Таргитай 0 Опубликовано 15 июня, 2007 Термостат не только открывает большой круг, но и ЗАКРЫВАЕТ малый! А без него будут открыты оба круга - и куда пойдет тосол? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sharovvv 21 Опубликовано 15 июня, 2007 Таргитай Тосол пойдёт и по большому и по малому кругу, проверено.Температура даже в жару не поднимится выше 60 градусов, а это для двигателя беда! Постоянный недогрев ничем не лучше перегрева: увеличивается износ, расход топлива. Может, только давление масла увеличится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 15 июня, 2007 Вы чего все екнулись что ли??? Если вдруг приспичит снимать термостат (например заклинил), надо просто заткнуть малый круг!!! Например: деревянной чуркой.. И не советую специально убирать термостат - будет постоянный недогрев движка! И долго прогреваться движек будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 16 июня, 2007 Emil прав, если выкинуть термостат, то обязательно надо закрывать малый круг, а то двигло еще больше греться будет. Что касается работы с термостатом или без него. То для коротких забегов помогает, а если на длинные дистанции, то тут такой принцип, что быстрее нагреть 1 литр воды, или 1 ведро, на плитке. Температура и в том и в другом случае будет одинакова, только время нагрева будет разное. Так и с термостатом. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 18 июня, 2007 Итак друзья...... подведемс итог?!Так что ж лучше сделать с 405 двиглом , чтобы он так не грелся?!Менять радиаторменять помпуну или ставит эл.вентилятор По опыту "общения! с 406 двигателем , таких проблем не было вообще!! Ел.вентилятор поставлен для того, что-бы температура у двигла была постояной. Не забывайте, что програма для двигателя написана под температурный режим 85-93град. При такой температуре достигается самый экономичный и мощностной режим двигателя. А что касается частого включения карлсона, тут и термостат подклинивать может, и радиатор грязый может быть и помпа качает плохо, и завоздушивать двигло может. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр 239 Опубликовано 23 июня, 2007 Наиименование | t открытия |термостата | клапана | ПрименяемостьТС107.130600100-01 | 80 | Волга, Газель, Соболь с двиг ЗМЗ до 2004 г; Камаз, Урал, ЗИЛ с двиг КамазТС107.130600100-02 | 70 | МАЗ; Балаз; МоАЗ; трактор К700 с двиг ЯМЗ 8401.10, 8423.10; УРАЛ с двиг КАМАЗ 741ТС107.130600100-04 | 87 | Бычок, ГАЗ, МАЗ, КАВЗ, ТМЗ, ПАЗ с двиг ММЗ Д245ТС107.130600100-05 | 82 | Волга, Газель, УАЗ, Соболь с двиг до 2004 г; Камаз, Урал с двиг КАМАЗ Евро2ТС107.130600100-06 | 80 | МАЗ; Краз; Урал; автобусы МАЗ, ЛАЗ с двиг ЯМЗ 236, 238, 240ТС107.130600100-08 | 85 | Газель, Соболь, ГАЗ 3308, 3309, Волга, КАВЗ с двиг ГАЗ-560 «Штайр»ТС108.130600100-01 | 80 | ГАЗ-53, 3307, 3308, автобусы ПАЗ, КАВЗ с лвиг ЗМЗТС108.130600100-02 | 70 | Тракторы ЧТЗ с двиг ЯМЗТС108.130600100-03 | 70 | Газель, Соболь, УАЗ с двиг УМЗТС108.130600100-04 | 70 | ЗИЛ, автобусы ЛАЗ с двиг ЗИЛ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzperevoz 9 Опубликовано 23 июня, 2007 (изменено) ценная инфа! может ставить на лето термостат,что раньше открывается, а на зиму вертать взад родной?на старой (402) на лето ставил термостат с просверленными дырками-помогало. Изменено 23 июня, 2007 пользователем Александр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ptitsa52 0 Опубликовано 24 июня, 2007 gruzperevoz у меня ща стоит 70 С ,помогает,на зиму думаю 85С поставить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Механик 0 Опубликовано 24 июня, 2007 Я вообще поставил помпу с принудительным охлаждением на 405 д. и крыльчатку на 11 лопастей, термостат вообще убрал, и убрал дифузо. Температура подымается до 97 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
миха 4 Опубликовано 24 июня, 2007 ценная инфа! может ставить на лето термостат,что раньше открывается, а на зиму вертать взад родной?на старой (402) на лето ставил термостат с просверленными дырками-помогало.На 402 это легко 10 минут,а вот на 406 труднее и дольше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость андрей32 Опубликовано 24 июня, 2007 На 402 это легко 10 минут,а вот на 406 труднее и дольше.у меня 406 мотор на лето поставил термостат 72 больше 90 не разу не грелся ,на зиму поставлю опять родной хотя правильно подмечено вставлять его неудобно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 24 июня, 2007 Я поставил новый радиатор - в жару в пробках больше 84 гр. не поднималась! Термостат тоже поменял 82гр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим 0 Опубликовано 7 июля, 2007 Я на лето поставил термостат на 70 градусов и радиатор промыл, и греться перестала! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тракторист 13 Опубликовано 16 декабря, 2007 Ворос к Питерским.Помню была речь об установке имп.аналога ,нашим дерьмостатам,Где их можно купить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
den773 38 Опубликовано 16 декабря, 2007 А польский термостат считается импортным аналогом. Брал на Фучика. Красивый как медный самовар. :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Emil 36 Опубликовано 16 декабря, 2007 А польский термостат считается импортным аналогом. Брал на Фучика. Красивый как медный самовар. :lol:Отзывы очень разные о них! Хвалят "Моторэд". Кстати Московским волгарям с auto.ru, привозили с Питера!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
jurliss 32 Опубликовано 17 декабря, 2007 у меня щас стоит бельгийский WEEN,на 82 гр недавно купил на 85гр на зиму финорд буду ставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха-35регион 8 Опубликовано 6 января, 2008 Одновременно с заменой радиатора менял термостат .И з четырех проверенных кипетильником .Проверку выдержал один -импортный коробку не сфотал не чем было .Открылся как положенно в 82 градуса и полностью .Крафт -открался в место 87 в 89 градусов и притом косо т.е пластина один край поднялся другой еще как лежал так и лежал .Два Владимерских : только разных производителей не прошли испытания по температуре .А один из них не открылся до конца . :wacko: Вот такой он Рашин автопром !!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
flab37 5 Опубликовано 19 ноября, 2008 Одновременно с заменой радиатора менял термостат .И з четырех проверенных кипетильником .Проверку выдержал один -импортный коробку не сфотал не чем было .Открылся как положенно в 82 градуса и полностью .Крафт -открался в место 87 в 89 градусов и притом косо т.е пластина один край поднялся другой еще как лежал так и лежал .Два Владимерских : только разных производителей не прошли испытания по температуре .А один из них не открылся до конца . :wacko: Вот такой он Рашин автопром !!! похоже мне такой же попался термостат, заменил 82 на 87, теперь радиатор сверху горячий, снизу холодный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Клим Чугункин 25 Опубликовано 14 декабря, 2008 Вот и меня допёк термостат... Холодно в салоне - хоть плачь! Причём, если морду закрыть, то ситуация улучшается не значительно :( температура двигателя чуть более 80.Сегодна заменил термостат на более горячий - на 87 градусов, предварительно его "сварив" в кастрюльке с термометром...Результат порадовал - двигатель нагрелся до 90 градусов, в салоне тепло, и даже жарко.Но несколько смутило то, что под крышкой термостата не обнаружил никакой прокладки - только резиновое колечко на самом термостате...Ну а болтик, который в ГБЦ упирается, я открутил довольно легко. Сперва накидным ключиком, а потом рожком переставляя его "мелко-мелко". Подскажите - а должна ли быть прокладка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
-=Miller=- 0 Опубликовано 11 марта, 2009 здорова мужикиподскажите на движке умз 4215 поставил термостат, все как положено прокладочку приложил, герметиком смазал так с левой стороны начал течь тосолдня два назад вынул термостат и сейчас езжу без него покатосол не течет но движок больше 60 не греется и в кабине холодноможет быть проблема в прокладке которая на самом термостате? кстати термостат как-то не до конца заходитможет быть в этом проблема? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
diman_jah 1 Опубликовано 12 марта, 2009 остановились на VERNET (есть на 82 и 87 градусов) и HI-DRIVE (70, 80, 87), брак единичные случаи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dizel-051 0 Опубликовано 17 марта, 2009 ребята привет! Я заменил осенью термостат температура поднималась ровно между белым и зеленым делением закрыл морду ситуация не менялась так и ездил всю зиму.А пару дней резко взлетела температура и движка закипела,открыл морду темпер упал и хрен нагреешь , а закрываю кипит! Расскажите как правельно проверить новый термостат!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dizel-051 0 Опубликовано 17 марта, 2009 в кастрюлю и на плиту, ну или в чайник электрический.вставить новый термостат в корпус и в собраном виде сунуть в кастрюлю??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 17 марта, 2009 да нет конечно же, сам термостат, градусник на 120грд туда же и следишь как открывается как закрывается, температура и тдАлкайд - Дружище ну ты описывай процесс, если советы даёшь! Давай авторитет тебе зарабатывать будем!Сам процесс прост, в холодной воде термостат закрыт, при прогреве и достижении определённой температуры (81 - 89) градусов он откроется. Момент начала открытия нужно отметить и записать, и когда полностью откроется нужно записать, цифру температуры. Добавляя тёплую, не холодную воду в ёмкость смотрим, при какой температуре начнёт закрываться и полностью закроется. Процедуру нужно повторить 3 - 5 раз, для более точного измерения, и записать показания термометра.Сравниваем показания, получаем его рабочую граничную температуру.С уважением.Берси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты