тебе сказал, что надо снять корпус термостата и проверить хорошо ли тарелка перекрывает большой круг. Может просачиваться жидкость с большого круга и тогда мотор не нагреть. То есть сварить корпус термостата вместе с установленным термостатом?А можно не выкручивать из корпуса три датчика? Им ничего не будет? Изменено 16 января, 2017 пользователем Sobol50 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 465 Опубликовано 16 января, 2017 А можно не выкручивать из корпуса три датчика? Им ничего не будет?Ничего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 16 января, 2017 почитал тему и не понял ни фига. двигатель у коллеги не греется. плохо. но вот никого не удивило,что двигатель работает,нормально тянет .значет тепла выделяет сколько нужно. вопрос.если в машине холодно-то куда девается тепло? у меня у самого карбовый 4063. без наморника уже в -15 ему вентилятором так обдувает,что выше 70 граусов не греется. ставишь намордник- 82-84 градуса как положено. печка не греет? у меня тоже были проблемы с печкой. от фигового тосола она внутри окисляется и плоховато греет. поставил медную-сразу картина поменялась. кран тоже у меня сантехнический поставлен.ЗЫ! на подводе к печке на патрубке в кабине штуцер для спуска воздуха стоит. может воздух спустить надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 065 Опубликовано 16 января, 2017 Может действительно печка забита,показометр мудрит.Нужно температуру движки чем-то другим промерить.(термопарой с тестером,пирометром) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 16 января, 2017 Александр, всё правильно. Но скажите почему патрубок радиатора становится теплым когда мотор еще не набрал 60 градусов? Значит по большому кругу гоняет. Я в минус 28 ездил на дальняк без намордника. Температура мотора была 80 и жара в салоне. Только карбюратор замерз и мы заглохли в 40 км от населенного пункта в 3 часа ночи 2 января. Догадались что замерзла жижа из сапуна которая в карб капает. Сняли сапун с крышки возд фильтра. Вставили чопик в крышку фильтра и поехали дальше. Правда вся кастрюля была в жиже. Не аккуратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 16 января, 2017 Александр, всё правильно. Но скажите почему патрубок радиатора становится теплым когда мотор еще не набрал 60 градусов? Значит по большому кругу гоняет. Я в минус 28 ездил на дальняк без намордника. Температура мотора была 80 и жара в салоне. Только карбюратор замерз и мы заглохли в 40 км от населенного пункта в 3 часа ночи 2 января. Догадались что замерзла жижа из сапуна которая в карб капает. Сняли сапун с крышки возд фильтра. Вставили чопик в крышку фильтра и поехали дальше. Правда вся кастрюля была в жиже. Не аккуратно.не сочтите за рекламу-но вот моя статистика говорит,что масло лукойл-люкс такой заподлянки не делает. так получилось,что иногда приходится часть работы отдавать и машин у меня наблюдается много. я подсел на люкс и народ на него подсадил плотно. масло мало гигроскопично и в морозы таких проблем не было даже у самых раздолбаев.верхний патрубок радиатора и у меня становится теплым. примерно при 50 градусов на нем снег начинает таять. ну и что? видимо алюминиевый корпус термостата и термостат греют жижу ,как чайник с закрытым элементом. и жижа поступает вверх по всем правилам термосифонной теории. пока отклонения от нормы не вижу.Может действительно печка забита,показометр мудрит.Нужно температуру движки чем-то другим промерить.(термопарой с тестером,пирометром)там два датчика температуры-один на показометр,второй на мозги. любым сканером или бортовиком считать можно. у меня по тахометру ХХ 1400.ну что? по сканеру 800 да и на слух примерно так же. 7 лет уже так езжу.датчики температуры обдуваются вентилятором и врут на низких температурах. обмотайте их куском подложки для ламината с скотчем .проблему вижу только в слабой печке. как воздух с нее спустить знаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 065 Опубликовано 16 января, 2017 .там два датчика температуры-один на показометр,второй на мозги. любым сканером или бортовиком считать можно. у меня по тахометру ХХ 1400.ну что? по сканеру 800 да и на слух примерно так же. 7 лет уже так езжу. Сань,это я знаю. :DЭто на тот случай что если нет сканера,БК.Но тестер-то в машине быть обязан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты