dima 418 174 Опубликовано 26 февраля, 2017 Для лета нормально,скоро тепло,у тебя какой радиатор, алюминий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 26 февраля, 2017 тебя какой радиатор, алюминий Ага ,по моему китайский ,без сливного крана,планирую летом поменять на медный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 26 февраля, 2017 Нафига менять,люминь охлаждения быстрее,я себе люминь шааз ищу,стоит медь Иран уже сопли есть,года не прошло.Охлаждение не нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 26 февраля, 2017 Нафига менять,люминь Да,люминь вроде устраивает,но медный 3х рядный производительнёй будет.А то в гору идёшь пустой температура начинает ползти,хотя должно радиатора хватать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 26 февраля, 2017 в 2010году поставил себе весной радиатор. кстати,тут отписывался. алюминиевый. лето было феноменально жарким. так машина не грелась ни разу.ровно через три года ,весной стало греться. чутка теплее-и вообще аж за 90. и это пустой по горизонтальной трассе. причем резко так все началось. стал термостатами играть.не помогло. пошел оренбургский ВС-радиатор синий купил. и все прошло как дурной сон. в жару машину тащил-даже намека на перегрев не было. в городе лимонады развозил-без проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 26 февраля, 2017 Ага ,по моему китайский ,без сливного крана,планирую летом поменять на медный. Не меняй. Я себе поставил двухрядный алюминь АКЛ китай. Вроде 3300 стоил, охлаждает ничем не хуже трёхрядной меди Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dima 418 174 Опубликовано 26 февраля, 2017 Да,люминь вроде устраивает,но медный 3х рядный производительнёй будет.А то в гору идёшь пустой температура начинает ползти,хотя должно радиатора хватать.Я тебе говорю у меня стоит 3 ряд.медь Иран,греется ещё больше, чем одноряд,до этого стоял.в 2010году поставил себе весной радиатор. кстати,тут отписывался. алюминиевый. лето было феноменально жарким. так машина не грелась ни разу.ровно через три года ,весной стало греться. чутка теплее-и вообще аж за 90. и это пустой по горизонтальной трассе. причем резко так все началось. стал термостатами играть.не помогло. пошел оренбургский ВС-радиатор синий купил. и все прошло как дурной сон. в жару машину тащил-даже намека на перегрев не было. в городе лимонады развозил-без проблем.За три года засрался,это нормальный срок для сегодняшних запчастей. Синим оренбурги текут слышал не хило. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 21 марта, 2017 Ну наконец-то. вчера первый раз за зиму включилась эл. муфта. В пробке в 17-00 разогрелся аж до страшных 80С... Хотел еще при 75-80С вылезти радиатор пощупать, наверное термос открылся... но в пробке никак. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
wlaleks 54 Опубликовано 22 марта, 2017 Приезжай в Большую Деревню-забудешь когда она выключается. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 23 марта, 2017 Да что мне БД, я по Сочи, горам, в пробках поездил в жару. У меня другая тема- пока основательно не греть, то ДВС наоборот не догревается. Даже летом муфта включается только в жару в пробках. По трассе выше 70С поднять не могу... даже в гору. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 26 марта, 2017 (изменено) Сегодня глянул в бардачке лежит термостат ,брал на запас, на коробке написано 80С* для ДВС заволжского завода.У меня ДВС УМЗ 4216 подойдёт? Изменено 26 марта, 2017 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 833 Опубликовано 26 марта, 2017 Сегодня глянул в бардачке лежит термостат ,брал на запас, на коробке написано 80С* для ДВС заволжского завода.У меня ДВС УМЗ 4216 подойдёт?Нижнюю тарелку отпили и ставь смело. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 26 марта, 2017 Лучше на лето ставь 70С. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZAN57 3 314 Опубликовано 27 марта, 2017 . На ЗМЗ с тарелкой? От ГАЗ-53 есть и 70 и 75 и 80, нижнюю тарелку убираешь плоскогубцами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 27 марта, 2017 (изменено) Лучше на лето ставь 70С.У меня наверно такой и стоит.Температура чуть больше 70,зимой холодно если меньше 80. Если термостат поставить на 80 ,на лето ,что будет? Изменено 27 марта, 2017 пользователем Лёха24 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 27 марта, 2017 У меня наверно такой и стоит.Температура чуть больше 70,зимой холодно если меньше 80. Если термостат поставить на 80 ,на лето ,что будет?Кипеть будешь постоянно. В жару двигатель заглушишь и капец гбц. Я на зиму ставлю 80с, на лето 70с. Позавчера только перекинул на 70с. На улице тепло уже стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 27 марта, 2017 Кипеть будешь постоянно. В жару двигатель заглушишь и капец гбц. Я на зиму ставлю 80с, на лето 70с. Позавчера только перекинул на 70с. На улице тепло уже стало.Я осенью морду закрыл у меня ДВС до 90С грелся и глушил ,ДВС не кипел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 24 июня, 2017 у меня стоит японский,ТАМА,на 82,я тут описывал уже где то как он работает.пока не будет около 80 верхний практически холодный шланг.стоит сей термостат чуть дороже того что в газовских отделах продают.правда доработать надо будет его.А если на ТАМА перевернуть байпасный ( воздушный ) клапанок , что поменяется ? Он ведь на всех наших термосах стоит наоборот ( по человечески вроде как правильно ) . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadim _vi 745 Опубликовано 24 июня, 2017 Не знаю, лет пять уже таму на 87 использую, или 88, уже не помню, потому что поставил и забыл про него, правда первое время шугался из за того, что стрелка указателя темп стоит у самого конца зеленой черты, но дальше она никогда не продвигалась, стоит как приклеенная и точка. Хотя вру, однажды залил как оказалось какой то левый тосол, который закипал в 85 градусов,Сын привез в Ногинск правильный тосол и проблема ушла. Не знаю, у меня стоит один термос и никогда не заморачивался с заменой.. Удачи всем!!. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Лёха24 214 Опубликовано 25 июня, 2017 Не знаю, лет пять уже таму на 87 использую, или 88 А что за тама? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 833 Опубликовано 25 июня, 2017 А что за тама?Хороший надежный термостат ,японец.После небольшой переделки подходит на газель.Поставил и забыл,чем наши менять каждые полгода.Цена около 700 руб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
edcar 456 Опубликовано 25 июня, 2017 Не знаю, лет пять уже таму на 87 использую, или 88, уже не помню, потому что поставил и забыл про него, правда первое время шугался из за того, что стрелка указателя темп стоит у самого конца зеленой черты, но дальше она никогда не продвигалась, стоит как приклеенная и точка. Хотя вру, однажды залил как оказалось какой то левый тосол, который закипал в 85 градусов,Сын привез в Ногинск правильный тосол и проблема ушла. Не знаю, у меня стоит один термос и никогда не заморачивался с заменой.. Удачи всем!!. Вопрос установки ТАМА wv64mc-88 однозначен. Родной отходил восемь лет и ни разу не капризничал ( даже не знаю ещё что там стоит по производителю ) . На данный момент уже сдаётся , открывается ровно только на 90 градусах . Ну не применят же отцовский опыт , по кернению колбы с парафином ( времена уже не те ) :)Остался открытым только один тонкий момент , с воздушным клапаном ! По уму он должен работать , а по факту прибывания на ТАМЕ он не будет работать . Если по летнему теплу - это ещё несущественно . Хотя и при этом будет не держать давление в системе ОЖ и постоянно переливать в радиатор и расширительный бачок . Вроде как и плюс , в том что не будет давить на все соединения ( особенно с доп пассажирской печкой и её развитой системой шлангов ). Но при этом в зимний холод , будет более быстрое остывание мотора ( при частых остановках по 10-20 мин ) .Наверное пожалуй переклепаю его .Кстати , тут недавно попался отличный отчёт по проверке wv64mc-88 ! Наверное один из самых лучших и убедительных ( всё подкреплено фото ) . В отчёте чётко видно , что начало открытие данного термоса 85 градусов - это очень устраивает . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 470 Опубликовано 26 июля, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 245 Опубликовано 3 ноября, 2017 около 2 лет назад купил и поставил Elekton, и вот что получилосьhttps://yadi.sk/i/5KVpqB2Z3PNisoСтало гонять по большому кругу и на скорости темература падала меньше 40 град.Теперь купил в Детали машины ГАЗ вот такое https://yadi.sk/i/vk-cl_HU3PNit4Сказали что есть официальное письмо от ГАЗа что это теперь официальные поставкиhttps://yadi.sk/i/BC7rLPEF3PNjAf 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 3 ноября, 2017 Александр, Так сейчас в педалях газ можно торговать только двум фирма,Оригинал ГАЗ и ДЖ-Парт,все.Остальное завод строго запретил.Дж-Парт приравняли к оригиналу, но только дешевому.Так,что там больше выбора нет ни какого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты