aut96 127 Опубликовано 3 февраля, 2017 Меня удивляет больше всего резкое падение после замены ГРМ И всё чётко стояло по меткам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 3 февраля, 2017 (изменено) Я менял механизм газораспределения под клапанной крышкой, коромысла были коробленые, било мимо центра клапанов, оси и коромысла были черные от горелого масла, значит дико грелись. Масло по каналам проходило. РВ и шестерни не трогал. Изменено 3 февраля, 2017 пользователем ZAN57 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Степа 83 Опубликовано 4 февраля, 2017 Меня удивляет больше всего резкое падение после замены ГРМ... И работать чисто стал, и греться прекратил резко. И клапанная крышка на ощупь стала теплой.позднее зажигании тоже влечёт за собой перегрев, видимо был нарушен режим работы двигателя, вот и все объяснение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 6 февраля, 2017 (изменено) Никакой режим не изменяется при замене механизма газораспределения. При чем тут зажигание? Максимум- это регулировка клапанов.Ага, и вдруг стал греться даже меньше нормы. Изменено 6 февраля, 2017 пользователем ZAN57 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 11 февраля, 2017 Сегодня продолжал эпопею с термостатами.Снял термос Vernet 87 гр. с которым мотор не нагревался выше 60 гр.Взял предыдущий термос на 87 гр. демонтировал с него нижнюю чашку и поставил в корпус.Сначала темп не поднималась до 60, но потом стало 70 гр! Патрубки печки стали горячее. Я не могу держать руку более 6 секунд.На предыдущем термосе мог держать 10 секунд.Я обрадовался, но рано! Температура подержалась на 70 гр и опять упала до 60-65 гр.Завтра хочу поехать на авторынок и купить еще какой нить термостат на пробу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 11 февраля, 2017 Я не пойму, если ты ставил прокладку вместо термоса и это мало помогло, зачем тогда мучаться с поиском хорошего термоса? Он тут ни при чём... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 11 февраля, 2017 Я не пойму, если ты ставил прокладку вместо термоса и это мало помогло, зачем тогда мучаться с поиском хорошего термоса? Он тут ни при чём...Очень даже помогло! При наличии глухой шайбы вместо термоса мотор очень живо нагревался до 80 гр. и выше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 065 Опубликовано 11 февраля, 2017 Я обрадовался, но рано! Температура подержалась на 70 гр и опять упала до 60-65 гр. Смотрю на твои мытарства,и не совсем понимаю,а ты температуру только по приборке смотришь, или ещё каким инструментом пользуешься? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 11 февраля, 2017 По приборке и по температуре патрубков подходящих к печке.Пытался мерить термометром в расширительном бачке. НО там она какая то совсем низкая.У меня 406 мотор, я так понимаю мозгов там нет чтобы мерить температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Джейзел 277 Опубликовано 12 февраля, 2017 Как это нет? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 830 Опубликовано 12 февраля, 2017 (изменено) По приборке и по температуре патрубков подходящих к печке.Пытался мерить термометром в расширительном бачке. НО там она какая то совсем низкая.У меня 406 мотор, я так понимаю мозгов там нет чтобы мерить температуру.ДВА датчика около термостата.Один -аварийная лампа,второй указатель температуры.Второй попробуй поменять .может зря ты с термостатами суетишься.Не ровен час спалишь мотор с этими шайбами. Изменено 12 февраля, 2017 пользователем соболевич Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 12 февраля, 2017 я так понимаю мозгов там нетЕсть они там - ЭБУ называется :lol: :lol: под капотом, над аккумулятором. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 065 Опубликовано 12 февраля, 2017 По приборке и по температуре патрубков подходящих к печке.Пытался мерить термометром в расширительном бачке. НО там она какая то совсем низкая.У меня 406 мотор, я так понимаю мозгов там нет чтобы мерить температуру.Да на приборке, стрелка эта, может и температуру на луне показывать.Смотри, чего основной датчик кажет(тот что на мозги идёт) Плюсом, положи свой термометр на двигатель,накрой хоть перчатками,и пускай вылежится,что-бы набрал температуру двигателя.Ещё можно термопарой с тестером,или пирометр у кого-нибудь взять поиграться.Вобщем, ты сначала определись, какая реальная температура,сравнив показания с разных источников.А то и правда, как тебе выше написали.Не ровён час, зажаришь движку.Рукой, ну кто ей мерит ? Болевой порог у всех разный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 12 февраля, 2017 По приборке и по температуре патрубков подходящих к печке.Перестань издеваться над движком, поставь бортовик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 294 Опубликовано 12 февраля, 2017 Sobol50,Может у тебя котёл подогрева стоит?Он и работает как байпас....т.е, циркуляция идёт помимо термостата..иначе мистика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 12 февраля, 2017 Sobol50,Может у тебя котёл подогрева стоит?Он и работает как байпас.т.е, циркуляция идёт помимо термостата..иначе мистика. Подогрева нет. Взял термометр, пошел мерить температуру корпуса термостата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobol50 11 Опубликовано 12 февраля, 2017 Извините меня, дурака! Бес попутал, не иначе.Поменял сегодня еще один термостат и товарищ посоветовал заодно датчик температуры который стоит справа в корпусе.Поменяли датчик и темп мотора стала 82 гр.Видимо в придачу забит радиатор печки, так как дует теплым воздухом.Может удалить все посты предыдущие чтобы не путать людей зря? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 12 февраля, 2017 на 82 если двиг то и будет при минусе дуть теплым не горячим, а вот если двиг буит 85 то будет уже горячий прям, на себе испытано 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Костик-НСК 376 Опубликовано 12 февраля, 2017 на 82 если двиг то и будет при минусе дуть теплым не горячим, а вот если двиг буит 85 то будет уже горячий прям, на себе испытаноКипятком дует, в майке езжу 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 065 Опубликовано 12 февраля, 2017 Извините меня, дурака! Бес попутал, не иначе.Поменял сегодня еще один термостат и товарищ посоветовал заодно датчик температуры который стоит справа в корпусе.Поменяли датчик и темп мотора стала 82 гр.Видимо в придачу забит радиатор печки, так как дует теплым воздухом.Может удалить все посты предыдущие чтобы не путать людей зря?". его пример, другим наука." А.С.Пушкин. :DРадиатор ,проверить на предмет забитости, как внутри так и снаружи. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 13 февраля, 2017 У меня при 75, если помпа включена- дует очень даже горячим, как раз на 70-75 и есть. :). Но у меня то термометр показывает примерно то- же что и приборка. Всё никак не выделю деньги на БК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Игорь 73 189 Опубликовано 13 февраля, 2017 Я вот тоже мучался с этой температурой и термостатом, то верхняя труба тёплой была, то холодной при смене термостата. Понимал, что она должна нагреваться . Оказалось всё просто - темостат устанавливается в строго определённом положении в корпус. В корпусе термостата имеется продольная проточка, вот эту проточку ориентируют напротив висульки ( шарика) в крышке термостата. Сейчас всё прогревается и работает верно, и температура держится 84-85 стабильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 13 февраля, 2017 Эта "висюлька" в дырочке тарелки- микродроссель для стравливания паровых пробок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 14 февраля, 2017 Давеча воткнул термостат одному на 421 с дизеля D4DB от "Старекса". Правда пришлось переставить нижнюю тарелку со старого нерабочего,родная была маловата. Верхняя тарелка чуть меньше,поджал уплотнительным кольцом. Температура открытия 82. Чел доволен,все морозы откатал,полет нормальный. Авто УАЗ "буханка"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 26 февраля, 2017 На моём УМЗ рабочая Т 75С* т.е.термостат открывается и держит эту температуру, вентлятор срабатывает на 85С*.75С* мне кажется для рабочей температуры маловато.Подскажите есть в природе для УМЗ термостат с температурой срабатывания 80С* ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты