ВадимВ 1 708 Опубликовано 19 октября, 2018 что делать,искать другую шайбу или эта пойдет?снять со старого, просверлить под шток ТАМы и поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 19 октября, 2018 а то,что старый с выпуклой шайбой,роль играет или нужно плоскую?Да без разницы.Главное что-бы при открытии большого круга,малый перекрывался.Иначе температура будет зашкаливать.Если поколдовать с высотой посадки тарелки на штоке,то закрытие малого круга можно подзапазднить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 19 октября, 2018 а то,что старый с выпуклой шайбой,роль играет или нужно плоскую?на самом термостате написано не ТАМА,а NTCL.это нормально?Надо вычислить расстояние от верхней до нижней тарелок в закрытом и открытом состоянии. Если поставить выпуклую, то перекрывать малый круг начнет раньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 19 октября, 2018 Я ставил таму не переставляя нижнюю тарелку в корпус термостата е 2. Всё нормально работало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 19 октября, 2018 Я ставил таму не переставляя нижнюю тарелку в корпус термостата е 2. Всё нормально работалообтачивал верх на наждаке,низ скобка сменилось на ура(тарелка), не работает он на холод!!!, второй год пишу,нижнее значение 82!( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 21 октября, 2018 Я ставил таму не переставляя нижнюю тарелку в корпус термостата е 2. Всё нормально работаломаленькая шайба перекрывала большое отверстие?Надо вычислить расстояние от верхней до нижней тарелок в закрытом и открытом состоянии. Если поставить выпуклую, то перекрывать малый круг начнет раньше. вот и я так подумалбуду снимать стоящий на машине и смотреть тарелку на нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маркич 702 Опубликовано 21 октября, 2018 Если тарелка малый круг закрывает, на ней след от седла остаётся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 21 октября, 2018 поставил тамупришлось сточить завальцовку с пекара,который стоял(больше 70 грелся под нагрузкой)снять тарелку,рассверлить,поставить на тамуверх обточил зажав таму в шуруповерт напильникомосталось поездить и посмотреть как будет себя вести Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 21 октября, 2018 итак,наездил около 30 км по городустрелка показывает на 1мм выше 80,а на месте чуть выше,но вентилятор не успел сработатьпропала проблема недогреваспасибо всем,кто давал советы :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 21 октября, 2018 итак,наездил около 30 км по городустрелка показывает на 1мм выше 80,а на месте чуть выше,но вентилятор не успел сработатьпропала проблема недогреваспасибо всем,кто давал советы :)Пока выводы делать рано.Какая у вас сейчас температура воздуха? В морозы может происходить провал температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 21 октября, 2018 В морозы может происходить провал температуры.не,тама держит стабильно,даже без элементов тюнинга,ну то есть картонки :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 21 октября, 2018 не,тама держит стабильно,даже без элементов тюнинга,ну то есть картонки :DНет.У меня не держала.На морозе с 87 тама, проваливалась температура до 80. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 21 октября, 2018 Пока выводы делать рано.Какая у вас сейчас температура воздуха? В морозы может происходить провал температуры.+2у нас морозы бывают и за 40спасает картонка и одеялоНет.У меня не держала.На морозе с 87 тама, проваливалась температура до 80.по трассе или городу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 078 Опубликовано 21 октября, 2018 +2у нас морозы бывают и за 40спасает картонка и одеялопо трассе или городу?По трассе.В городе, нормально держал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 21 октября, 2018 маленькая шайба перекрывала большое отверстие?Да, проблем не было Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Erik77 61 Опубликовано 4 ноября, 2018 Тама работает хорошо,температура держится стабильно. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GEORGIS 173 Опубликовано 5 ноября, 2018 стоял "летний" 70 градусов, так как надо было срочно ехать в рейс, а в местном магазе выбор не большой, поставил ПЕКАРню на 82, по итогу он "осенний" :) по бортовику держит 77 по трассе, 80 ровно, по приборке, долго выходит на рабочую температуру, видимо начинает приоткрываться рано купил наконец то таму,но у него низ другойчто делать,искать другую шайбу или эта пойдет?сколько денег? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 2 декабря, 2018 Решил на зиму поставить термостат на 87, думал купить ТАМА-88, но вспомнил, что где то лежит в запасе ПРАМО-87. Нашел и сварил его, с нитки упал на 88 градусах. Ну думаю себе вот это термостат... Кстати, у этих ПРАМО отсутствует перепускной клапан, только дырка, поставил как есть, с дыркой антифриз залился быстро и не принужденно. Но рабочую температуру держит на 84 градуса почему то, думаю что из-за дырки. Кто знает, почему ПРАМО не ставит это перепускной клапан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 991 Опубликовано 2 декабря, 2018 Этот клапан нужен чтобы быстрее прогревался мотор А так конечно чтобы воздух из Башки попадал в крышку термостата и от туда в бочек расширительный. Иначе когда термостат закрыт,нужно в ручную воздух из мотора стравливать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 2 декабря, 2018 z Этот клапан нужен чтобы быстрее прогревался моторА так конечно чтобы воздух из Башки попадал в крышку термостата и от туда в бочек расширительный.Иначе когда термостат закрыт,нужно в ручную воздух из мотора стравливать я ездил на таме год. с новья тупо удалив клапан работало все четко.советую всемну и нижнюю шляпу клапана я ставил от газовского термоса Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 2 декабря, 2018 z я ездил на таме год. с новья тупо удалив клапан работало все четко.советую всем ну и нижнюю шляпу клапана я ставил от газовского термосапо другому и не встанет,верх пилить тоже надоНадоел он мне, на холоде не держит (82-84 с закрытой мордой,верх конечно хорош,пока не сильно нагреется,91-92, скидывает даж Карлсон не срабатывает.здря нахвалили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 585 Опубликовано 2 декабря, 2018 91-92, скидывает даж Карлсон не срабатывает.здря нахвалилито есть ты не доволен тем что у тебя система работает стабильно,радиатор охлаждает хорошо..ну тогда пробку в малый круг.и ездить совсем без термостата :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 2 декабря, 2018 считаю что змз больше 85 греть опасно- башку ведет тока в путь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 478 Опубликовано 2 декабря, 2018 считаю что змз больше 85 греть опасно- башку ведет тока в путьЭто на евро-2 ведет и то у них пишут, что рабочая температура в пределах 95 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazay1990 40 Опубликовано 2 декабря, 2018 пишут то это одно. а по факту на 70 наименьший износ цпг и др частей происходитЭто на евро-2 ведет и то у них пишут, что рабочая температура в пределах 95 градусов.гбц у всех одинаковыекроме крепления под электро педаль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты