Гость vova Опубликовано 9 февраля, 2007 Ребята!Я жего только что поставил!Разъесть его не успело бы и кислотойизакрывался плотно точно смотрел! *04 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Аррркадий 0 Опубликовано 9 февраля, 2007 Значит термосостав термостата мертвый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 15 февраля, 2007 Термостат ТС107-01 80гр. Заливаю водой,ставлю на плиту,втыкаю термометри грею.Открывается при 80 гр,довожу до кипения и выключаю огонь.Закрывается при 70 гр.Получается,температуру он будет держать 70 гр?Сегодня попробовал на Газели брата проехать (402дв).Нагрел до 40, поехала легко,через 500метров уже горячая,через 10 минут в кабинетепло.А на моей с 406,при 40гр еле едет,да хлопает,пока до 60не прогреетсяи прогревается в пять раз дольше.Это что особенность 406 двигла вообщеили только моего? *11 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 15 февраля, 2007 У меня корешь Рома както с электрочайником в магаз припёрся,3-й термостат обменивать!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость vova Опубликовано 24 февраля, 2007 Купил я термостат 87 град.Не помню,как называется,отечественный,в синей упаковке,стоит 190руб. Теперь температура о.ж. 85-88гр.,и в кабине теплее стало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Парни такая делема в городе все понятно ,что он часто включается.А вот такая ситуация, за бортом 27-28 гр.Еду по трассе скорость 90-100 загрузка 700кг .муфта срабатывает практически постоянно.Хватает после отключения винтилятора где то на 5-10 мин езды .В чем проблема ???Термостат умирает или ничего??? Изменено 18 мая, 2007 пользователем Леха-35регион Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Farers 4 Опубликовано 18 мая, 2007 (изменено) Парни такая делема в городе все понятно ,что он часто включается.А вот такая ситуация, за бортом 27-28 гр.Еду по трассе скорость 90-100 загрузка 700кг .муфта срабатывает практически постоянно.Хватает после отключения винтилятора где то на 5-10 мин езды .В чем проблема ???Термостат умирает или ничего???А БК есть? Проверь сначала датчи температуры (двухконтактный), который идет на мозги. И исчо- может у тебя соты радиатора забились после зимы? Изменено 18 мая, 2007 пользователем Farers Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 18 мая, 2007 Радиатор чистый проверял .При движении ,по трассе , должен или нет включатся ветилятор ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белорус 3 Опубликовано 18 мая, 2007 Радиатор чистый проверял .При движении ,по трассе , должен или нет включатся ветилятор ?? У меня так-же частенько включается. Главное посматривай иногда температуру. А так это всё ерунда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samson 0 Опубликовано 18 мая, 2007 Мужики такая же беда муфта включается через каждые 5 10 минут езды хочу попробовать поменять термостат. А в пробках почти не выключается движок 405 тоже постоянно боюсь закипеть! <_< Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 мая, 2007 На 405 температура включения карлсона заложена 93 градуса, а выключения 89. Если термостат клинит, то кто мешает проверить, остановись на трассе и потрогай нижний патрубок радиатора, да и сам радиатор, холодный, заклинил термостат. Да и вы все почти ездите на газу, а там УОЗ сдвинут пораньше, вот авто и греется под нагрузкой быстрее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 18 мая, 2007 На 405 температура включения карлсона заложена 93 градуса, а выключения 89. Если термостат клинит, то кто мешает проверить, остановись на трассе и потрогай нижний патрубок радиатора, да и сам радиатор, холодный, заклинил термостат. Да и вы все почти ездите на газу, а там УОЗ сдвинут пораньше, вот авто и греется под нагрузкой быстрее.Езжу на бензине .Останавливался и трогал весь радиатор и патрубки .Все горячее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cricket 6 Опубликовано 18 мая, 2007 На 405 температура включения карлсона заложена 93 градуса, а выключения 89. Если термостат клинит, то кто мешает проверить, остановись на трассе и потрогай нижний патрубок радиатора, да и сам радиатор, холодный, заклинил термостат. Да и вы все почти ездите на газу, а там УОЗ сдвинут пораньше, вот авто и греется под нагрузкой быстрее.Дед,у меня прошивка газ бензин(405),вент всеравно включается чаще чем хотелось бы :blink: ,я уже писал что хочу поставить доп.(к пока еще рабочей муфте) электро вент.Ты ,судя по постам опытный,подскажи по ширине влезет BOSCH-евский вент между радиатором и масляным рад.(уж больно не хочется снимать масляный). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 мая, 2007 Езжу на бензине .Останавливался и трогал весь радиатор и патрубки .Все горячее.Если радиатор с наружи после осенней и весеней грязи помыти соты с наружи чистые, то и езди не обращай внимания, температура двигла то в норме. Ех нам бы такую температуру. А то первый день лето настало. дык как воробьи все на солнышко вылезли греться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 18 мая, 2007 Если радиатор с наружи после осенней и весеней грязи помыти соты с наружи чистые, то и езди не обращай внимания, температура двигла то в норме. Ех нам бы такую температуру. А то первый день лето настало. дык как воробьи все на солнышко вылезли гретьсяБольше то всего бесит на предедущей машине было все нормально на трассе включалсь редко-подем затяжной или перегруз в таком духе ,а тут ,,,,??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 мая, 2007 А может помпа просто слабо качает? Крыльчатка на помпе с большим зазором к корпусу (не до конца осажена) отсюда и давление нет и циркуляция слабая. А интересно если снять на горячем и работающем двигле обратку, (при открытом термостате) и газоватьструя в обратке хорошая или еле писает. Если еле-еле, то вся проблема в помпе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 18 мая, 2007 А может помпа просто слабо качает? Крыльчатка на помпе с большим зазором к корпусу (не до конца осажена) отсюда и давление нет и циркуляция слабая. А интересно если снять на горячем и работающем двигле обратку, (при открытом термостате) и газоватьструя в обратке хорошая или еле писает. Если еле-еле, то вся проблема в помпе.Я смотрю ты и в правду опытный.Подведем итог .Помпа??? Термостат??? Датчики??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 мая, 2007 Я смотрю ты и в правду опытный.Подведем итог .Помпа??? Термостат??? Датчики??? Не-е, я только учусь. cricket писал: путем замены от дешевого к дорогому... Нет путем анализа, а потом замены. А то у нас как обычно сгорела лампочка, а мы электростанцию меняем, ну а потом лампочку. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 мая, 2007 (изменено) гартийку посылать небуду осбых проблем не возникае было бы с чего начать.Да и стоимость ТО у нас божесая так что .!Блин деньга кончилась вчера ответить тебе по гарантийке. Если уже установлена система ГБО, то про гарантийку на двигло можно забыть. Что касается замены помпы по гарантии, то тут один выход. Сжечь эл. обмотку включения вентилятора. Как сжечь, придумай сам. можешь напругу подать больше или еще что-то. В остальных случаях ответ будет один. Машина работает, тосол не выкидывает. Катайся Сударь. Криминала ни какого нет по двиглу. Перелистнул весь твой пост, что-то про датчик температы ни чего не нашел. Ты его менял или нет. А то в последнее время датчики дерьмо пошли. Ошибок не выдают, температура в двилге 85, а он показывает -16, или 125 с плюсом. Изменено 19 мая, 2007 пользователем ded Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 19 мая, 2007 Блин деньга кончилась вчера ответить тебе по гарантийке. Если уже установлена система ГБО, то про гарантийку на двигло можно забыть. Что касается замены помпы по гарантии, то тут один выход. Сжечь эл. обмотку включения вентилятора. Как сжечь, придумай сам. можешь напругу подать больше или еще что-то. В остальных случаях ответ будет один. Машина работает, тосол не выкидывает. Катайся Сударь. Криминала ни какого нет по двиглу. Перелистнул весь твой пост, что-то про датчик температы ни чего не нашел. Ты его менял или нет. А то в последнее время датчики дерьмо пошли. Ошибок не выдают, температура в двилге 85, а он показывает -16, или 125 с плюсом.Датчик температуры не менял . Но на диагностике уже бывал .Неисправность датчика думаю заметили бы сразу .И про который ты датчик говоришь? Который идет к ЭБУ?А так в том и дело что езжу пока на бензине.Так что с гарантийкой нужно будет повоевать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 19 мая, 2007 Датчик температуры не менял . Но на диагностике уже бывал .Неисправность датчика думаю заметили бы сразу .И про который ты датчик говоришь? Который идет к ЭБУ?А так в том и дело что езжу пока на бензине.Так что с гарантийкой нужно будет повоевать.Датчик, который с двумя проводами и стоит со стороны радиатора на термостате. Цена ему от 60 до80 рэ, Но он может показывать выше, поэтому и включение раньше. Оттарировать бы его. А проще поменять и попробовать. А разницу в 5-8 град. можно и не заметить. Единственное смотрят на диагностике темп. включ. и выключен. плюс ошибки по нему. Но в последнее время он цензура не выдает ошибок а параметры не те. этот ДТ чисто для работы ЭБУ и отследить его работу на машине можно только сравнив показания на панеле приборов с БК, если он стоит. НО надо учесть, что температура на панели приборов всегда или почти всегда чуток выше, т.к. у датчика на ЭБУ внутринности другие и он более точный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шалун 3 Опубликовано 21 мая, 2007 Я тоже термостат поменял. Поставил на 70 градусов. И че характерно у старого нижняя часть отвалилась. Хотя с наружи видно не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 0 Опубликовано 15 июня, 2007 Парни а что будет , если на лето термостат вообще выкинуть??????? На постоянку по большему кругу будет идти, греться будет меньше, один знакомый подсказал! Жду ваших коментов!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Таргитай 0 Опубликовано 15 июня, 2007 А если тебе предложить на выбор: ехать в Сочи по малому кругу: через Тулу, Воронеж - или по большому: через Питер, Нижний, Волгоград, причем за одну и ту же сумму - какой маршрут ты выберешь ;) ?Антифриз тоже не дурак: если открыты оба круга - естественно, он почти весь пойдет по малому - там сопротивление меньше... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Жека 0 Опубликовано 15 июня, 2007 А если тебе предложить на выбор: ехать в Сочи по малому кругу: через Тулу, Воронеж - или по большому: через Питер, Нижний, Волгоград, причем за одну и ту же сумму - какой маршрут ты выберешь ;) ?Антифриз тоже не дурак: если открыты оба круга - естественно, он почти весь пойдет по малому - там сопротивление меньше...А я думаю наоборот, когда термостат открывается, включается большей круг, для лучшего я хочу его вообще выкинуть, что бы все время херачило по большему кругу, тоесть был задействован весь тосол в системе, а не тогда когда его подкинет термостат! Просто знакомый взял газель и все лето ни греется , осенью навернулась помпа, он полез а термостата нет с завода, поставил, и осенью вентилятор начал включаться чаще чем летом без термостата! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты